Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё главный жиклёр можно побольше ( от карбюратора Солекс) 

Опубликовано
6 часов назад, DonSmit сказал:

Нужна помощь! Вразумление )

Заметил такой процесс: заслонку открываешь полностью, разгоняется до 110 по спидометру, на 7 т.об., чуть прикрываешь - скорость доходит до 120. Полез покрутить карб. Винт качества закрутил оборота на 2, пока они снижаться не стали. Проехал - без изменений. Но был один провал на максималке, по ощущениям как отсечка, похоже на обедненную смесь, двигатель как бы на один такт заглох... В обратную открутил до снижения оборотов - без изменений. Регулирую на слух (слух есть). Где найти золотую середину, если обороты двигателя не меняются в широком диапазоне оборотов винта качества (порядка 2)? Топливо не экономлю. В приоритете мощность )

Винт качества поставь посередине (между падением оборотов когда закручиваешь и падением когда откручиваешь) и больше не трогай , он  влияет только на Х/Х и переходной режим. при начальном открытии газа. Дальше вступает в работу игла дросселя а в самом конце гл/жиклёр.

Раз при сбросе газа скорость возрастает ,возможно двигатель захлёбывается (опустить иглу на один пропил)

Опубликовано
20 минут назад, Роман Боровск сказал:

Ещё главный жиклёр можно побольше ( от карбюратора Солекс) 

Роман можно конечно воткнуть жиклёр от Жиги ,но подобрать не так просто .

Дело в том что на Солексах маркировка жиклёра  означает диаметр а у нас пропускную способность (это большая разница)

(Где то читал об этом , надо смотреть в инете таблицы взаимозаменяемости )

Опубликовано

Да да. Надо подбирать. У них цена 3 копейки. Покупаешь несколько и методом проб...

Опубликовано

у меня какой то звон на ходу появился. не зависящий от оборотов.  не могу локализовать.

тихий, напоминает как банку консервную волочишь по асфальту...

Опубликовано

цепь начала адово тянуться... каждые 100 км подтягиваю.. пора выкидывать и сальниковую ставить

я вот посмотрел, цепь DID X-ring которую мне привезли просто 428. без индекса Н

тоже наверное будет тянуться...

 

короче надо на 520 переходить и мозг не трахать....

Опубликовано
5 часов назад, AS_SH сказал:

человек продает кофры от трофейного заводские .. сколоько им цена ?)

А разве на трофейном с завода стоят кофры?

 

Опубликовано

Вчера пришлось переключиться на резерв. В дороге не сразу заметил, что кран потек и залил весь двигатель и штанцы, даже второму номеру досталось и это при температуре под 30 градусов... испаряться не успевал... Хотя по началу ездил на резерве - не тек.

Опубликовано
 

А разве на трофейном с завода стоят кофры?

нет конечно.

это от гарпии наверное...

 

 

Опубликовано
 

Вчера пришлось переключиться на резерв. В дороге не сразу заметил, что кран потек и залил весь двигатель и штанцы, даже второму номеру досталось и это при температуре под 30 градусов... испаряться не успевал... Хотя по началу ездил на резерве - не тек.

я краник не закрываю. пока не течет

боюсь лишний раз его трогать.

чото он хлипкий пипец..

приобретен электромагнитный клапан от какого то ГБО. 

его поставлю вместо краника. я думаю что это надежности добавит..

Опубликовано

народ, натыкайте носом в конструкцию рулевой колонки на трофейном?

Опубликовано
В Wed Jul 18 2018 в 11:54, sergey28 сказал:

у меня какой то звон на ходу появился. не зависящий от оборотов.  не могу локализовать.

тихий, напоминает как банку консервную волочишь по асфальту...

Сними правую крышку подергай первичный вал, втулку может село у меня так начиналось

Опубликовано

Приветствую вас! Вот я и дочитал тему до конца, пора и написать ?

 

Может быть кто-то из старожилов, а так же опытных мотоводов тут определит частый и расхожий симптом, ну я на это буду надеяться.

 

Дано: Wels trophy. В том году клинил движок (Паша привет!), но при разборе выяснилось, что просто посыпалась шестерня второй передачи.

После ее замены, все закрутилось и зарычало, однако!

Проблема: Переключение на 2ю с 1ю происходит почти никак, а именно 1 из 15 раз в движении при должном усилии и напорстве. На неподвижном мото все происходит четко и гладко (для Велса). Так же я смог уловить, что вторая втыкается немного чаще, если сцепление не выжато до конца, и находится где-то в зоне проскальзывания.

Вопрос: Куда смотреть, что бы не сервисить и не разбирать движок ("мопэд не мой", Паша привет!) и можно ли его вообще эскплуатировать с такими симптомами?

 

Заранее благодарю и хороших дорог!

Опубликовано
В 18.07.2018 в 11:54, sergey28 сказал:

у меня какой то звон на ходу появился. не зависящий от оборотов.  не могу локализовать.

тихий, напоминает как банку консервную волочишь по асфальту...

Если звон пустой то может быть выхлопная в месте колена о болт вибрирует. На стоянке амплитуда не большая - не достает, а при движении касается - звонко (как консервная банка) гремит.

 

Опубликовано

Давно не писал. Перед прохватом на заполье цепь окончательно растянулась ( за 2к км пипец) в соплю и за любые возможности натяжки. Была заменена на оригинальную дид ZN 134 звена ( за 300 км прохвата ни разу не подтянул, сидит как влитая, но при установке сломался замок и был заменен на JT). Глянув перед прохватом на винт оси заднего колеса, обнаружил что исчезла резьба, на гайке до зеркального блеска, а на самом винте просто плачевно. Так как ехать очень хотелось, обратился в мотоферрум. За сутки мне наварили болт и выточили новую резьбу, подарив новую гайку. До заполья и обратно проехал без происшествий. В данный момент траблы с музыкой, новая катушка генератора очень дает помехи при заведенном двигле и музыка заикается. При выключенном моте все норм. Жду с алли выпрямитель, посмотрим смогу ли убрать помехи и вылечить звук. Ну и для всех приятная новость. 11 сентября сдаю экзамен на категорию а. Пока готовлюсь. Надеюсь получиться выйти в закон..

Опубликовано
В 02.08.2018 в 15:53, TailyMile сказал:

Проблема: Переключение на 2ю с 1ю происходит почти никак, а именно 1 из 15 раз в движении при должном усилии и напорстве. На неподвижном мото все происходит четко и гладко (для Велса). Так же я смог уловить, что вторая втыкается немного чаще, если сцепление не выжато до конца, и находится где-то в зоне проскальзывания.

Вопрос: Куда смотреть, что бы не сервисить и не разбирать движок ("мопэд не мой", Паша привет!) и можно ли его вообще эскплуатировать с такими симптомами?

 

на горячем моторе отрегулировать сцепление.

именно на горячем. 

у меня тросик подрастянулся и как раз такая почти проблема возникла. при переключении с 1 на 2 на горячем двигателе только через двойной выжим сцепления. (выжал - с первой на нейтраль - отпустил, еще раз выжал - вторая) 

на холодном моторе все переключалось просто одним мизинцем...

немного натянул трос и все прошло

 

ссылку на видео с методикой регулировки троса я кидал. 

ну и еще надо брать во внимание что у вас шестерня 2 передачи стоит новая а остальные старые. с небольшим износом. может и это влиять. прикатается.

Опубликовано
11 часов назад, DemonVolchara сказал:

винт оси заднего колеса, обнаружил что исчезла резьба, на гайке до зеркального блеска, а на самом винте просто плачевно.

имеется ввиду ось заднего колеса или что?

а причина? не по резьбе закручено было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...