Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все сезон окончен....грусненько. это лето без происшествий на работу и обратно почти все 3 мес.30 км. В одну сторону.пробег за 4 сезона почти 10. 

Опубликовано
3 минуты назад, пашка сказал:

Все сезон окончен....грусненько. это лето без происшествий на работу и обратно почти все 3 мес.30 км. В одну сторону.пробег за 4 сезона почти 10. 

И как мот по состоянию?

Опубликовано

У нас снегом все завалило. Конечно еще растает, но уже не хочется рисковать. А еще позавчера ночью катал по работе. 

Катаю первый сезон. Накрутил почти 6 т.км. - цепь родная, состояние нового. Работает все. Ронял один раз - чуть поцарапал дугу и ветровик, все закрасил. Сегодня надо помыть и в сухое не отапливаемое помещение. Пока не очень холодно можно подразобрать. 

Опубликовано
В 29.10.2018 в 10:11, luddim сказал:

И как мот по состоянию?

Да как новый. Я когда купил (после советов Коневод,форум только начинался) весь разобрал,перемазал,перетянул,большинство болтиков поменял на черные каленые под шестигранник потому что родные облизывались при затяжке. Потом откатал сезон переделал его под солло там фотки есть в ветке,и сделал натяжитель цепи. поставил муравьячую цепь.переделал фару под шестерочную поставил лампу диодную(свет лучше чем в машине). Пробег был гдето1000-1500 . Потом на следующий сезон у двоих полетели втулки на корзине , у меня была возможность выточить,я сразу разобрал у себя и тоже поменял эти втулки хотя и родные были вроде ничего ,ну раз разобрал значить ставлю новые бронзовые. И еще немоню когда экспериментировал с жаклеро на карбюраторе,в итоге остался стоять вазовский. И все!!!!!! Поломок как таковых и не было. 

Опубликовано (изменено)
В 15.10.2018 в 22:43, nortes сказал:

Разница есть в том, что двигло явно не точно такое же как на нашем, нет датчика топлива и есть некоторые прочие отличия по приборке и прочим мелочам. А так, да, я и писал, что это те же яйца только сбоку, просто xmoto вроде как еще не свернули с продажи.

Велса вроде как тоже с продажи не свернули.............

А вот про этого близнеца ничего не слышно?

Омакс YD250-2

Прочитав половину форума.. меня в Велсе пока только одно смущает ..

То что он 4 года хрен знает где валялся, со всеми вытекающими 

 

Может близнецы помоложе будут? Не? 

 

 

Изменено пользователем Alias
Опубликовано
19 часов назад, Alias сказал:

Омакс YD250-2

меня продаван с автомагазина отговорил его брать.

поэтому взят трофик.

Опубликовано
В 16.10.2018 в 18:53, luddim сказал:

Вроде где то в начале ветки кто то лил что то подобное от Лукойла

я на автомобильном лукойле обкатывал.

вроде норм обкаталось :)

Опубликовано

ну, сезон закончен.

IMG-20181025-155324.jpg

 

IMG-20181025-155330.jpg

 

IMG-20181029-173607.jpg

 

пробег 4700 за первый сезон

лисапедка в основном только радовала.

 

косяки:

- в заднее колесо вставлена с завода камера не того размера (при этом маркировка правильная). камеру жевало нещадно. заменена на нормальную.

- отсутствовала резинка держащая аккум, вследствие этого аккум упал набок и наполовину вытек. электролитом повредило ЛКП двигателя в районе крышки ведущей звезды.

- постоянно отвинчивался центральный болт рулевой каретки. уже чуть ли не через трубу тянул... через пару дней опять отвинчен...

- потрескался и частично высыпался пыльник ступицы заднего колеса.

- пошли по женскому половому органу резинки крышки аккумулятора. говорят что от жигуля классики какие то подходят но я буду заказывать у тех кто льет полиуретан. или сам попробую сделать... то же самое с пыльником.

- нахрен протерлась и поломалась защита проводки в районе рулевой ступицы. там черная ПВХ трубка. буду менять на автомобильную гофру.

- сцепление последние 300-400 км странно себя вело. если быстро рычагом работать то норм. если нажал и держишь то секунд через 10 начинает вести.. весной разберу, посмотрю чо там.

- слизывается резьба на оси заднего колеса. буду самодельную ось ставить. родная пластилиновая реально...

- промялись верхние резинки задних аммортизаторов. закажу полиуретановые. 

- на спинке пассажира потерялись все металлические клепки

- не смог отвинтить болты крышечек (под бензобаком которые справа и слева. или высверливать буду или как то пытаться выкрутить...

- появился сверчок на 2000-2100 оборотах в районе бензобака. не искал так как не напрягает :)

- постоянно задираются резинки на подножках.. приклею наверное насмерть

 

вроде все.

 

2 раза падал на нем. не фатально. царапки из баллончика закрасил.

просраться моцику не давал, тошнил в основном.

цепь родная.мазал раз в неделю дешевой трансмиссионкой.  на след год заменю на сальниковую.

обкатывал на лукойле, затем mobil1 10w40 полусинтетика 2.3 литра. замена через 1000 км

промывал воздушный фильтр раз в 2000 км,и пропитывал его моторным маслом.

 

в общем я мотоциклом довольный. 

готовился к более худшему раскладу когда покупал...

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

ну, сезон закончен.

 

пробег 4700 за первый сезон

лисапедка в основном только радовала.

 

косяки:

........................................................

в общем я мотоциклом довольный. 

готовился к более худшему раскладу когда покупал...

 

Ну, на почти 5ти тыщах, качество даже получше советского ИЖ-Ю-5 будет:))))

Опубликовано
В 03.11.2018 в 16:38, Junker сказал:

Всем здравствуйте! Такой вопрос кто-нибудь ставил заднее крыло железное ? Извиняюсь если уже было. 

А зачем? Если и ставить то алюминиевое, полегче что б , ну а в идеале, сделать бы как на ИЖаке - легкосъемное...

Опубликовано
В 03.11.2018 в 18:38, Alias сказал:

Велса вроде как тоже с продажи не свернули.............

А вот про этого близнеца ничего не слышно?

Омакс YD250-2

Прочитав половину форума.. меня в Велсе пока только одно смущает ..

То что он 4 года хрен знает где валялся, со всеми вытекающими 

 

Может близнецы помоложе будут? Не? 

 

 

Свернули.Только не с продажи а с поставки. Все мотаки 2014-го года поставки.Если где-то пишут, что 15-16-й год и тп - враньё. Ну, максимум, может, 15-й год, и то не факт. Сейчас сам мот свежий именно что не достать, только запы и расходники на него со с кладов оставшиеся, именно поэтому я настоятельно рекомендую хорошо думать, прежде чем его брать.

Омакс, как я понял, тёмная лошадка та еще.Про него инфы вообще нет, да и соответствующая ветка на форуме скажет всё за себя. По-факту, все эти моты-копии были вброшены на рынок на волне 14-15 года под разными брендами и с некоторыми отличиями по комплектации в лучшую/худшую сторону.

Так что, на момент завершения 18-го года, народ ездит на том, что купил во время первой волны, либо же в последствии приобретались те же стоявшие в магазине мотаки первой партии.

Аналогов/близнецов именно этого мота на рынке новых нет и , что более очевидно, уже не будет.

Опубликовано
2 минуты назад, nortes сказал:

Аналогов/близнецов именно этого мота на рынке новых нет и , что более очевидно, уже не будет.

Сейчас вот WOLF 250 смотрю 

В продаже он появился в этом году. Думаешь он с 14 года на складах пылился? 

Пока у меня действительно два выбора

Это Трофик

И WOLF 250 

И только по тому, что есть дилеры в Ёбурге.

По трофику только смущает, что ни разу они его к нам не привозили. 

А вот по Волку, пока не обзванивал. В Ёбурге аж 5 дилеров.

Опубликовано
2 часа назад, Alias сказал:

Сейчас вот WOLF 250 смотрю 

В продаже он появился в этом году. Думаешь он с 14 года на складах пылился? 

Пока у меня действительно два выбора

Это Трофик

И WOLF 250 

И только по тому, что есть дилеры в Ёбурге.

По трофику только смущает, что ни разу они его к нам не привозили. 

А вот по Волку, пока не обзванивал. В Ёбурге аж 5 дилеров.

Этот может и не с 14-го года.Но по нему инфы я тоже не вижу. Хотя цена нового у официала в 112 тыс.... ну такое себе, учитывая, что эти моты максимум 85 стоят, без особых накруток. Но если сравивать трофи и мотолэнд, вероятно, стоит пробовать второе, т.к. с трофи всё тухло, а этот, если типа новый, годика полтора-два, если повезёт, будет иметь хождение, пока тоже не прикроют поставки.

Опубликовано (изменено)

 

2 минуты назад, nortes сказал:

а этот, если типа новый, годика полтора-два, если повезёт, будет иметь хождение, пока тоже не прикроют поставки.

Завтра буду обзванивать по этому вопросу. Если будет интересно отпишусь. 

Изменено пользователем Alias
Опубликовано

Здравствуйте. Есть царапины и сколы на крыльях  - кто нибудь подкрашивать пытался в тон родной краске? Есть идеи какой цвет подобрать под заводскую похожую? По теме увидел только про Arbo черный мат, но по фото это совсем черный цвет, а родная какая то зелено-черная))

 

Опубликовано

Я abro матовой крашу. Не спорю что видно покрашеное но с царапинами ездить хуже. Там сразу ржавчина начинает лезть. По хорошему его перекрашивать весь надо. Родная краска больше на грунтовку похожа..

Опубликовано
В Sun Nov 04 2018 в 15:10, sergey28 сказал:

ну, сезон закончен.

IMG-20181025-155324.jpg

 

IMG-20181025-155330.jpg

 

IMG-20181029-173607.jpg

 

пробег 4700 за первый сезон

лисапедка в основном только радовала.

 

косяки:

- в заднее колесо вставлена с завода камера не того размера (при этом маркировка правильная). камеру жевало нещадно. заменена на нормальную.

- отсутствовала резинка держащая аккум, вследствие этого аккум упал набок и наполовину вытек. электролитом повредило ЛКП двигателя в районе крышки ведущей звезды.

- постоянно отвинчивался центральный болт рулевой каретки. уже чуть ли не через трубу тянул... через пару дней опять отвинчен...

- потрескался и частично высыпался пыльник ступицы заднего колеса.

- пошли по женскому половому органу резинки крышки аккумулятора. говорят что от жигуля классики какие то подходят но я буду заказывать у тех кто льет полиуретан. или сам попробую сделать... то же самое с пыльником.

- нахрен протерлась и поломалась защита проводки в районе рулевой ступицы. там черная ПВХ трубка. буду менять на автомобильную гофру.

- сцепление последние 300-400 км странно себя вело. если быстро рычагом работать то норм. если нажал и держишь то секунд через 10 начинает вести.. весной разберу, посмотрю чо там.

- слизывается резьба на оси заднего колеса. буду самодельную ось ставить. родная пластилиновая реально...

- промялись верхние резинки задних аммортизаторов. закажу полиуретановые. 

- на спинке пассажира потерялись все металлические клепки

- не смог отвинтить болты крышечек (под бензобаком которые справа и слева. или высверливать буду или как то пытаться выкрутить...

- появился сверчок на 2000-2100 оборотах в районе бензобака. не искал так как не напрягает :)

- постоянно задираются резинки на подножках.. приклею наверное насмерть

 

вроде все.

 

2 раза падал на нем. не фатально. царапки из баллончика закрасил.

просраться моцику не давал, Ю

 

в общем я мотоциклом довольный. 

готовился к более худшему раскладу когда покупал...

 

 

 

 

Не накрывай целофаном, за зиму конденсат будет и ржавь пойдёт, поставь на зиму на картонную коробку

Опубликовано
16 часов назад, ustass сказал:

Не накрывай целофаном, за зиму конденсат будет и ржавь пойдёт, поставь на зиму на картонную коробку

Это временно. Накрыто от пыли. Я в декабре его перекачу и буду частично разбирать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...