Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не. Была давно давно планета. Иж 707-015. На литье, с дисковым переднем тормозом)))) но с такой капризной коробкой... Жуть)))  вот думаю по новой вступить в мото братство)))) а б/у за 90)))) велс.... Ну я не знаю)))) считаю не адекватно дорого.... Внешний вид, да. Но все остальное... Это моё мнение))))

Опубликовано

Я скажу так, б.у в хороших руках даже лучше нового с магазина. Потому что все косяки исправляет владелец, если он хороший владелец. И вложиться в мот в итоге приходится нормально. На вскидку уже тысяч 40 вложил, не считая резины, что еще десяточка. Так что уж точно я продавать его не буду, даже за 80. Потому что вложено больше чем отобьется. А предложения обмена выглядят даже смешно, если обмен не на какую нибудь шадовку.

Опубликовано
10 часов назад, DemonVolchara сказал:

На вскидку уже тысяч 40 вложил, не считая резины, что еще десяточка.

 

а я чото только заправляю да масло меняю и все..

цепь подарили, подшипники в ступицы за 1500 в сумме взял...

все лежит в коробочке и своего часа ждет...

пробег 6200

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех Трофееводов! Вот и я вернулся в 2-х колёсный клуб, спустя более 15 лет после покатушек на советских монстрах в юности)) 

Решил начинать с чистого листа: накручивать опыт не с 10-20 летних шатанных японцев, а с новенького малокубатурного Велса. К тому же всегда тянуло к чопперам. 

По ПТС, конечно, 2014 год, но куплен новеньким, пару недель назад в Серпухове. Я первый хозяин. В Москве не нашел, пришлось туда гнать. 

 

ПРОШУ ПОМОЩИ, А ТОЧНЕЕ СОВЕТА.

На пробеге 50 км заскрипел передний тормоз. Скрип от колодок, каждый раз в момент 1 оборота колеса. Стоит чуть-чуть принажать рычаг переднего тормоза - скрип пропадает. Отпускаю тормоз - скрипит. Скрип появился после покатушек на площадке, отрабатывая старт/стоп. Подумал - перегрел, пройдёт. Ан-нет. Сутки спустя и на холодную скрип остался. Судя по звуку предполагаю, что тормозной диск не идеально ровный, потому что скрип не постоянный. а в определённый момент оборота колеса. Скрип - ну- как скрипят тормозные колодки. Тут всё очевидно без догадок. 

 

На сколько хватает моих знаний и пониманий, закислен ( или хреново смазан) тормозной суппорт. Планирую на выходных заняться.

 

ВОПРОС: возможно, у кого-то было аналогичное? Как решали? Что необходимо купить для ремкомплекта ( какую смазку, понадобится ли тормозуха) ? 

И буду особенно благодарен, если кто-то напишет пошаговые действия ( расслабить то-то, открутить там-то, слить, заменить, смазать тем-то и т.д.) 

 

А может вообще всё решается заменой колодок? 

Изменено пользователем Psihofobia
Опубликовано
33 минуты назад, Psihofobia сказал:

 

И буду особенно благодарен, если кто-то напишет пошаговые действия ( расслабить то-то, открутить там-то, слить, заменить, смазать тем-то и т.д.) 

 

А может вообще всё решается заменой колодок? 

Привет. Поздравляю! Советую прочесть нашу ветку сначала, а еще  faq по Велсу и ветку по "Гарпии"! Читать много, но там ответы на многие вопросы...

Опубликовано

Ни чего покупать не надо. Из за времени простоя высохла смазка направляющих суппорта. Снять суппорт, вынуть скобу крепления почистить направляющие и резинки внутри, смазать, собрать обратно. Должно пройти. Из за закисших направляющих суппорта не возвращается, вот и скрип. 

Опубликовано
6 минут назад, Sazan сказал:

Ни чего покупать не надо. Из за времени простоя высохла смазка направляющих суппорта. Снять суппорт, вынуть скобу крепления почистить направляющие и резинки внутри, смазать, собрать обратно. Должно пройти. Из за закисших направляющих суппорта не возвращается, вот и скрип. 

Спасибо! На это и надеюсь. Без прокачки тормозухи обойдусь? не придётся после данного прокачивать ? 

Опубликовано
9 часов назад, Psihofobia сказал:

Спасибо! На это и надеюсь. Без прокачки тормозухи обойдусь? не придётся после данного прокачивать ? 

Нет конечно, разгерметизации системы при этом не произойдет. 

Опубликовано

народ, подскажите где взрыв схему скачать на трофейнаго. в этой ветке ссылка мертвая.

в последнее время как то неадекватно стал мот себя вести при переключении передач. жопу мотает.

полез посмотреть а у меня задняя вилка ходуном ходит..

ну понятное дело.. тяжеловатый я..

 

Опубликовано
4 часа назад, sergey28 сказал:

полез посмотреть а у меня задняя вилка ходуном ходит..

ну понятное дело.. тяжеловатый я..

 

Там наверное сайлент-блоки с двух сторон. Если резина как на колесах, то под большой нагрузкой они просто сточились или промялись. Китайское лучше не искать - наше автомобильное подобрать.

Опубликовано
19 минут назад, DonSmit сказал:

 

Там наверное сайлент-блоки с двух сторон. Если резина как на колесах, то под большой нагрузкой они просто сточились или промялись. Китайское лучше не искать - наше автомобильное подобрать.

я хочу заказать из полиуретана. Желтенькие :) 

вряд ли там подшипники...

 

заодно резинки в аммортах на полиуретан сменю.

и на крышку аккума закажу 

Опубликовано
1 час назад, DonSmit сказал:

спасибо!

судя по фото там таки сайленты.

 

Опубликовано (изменено)

Други, кто как боролся и борется с дребезгом глушителей, ибо, подозреваю я, не у меня одного такая хрень. Где-то раньше проскакивала тема сверления в определенном месте и установки клепок, как-то я не разобрался где именно? Пробег 8500.

Изменено пользователем Джимник
Опубликовано
3 часа назад, Джимник сказал:

Други, кто как боролся и борется с дребезгом глушителей, ибо, подозреваю я, не у меня одного такая хрень. Где-то раньше проскакивала тема сверления в определенном месте и установки клепок, как-то я не разобрался где именно? Пробег 8500.

бери деревянный брусок,в простонародии палка,и простукивай глушитель от колена до штанов,услышишь звон пометь место,просверливаешь первую трубу(декоративную) на 8 отверстие,вторую сверлить не нужно,и к сварщику,что бы прихватил то место сверления с трубой внутренней(рабочей)я между трубами подкладывал кусочки электродов и приваривал,(нужно это делать со снятой трубой,Т.К нужно варить снизу,что бы не нарушать эстетичный вид,да и работать со снятой трубой легче...

Опубликовано
11 часов назад, Джимник сказал:

Други, кто как боролся и борется с дребезгом глушителей, ибо, подозреваю я, не у меня одного такая хрень. Где-то раньше проскакивала тема сверления в определенном месте и установки клепок, как-то я не разобрался где именно? Пробег 8500.

я забил. мне не мешает :)

Опубликовано
19 часов назад, Джимник сказал:

Други, кто как боролся и борется с дребезгом глушителей, ибо, подозреваю я, не у меня одного такая хрень. Где-то раньше проскакивала тема сверления в определенном месте и установки клепок, как-то я не разобрался где именно? Пробег 8500.

ктото из гарпийцев полностью перегородки вынимал. 

вроде как я понял и не шумело особо. а бряканье прекращалось :)

 

еще один глушак отпиливали..

Опубликовано
20 часов назад, Павел74 сказал:

 к сварщику,что бы прихватил то место сверления с трубой внутренней

Похоже, самому не справиться, а сваркой какой пользовался?

 

12 часов назад, sergey28 сказал:

я забил. мне не мешает :)

Лишний шум, он всегда лишний

Опубликовано
3 часа назад, Джимник сказал:

Похоже, самому не справиться, а сваркой какой пользовался?

Я сам не сварщик,снимал глушак,сверлил отверстия,в начале загонял туда саморезы по металлу,но они отваливались от вибрации,потом просверлил чуть больше отверстие и поехал к сварщику,он прихаватил те места и заодно отверстия заплавил,получилось хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...