Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, гуру сказал:

Скорее всего нет подачи масла по маслоканалам. И нужно использовать масла группы полнозольники. На современных кп  стоят игольчатые сепараторы. Нужно устранить причину не подвода масла.

Да нет, всё проще. Подшипник сцепления имел люфт и только при выжимании сцепления он становился на своё место и свист пропадал

Опубликовано

Всем привет. Возникла проблема, застучал движок, путем вскрытия выяснилось, что сильно люфтит успокоитель цепи ГРМ. Двигатель 170FMM. найти по двигателю не могу ничего в Москве да и в России в целом нет нигде. Подскажите, а они случайно от каких нибудь моторов не взаимозаменяемые? к примеру 165fmm, 169fmm или 172fmm? 

Опубликовано
3 часа назад, Zel сказал:

Всем привет. Возникла проблема, застучал движок, путем вскрытия выяснилось, что сильно люфтит успокоитель цепи ГРМ. Двигатель 170FMM. найти по двигателю не могу ничего в Москве да и в России в целом нет нигде. Подскажите, а они случайно от каких нибудь моторов не взаимозаменяемые? к примеру 165fmm, 169fmm или 172fmm? 

На собственном опыте скажу так. Двигателя 170fmm в природе не существует. То что написано на китайском моторе - это в большинстве случаев полная фигня. Определить мотор без разбора можно только по косвенным признакам. Посмотри это видео - может найдёшь для себя что-то полезное

 

Опубликовано

У меня версия такая. Вот смотрите- вторые две цифры в обозначении движков, означают диаметр цилиндра. Так вот я думаю что когда при изготовлении цилиндра случается брак, китайцы этот цилиндр не выбрасывают. Они просто копят их где то на складе, когда накапливается например 1000 штук, они их берут, растачивают в следующий размер, и собирают партию двигателей, поменяв одну цифру в маркировке. Вот и все. С точки зрения оптимизации расходов- версия более чем реальная. Вот и получаются куча одинаковых моторов, но с разницей в объеме два-три кубика, и разной маркировкой.

Опубликовано
13 часов назад, Darnon сказал:

На собственном опыте скажу так. Двигателя 170fmm в природе не существует. То что написано на китайском моторе - это в большинстве случаев полная фигня. Определить мотор без разбора можно только по косвенным признакам. Посмотри это видео - может найдёшь для себя что-то полезное

 

Нет у тя опыта , просто зайди в ветку к рейсерам и увидишь там, что 170фмм существует, и у блохеров поверхностные знания про двигателей ,и у них тоже субьективное ошибочные суждения...

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Alex1974 сказал:

У меня версия такая. Вот смотрите- вторые две цифры в обозначении движков, означают диаметр цилиндра. Так вот я думаю что когда при изготовлении цилиндра случается брак, китайцы этот цилиндр не выбрасывают. Они просто копят их где то на складе, когда накапливается например 1000 штук, они их берут, растачивают в следующий размер, и собирают партию двигателей, поменяв одну цифру в маркировке. Вот и все. С точки зрения оптимизации расходов- версия более чем реальная. Вот и получаются куча одинаковых моторов, но с разницей в объеме два-три кубика, и разной маркировкой.

Нет там такого, они не будут заморачиватся там 1000шт, у них выпуск сотни тысяч и миллиоными тиражами во все страны мира. При современных станках чпу особенно на крупных заводах брак мизерный, и условия там такие, что брак сделать себе дороже без работы останешься. А вот качество могут иметь разный в зависимости какой бренд и какая страна как договоришься...

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
В 16.09.2023 в 04:05, гуру сказал:

Нет у тя опыта , просто зайди в ветку к рейсерам и увидишь там, что 170фмм существует, и у блохеров поверхностные знания про двигателей ,и у них тоже субьективное ошибочные суждения...

Да я и не претендую на всезнайство. Суть в том, что когда у меня случилась проблема я не нашёл вообще никакой информации по 170fmm. Ни запчастей, ни чертежей, ни даже размеров двигателя. Можно конечно было бы попытаться выйти на производителя, но я в достаточной степени не владею ни английским, ни китайским. Дилеры тоже не имеют никакого представления, что там за мотор. Кстати что в РоллингМото, что Моттерете скозали тоже самое - что на китайском двигателе на табличку с моделью можно не смотреть

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Darnon сказал:

Да я и не претендую на всезнайство. Суть в том, что когда у меня случилась проблема я не нашёл вообще никакой информации по 170fmm. Ни запчастей, ни чертежей, ни даже размеров двигателя. Можно конечно было бы попытаться выйти на производителя, но я в достаточной степени не владею ни английским, ни китайским. Дилеры тоже не имеют никакого представления, что там за мотор. Кстати что в РоллингМото, что Моттерете скозали тоже самое - что на китайском двигателе на табличку с моделью можно не смотреть

Чтобы точно узнать, нужно узнать ход колена, а для многих двигателей уже известно соотношение диаметр поршня и ход. укаждого свой. Так вот замеряем ход и узнаем диаметр поршня, даже можно узнать обьем двигателя не разбирая гбц. Ну еще добавляешь замеры как блогер говорить чтоб 100%

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
В 15.09.2023 в 16:52, Zel сказал:

Всем привет. Возникла проблема, застучал движок, путем вскрытия выяснилось, что сильно люфтит успокоитель цепи ГРМ. Двигатель 170FMM. найти по двигателю не могу ничего в Москве да и в России в целом нет нигде. Подскажите, а они случайно от каких нибудь моторов не взаимозаменяемые? к примеру 165fmm, 169fmm или 172fmm? 

я от гарпии поставил. там вроде 165fmm

и головку от него же :) на наш мотор подошла.

 

а так натяжитель в руки и в мотомагазины. стопудово найдешь.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Спустя 2 года открыл таки сезон.

на мотоцикле теперь белая голова от 165fmm

едет бодро но со страшным скрежетом вылетает 5 передача....

езжу пока на 4, один хер в городе везде ограничение 40 км в час навтыкали..

в июне буду опять разбирать. 

к тому времени починю родную голову

 

Опубликовано

народ, сфотайте ктонить как трос сцепления закреплен на раме.. и как должен быть проложен..

а то я забыл а интуитивно непонятно    🤣

Опубликовано
14 часов назад, sergey28 сказал:

народ, сфотайте ктонить как трос сцепления закреплен на раме.. и как должен быть проложен..

а то я забыл а интуитивно непонятно    🤣

все. сфотали и прислали.

Опубликовано

а нет ли у кого рисунка наших прокладок для двигателя в формате Corel Draw?

в продаже у нас их много но под правую крышку подходят а между половинами нет.

собирать на герметике чего то неохота (там одну дистанционную шайбу из коробки надо вынимать иначе работать нормально не будет)

 

просто есть паронит, есть станок лазерной резки. если чо, могу нарезать если кому надо будет

 

так то заморочившись могу половину двигателя человеку отдать чтобы отрисовал но хочется приступить к ремонту уже имея прокладки...

Опубликовано
10 часов назад, Alexx30 сказал:

 

Есть фото Гарпии, видно, как трос к раме крепится!

IMG_20240513_172422.jpg

спасибо большое! это место как раз понятно. от него до ручки интересно было. уже сфотали и прислали.

ЗЫ: у меня щас башка от гарпии стоит. прикольно смотрится!

Опубликовано
9 часов назад, Alexx30 сказал:

И ещё:

IMG-20240515-WA0062.jpg

огромное спасибо!

Опубликовано

ну вот и меня настигло.. кто как клеил?

потому что как я понимаю новую уже не купить...

WhatsApp Image 2024-05-16 at 13.12.46.jpeg

Опубликовано

Я клеил с внутренней стороны хлориновой тканью, или как там она правильно называется, пропитывая ацетоном.

После высыхания затягивал еле-еле болты крепления, я так понял, именно от сильной затяжки и происходят трещины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...