Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А у меня еще такой вопрос можно ли снять накладку на бак (не люблю я их, как бельмо в таком привлекательном мотоцикле) и спинку пассажира. В живую посмотреть пока негде.

Не совсем понял, о какой накладке идёт речь...если та выпуклость на которой уровень топлива еще стоит - возможно и можно, но я бы этого точно не стал рекомендовать делать.

Касательно спинки - можно. Сзади всё на болтах сидит и откручиваемо при желании.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано

Да именно эта накладка. А почему бы не советовали, из за приборов на ней?

Ну  как минимум из-за датчика уровня топлива на ней. Да, она крепится на трёх винтах  если не ошибаюсь плюс на ней же крышка бензобака. Если её убрать придётся вероятно колхозить дальше что-то. На самом деле понимаю, что дело вкуса, но она реально никак не мешает и смотрится гармонично:)

Опубликовано

и так.. простите меня если что за цензуру..

кто читал мои сообщения в этой теме, тот поймет! Значит отъездил я 800 км на этом китайце, на учет поставить не получалось (из-за отсутствия вина в 1-ом пункте птс) везде отказы, короче нервы и деньги.. Далее тот человек где я покупал его сказал, что бесплатно поменяет мне на новую партию ( с вином в 1-ом пункте птс) Что же, меня это приятно удивило, вообщем произошел обмен.. забрали старый дали новый, действительно птс был заполнен, я на следующий день сделал страховку, и еще через день собирался ехать ставить на учет.. и делая свои дела после покупки страховки.. я еду по мкаду а этот ебан*й пи!!!рас глохнет в левой полосе мкада я врубил аварийку ... завожу - не заводится, смотрю под него а оттуда бенз хуя*т ручьем просто! Спасибо нашим братьям байкерам, за проведенные 2 часа на мкаде успело остановиться человек 70, почти каждый копался и не понимал в чем дело! далее друзья байкеры перекрыли мкад за что им спасибо) и я отогнал его на правую сторону.. т.к. стоял на скоростной полосе.. Далее звоню человеку который мне его поменял.. говорю так и так, говорю что заеб***ся с этим китайский говном, и хочу вернуть деньги, приезжайте забирайте!

еще раз повторюсь, что ИП у которого я покупал оказался очень грамотным и адекватным человеком, приехали забрали "мотоцикл" а на следующий день я поехал в магаз, подписал бумаги и мне вернули деньги в полном размере!

После чего я зарегся не связываться НИКОГДА в жизни с китайским мотопромом!

В итоге добавил денег и взял кавасаки вулкан 97 года! вот что такое настояйщий мотоцикл, а не этот тупорылый китаец!

большое спасибо за внимание!

Опубликовано

и так.. простите меня если что за цензуру..

кто читал мои сообщения в этой теме, тот поймет! Значит отъездил я 800 км на этом китайце, на учет поставить не получалось (из-за отсутствия вина в 1-ом пункте птс) везде отказы, короче нервы и деньги.. Далее тот человек где я покупал его сказал, что бесплатно поменяет мне на новую партию ( с вином в 1-ом пункте птс) Что же, меня это приятно удивило, вообщем произошел обмен.. забрали старый дали новый, действительно птс был заполнен, я на следующий день сделал страховку, и еще через день собирался ехать ставить на учет.. и делая свои дела после покупки страховки.. я еду по мкаду а этот ебан*й пи!!!рас глохнет в левой полосе мкада я врубил аварийку ... завожу - не заводится, смотрю под него а оттуда бенз хуя*т ручьем просто! Спасибо нашим братьям байкерам, за проведенные 2 часа на мкаде успело остановиться человек 70, почти каждый копался и не понимал в чем дело! далее друзья байкеры перекрыли мкад за что им спасибо) и я отогнал его на правую сторону.. т.к. стоял на скоростной полосе.. Далее звоню человеку который мне его поменял.. говорю так и так, говорю что заеб***ся с этим китайский говном, и хочу вернуть деньги, приезжайте забирайте!

еще раз повторюсь, что ИП у которого я покупал оказался очень грамотным и адекватным человеком, приехали забрали "мотоцикл" а на следующий день я поехал в магаз, подписал бумаги и мне вернули деньги в полном размере!

После чего я зарегся не связываться НИКОГДА в жизни с китайским мотопромом!

В итоге добавил денег и взял кавасаки вулкан 97 года! вот что такое настояйщий мотоцикл, а не этот тупорылый китаец!

большое спасибо за внимание!

Э-хе-хе... понимаю, конечно.

Я вот пока ожидаю , когда дилер вернёт отпрравленный ему птс с заменой на тот где есть вин, из-за этого особо не езжу, честно скажу, некомфортно как то. Но на этих выходных думаю поеду на первое ТО уже.

Про бензин, честно, непонимаю, что за косяк и где именно...бензин лился откуда конкретно? Предпродажку, я так понимаю, НЕ делал никто при тебе?

Я могу обьяснить подобную хрень двумя вещами

1. нет предпродажки

2.модель самой первой партии , новая и, как водится сырая в определённых местах, от этого никуда не деться.

Я сам в последствии буду брать японский чоппер, но в данный момент в силу финансовых обстоятельств я посчитал, что лучше быть с мотом и копить неспеша на нормальный второй, чем не иметь вообще ничего и ждать неизвестно сколько.

Опубликовано

это оф. диллеры или как их назвать? ((: про московских "товарищей" я тут что то много негатива почитал...

 

еще раз повторюсь, что ИП у которого я покупал оказался очень грамотным и адекватным человеком

в каком городе работает этот человек?.. с таким подходом к клиентам - респект мужику (=

Опубликовано

Улыбнул lexa Trophy 250.

Ты ж не Харлей брал которой из-за миллиметровой царапины обратно в "печь" отправляют еще на заводе :)

  • Пользователи
Опубликовано

 В случае отсутствия в ПТС отметки о VIN, нужно удалить шильду. Об этом уже говорилось. И встать на учет , а не скандалить в ГАИ с требованием о оициальном отказе. Шильда- это фишка завода изготовителя, специальных законов о шильде нет.

Опубликовано

 В случае отсутствия в ПТС отметки о VIN, нужно удалить шильду. Об этом уже говорилось. И встать на учет , а не скандалить в ГАИ с требованием о оициальном отказе. Шильда- это фишка завода изготовителя, специальных законов о шильде нет.

Какую шильду? Я незнаю, где об этом говорилось и что это и где это, например. Мне продали мотоцикл не предупредив о возможных проблемах в таком случае, я приехал в гаи, мне не поставили его на учёт. Это мягко говоря не моя проблема в данном случае.

Опубликовано

Valery, перестаньте пожалуйста дезинформировать про шильду. На неё даже не смотрят, отказывают просто взглянув на бумажки.

 

Просто признайте свой косяк в растаможке и по возможности быстрее замените ПТС.

 

velomotomagazin - странное место.

 

Во первых, они проигнорировали заказ на саму покупку трофейного, во вторых игнориуют вопросы насчет наличия запчастей.

Опубликовано

Наткнулся вот на такую информацию)

Wels
da82fb442a7fd83d6c028499b125434a.jpg

Цитата:
Компания WELS занимается разработкой, поставкой мототехники и велосипедов для Российского рынка. Основной вид работы - предзаказ. Техника поступает прямо на склад заказчика. Также существует свободные склады товара в Санкт-Петербурге и Москве.


Наконец, последняя (из рассматриваемых) марка – это велосипедная компания WELS, которая недавно занялась поставками мотоциклов. И сейчас нас всех опять посетит державу:
 

fbf2ff74a7b9bd73b4d6aec3b11cdf64.jpg
(Wels Трофейный 250cc)

Все правильно, Wels Трофейный 250cc – это тот же OMAKS YD250-2, только уже брендированный. Честно говоря, не знаю, кто из из них привирает, но при одинаковых характеристиках (напомню, 250 кубовый, одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 12 л.с. с воздушно-масляным охлаждением, система подачи топлива – карбюратор, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади), они серьезно отличаются по габаритам: если для OMAKS YD250-2 на сайте указаны 2310х1168х787 (Д х Ш х В, мм), то Wels Трофейный габариты уже меньше – 1890х560х860 (Д х Ш х В, мм), забавно, что при этом Wels тяжелее OMAKS – 150 кг., против 126 кг. Не понятно, что за «Девид Блейн» работал над одним из мотоциклов, но, похоже, одна из компаний сама еще не знает, что будет продавать, а отсутствие логотипов на фотографии с официального сайта OMAKS нам как бы намекает.

Опубликовано

А я с этой статьи и пришел на форум, кстати довольно неплохой обзор крузирев-чопперов получился. Только что тут нового про Wels?

Опубликовано

Да после этой статьи у меня появился вопрос.

Есть ли у кого нибудь возможность взвесить и замерить этот чопер, сколько же он весит на самом деле, и какова его длина?

Опубликовано

Наткнулся вот на такую информацию)

Wels

da82fb442a7fd83d6c028499b125434a.jpg

Цитата:
Компания WELS занимается разработкой, поставкой мототехники и велосипедов для Российского рынка. Основной вид работы - предзаказ. Техника поступает прямо на склад заказчика. Также существует свободные склады товара в Санкт-Петербурге и Москве.

Наконец, последняя (из рассматриваемых) марка – это велосипедная компания WELS, которая недавно занялась поставками мотоциклов. И сейчас нас всех опять посетит державу:

 

fbf2ff74a7b9bd73b4d6aec3b11cdf64.jpg

(Wels Трофейный 250cc)

Все правильно, Wels Трофейный 250cc – это тот же OMAKS YD250-2, только уже брендированный. Честно говоря, не знаю, кто из из них привирает, но при одинаковых характеристиках (напомню, 250 кубовый, одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 12 л.с. с воздушно-масляным охлаждением, система подачи топлива – карбюратор, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади), они серьезно отличаются по габаритам: если для OMAKS YD250-2 на сайте указаны 2310х1168х787 (Д х Ш х В, мм), то Wels Трофейный габариты уже меньше – 1890х560х860 (Д х Ш х В, мм), забавно, что при этом Wels тяжелее OMAKS – 150 кг., против 126 кг. Не понятно, что за «Девид Блейн» работал над одним из мотоциклов, но, похоже, одна из компаний сама еще не знает, что будет продавать, а отсутствие логотипов на фотографии с официального сайта OMAKS нам как бы намекает.

У этих двух мотоциклов как минимум есть различия во внешнем виде, причем в данном случае не в пользу омакса.

Далее - мощность двигателя никак не 12, а 16.5л.с. Это уже проверенно. Изначально кто-то один вбросил неверные тех. данные и после этого они пошли гулять от сайта к сайту...

По поводу размеров, я, честно сказать незнаю, но с моими 190см роста я на велсе смотрюсь вполне нормально :) Нет ощущения что под тобой какая то мелкая фигня...

Вес не меньше 140 100% 

Опубликовано

Блин ну чтож так не охотно видео выкладываете про него?

Кто то обещал максималку снять,  еще кто то покатушки с ним, и как то все затихли :ph34r: )))

Опубликовано

Я бы снял, но у меня камеры в ближайшее время не предвидится :/

На утубе , кстати, по запросу этого мота тоже есть только -одна- рекламная видяшка и всё. Думаю видео начнут выкладывать не ранее чем в конце сезона этого, либо в следующем..

Опубликовано

есть еще видео о регулировке карбюратора.. однако рекомендую хотя бы пару раз репетировать перед съемкой, ибо "качество смесИ" это полный абзац...

 

Valery, еще раз, в столице есть оф. диллеры?..

Опубликовано

А клапана еще никто не регулировал? Движки у нас одинаковые, на своем прошел уже 400 км, хочется проверить зазоры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...