Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Ну ещё раз. Если вы собрались переходить на более выносливый комплект то можно поставить 520 цепь,при этом ведущая звезда 13 зубов, ведомая 31(33). Количество звеньев 106(108). Какое название цепи выбирать вам. Везде есть описание для чего и зачем. Я поставил VT2 DID потому что она самая узкая из всех х-ринг цепей( переживал чтоб нигде ничего не цепляло) . Больше 4000 не подтягивал ни разу. Как купить не подделку полно роликов на Ютубе. Больше нечего писать. Удачи в выборе. Сходите в другой магазин.

В ФАКе вроде все есть, со ссылкой на твой опыт. Добавлю только про звезду 33 зуба.

Опубликовано
20 часов назад, Роман Боровск сказал:

Я поставил VT2 DID потому что она самая узкая из всех х-ринг цепей( переживал чтоб нигде ничего не цепляло)

Я думаю что даже простая 520 на нашем моцике будет очень долго ходить. Слабоват он чтобы ее порвать...

Опубликовано
В 25.06.2018 в 02:21, sergey28 сказал:

чото вообще ад и израиль... у нас у барыг 3500 на год

электронную осагу попробуйте через СОГАЗ с одним но. по времени до 7:00 москвы. тогда пролазит

Согаз су.....а выдает неправильные документы,идет отказ с формулировкой ( некорректные данные),отправляем им фото всех доков ,они присылают ответ,(права полученные ранее 18 лет не являются действительными) они походу не знают ,что на мот права в 16 лет дают.я 1988 г.р. права получал в 2004 ,стаж вождения тоже с 04 ,они пишут ,что на тот момент мне не было 18 ,а значить мои данные некорректные.обратитесь в оф.офис а в оф.офисе только с тех картой,только бланк(не через инет), и с жизнью,если не устраивает можете побегать пожаловаться.

Опубликовано
9 часов назад, пашка сказал:

и с жизнью,если не устраивает можете побегать пожаловаться.

страхуешь жизнь а на след день пишешь отказ. через 2 недели возвращают деньги.

Опубликовано

Серьезно задумался об обтекателе. Два раза попал в сильный ветер на полном ходу у Ладожского озера, реально посещали мысли, что мою тушку в 70 кг сдует с мота, чуть руки не оторвались ))) Мот, кстати как по рельсам... У кого новые мысли по этому поводу появились, может кто пытался что-то приспособить? 

 

208414694.jpg

p-31468-01.jpg

vetrovoe-steklo-vetrovik-72-80-sm-dlya-mototsikla-1-7805717.jpg

Опубликовано

народ, а вы воздушный фильтр раз  в какой пробег чистите?

я через 2200 почистил.

грязи было довольно много.

правда не пропитал маслом. до гаража доберусь - пропитаю.

родная пропитка скорее незасохший клей "момент" напоминала. лимонного цвета и вонючая была что просто пипец... 

еще странность одну нашел

по идее картерные газы трубочкой должны подаваться в корпус воздухоочистителя. 

там на корпусе даже специальный штуцер есть.

у меня на нем резиновый колпачок одет а газоотводная трубка с уловителем масла просто болтается под сиденьем.

я конечно понимаю что по конструкции коробочки картерные газы поступают между пороллоном и сеточкой что будет приводить к засиранию карбюратора разной фигней оттуда летящей (как это на жигулях да москвичах было)....

но по науке эти газы должны подаваться в воздухоочиститель... да и болтающаяся вонючая трубка под сиденьем это как то неправильно...

надо подумать как ее перед пороллоном вкорячить... чтобы в карб ничо не летело грязного...

Опубликовано
В 31.05.2018 в 09:55, Boroda Vikinga сказал:

Что это за штука? Откуда она отвалилась? Не смог найти место куда крепиться. 

sR3tei8YE3k.jpg

не твой видос обзор трофейного на ютубе появился на неделе ?))) , там как раз про это кольцо "слово" было и фотка такая же приложена )))...

Опубликовано
В 29.06.2018 в 17:48, Алекс_588 сказал:

и даже задний балон спалил на светофоре не думал что ему хватит мощности прокрутить колесо на сухом асфальте

а можно видео с повтором этого действа?

Опубликовано
В 05.07.2018 в 09:08, sergey28 сказал:

народ, а вы воздушный фильтр раз  в какой пробег чистите?

я через 2200 почистил.

грязи было довольно много.

правда не пропитал маслом. до гаража доберусь - пропитаю.

родная пропитка скорее незасохший клей "момент" напоминала. лимонного цвета и вонючая была что просто пипец... 

 

Ради интереса разобрал. Фильтр не засран, сильно вонял, но не склеивался. Попытался промыть теплой водой с мылом. Да, он чем то пропитан, вода с него скатывается. Легкая пыль смылась легко. Просушил. По мануалу написано, что он должен быть промыт специальными чистящими средствами и пропитан специальным средством и просушен, но бензином промывать нельзя, да и растворители поролон могут испортить... Пропитывать не стал ничем, в масле он явно не был.

На прошлой неделе упала максимальная скорость на 10 км/час. Оказалось тормозные цилиндры передних тормозов не убираются: за 4 года смазка загустела, на нее легла пыль, скорее от тормозных колодок и аут. Снял весь суппорт, промыл обезжиривателем, засохшие следы оттер ветошью и смазал цилиндры аэрозольной смазкой с медью. Все заработало, скорость восстановилась.

Опубликовано

 

15 часов назад, DonSmit сказал:

Попытался промыть теплой водой с мылом. Да, он чем то пропитан, вода с него скатывается. Легкая пыль смылась легко.

я с хозяйственным 72% мылом мыл. обычное для рук не берет эту гадость..

пропитал моторным маслом.

у меня вообще желание на сухой бумажный переделаться...

 

15 часов назад, DonSmit сказал:

смазал цилиндры аэрозольной смазкой с медью.

а можно название смазки?

Опубликовано
9 часов назад, sergey28 сказал:

а можно название смазки?

 

Я купил просто по рекомендации в автомагазине. Мне нужно было для опалубки хомутовой, чтобы не смывало на улице и защищало от ржавления. Раньше про медную вообще не слышал.

 

 

20180709_115817.jpg

IMG_20180709_115731.jpg

Опубликовано
В Sun Jul 08 2018 в 11:57, DonSmit сказал:

 

Ради интереса разобрал. Фильтр не засран, сильно вонял, но не склеивался. Попытался промыть теплой водой с мылом. Да, он чем то пропитан, вода с него скатывается. Легкая пыль смылась легко. Просушил. По мануалу написано, что он должен быть промыт специальными чистящими средствами и пропитан специальным средством и просушен, но бензином промывать нельзя, да и растворители поролон могут испортить... Пропитывать не стал ничем, в масле он явно не был.

На прошлой неделе упала максимальная скорость на 10 км/час. Оказалось тормозные цилиндры передних тормозов не убираются: за 4 года смазка загустела, на нее легла пыль, скорее от тормозных колодок и аут. Снял весь суппорт, промыл обезжиривателем, засохшие следы оттер ветошью и смазал цилиндры аэрозольной смазкой с медью. Все заработало, скорость восстановилась.

Фери в помощь)) 

Опубликовано
1 час назад, ustass сказал:

Фери в помощь)) 

 

Я средством для мытья посуды все и мою ;)

Опубликовано

Путешествия - это здорово, а с приключениями тем более. Но, лично я , не поехал бы в таком составе в пробег, т.к получается ситуация когда одни все время ждут, а другие все время догоняют. Это утомляет и тех и других.ИМХО.

Опубликовано
В 29.06.2018 в 11:37, Алекс_588 сказал:

сейчас внутри стоит труба большего диаметра+ее продырявили и забили по кроям мин ватой звук стал очень сильный бас и красивый

Можно поподробней про глушитель, как это все делалось, пришлось его разрезать или как? Спрашиваю, потому что у меня начал потихоньку дребезжать, пока только на прогреве, но процесс идет.

Опубликовано

Нужна помощь! Вразумление )

Заметил такой процесс: заслонку открываешь полностью, разгоняется до 110 по спидометру, на 7 т.об., чуть прикрываешь - скорость доходит до 120. Полез покрутить карб. Винт качества закрутил оборота на 2, пока они снижаться не стали. Проехал - без изменений. Но был один провал на максималке, по ощущениям как отсечка, похоже на обедненную смесь, двигатель как бы на один такт заглох... В обратную открутил до снижения оборотов - без изменений. Регулирую на слух (слух есть). Где найти золотую середину, если обороты двигателя не меняются в широком диапазоне оборотов винта качества (порядка 2)? Топливо не экономлю. В приоритете мощность )

Опубликовано

Винт качества почти не влияет на больших оборотах. Попробуй поиграть с положением иглы...теоретически надо поднять на крайнее положение.

Опубликовано
4 часа назад, DonSmit сказал:

Нужна помощь! Вразумление )

Заметил такой процесс: заслонку открываешь полностью, разгоняется до 110 по спидометру, на 7 т.об., чуть прикрываешь - скорость доходит до 120. Полез покрутить карб. Винт качества закрутил оборота на 2, пока они снижаться не стали. Проехал - без изменений. Но был один провал на максималке, по ощущениям как отсечка, похоже на обедненную смесь, двигатель как бы на один такт заглох... В обратную открутил до снижения оборотов - без изменений. Регулирую на слух (слух есть). Где найти золотую середину, если обороты двигателя не меняются в широком диапазоне оборотов винта качества (порядка 2)? Топливо не экономлю. В приоритете мощность )

Покрутил иглу, там шайбочка попробуй подними её, я так у себя делал. Но лучше карб помой. Мнение моё и необязательно правильное))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...