Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мазал, бесполезно. Настройка у каждого своя. Я раньше настраивал так что чуть отпускаешь ручку и поехал. Сейчас настраиваю так что бы ехать когда ручку отпустил почти полностью, так правильнее, поэтому если что то не так на дороге, можно легким нажатием перейти на инерцию. Я не хочу настраивать так, как я настраиваю, потому что каждый д..т как хочет. По поводу быстро выйдет из строя. Сами тросы на Велсе так себе, навренео и хорошо что оригинала нигде нет. Сначала рубанулся тросик газа, потом сцепления. Я закажу лучше запасные, у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

Опубликовано
12 часов назад, DemonVolchara сказал:

....Я закажу лучше запасные, у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

А где заказывал, ну или будешь заказывать?

Опубликовано
12 часов назад, DemonVolchara сказал:

у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

 лучше на возить их скрученными в багаже а проложить их рядом с рабочими и в случае обрыва ремонт займёт пару минут и ты снова в пути.

Опубликовано
19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Сейчас настраиваю так что бы ехать когда ручку отпустил почти полностью, так правильнее

вооот!

именно так и надо!

тогда и нейтраль ловится легко и передачи переключаются мизинцем :)

19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Сами тросы на Велсе так себе, навренео и хорошо что оригинала нигде нет.

думаешь для велса тросы делает велс а для лифана лифан?

неа...

производитель нашего пепелаца Guangdong Taiuang Motorcycle Industry Co (по расшифровке VIN)

в этом же городе как минимум еще 4 завода выпускающие мотоциклы.

а например Guangdong Guangben Electrical Co., Ltd, (у меня на шильдике на раме) имеет тот же юридический адрес:)

у них с кем договорились тот и поставщик.

в китае все сложнее в производстве чем у нас

как с автомобилями например.... компании объедияются... у меня в рено передние стекла Борского завода, остальные dacia, стартер mitsubishi, и чето еще от ниссана...

у китайцев все более запутано...

 

 

 

Опубликовано
19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Мазал, бесполезно.

ничо не бесполезно

у тя на видео трос реально ржавый.

причем внутри рубашки....

неправильно мазал видать

кста какой пробег уже?

Опубликовано
В 24.05.2019 в 16:04, sergey28 сказал:

у меня в рено передние стекла Борского завода, остальные dacia, стартер mitsubishi, и чето еще от ниссана...

 

Так это давно одна компания: Рено-нисан-митсубиси. dacia - это таже рено.

Сам первый месяц на Сандере езжу... За то упрощает выбор: хочешь с пуговицами, хочешь без - внутри все одно....

Опубликовано (изменено)

Ссылка на трос под видео есть. Трос там для хонды, но встал как родной. Едет еще 2. Доезжает от этого продавца за 2 недели. Трос смазывать смотря чем. Если смазкой цепи или обычным маслом, дело не благородное, в идеале надо мазать трос солидолом, но он довольно густой и очень сомневаюсь что смажется весь трос. А рубашку без порчи троса не снять. Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее. В данный момент у меня пробег перевалил за 12 тысяч. Качество деталей вообще в целом у Wels очень низкое, всех узлов. Поэтому по возможности я выбираю запчасти гарпии или аналоги чуть дороже с китая. Пока все что я менял на иные запчасти не ломалась. Даже попробую перечислить - задняя звезда, вырвало с корнем на 2 тысячах, заменил на гарпиевскую, больше ни каких траблов. Пластик треснул и по бокам и на баке, по бокам сшил тканевые, на баке залил клеевым пистолетом и покрасил. Затем накрылась приборка оборотов, поставил китайский с алли. Накрылся генератор это менял на родной, появились траблы с воспроизведением музыки. С ним же менялись мозги и выпрямитель и провод свечи и реле стартера. Релюха поворотов тупо не подходит под  лед, надо ставить настраиваемое реле и выпиливать лампу поворотов с приборки. Тормозная система, ручки, накрылась примерно ан 9 тысячах, полностью собирал с китая. Тросик газа оборвался в прошлом сезоне, заменил на родной, еще один запасной вожу с собой. Стартер накрылся в прошлом году, в этом взял новый с китая. Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел. Ну и в завершении трос сцепления, был почти убит в начале сезона, висел на соплях. Кстати будьте внимательны к самой ножке сцепления, она имеет свойство откручиваться раз в 4-5 тысяч, что тоже влияет на то как вы переключаете передачи.

 

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее.

то что концы тросов нужно заизолировать от пападания влаги и пыли это настолько очевидное что я даже писать не стал.

Опубликовано
23 часа назад, DemonVolchara сказал:

к самой ножке сцепления

ээээ... это чо??

 

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

в идеале надо мазать трос солидолом

в идеале мазать трос жидкой графиткой.

после солидола в холодную погоду ты сцепление еле выжмешь. а если выжмешь то оно так выжатым и останется...

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел.

я тебе на другом форуме писал что у тебя стартер крутится а мотор не крутит.

чтото неправильно собрал.

В 25.05.2019 в 17:56, DonSmit сказал:

Сам первый месяц на Сандере езжу..

я на степвее с 2011 года езжу. годное авто. неубиваемое.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. От корки до корки изучив данную ветку, понял, что МОТ, с одной стороны красив, с другой, лего для продвинутых) многие видел, пытаются избавиться от него. У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным))) я с лен области. Могу приехать, если не очень далеко, показать все шалабушки))))

Новый брать не хочу) смысла не вижу. Ломучесть от этого не изменится) ну это моё мнение и не значит верное)))

Опубликовано
5 часов назад, Silver411 сказал:

Всем доброго времени суток. От корки до корки изучив данную ветку, понял, что МОТ, с одной стороны красив, с другой, лего для продвинутых) многие видел, пытаются избавиться от него. У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным))) я с лен области. Могу приехать, если не очень далеко, показать все шалабушки))))

Новый брать не хочу) смысла не вижу. Ломучесть от этого не изменится) ну это моё мнение и не значит верное)))

А я такого же "хачика"(не буллпап) с такими же приблудами продал и еще АК 74 страйкбольный, добавил и купил нового трофика :)))))

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Silver411 сказал:

У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным)))

за трофейный и ему подобным мотоциклам в нормальном состоянии просят в среднем 90т.р. то есть в два раза больше чем ваш комплект. думаю мало кто захочет махнуть нормальный мотоцикл на предложенные вами вещи. даже если у кого-то есть мотоцикл в состоянии на 50 т.р. то вероятность того что ему нужна ваша пушка очень мала, а вот деньги нужны многим. так что продай на ганзе свой комплект, добавь и покупай б.у. (за деньги то выбор побольше будет.)

З.Ы. я сам продал почти весь свой арсенал (а там были очень интересные и редкие пукалки), добавил и купил лифан 125-14ф, покатался несколько сезонов, продал  и добавив купил трофейноподобный мот.

Изменено пользователем Комиссар Каин
Опубликовано
16 минут назад, Комиссар Каин сказал:

за трофейный и ему подобным мотоциклам в нормальном состоянии просят в среднем 90т.р. то есть в два раза больше чем ваш комплект. думаю мало кто захочет махнуть нормальный мотоцикл на предложенные вами вещи. даже если у кого-то есть мотоцикл в состоянии на 50 т.р. то вероятность того что ему нужна ваша пушка очень мала, а вот деньги нужны многим. так что продай на ганзе свой комплект, добавь и покупай б.у. (за деньги то выбор побольше будет.)

З.Ы. я сам продал почти весь свой арсенал (а там были очень интересные и редкие пукалки), добавил и купил лифан 125-14ф, покатался несколько сезонов, продал  и добавив купил трофейноподобный мот.

Он сейчас новый стоит со скидкой 88000))) 90, за б/у считаю не обосновано) продавать жалко) не найдётся желающий махнуттся, останется у меня) 

Опубликовано
9 часов назад, Silver411 сказал:

Да нафиг мне новый))) я лет 15 уже не ездил о двух колёсах))) жалко новый бить)

 

Я 30 лет не ездил на мото, а на двухколесном никогда, пока не пошел сдавать на права в прошлом году и не сел на Трофимчика. До сих пор все целое.... Разница в новом и БУ есть. То железо, что используется в моте, впечатление, что с, пардон, помойки.... Внутри ржавое изначально, видимо со склада, т.е. химическую очистку не проходило, конечно не оцинкованное и даже не обработано антикоррозией, просто покрашено снаружи... Следовательно, даже через 5 лет бережной эксплуатации от него одна краска и останется неповрежденной )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...