Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, пашка сказал:

В Воронеже тоже нереально сделать ОСАГО.кто успел сделать до 1июня тот успел,а потол болты,только в оф.офисах и с допами. выходит где-то под 5000 вместо 500.....я уже все пороги обил и везде глухо.

Я через Макс сделал, двое суток! 

Опубликовано

Вырезка на тему езды на моте с недосыпом... Ситуация в целом банальная: залип на секунду перед поворотом и не сбросил скорость вовремя. Отделался царапинами на подножке, нуу и получил прилив бодрости и адреналина:) Так что, если уж и нужно ехать уставшим и не выспавшимся - нужно быть вдвойне осторожным! В обычной ситуации, безусловно, въехал бы в поворот без инцидента.

Опубликовано

Судя по видео ты чем то начал цеплять до поребрега еще. Ты не убрал подноджку? И после самого поребрека не чего не погнул? 

Опубликовано
5 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Судя по видео ты чем то начал цеплять до поребрега еще. Ты не убрал подноджку? И после самого поребрека не чего не погнул? 

Скрежет - это вероятнее всего либо центральная подставка(она находится ниже боковой по расположению), либо, что более очевидно, это лопухи, т.к. при сильном закладывании я , бывало, несколько раз чиркал ими в повороте, они же на нашем моте сделаны аля как на круизёрах - широкие, чтоб ботинок можно было поставить с комфортом:) После осмотра мота увидел только царапины на централке как раз и на левом лопухе, т.к. им я как раз в повороте и начал чиркать.

Вообще, спасло еще и то, что мот с низким центром тяжести, полагаю.

Опубликовано
5 часов назад, makar сказал:

Масло же лить в двойном размере,это для меня что то новое,открытие т. сказать,кроме замедления двигателя пользы ноль,снижение КПД как правило.Не знаю что и сказать.Про гидроудары  не буду....

О как... Ну если внимательно прсмотреть то 2.3 литра это примерно половина объема картера дрыгателя. А при запуске его часть масла уходит в радиатор.  Снижение кпд если и есть то ннастолько незначительное что им можно пренебречь. Не на нигроле же ездим... Вон в теже восходы в коробку вообще трансмиссионка заливается. Тад-17 например гораздо гуще чем mobil1 10w40. И ничо. Народ годами  гоняет. Гидроудара тоже не будет. По конструкции двигателя даже если залить маслапо самое заливное отверстие то поршню до масла ой как далеко еще будет в НМТ.  Лья 2.3 литра мы пытаемся продлить жизнь КПП. Не более того.  Для ЦПГ и ГРМ полюбому хватает. В ГРМ давит насос которому пофиг сколько масла. Лишь бы не ниже минимума а ЦПГ маслом разбрасываемым вращающимися деталями находящимися в картере смазывается (если я ничего не путаю)

Опубликовано
5 часов назад, makar сказал:

Бензин выливается через дренажную трубку карба и сделать уровень выше в наших карбах невозможно,при не держании иглы он будет тихо уходить под двигатель.

Первое что посмотрел. Трубочка сухая. Сухое все.  На байкшоу в воскр сгоняю да буду наверное бак снимать.  Заодно переделаю краник да клапана посмотрю.

Опубликовано
В 25.06.2018 в 02:37, AS_SH сказал:

самому нравиться этот стиль и хочу минимальных изменений

а чо спрашивать.. зубило в руки и вперед кромсать.

результат в студию!

 

кста может неплохо получиться но я думаю что для боббера этот моц маловат.

 

Опубликовано
5 часов назад, sergey28 сказал:

зубило в руки и вперед кромсать.

зачем так грубо ?)) ...  ищу переднее короткое крыло , просто покрасить в цвет и поменять) .. н уи заднее ищу короткое и прикрутить ...

Опубликовано (изменено)

в нашем случае купить еще комплект крыльев и обрезать.

они пластмассовые. режутся нормально...

выкинуть задние амморты чтоб хардтэйл получился, выкинуть заднее сидение со спинкой, поставить 520 цепь для солидности и самодельный бак.

отрезать нафиг глушители.

руль и грипсы поколоритнее

и перекрасить в радикально черный цвет каким нить двухкомпонентным брюлексом :)

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано

Предлагаю маслосрач прекратить. У каждого своя правда. Я никого переубедить не пытаюсь..

Опубликовано

Всем привет?вот и мой трофик читал что пишут и столько нового узнал?едет с пассажиром и грузом у меня 110-120 один 140,и ничего кроме настроек и прямотоков не делал...естественно кроме навесного,и проехал около 15000 за прошлый сезон и начало этого)вот фоточек немного коня))

f6ca5f81-5305-42d9-837e-d2d9d73a5b58.jpg

Опубликовано

Алекс как кофры называются? Где купил и по чем? 

 

Скорость его ты преувеличил сильно. 

Опубликовано
48 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Скорость его ты преувеличил сильно. 

согласен. надо по gps мерять.

1 час назад, Алекс_588 сказал:

кроме настроек и прямотоков не делал

а вот это уже интересно.

прямотоки это родные глушители без кишок?

громко орет?

Опубликовано

Скорость не приувеличил я езжу на дальники и каждый день по городу с байкерами замеряли и рядом с другими мотиками,и с машиной рядом,он у меня на второй круг спидометр уходит за 130 по ровной дороге...а вот со мной ездит абм родстар он 110 максимум крутит я от него со вторым номером ухожу...кофры у нас в Уфе брал около 5000 стоили,прямотки пробывал по разному просто пустой орет и сильно и не красиво!!!сейчас внутри стоит труба большего диаметра+ее продырявили и забили по кроям мин ватой звук стал очень сильный бас и красивый

Опубликовано

У меня было много байков это первый китаец чоперообразный?я много чего поставил допов для дальняков в эти выходные гонял в Удмуртию около 1000 км получилось и так каждые выходные куда нибудь на нем или на спорте гоняю 

Опубликовано

Все говорят что больно резвый он у меня и по трассе и в городе лью масло только мотюль 5100 оригинальное а не подделку за 2500 и масла по щупу у меня от минимума до максимума 0.8-1.1,бенз только 95 на 92 до 110 с большой вибрацией разгоняется 

Опубликовано

Поставил дополнительно туманки линзы+ангельские глазки,сигналы оригинальные бош-Хорн два блина,прикуриватель,часики на руль,подцветка дна стробоскопы,зеркала другие,карб снял перенёс иглу на одно деление и убрал резинку какую то стояла до конца из за нее не открывался он...мне сказали для обкатки нужна я выбросил ее и ездил как всегда без обкаток всяких в обычном режиме до 80 после 1500 км начал на нем открывать на полную и давать ему жару?И вот 15000 км уже прошёл нормально и даже задний балон спалил на светофоре не думал что ему хватит мощности прокрутить колесо на сухом асфальте но как оказалось тянет и тянет нормально с пассажиром и грузом на дальняк до 120 разгоняется мерил с вулканом рядом шёл 1800 и второй 800 так что не врет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...