Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Вот интересный способ включать нейтраль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 19:35, Alexx30 сказал:

Сцепление под регулировал только тросиком, я так понимаю, под правой крышкой в приводе тоже есть регулировка, как на Альфе?!

нет. у нас только трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 19:35, Alexx30 сказал:

А ещё, на мой взгляд, включение зависит от масла, а вернее от его густоты, чем гуще масло ( я езжу на 20w50), например когда двигатель холодный, тем легче и чётче включаются передачи.

 

Сцепление под регулировал только тросиком, я так понимаю, под правой крышкой в приводе тоже есть регулировка, как на Альфе?!

от масла не зависит. 

тут как я понимаю тупо тепловое расширение дисков сцепления имеет место быть.

почему и писал что надо на горячем двигателе сцепу настраивать..

после этого на холодную сцепление размыкается прямо при начале движения ручки а после прогрева увеличивается ее свободный ход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня блин бяда очередная.. 

на ходу отвинтился глушитель.. резьба на привареных гайках слизалась.. 

обнаружил когда километра три проехал. подвязал на стяжках, доехал до дома.. поставил болты с гайками но блин из под крепления к цилиндру сечет...

прокладка новая есть, но так неохота все разбирать опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 11:06, sergey28 сказал:

у меня блин бяда очередная.. 

на ходу отвинтился глушитель.. резьба на привареных гайках слизалась.. 

обнаружил когда километра три проехал. подвязал на стяжках, доехал до дома.. поставил болты с гайками но блин из под крепления к цилиндру сечет...

прокладка новая есть, но так неохота все разбирать опять...

и один болт на фаре вчера выпал..

придется шпильку с 2 гайками ставить.

 

постоял мотоцикл 2 года и как давай болтами какать :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

и один болт на фаре вчера выпал..

придется шпильку с 2 гайками ставить.

 

постоял мотоцикл 2 года и как давай болтами какать :):)

На синий фиксатор ставь и забудешь за эту беду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

На синий фиксатор ставь и забудешь за эту беду.

я лучше по 2 гайки навинчу с каждой стороны на кусок шпильки :) и второй  болт сразу поменяю

не люблю фиксаторы резьбы..

только  в одном месте его вижу - 3 болтика масляной центрифуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

не люблю фиксаторы резьбы

Тогда гроверы ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sergey28 сказал:

 

 

постоял мотоцикл 2 года и как давай болтами какать :):)

это как с женщиной,не обращал внимание на неё вот и психует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел74 сказал:

это как с женщиной,не обращал внимание на неё вот и психует))

я обращал :) даже целку ой :) клапана ему поломал :)

использовал его как вешалку и подставку под коробки

маслом на пол ссать научил :) (поставил правую крышку и не обратил внимание на маленький кусочек старой прокладки)

 

по болтам  - купил гайки с фиксатором и шпильку. вот это и поставим.

потом все на такие гайки переведу.

 

 

images.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sergey28 сказал:

потом все на такие гайки переведу.

А там, где гайки ввареные что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А там, где гайки ввареные что делать будешь?

ну в некоторых местах у меня там уже резьбы нет...

буду чото колхозить...

 

резьба кончилась при попытке открутить болт который заржавел. вроде и мазал перед тем как отвинчивать а все равно резьба погибла...

так то прикупил себе проволочный сварочник.. может поспиливаю старые гайки да приварю новые...

пока так езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 04:38, sergey28 сказал:

от масла не зависит. 

тут как я понимаю тупо тепловое расширение дисков сцепления имеет место быть.

почему и писал что надо на горячем двигателе сцепу настраивать..

после этого на холодную сцепление размыкается прямо при начале движения ручки а после прогрева увеличивается ее свободный ход.

 

Настроил сцепление на горячем двигателе. Нейтраль включать стало в разы легче. Иногда правда мудрит, но это иногда. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Велсе как на Гарпии воздушный фильтр из паролона?

Кто менял на бумажный?

IMG_20240609_111408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexx30 сказал:

На Велсе как на Гарпии воздушный фильтр из паролона?

Кто менял на бумажный?

IMG_20240609_111408.jpg

А чем поролон не устраивает? 

Простирнул, просушил, пропитал и гони. Можно в запас вырезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Serega_80 сказал:

А чем поролон не устраивает? 

Простирнул, просушил, пропитал и гони. Можно в запас вырезать. 

Да думаю, бумажный будет лучше фильтровать, может ошибаюсь. Даже на Альфе хочешь- бумажный, хочешь- паролоноаый, а тут без альтернативы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 15:49, Serega_80 сказал:

А чем поролон не устраивает? 

Простирнул, просушил, пропитал и гони. Можно в запас вырезать. 

А чем пропитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maior сказал:

А чем пропитать?

Моторным маслом или, если денег не жалко, специальной пропиткой в аэрозоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

А чем пропитать?

Да простым маслом моторным. 

Я делаю так: (да и многие так делают) вырезал/или после стирки паролон чуть маслом полил и в пакет, хорошо помял чтобы весь пропитался и выжал излишки. 

Паролон покупал для фильтров специальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня корпус воздухоочистителя перекосило, причем как я понимаю перекошенный он был с завода судя по обилию герметика...

я пытался пристроить бумажный фильтр (не помню от чего) но попытка удалась неудачно :) (то крышка не закрывалась то мотор душило)

был изготовлен корпус фильтра из сантехнических труб под поролоновый фильтр.

тут я фото выкладывал..

 

поролон не так плохо если за ним ухаживать. Я 11 тыщ проехал, карбюратор чистый, в поршневой хон видно. т.е. нет адового износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...