Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вот например не вижу надобности в ней. для хранения и крупного ремонта лучше подкат из faq сделать.

при эксплуатации она нафиг не нужна.

 

ЗЫ: мне один из форумчан подогнал подкат. ненарадуюсь :)  реально удобно.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11.01.2023 в 21:55, Serega_80 сказал:

А вообще столкнувшись с тур-эндуро без центральной подножки, хотел сделать её, потом передумал, сделал походный домкрат из 16 трубы, шпильки, гайки и куска трубы. Колеса вывесить/снять можно, а в дороге больше и не надо. Так что это лишнее. 

А можно фото? В принципе для того и расматриваю, чтобы в дороге можно было использовать. Для ремонта подкаты есть. 

Изменено пользователем Alias
Опубликовано
6 часов назад, Alias сказал:

А можно фото? В принципе для того и расматриваю, чтобы в дороге можно было использовать. Для ремонта подкаты есть. 

Сделаю.

Опубликовано

IMG-20230205-WA0001.thumb.jpg.cd4b2e6abd69d59fc7df72ccab7e95cc.jpg

Крутиш гайку, шток вылазит. Сейчас буду делать что бы саму трубку крутить, а то возить с собой ключ на 24 накладно, он то больше ни где не нужен.

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

IMG-20230205-WA0001.thumb.jpg.cd4b2e6abd69d59fc7df72ccab7e95cc.jpg

Крутиш гайку, шток вылазит. Сейчас буду делать что бы саму трубку крутить, а то возить с собой ключ на 24 накладно, он то больше ни где не нужен.

Принцип действия что то не совсем понятен...

Опубликовано
9 часов назад, luddim сказал:

Принцип действия что то не совсем понятен...

Если надо снять заднее колесо: 

1. Ставим на боковую подножку. Зажимаем и фиксируем передний тормоз(у меня специально верёвочки кусок лежит).

2. Домкрат ставится под маятник с правой стороны(обрати внимание на ухо домкрата, оно сделано, чтобы маятник в него влез).

3. Крутим гайку, шток вылазит и заднее колесо поднимается.

Снять переднее колесо:

1. Так же на боковую подножку, включаем передачу.

2. Домкрат ставим с правой стороны под дугу.

3. Крутим гайку, шток вылазит, колесо поднимается.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрейшего дня всем.

есть вот какой вопрос, 150 кубовые моторы например 162fmj в наш мотоцикл втыкаются по креплению?

 

просто есть где взять на время покататься пока свой делаю...

Опубликовано
В 27.02.2023 в 11:57, sergey28 сказал:

Добрейшего дня всем.

есть вот какой вопрос, 150 кубовые моторы например 162fmj в наш мотоцикл втыкаются по креплению?

 

просто есть где взять на время покататься пока свой делаю...

Лучше 650 кубов 😉

Опубликовано
В 28.02.2023 в 23:48, Роман Боровск сказал:

Лучше 650 кубов 😉

V-TWIN  :):):):):)

Опубликовано

Сразу поле покупки поставил подножку от альфы на Омакс. Подрезал только ось, тем более там имеются уши на раме. Всю зиму стояло на ней, никаких прогибов. Единственное, приходится подставлять 2 сантиметровую доску , так даже альфовская длинная немного коротковата

 Снимал и переднее и заднее колесо.

Зачем возить с собой какую то железяку, если можно сделать стационарную.

Опубликовано
1 час назад, Maior сказал:

Сразу поле покупки поставил подножку от альфы на Омакс. Подрезал только ось, тем более там имеются уши на раме. Всю зиму стояло на ней, никаких прогибов. Единственное, приходится подставлять 2 сантиметровую доску , так даже альфовская длинная немного коротковата

 Снимал и переднее и заднее колесо.

Зачем возить с собой какую то железяку, если можно сделать стационарную.

А если нет места для установки? 

Опубликовано
19 минут назад, Serega_80 сказал:

А если нет места для установки? 

Как нет, а разве у Велса и Омакса разные рамы?

Опубликовано
8 часов назад, Maior сказал:

Как нет, а разве у Велса и Омакса разные рамы?

Встречный вопрос.А если нет Омакса и Велса?

Опубликовано
10 часов назад, Maior сказал:

Как нет, а разве у Велса и Омакса разные рамы?

У Сереги больше нет Гарпии.

 

11 часов назад, Maior сказал:

Сразу поле покупки поставил подножку от альфы на Омакс. Подрезал только ось, тем более там имеются уши на раме. Всю зиму стояло на ней, никаких прогибов. Единственное, приходится подставлять 2 сантиметровую доску , так даже альфовская длинная немного коротковата

 Снимал и переднее и заднее колесо.

Зачем возить с собой какую то железяку, если можно сделать стационарную.

Ты наверное не знал и продавец тебе не подсказал, что на альфу есть длинная и короткая подножки. На длинной у Гарпии прекрасно отрывалось заднее колесо от поверхности. И когда мот на ней просто стоит, она гнутся не будет, максимальные нагрузки происходят в момент установки на подножку. Я ее усиливал косынками, но помогало лишь на время.

Опубликовано

Знал, парни здесь сразу сказали, что ищи длинную подножку.

Такой вопрос, что такое  датчик температуры вместо щупа? 

Незнакомый мне товарищ поставил на Road Star 250. А это же практически Велс/Омакс

Опубликовано
1 час назад, Maior сказал:

Знал, парни здесь сразу сказали, что ищи длинную подножку.

Такой вопрос, что такое  датчик температуры вместо щупа? 

Незнакомый мне товарищ поставил на Road Star 250. А это же практически Велс/Омакс

Смотря какой! Я видел в продаже с индикатором на самом щупе, но смысла в таком не нашёл - на ходу температуру не проконтролирует. Я себе соорудил контроль температуры цилиндра. Тем по температуре хватает, если интересно, почитай.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Смотря какой! Я видел в продаже с индикатором на самом щупе, но смысла в таком не нашёл - на ходу температуру не проконтролирует. Я себе соорудил контроль температуры цилиндра. Тем по температуре хватает, если интересно, почитай.

У меня на парамоторе стоял датчик температуры ТТО,с термопарой под свечу. Нам он был нужен в летнюю жару.

Так и здесь, что то меня пугает летнее стояние в пробках при дороге на море.

Opera Снимок_2023-03-09_103839_moto.drom.ru.png

Изменено пользователем Maior
Опубликовано

Если хочешь поставь конечно, но чтобы перегреть Трофи или Гарпию ой как постараться нужно, а на трассе, считай что не реально, если конечно не задаться целью!)

Я. себе сделал контроль температуры, но из за конструктивных особенностей мопеда.

 

Опубликовано
1 час назад, Maior сказал:

У меня на парамоторе стоял датчик температуры ТТО,с термопарой под свечу. Нам он был нужен в летнюю жару.

Так и здесь, что то меня пугает летнее стояние в пробках при дороге на море.

Opera Снимок_2023-03-09_103839_moto.drom.ru.png

Не ссы, Гарпия спокойно пережила жару больше +45 и почти два часа по пробкам, а уж по трассе, Олег правильно говорит, если только целью задаться, чтобы перегреть.

В лето лей 15w50 и будет норм, если дневной пробег до 100 км, то и 10w40 нормально отработается. 

Опубликовано

Всем привет. Парни, кто менял подшипники рулевой колонки,подскажите какой маркировки стоят подшипники? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...