Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перевел весь свет(кроме головной фары и поворотов) на диоды, а в повороты заказал с Али лампы  , там есть желтые и по 2 штуки идут с  бесплатной доставкой (если кто заказывать будет обратите внимание на количество)

Опубликовано
В 30.09.2018 в 16:57, Зема сказал:

Так и я не пытаюсь специально кого - либо очернить или подчеркнуть достоинства. ..

Короче говоря, проездив на совкопроме один сезон, считаю правомочным заявить, что именно мой Урал качественнее моего Трофейного и прочнее. Один новый и за сто тысяч. Другой старый и за 15 тысяч рублей. За сезон купил на него, камеру за 300 рублей, лампочку в поворотник за 25, реле поворотов за 100 рублей, комплект свечей, не считая ГСМ все! В первый сезон новенький Трофик начал просить накладку на бак, клапан два раза, клапанную втулку, номер, и заднее крыло, спицы, счет пошел на тысячи рублей. Во второй сезон колесо, камеру, шину, цепь, счет перевалил за десяток тысяч. На третий сезон вообще 300 км проехал, попросил сразу 750 рублей. И это не износ и усталость металла, это дерьмовое китайское качество. В общем мой уровень, это родной отечественный Урал. Хаябусу, Вимакса, Вулкана, мне без кредитов на покупку и ремонты не потянуть. Ебрика надух не надо. Покатаем по дольше, увидим по больше, но я верю в советский  Урал и свои технические способности. С недавних пор презираю китайские товары. 

Зема, как на тебя еще главный ненавистник "совкоциклов" - makar не "наехал"??  Наш мотобрат из Минска считает, что лучше китаемото техники не существует?

Опубликовано
10 часов назад, luddim сказал:

на 19е записался, посмотрим, не хочется ругаться то, мне ж еще там ездить, а эти ребятки злопамятные...

 

А и не надо ругаться! Прийти к начальнику и сказать: извините, но вы меня в угол загнали, что мне теперь мот в полиэтилен закатать и любоваться, я хочу ездить и не нарушать закон, давайте решать как то, если вы не можете справиться с этим барыгой, давайте я к начальству выше пойду, пусть он наведет порядок у этих уродов, что они так добропорядочных граждан подставляют. Надо быть чуть хитрее, взять гайцов УВАЖИТЕЛЬНО на слабо и свалить все на продавцов. Ты ведь ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК все сделал по закону и за границу на этом моте не оплатив налоги сбегать не собираешься, куда ты с ним денешься. Пусть ставят на учет, а дальше разбираются с барыгами. Они просто хотят навести порядок чужими руками... Если есть три ЖИВЫЕ идентичные печати на трех документах - смело и УВАЖИТЕЛЬНО можешь на них накатывать! К тому же я первый раз слышу, чтобы магаз должен ставить на учет свою технику, если он ее не перегоняет своим ходом в сроки превышающие для регистрации.

Опубликовано
38 минут назад, DonSmit сказал:

 

А и не надо ругаться! ...................

Ну уже начал процесс оформления между магазинами договоров,  так сказать:))) подожду еще, ну а если что пойдет не так, то придется следовать вашему совету :))

Опубликовано

Ребят, ну подскажите, вот когда глушу двигатель я сам, ключом, то он глохнет тихо и мягко, а вот когда сам глохнет,  не прогретый например, то глохнет с каким то звуком металлическим, похожим на то, как что то выходит из зацепления(типа обгонки на стартере , только сильнее), у меня одного так или никто внимания не обращал? :))

Опубликовано
12 часов назад, luddim сказал:

Ребят, ну подскажите, вот когда глушу двигатель я сам, ключом, то он глохнет тихо и мягко, а вот когда сам глохнет,  не прогретый например, то глохнет с каким то звуком металлическим, похожим на то, как что то выходит из зацепления(типа обгонки на стартере , только сильнее), у меня одного так или никто внимания не обращал? :))

Звук как будто клина словил.у меня также.

Опубликовано
8 минут назад, пашка сказал:

Звук как будто клина словил.у меня также.

Интересно что это?

Опубликовано
18 минут назад, luddim сказал:

Интересно что это?

По моим ощущениям это балансирный вал,он набрал обороты,а движок резко встал вот он и долбит зубьями природными. Но у меня такое бывает только если на ходу заглох,мот встал,а вал по инерции еще пытается крутиться.по поводу краника,он наш новый 200 р стоит смысл чето корячить от ижей,у меня соплил на открытом,на резерве норм,я купил новый ,а пока на резерве катал,он перестал соплить,там видать пока в магазине.стоит все пересыхает,потом наверное прокладочка раскисла.мот 14г.покупал в феврале 15 то есть один из первых,резина до сих пор родная,по мокрому асвальту

Спойлер

ХЕРОВО мат и матерные производные под спойлер

,а в остальном терпимо,и нифига она не стирается,тут только Зема умудрился резину стереть,но он вообще уникум!!!!! В хорошем смысле этого слова!!!не ну если есть денежка то лучше поменять,но не критично.

Опубликовано

Это низкие обороты. Двиг всегда глохнет если завести, отпустить ручку и обороты ниже 1500. Такая особенность нашего мота. А сейчас в более холодное время надо минуты 2 прогревать, если даже настроено на 1700-2000.

Опубликовано

Мой Троф был изначально настроен  продавцом на 2500 оборотов, я поставил 1400 примерно, мне не понравилось, вернул на 2200 примерно, мне так удобнее...

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемый All

Вопрос 

Есть ли обладатели сабжего мотака в Ёбурге? 

Хотел бы его к жопе примерить, а всех салонах он только под заказ.. в наличии нет. 

Хочу на следующий сезон взять, как первый мотоцикл. Но уж больно без примерки брать не хочется

Опубликовано
8 часов назад, Alias сказал:

Доброго времени суток уважаемый All

Вопрос 

Есть ли обладатели сабжего мотака в Ёбурге? 

Хотел бы его к жопе примерить, а всех салонах он только под заказ.. в наличии нет. 

Хочу на следующий сезон взять, как первый мотоцикл. Но уж больно без примерки брать не хочется

А  точно-ли именно этот мот тебе нужен? Если прочёл хотя-бы большую часть этого форума, думаю, как минимум появились бы сомнения о дальнейших перспективах этого мота в обслуживании после покупки...

Примерка дело индивидуальное, безусловно, но могу только сказать будет удобно или нет если отталкиваться от роста/веса , как максимум.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, nortes сказал:

А  точно-ли именно этот мот тебе нужен?

А чо нет то))) 

Пока конечно не прочитал всё.. до 70 дошёл.. но пока ничего страшного для себя не увидел.

Есть конечно сомнения, как без них, но исходя из опыта вождения(0), относительно низкой цены. Других аналогов не вижу. Смотрю конечно в сторону Гарпии. Но там я думаю не слишком ситуация отличима. Да и гламурный вид её не совсем привлекает.

Изменено пользователем Alias
Опубликовано

По поводу оборотов. В маленьком кармане на плече левого рукава вожу маленькую шлицевую отвертку. Перед пуском 2 оборота по часовой. Запуск. Минут через 10 обратно. Там бы не шлицевой винт нужен, а с головкой под пальцы в перчатках и длиннее см на 3. Что бы в любой момент не вставая хоть на светофоре нащупать, чуть убавить/прибавить. От режима езды удобны разные обороты. В пробке для междурядья люблю повыше от 2к, чтобы на холостых тянул на второй и не глох. В жилой зоне, на природе, ямки/кочки где объезжать - 1,2 -1,5к обороты, там больше сцепление выжимать и на холостых на первой мэдлэнно-мэдлэнно...

Опубликовано
1 час назад, Alias сказал:

Других аналогов не вижу.

 

BAJAJ

Опубликовано
6 часов назад, Alias сказал:

А чо нет то))) 

Пока конечно не прочитал всё.. до 70 дошёл.. но пока ничего страшного для себя не увидел.

Есть конечно сомнения, как без них, но исходя из опыта вождения(0), относительно низкой цены. Других аналогов не вижу. Смотрю конечно в сторону Гарпии. Но там я думаю не слишком ситуация отличима. Да и гламурный вид её не совсем привлекает.

Ну, ответ на вопрос а чо нет  кроется в том, что ты не прочитал и половины этого форума:)

Яж говорю, если тебя не смущает то, что этот мот как и гарпия вышел в тираж и запы на них можно будет найти хорошо если еще года два, и то в крупных  городах и то остатки в основном равно как и то, что качество/характеристики этого мота  соотносительно его цены..скажем так, неадекватные и плюс очень сильный рандом по качеству двигла - тогда бери.Bajaj и правда, как написано выше, хорошая альтернатива. Если прилип именно к конкретному дизайну данного мота аля-круизёр, то тут с аналогами сложнее..может балтмоторс, что-то вроде было, на худой конец x-moto или как-то так, но это теже яйца только сбоку - копия нашего мота, только более обрезанная.

Опубликовано
В 11.10.2018 в 21:57, luddim сказал:

. На разлив полтора литра 900 руб. Залил все в двиг, сегодня прокатился 30 км, вроде все норм, и двиг и КПП. Посмотрим как дальше будет.

С такими тратами на масло,менять каждую тысячу полторы...без штанов останешься...Не,ну если у вас деньги лишние,то я не спорю...

Опубликовано
38 минут назад, Павел74 сказал:

С такими тратами на масло,менять каждую тысячу полторы...без штанов останешься...Не,ну если у вас деньги лишние,то я не спорю...

капец... "без штанов останешься"... зачем тогда вообще мот покупать? Тут, получается, что у половины народа деньги лишние, коли они моцики просто для покатушек покупают...

Опубликовано
1 час назад, nortes сказал:

Bajaj и правда, как написано выше, хорошая альтернатива.

 

Так есть и круизер 

Сам жду не дождусь на 400 куб.

4e02989ea5f2e821ca23cb4b5b1ab4b6.jpg

Мотоцикл BAJAJ Avenger Cruise 220 DTS-i 2018 159 000 руб. Прошлогодние чуть дешевле

 

159 000 руб.*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...