Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну раз понравились советы-добавлю еще по мелочи :) .

Электропроводка.Зная экономию китайских товарищей,не поленитесь зайти в магазин электротоваров и купить набор пластиковых стяжек(хомутов) post-13754-0-55455400-1397545925_thumb.jpg

и дополнительно забандажировать проводку-это убережет вас в дальнейшем от поиска неисправностей электрооборудования,когда болтающиеся провода начнут расшатывать клеммы разъёмов и начнется ''дребезг'' контактов,а эту неисправность вычислить очень затруднительно(контакт то есть,то нет) даже при наличии мультиметра(который желательно иметь в наборе инструмента!).В некоторых слабых местах(разъёмные соединения) желательно эти самые соединительные штеккеры поменять на более надежные (но это-после истечения гарантии!) типа советских армейских ШР,герметичных,с удерживающей контрагайкой(прекрасно помню модель Восход 3М-01,где после каждой кочки выпадал разъем приборной панели и мотоцикл попросту глох!!!).

Колеса и шины.По истечении гарантии желательно поменять китайскую резину на более надежную,с более развитым протектором на заднем колесе (раз многие ездят даже по жидкой грязи,чтобы не заносило заднее колесо). Я к примеру даже поменял родные покрышки фирмы Barum на своей старушке на покрышки Петрошина-хоть и считается что они более жесткие по сравнению с немцами и имеют протектор больше подходящий для пересеченки,но достаточно вспомнить качество покрытия наших дорог(а зачастую и полное отсутствие оного покрытия!)-и все станет понятно :) . Переставлять резину (если раньше никогда не бортировали колеса) лучше доверить специалисту-иначе можно повредить окраску или погнуть нежные китайские обода

Модернизации.Когда истекает гарантия многие бросаются модернизировать и дорабатывать недочеты производителя.Подходить к этому нужно с умом.Укажу на главную типичную ошибку-никаких сварных соединений на раме и других ответственных несущих поверхностях-при нагреве металл ведет,так что в лучшем случае деталь погнется,а в худшем-та же рама может лопнуть и развалится на ходу!!! Установка обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором,если таковой клапан не стоит на данном изделии-так же нужно поосторожничать,все измерить и просчитать,купить или изготовить надежный механизм,лепестки которого не оторвутся и не попадут в цилиндр-иначе проблем не избежать,а при хорошем подходе данная мера может повысить мощность вашего стального коня на 1-1,5 л/с!Сверловка резонатора глушителя.для получения более ''чопперного''звука-это по желанию,только нужно помнить что заварить потом эти отверстия будет очень трудно :) (если вообще возможно).Ну и самое главное-необходимо с первых поездок озаботится о небольшом качественном ремонтном комплекте с набором основных ходовых ключей и отверток,купить насос для подкачки шин,матерчатый скотч (для быстрого ремонта камеры колеса),запасную свечу зажигания и контрольную лампочку с проводами.Весь этот набор необходимо иметь в кофре мотоцикла,особенно при дальних поездках.

Опубликовано

еще раз огромное спасибо автору 

Лекс

по протягивал практически все и беру свои слова обратно закручено все оч добротно нашёл пару мест где подкрутил чуть чуть а так все хорошо 

хомуты поставил на электрику, по поводу лепестка это для меня трудно я еще не опытный ))

да по поводу кофра это шутка прямо в масть )) даже сигарет некуда положить и сумок на него нет что делать не знаю. заеду к мастеру по коже спрошу сколько будет стоить сшить 

Опубликовано

Homer,насчет кофров-как вариант попробовать примерить от Irbis Garpia или поискать здесь    http://www.aliexpress.com/item/2-x-Motorcycle-Saddlebags-Saddle-Bags-Pouch-for-Harley-New/730220182.html

(заранее прошу прощение у модераторов-если ссылки на сторонние ресурсы запрещены,не сочтите за труд удалить мою ссыль) :) .

Опубликовано

Irbis Garpia кофры очень ужасные тонкие и не надежные можно потерять по пути

в общем так есть пару вариантов по поводу сумок на трофика стоимость от 4500 руб до 6000 руб

есть вопрос как добавить фото в сообщение )))

ой забыл рассказать вчера целый день катался на трофике едет очень уверенно только мне не понятно такое ощущение что сцепление пробуксовывает включаю 4 - ю передаче и по чуть чуть прибавляю газ на оборотах с4 до 6 тысяч разгона нет а движок рычит что это ? и на пятой тоже на других вроде нет

help !

Опубликовано

Homer, при троганнии с места в какой момент схватывает сцепление-когда ручка сцепления почти отпущена? Если да-то надо регулировать сцепление(отпускать трос либо ослаблять подачу выжимного штока сцепления)-иначе можно диски повредить (износятся раньше срока!).

Опубликовано

я понял завтра отпущу сцепление  спасибо  ! сегодня снял все наклейки выглядеть лучше однозначно!! но звезду с надписью велс снять не удалось. пока все не катался сегодня холодно а я по моему  заболел 

Опубликовано

вчера видел собрата на трофике  я правда был на машине если кто рядом живет (ЛО г.Всеволожск) отзовись будем дружить ))

вечером выехал посмотреть как светят фары очень достойно все видно ни каких доп фар вешать не надо 

всего проехал 98 км поменяю масло сегодня есть вопрос уровень смотреть  по щупу или по окошку ванны коробки

сцепление не трогал заметил что в окошечке нет половины то есть уровня заменю масло проверю если не поможет займусь регулировкой 

Опубликовано

Homer, пожалуйста, дай больше подробностей! Сними краткое видео сего чуда с кадрами как он на дороге и было бы всем счастье. :)

Очень хочу купить сейчас, но все еще колеблюсь и видео помогло бы решиться. С виду моц - прекрасен и шикарен, спору нет, но какой он в деле? Как держит дорогу, как сборка и качество комплектации?

Буду тебе премного благодарен! 

Опубликовано

Homer,сначала отрегулируйте сцепление!Не исключен вариант того что придется лезть в движок-так что масло опять придется сливать! Сначала попытайтесь отрегулировать тросом или регулятором выхода штока так,чтобы схватывать начинало примерно в среднем положении ручки сцепления-должно получиться(надеюсь что обойдется без снятия крышки картера и колупаний в корзине сцепления!!!).Потом прокатитесь,опробуйте все в действии,заодно и масло разогреется для слива.Если всё нормально-сливаем масло,промываем движок промывочным(желательно! ;масло для этой процедуры берем веретённое,промывочное или моторное,но более жидкое)-залив промывку запускаем двиг на несколько минут,потом сливаем.Затем заливаем моторное рекомендованное производителем.До какого уровня заливать-если окошко в картере обозначено как окно уровня масла,а не смотровое или регулировочное-я бы заливал по нему(не доверяю я щупам с метками(зарубками)),особенно зная что изготовитель Китай.Заливать нужно поставив мот на ровную поверхность(никаких подставок!!!) с нормальным давлением в шинах(возьмите напарника-он будет держать мотоцикл ровно,а вы заливать).После заливки протяните и проверьте крепления двигателя,а так же все болты картера(ведь сотню км вы уже проехали,так что все что нужно уже нагрелось и осадилось).

Опубликовано

всем привет только вернулся из гаража видео попробую выложить скажу сразу после замены масла скорости включаются лучше и пробуксовка пропала !! правда масло я залил оно красного цвета но в магазине сказали что это то что мне нужно я ХЗ  

post-13689-0-14924200-1397931206_thumb.jpg

post-13689-0-46886400-1397931214_thumb.jpg

post-13689-0-50298400-1397931220_thumb.jpg

post-13689-0-33150900-1397931223_thumb.jpg

post-13689-0-58694300-1397931228_thumb.jpg

post-13689-0-63791200-1397931233_thumb.jpg

Опубликовано

а как прикрепить видео я не знаю (( помогите 

Dmitryco советую бери хоть и сырой но ОЧЕНЬ ХОРОШ ЛИЧНО Я НИ НА ГРАММ НЕ ПОЖЕЛАЛ !!   

​у меня на видео все есть и звук и завод но я не знаю как прикрепить видео ((

 

Чтобы прикрепить видео, заливаете его на youtube.com, и просто вставляете ссылку на видео в сообщение. Администрация

Опубликовано

Мотюль-классное масло,если не поддельное.Как со стружкой-много в слитом масле просматривается?Вижу наклейки все удалили-теперь можно к аэрографисту-бак и кожухи разрисовыватьpost-13754-0-11928200-1397961302_thumb.jpeg

Опубликовано

Ой аэрография это дорого да и не нужно пока но картинка супер !!!

Стружки почти нет

Видео сейчас попробую выложить )

Опубликовано

Спасибо администрации сайта за быстрое реагирование на вопросы !!

Все я умею теперь и фото и видео выкладывать ))

Есть проблема я не могу выложить видео в пути то есть как он едет или как он на дороге по той причине что рук у меня всего две но поверьте мне на слова что дорогу он держит хорошо разгон уверенный я при старте даже обгоняю машины )) но я на обкатке и автолюбители смотрят на меня как на идиота "зачем обогнал а теперь едет 60 км " но мне нравится он под жопу дает очень хорошо ))!!!!

Если кто сомневается в приобретении данного аппарата не думайте берите пока есть я в Питере только один у ОФ дилера нашел хороший также советую все же обращался к дилером а не к мото салонам у дилера отношения к технике луче!!

Если у кого есть вопросы задавайте с радостью отвечу

но в техническом плане луче обращается к ЛЕКСУ он грамотней меня в этих вопросах ))

Опубликовано

я сегодня прокатился чуть чуть и у меня заскрипели амортизаторы сзади звук не приятный что делать не знаю 

а мало катаюсь по той причине что нет категории А скоро должны помочь в получении и комментариев от меня будет больше ))

Опубликовано

Очень годная и нужная тема. Сам учусь на категорию А, в мае сдача, и мучаюсь выбором мотоцикла - думал Хонду Шадоу или Стид брать б/у, но буквально вчера "наткнулся" на Трофейного. Как по мне, для новичка знатный аппарат и свою мотокарьеру хочу начать именно с него, по крайней мере первый мотосезон, но информации по нему в сети очень мало, поэтому задам вопросы в этой теме, думаю они будут актуальны. Вопросы как к  Valery (я так понял он представитель диллера) так и к Homer (Вам отдельный респект за описание своей обкатки).

Прежде всего, как ситуация с гарантией и почему Homer сам "заморачивается" заменой масла и регулировкой сцепления? Разве это не задача диллера продать полностью готовый к эксплуатации мотоцикл, ну или поправить те "косяки" которые вылезли в процессе обкатки. Есть ли вообще такое понятие как плановые ТО и гарантия: на какой срок и на что она распространяется, если есть?

Также интересно - почему Homer "не знает", что делать со скрипом задних амортизаторов (если честно, прям аж расстроился как прочитал - мот совсем новый, а уже заскрипел) - это ли не повод навестить диллера и устраняет ли диллер подобные вещи?

Так же интересует:

 - мотоцикл после покупки полностью готов к эксплуатации? Просто в этой же теме была пара топиков про недозатянутые болты, про желательное скрепление проводки хомутами, про смену стоковых смазок (кстати, про хомуты и смазки - можно ли при покупки сделать это в виде дополнительной сервисной опции? поскольку тут к производителю нареканей нет, по идее мот без хомутов и на стоковом наборе жидкостей ездить должен).

- влияют ли на гарантию склееные наклейки? без них мотоцикл намного лучше выглядит.

- в постоянном ли наличии данные мотоциклы? если с наличием проблеммы, можно ли забронировать мот на месяц (до сдачи на категорию) и на каких условиях?

Понятное дело, что за такую цену получаешь и соответствующий набор "болячек", но это уже исключительно ценовая политика производителя и диллера. Все - таки хочется купить мотоцикл для удовольствия, а не для постоянного дискомфорта и заморок.

Пока все, что пришло в голову. Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

задача диллера продать полностью готовый к эксплуатации мотоцикл, ну или поправить те "косяки" которые вылезли в процессе обкатки

на планете земля, в стране рассея, главная задача диллера это продать товар, и отфутболить клиента с гарантией, что бы получить максимальную прибыль при минимальных затратах.., других задач у него нет..

В снижение затрат входит и зарплата техникам, а за такие деньги это будет человек с низкой квалификацией, и с высоким самомением, которые думает так: как платят, так и работаем..

Каждое посещение диллера снижает жизнь мотоцикла на несколько месяцев, если хочеш что бы мотоцикл ездил, делай всё сам, к диллеру только на ТО или при очень серьёзных поломках..

При проведении ТО, нужно просить диллера что бы техники меняли только масло, и больше ни к чему не прикасались, если есть возможность то лучше просто дать денег и попросить что бы поставили штампик в книжку, и мот не пригонять..

Опубликовано

Совершенно согласен с

K-D-G! По всем пунктам! Хотя и масло менять этим коновалам я бы не позволил(еще грязи какой,воды или некачественной жижки в движок нальют!)-если хотите чтобы ваш транспорт жил долго и счастливо-делайте все сами! :)   Homer,локализуйте источник скрипа-может резиновые втулки в креплениях задних амортизаторов(поможет силиконовый спрей),а может сами пружины,а может вообще подседельная рамка-одним словом промазать все резьбовые соединения отработкой,с последующей протиркой сухой ветошью(чтобы пыль и грязь не садились) не помешает :) . dessa13,вы же не из кастомной мастерской байк берете, где каждый болт отполирован вручную :D ,а берете серийную заводскую модель(главное слово-серийную! :) )-тут нужен глаз да глаз-могут и колеса на ходу отвинтиться,если все резьбовые не проконтролировать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...