Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал запы на мот, в итоге чисто что бы заводился 8500. Взял новый карб, стартер, кикстартер и по мелочи. Как приедут расскажу встали ли запчасти )))

Опубликовано
2 часа назад, DemonVolchara сказал:

Взял новый карб,

у меня стойкое ощущение что карб не при чем.

2 часа назад, DemonVolchara сказал:

стартер, кикстартер

ну это правильно. особенно касаемо электростартера.

если старый родной стартер не нужен то я могу за символическую денежку у тебя его купить

 

Опубликовано
Только что, sergey28 сказал:

у меня стойкое ощущение что карб не при чем.

4х тактный мотор завдется при любом состоянии карба.

в отличие от двухтактного

кста я еще из прошлых мессаг не понял  нахера каждый сезон менять свечи?

в 4тактнике свечи минимум 10 тыщ км живут

и нахера при твоих пробегах лезть в клапана?

Я за 2 года половину твоего пробега проехал.  в клапана залезу чисто превентивно. потому что с покупки их не регулил.

в след раз на 13000 пробега полезу.

 

не ну я готов что меня ссаными тряпками закидают...

 

Опубликовано

купил на омаксе запчасти.

жду. :)

если в октябре придет то может еще покатаюсь :)

 

Опубликовано
В 25.09.2019 в 21:04, sergey28 сказал:

опана... салон в котором я брал моцик ни по одному телефону не отвечает..

абонент нифига не абонент..

оказывается год назад закрылись...

мотомэн. иваново.

Опубликовано (изменено)

Приехала первая посылка. И не смотря на обещания али экспресс, они едут по отдельности.

 

 

Изменено пользователем DemonVolchara
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил все, мот не заводиться, бенза на донышке, сходил с канистрой, заправил, и чето стукнуло проверить свечу. Проверяю, а искры нет от слова совсем, тишина. Короче завтра буду крутить мот, но думаю что в этом весь трабл. Надеюсь просто клеммы надо почистить и соединения проверить.

Опубликовано (изменено)

Проблема судя по всему не в стартере а в прилегающей шестерне, возможно при разборке какую то шайбу потеряли. Без образца я не сделаю. Искры нет судя посему из за силового кабеля, на корпусе реле трещина и скорее всего пробивает в землю. Не буду париться закажу новые в следующем месяце, все равно сезону конец. Цена ремонта 200 р. Кто будет лезть в шестерни идущие к стартеру сделайте подробный фото отчет деталек если не сложно, методом сравнения смогу понять чего не хватает.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано

попробую перевести на нормальный язык.

силовой кабель - высоковольтный провод

корпус реле - корпус высоковольтной катушки зажигания

 

так?

 

 

катушку под замену и все. коммутатор обычно не страдает при такой неисправности

я на авто у себя недавно высоковольтный блок из за трещин менял. походу у велса и рено одинаковые болячки :):):)

 

 

 

смотреть с 14:07

у тебя косяк или в редукторе или в шестерне между редуктором и венцом магнита генератора

 

Опубликовано (изменено)

при просмотре видео возникло 2 вопроса :

1. зачем на али покупать свечи? можно взять двухэлектродную DENSO или NGK и радоваться 10-15 тыщ пробега. заодно на ней можно зазор  нужный поставить. твою четырехэлектродную свечу производства подвала дядушки Ляо с железяками внутри не разбираясь сразу в помойку и забыть как страшный сон...

2. Зачем эти мучения при попытке запустить дрыгатель кик стартером?. втыкаете 4 передачу и с толкача заводите. или уже разобраться с электростартером. Сломаете кик и будете орать что wels - говно. все таки кик на этом моцике это не основной способ пуска двигателя.

3. хочется узнать по клапанам. какой пробег от регулировки до регулировки? зазор а плюс или в минус ушел?

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
33 минуты назад, sergey28 сказал:

 

1. зачем на али покупать свечи? можно взять двухэлектродную DENSO или NGK и радоваться 10-15 тыщ пробега. заодно на ней можно зазор  нужный поставить. твою четырехэлектродную свечу производства подвала дядушки Ляо с железяками внутри не разбираясь сразу в помойку и забыть как страшный сон...

Именно. Даже если не продают рядом- автомагазины которые возят под заказ запчасти для иномарок выручат. 

Даже самая простая, фирменная гораздо лучше этих китайских поделок. Двухэлектродную можно и не брать, обычная нормально ходит. И зазор смысл ставить? На такой новой он будет в норме, проверь щупом только.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Двухэлектродную можно и не брать, обычная нормально ходит

обычная как раз двухэлектродная.

центральный электрод и боковой.

 

про то что центральный он тоже электрод многие забывают :)

 

 

(умничать закончил :):)

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Даже самая простая, фирменная гораздо лучше этих китайских поделок.

мне у дилера китайскую на NGK при продаже заменили. езжу норм и поменяю только на 10000 пробега.

на подобную.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

И зазор смысл ставить? На такой новой он будет в норме, проверь щупом только.

нормы у производителя немножко разные. на 2 десятки бывает расхождение. для нашего мотора как бы не очень критично но нежелательно вроде...

ну и раз в год зазор проверять надо. хоть и необязательно :)

 

Опубликовано

По зазорам, немного разошлись ходили довольно свободно на пару миллиметров. но надо учитывать что мот на холодную стоит третий месяц. Свечи у меня есть десяток, нет высоковольтной катушки, вернее есть но ехать за ней далеко, проще заказать, все равно вот вот снег пойдет уже. Так что я не спешу спокойно буду ремонтить до следующего сезона. Так выходит что этой зимой мот проведет зимовку на улице под чехлом, поэтому залью бак до краев и постараюсь следить за состоянием железа. Но боюсь тоже скажется не айс на наш аппарат. Кстати кто нить на улице зиму стоял? Как результаты, все норм? Хочу попробовать взять иридиевую свечу, с нормальным одним контактом. Ну и может аккум просел, бывает так что аккум не держит заряд и пускового тока не хватает для запуска, хотя все электроприборы работают. Когда я только покупал велс и стоял старый аккумулятор, примерно так и было в самом начале с искрой, пока не заменил аккум. Жаль конечно что так сезон и не докатал... Но может и к лучшему. Все таки начал копить на японца)))

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, DemonVolchara сказал:

ходили довольно свободно на пару миллиметров

херасе....... там 0.05-0.07 мм норм зазор...

 

34 минуты назад, DemonVolchara сказал:

Хочу попробовать взять иридиевую свечу, с нормальным одним контактом.

у свечи минимум 2 электрода.. я писал выше

бери иридий с калильным числом 8 с встроенным резистором.

хотя за стоимость 1 иридиевой свечи ты можешь пригоршню нормальных фирменных взять.

на всю жизнь мотоцикла хватит :):)

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
В 28.10.2019 в 13:43, DemonVolchara сказал:

но надо учитывать что мот на холодную стоит третий месяц

 

надо пойти свой моцик попроведать.. а то после аварии как загнал его так и не подходил...

чото транспортная уже 2 раза сроки прибытия запчастей передвигает..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...