Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Джимник сказал:

 а сваркой какой пользовался?

Я думаю РДС(электродами) туда лучше не соваться. Полуавтоматом норма будет. 

По идее у каждом автосервисе по жестянке, должен быть.

Опубликовано
В 07.06.2019 в 20:18, Павел74 сказал:

Я сам не сварщик,снимал глушак,сверлил отверстия,в начале загонял туда саморезы по металлу,но они отваливались от вибрации,потом просверлил чуть больше отверстие и поехал к сварщику,он прихаватил те места и заодно отверстия заплавил,получилось хорошо.

 

А тяговыми заклепками не получится?

Опубликовано
8 часов назад, DonSmit сказал:

 

А тяговыми заклепками не получится?

они от температуры ослабляются и начинают греметь,но попробуй может получиться...

Опубликовано
18 часов назад, Павел74 сказал:

они от температуры ослабляются и начинают греметь,но попробуй может получиться...

там еще пара сталь алюминий в горячих парах выхлопных газов приведет к быстрой коррозии и как следствие еще быстрее все разболтается..

Опубликовано

Здраве буде бояре. 

Вопрос к владельцам штатной сигналки. Перестал тут у меня на сигнализацию ставится. 

При нажатии кнопки "постановка на сигналку" - тишина 

Вот при нажатии кнопки "снятие с сигнализации" происходило 2 коротких сигнала. 

Грешил на батарейку.... поменял 

Теперь у меня постоянно горит световой индикатор на брелка и постоянно орёт сигналка. 

При нажатии любой кнопки на брелке- она замолкает. Отпустишь кнопку - воет. 

Опубликовано

Сигналки то разные. У меня к примеру самостоятельно установленный стар лайн. Сигналка ревет если забыл выключить поворотник или аварийку.

Опубликовано
3 минуты назад, DemonVolchara сказал:

Сигналки то разные. У меня к примеру самостоятельно установленный стар лайн. Сигналка ревет если забыл выключить поворотник или аварийку.

Я про штатную говорил. У меня я сигналкой мот был.. не думаю что мне дилер её бесплатно установил..

а так то всё выключено 

Опубликовано (изменено)

Нет у него штатной. Её в салоне поставили.

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
В 06.06.2019 в 20:20, Павел74 сказал:

 простукивай глушитель от колена до штанов,услышишь звон пометь место,просверливаешь первую трубу(декоративную) на 8.

Большая просьба нарисовать схему устройства трубы, ну и ремонта соответственно. Попробую сделать сам.

Опубликовано

Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?

Опубликовано
43 минуты назад, Nemets сказал:

Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?

Я тоже в электрике никак, но для начала посмотрел бы массу, Если не найдешь где клемма, проведи какой-нибудь провод временно от массы АКБ на раму, может поможет?

Опубликовано
1 час назад, Джимник сказал:

Я тоже в электрике никак, но для начала посмотрел бы массу, Если не найдешь где клемма, проведи какой-нибудь провод временно от массы АКБ на раму, может поможет?

Масса в порядке. И родной провод проверил и временный кинул- ничего не роменялрсь(((! Еще есть какие нибудь варианты?

Опубликовано

Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается.

Опубликовано
17 минут назад, Silver411 сказал:

Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается.

Ок, спасибо, завтра попробую.

Опубликовано
15 часов назад, Джимник сказал:

Большая просьба нарисовать схему устройства трубы, ну и ремонта соответственно. Попробую сделать сам.

я не художник,но рассказать(написать )могу,выхлопная,имеет две трубы(труба в трубе,мне интересно как Китайцы это всё гнули вместе?),внутренняя рабочая и наружная декоративная,вот они между собой крепятся клёпками,на несколько мм от друг друга,когда клёпки выгорают или от вибрации отваливаются,то рабочая прикасаясь к декоративной трубе начинает звенеть,по этому находят то место где больше всего звон(простукиванием трубы)и либо ставят клёпку либо просверливая декор трубу приваривают к рабочей...пробовал загонять саморезы по металлу,хватает не надолго ,откручиваются и улетают.

Опубликовано
10 часов назад, Nemets сказал:

Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?

ну первое что надо сделать это проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя и после.

если генератор живой то на аккуме напряжение должно 

до 14-15  вольт подняться.

если не поднимается то это реле регулятор под замену. или взять у кого нить такой же но заведомо исправный. попробовать.

если после замены реле регулятора не изменяется ничего то все плохо. замена обмоток генератора. но эта неисправность -  большая редкость

 

если напряжение на аккумуляторе поднимается при пуске мотора то разматываем проводку и ищем соплю. это либо разъем, либо хреновая масса.

(я думаю что это гдето сопля в районе фары. внутри нее целый пучок разъемов и пр.)

 

Опубликовано
8 часов назад, Silver411 сказал:

Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается.

если мертвый аккум то он почти никак не влияет на общую картину из за отсутствия зарядного тока...

с совсем мертвым трофик не заводится.

а гарпия например и без аккума заводиться :)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sergey28 сказал:

ну первое что надо сделать это проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя и после.

если генератор живой то на аккуме напряжение должно 

до 14-15  вольт подняться.

если не поднимается то это реле регулятор под замену. или взять у кого нить такой же но заведомо исправный. попробовать.

если после замены реле регулятора не изменяется ничего то все плохо. замена обмоток генератора. но эта неисправность -  большая редкость

 

если напряжение на аккумуляторе поднимается при пуске мотора то разматываем проводку и ищем соплю. это либо разъем, либо хреновая масса.

(я думаю что это гдето сопля в районе фары. внутри нее целый пучок разъемов и пр.)

 

А реле регулятор в трофике где находится и на что похоже? И, простите, "Сопля" это обрыв провода? Я правильно понял?)))

Изменено пользователем Nemets
Опубликовано

Реле регулятора я так понимаю, черная квадратная коробочка из металла с ребрами. По сабжу, сломалась китайская ручка с подогревом, но была запасная ( повезло) заменил на новую, потыркал проводку и о чудо, моя стереосистема с сабиком стала играть нормально. Заикания бывают, но совсем редко и совсем не долго. Снова были проблемы с подпердыванием на моте, грешу на плавающие остатки бензина. Хотя может где и соринка в карбе болтается. Так как это уже раз в 5 случается, я уже не паникую, просто жду когда мот снова поедет в нормальном режиме. (Мот резко теряет мощность и начинает прыгать захлебываясь при откручивании ручки газа)  Данная ситуация при заливе свежего бензина появляется все реже и реже, но иногда дает о себе знать.

 

Опубликовано
3 часа назад, Nemets сказал:

А реле регулятор в трофике где находится и на что похоже? И, простите, "Сопля" это обрыв провода? Я правильно понял?)))

сопля это плохой контакт.

либо в разьеме либо в месте подсоединения к раме

вот так выглядит реле регулятор.

не могу точно сказать где находится.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñеле ÑегÑлÑÑÐ¾Ñ 170fmm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...