Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

В 18.05.2024 в 18:46, Alexx30 сказал:

Ни у кого не было, в смотровом окне уровня масла после поездки стекло покрывается белым налетом, если поездить более получаса или около того, помутнение проходит.  Так уже несколько поездок, думал уровень перелил и масло пениться, убавил уровень, сделал примерно посередине между рисок , не помогло. Масло заменил 300 км назад, залил остатки с той же канистры что и раньше 20w50 Газпромнефть. Что посоветуете, и какое кто заливает масло, думаю на Лукойл Люкс 10w40 перейти...?

у меня всегда так после замены. оно то ли вспенивается, толи еще чего... покатаешься пару дней - проходит.

 

на нашем моторе перелив это 2.5 литра. немножко выплюнет через сапун но больше никаких проявлений не будет.

тут 2 группы людей - лить 2.3 литра масла (я к ним отношусь) и лить литр или 0.8 как по книжке.

так что зря отливал :) ничего страшного не случилось бы :)

 

я всю дорогу в мотоцикл лил mobil1. посмотрев его нынешнюю стоимость и почитав Oil Club чтото решил на LUXE перейти... или на Роснефть....

10W40 полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 23:15, Сеня 65 сказал:

Это происходит от детонации двигателя,от трясучки.И ставят китайцы прямо на железо.В япах такая же приборка ставится на тот же бензобак,но на демпфирующие гайки,т.е. гайка стоит внутри  резиновой оболочки.Вот кстати подобные есть на Али    https://aliexpress.ru/item/1005001981728399.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.41394aa6zT7Niz&sku_id=12000018303823174

какая нафиг детонация???????

на 92 бензине попробуйте его при штатных настройках до детонации довести. 

100 пудов уверен что не сможете.

трясучки на этом моторе тоже особо нет. 

бак укреплен на резиновых демпферах.

там просто тупо кривые пластины в которые закреплена гайка держащая накладку.

у меня вдобавок как выяснилось еще что гайка криво приварена как раз в том месте крепления где треснуло.

при попытке закрутить болт до упора накладка начинает прогибаться в этом месте и вверху слева. а справа не достает до бака при полностью закрученом болте.

кривые руки дядюшки Ляо, вот название этому явлению.

мне мотоцикл уже с трещиной в накладке пришел (о чем дилер перед продажей сообщил)

у япов качество выше и пластика и расчета нагрузок на те или иные узлы. 

и цена соответственно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

на нашем моторе перелив это 2.5 литра.

Это не перелив, это дикий перелив! 1.2-1.3л, ну максимум полтора и то это уже много! А потом удивляетесь откуда пена? Потому что коленвал масло как миксер взбивает! И по системе идёт не масло, а пена. В следствии этого возможно и масляное голодание, и воздушная пробка в радиаторе, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это не перелив, это дикий перелив! 1.2-1.3л, ну максимум полтора и то это уже много! А потом удивляетесь откуда пена? Потому что коленвал масло как миксер взбивает! И по системе идёт не масло, а пена. В следствии этого возможно и масляное голодание, и воздушная пробка в радиаторе, если таковой имеется.

у нас на эту тему маслосрач несколько лет назад был.

я даже находил инфу что в моторы с с балансирным валом и радиатором 1.8 л рекомендуется лить.

 

можно я при своем мнении останусь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

можно я при своем мнении останусь? :)

Пожалуйста, мне по большому счету все равно кто сколько масла льёт в движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Пожалуйста, мне по большому счету все равно кто сколько масла льёт в движок...

Олег, вспомни гарпию, к 14 году написано 1,1 литра, а на 16 год 1,4 литра. Моторы одинаковые+радиаторы. А почему изменили? Да потому-что ирбис была отличная контора, которая учитывала нюансы, при 1,1 литра гарпия не жила долго(примеры есть наглядные). Я в свою лил 1,5 литра. В Дакара при норме 1,1 лью 1,4.

Про 2,3 литра читал еще давно, ничего страшного не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

1,5 литра

Я тоже около полторахи лью, но 2.5 с моей точки зрения перебор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я тоже около полторахи лью, но 2.5 с моей точки зрения перебор!

так 2.5 никто и не льет :)

я про 2.5 написал что это не страшно. излишек выкинет через сапун.

кста 2.5 это гораздо ниже заливной горловины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 08:54, sergey28 сказал:

будет но при правильно настроеном его легко остановить ногой.

Я тут настраивал свое сцепление по видео с Ютуба, так у парня колесо не крутилось при выжатом сцеплении и включенной 1 передачи.Он на это еще уделил внимание. А я как не настраивал, крутится. Теперь после слов Сергея проверил, если прижать ногой, то колесо замирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 16:03, Serega_80 сказал:

Олег, вспомни гарпию, к 14 году написано 1,1 литра, а на 16 год 1,4 литра. Моторы одинаковые+радиаторы. А почему изменили? Да потому-что ирбис была отличная контора, которая учитывала нюансы, при 1,1 литра гарпия не жила долго(примеры есть наглядные). Я в свою лил 1,5 литра. В Дакара при норме 1,1 лью 1,4.

Про 2,3 литра читал еще давно, ничего страшного не будет. 

Вот у меня Гарпия 14 года, в инструкции из инета написано 1,1 л., если больше, то и по щупу выше и окошко полное.  Неужели на новых Гарпиях изменили длину щупа и расположение окошка? Так сколько заливать?))) И если больше, не будет его вспенивать корзиной сцепления?! 

Изменено пользователем Alexx30
Редактировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexx30 сказал:

Вот у меня Гарпия 14 года, в инструкции из инета написано 1,1 л., если больше, то и по щупу выше и окошко полное.  Неужели на новых Гарпиях изменили длину щупа и расположение окошка? Так сколько заливать?))) И если больше, не будет его вспенивать корзиной сцепления?! 

Я лил 1,5 литра, сейчас такой же мотор, но без радиатора, лью 1,4 литра, третий год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexx30 сказал:

Вот у меня Гарпия 14 года, в инструкции из инета написано 1,1 л., если больше, то и по щупу выше и окошко полное.  Неужели на новых Гарпиях изменили длину щупа и расположение окошка? Так сколько заливать?))) И если больше, не будет его вспенивать корзиной сцепления?! 

А про вспенивание, вы прочитали или сами пробовали?

Залейте 1,5 литра (центральная подножка если есть поставьте на неё, если нет просто попросите чтобы кто то ровно подержал) заведите и посмотрите в окошко, сначало на холостых, а потом на оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

А про вспенивание, вы прочитали или сами пробовали?

Залейте 1,5 литра (центральная подножка если есть поставьте на неё, если нет просто попросите чтобы кто то ровно подержал) заведите и посмотрите в окошко, сначало на холостых, а потом на оборотах. 

У меня в окошке белый налет появился, в прошлом году на этом же масле не было, подумал, что вспенилось и наоборот убавил уровень, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexx30 сказал:

У меня в окошке белый налет появился, в прошлом году на этом же масле не было, подумал, что вспенилось и наоборот убавил уровень, поэтому и спрашиваю.

Белый налёт проходит после покатушки(когда мотор прогреется и масло) это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Белый налёт проходит после покатушки(когда мотор прогреется и масло) это нормально. 

Понятно, смутило то, что после поездки проходил, а на следующей день все повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2024 в 20:26, Maior сказал:

Я тут настраивал свое сцепление по видео с Ютуба, так у парня колесо не крутилось при выжатом сцеплении и включенной 1 передачи.Он на это еще уделил внимание. А я как не настраивал, крутится. Теперь после слов Сергея проверил, если прижать ногой, то колесо замирает.

там самое главное на полностью прогретом моторе настраивать..

минут 20 проехать а потом настраивать. . я на трассу выезжал для регулировки

я тоже натрахался в свое время с регулировкой. все было норм а нейтраль не ловилась.

пару лет назад писал тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

там самое главное на полностью прогретом моторе настраивать..

минут 20 проехать а потом настраивать. . я на трассу выезжал для регулировки

я тоже натрахался в свое время с регулировкой. все было норм а нейтраль не ловилась.

пару лет назад писал тут.

О как...не знал! Спасибо! Завтра попробую. 

А то мне что то не нравится как происходит включение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maior сказал:

О как...не знал! Спасибо! Завтра попробую. 

А то мне что то не нравится как происходит включение.

Не знаю как у других, а может и я что то не так делаю. Но мне этой настройки хватает от силу километров на 100 

А там заново, и вроде затягиваю всё нормально и тросик сменил... а всё одно. 

настроил .. 100 км и всё заново. 

Так что я уже наловчился нейтраль включать не остановившись, а пока накатом едешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alias сказал:

Не знаю как у других, а может и я что то не так делаю. Но мне этой настройки хватает от силу километров на 100 

А там заново, и вроде затягиваю всё нормально и тросик сменил... а всё одно. 

настроил .. 100 км и всё заново. 

Так что я уже наловчился нейтраль включать не остановившись, а пока накатом едешь 

а я так и включаю ее. на месте или при заглушеном моторе или при попытке тронуться нейтраль врубается.

просто при ненастроеном сцеплении у меня проскакивает на вторую или первую.. хрен поймаешь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

а я так и включаю ее. на месте или при заглушеном моторе или при попытке тронуться нейтраль врубается.

просто при ненастроеном сцеплении у меня проскакивает на вторую или первую.. хрен поймаешь...

 

А ещё, на мой взгляд, включение зависит от масла, а вернее от его густоты, чем гуще масло ( я езжу на 20w50), например когда двигатель холодный, тем легче и чётче включаются передачи.

 

Сцепление под регулировал только тросиком, я так понимаю, под правой крышкой в приводе тоже есть регулировка, как на Альфе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...