Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

nortes спасибо за ссылку. А транспортировка? процент дилеру, зп сборщикам и аренда магазина? Или я ошибаюсь и все равно накрутка аховая? Хотя если бы он стоил 1500-2000$ доверия к нему было бы больше, все таки и материалы были бы получше. Не ужели можно на гайках экономить :)))

Ну, скажем так, это скорее было сказано обобщённо о наших таможенных и торговых реалиях. Но вообще даже если учитывать всё перечисленное, мот мог бы стоить около 55 000 , но уж никак не 78 000...

Стелс флейм , например, стоит тоже примерно 70, т.е. в оригинале без накрутки вероятно около 30-40 тыс. , однако дешевизна не говорит о плохом качестве, ибо я знаю примеры езды на этом моте без больших проблем порядка 40 тыс. километров.

На нашем же моте, конечно, пока рано говорить о именно качестве. т.к. более чем уверен, что тут никто больше 5000 не откатал еще, но пока что вроде само ни у кого ничего не отвалилось:)

Опубликовано

Меня всегда поражают такие туповатые ответы типа а зачем, а почему.

Я кажется спросил это ради интереса, и тут же получаю вопрос на вопрос.

 

Мне кажется что не тот мот который на алибабе нашли, потому что максималка и габариты, отличаются, даже бак указано на 12л а у нас 15л, там их куча, я даже в хроме нашел))

http://www.alibaba.com/product-detail/hot-selling-250cc-200cc-zongshen-engine_1494326273.html

Позволю себе ответить, что хоть впринципе вопрос на вопрос был  по делу :) , но в целом, о максималке тут тоже сложно говорить уверенно. То, что таким классам скорость впринципе не важна как нужда - это факт. Но если рассуждать в теории - то при , подчеркиваю, правильной обкатке первую 1000км, мот может вполне держать скорость в районе 115 км.Мой сейчас едет 90 не напрягаясь и по ощущениям  и оборотам запас у него есть по самым скромным подсчётам до 115. Тоесть , впринципе, если этого будет требовать ситуация, можно при попутном ветерке его  крутить до 120-125, но полагаю при всех возможных манипуляциях он не выдаст больше самого оптимистичного потолка в 130км. Т.к. просто нужно учитывать то, что движок хоть и вполне известный(зонгшен) но это китайский движок и ехать долго на пределе его возможностей чревато.

 

P.S. - Кстати. мот на алибабе именно тот, но нужно учитывать, что информацию китайцы как правило дают не совсем точную по таможенным и налоговым соображениям.Т.е. зачастую несколько уменьшают цифры от номинала

Опубликовано

Ну вот такой ответ я и хотел получить, а не очередной вопрос, и  опять же уточню этот вопрос был ради интереса.

 

Я так понимаю тут все покупали собранный мотоцикл. Я тоже хочу приобрести его, но пугает тот факт что ближайший магазин находится в 800км от меня))) ездить и жаловатся каждый раз на то как его собрали нехочется. Я вот задумал его в коробке несобранный купить, думаю что смогу собрать сам. Зато буду знать если что то отвалится то виноват я)

Опубликовано

да, и не забывайте о том, что ценник у них указан за один мот из партии в 600-800 шт. за единичный, если они вдруг соберутся продавать, будет раза в два дороже... ну и про все остальные аспекты уже выше сказано ((:

Опубликовано

да, и не забывайте о том, что ценник у них указан за один мот из партии в 600-800 шт. за единичный, если они вдруг соберутся продавать, будет раза в два дороже... ну и про все остальные аспекты уже выше сказано ((:

Хм, да, этот нюанс я, скажем прямо , упустил из виду. В таком случае его реальная цена в рублёвом эквиваленте должна быть выше, но как я всегда говорил - в китайском мотоцикле самое дорогое что есть - это двигло (хотя это применимо к любой технике). На нём завод, который более-менее дорожит репутацией экспорта в различные страны, экономить как минимум посчитает нецелесообразным. 

Опубликовано

Ну вот такой ответ я и хотел получить, а не очередной вопрос, и  опять же уточню этот вопрос был ради интереса.

 

Я так понимаю тут все покупали собранный мотоцикл. Я тоже хочу приобрести его, но пугает тот факт что ближайший магазин находится в 800км от меня))) ездить и жаловатся каждый раз на то как его собрали нехочется. Я вот задумал его в коробке несобранный купить, думаю что смогу собрать сам. Зато буду знать если что то отвалится то виноват я)

На самом деле, даже если его соберут криво и доставят грузовиком собранным, можно уже на месте просто посвятить часок-другой на осмотр и проверку всех соединений. Просто иногда люди жалуются на то, что что-то отваливается, банально не осмотрев первый раз мот. В моём случае, конечно, косяки были там, где я этого вообще даже не ожидал - это касательно тросика спидометра, будь он не ладен. Но именно поэтому я рекомендую всем подлезть под каждый винтик и болт в доступности и проверить его на расшатанность а еще лучше если заменить китайский на аналог пусть даже нашего производства.

Опубликовано

Вот тут ты прав главное двигатель, а на остальное есть скотч и клей)))

 

Ну незнаю, разобранный он по габаритам меньше, и все же, мне лучше самому собрать, чем проверять потом разбирать криво прикрученые детали и снова собирать. А так сам собрал и уже знаеш что все на своих местах.

 

Кстати только сегодня заметил что на оф. сайте Wels выложили его электрическую схему.

Опубликовано

а я вот не могу на их сайт зайти.. но, если память не изменяет, то схема в мануале была...

Опубликовано
Scratches ну каков вопрос таков ответ ;) Написали бы сразу что скучно стало потому и праздно интересуетесь, а то ведь мысли я читать не умею.
Опубликовано

Ну надо же как то шевелить эту тему, а то про видео опять молчат, а так хочется узнать что то новое про него. Кстати как фары светят, ночью ехать можно? Может кто сфотографировать где располагается аккумулятор, есть ли возможность установки более емкого аккумулятора, поместится?

Тут один товарищ написал что Цепь 428H*132 что означает буква H?

Опубликовано

Всем привет. Вот думаю приобрести себе такой апарат. Во мне рост 195. Не мал ли будет ?

Да писали же уже про рост тут. У меня рост 192 - нормально я на нём сижу:)))

Опубликовано

Ну надо же как то шевелить эту тему, а то про видео опять молчат, а так хочется узнать что то новое про него. Кстати как фары светят, ночью ехать можно? Может кто сфотографировать где располагается аккумулятор, есть ли возможность установки более емкого аккумулятора, поместится?

Тут один товарищ написал что Цепь 428H*132 что означает буква H?

Освещение у него на самом деле очень хорошее. Нарекание вызывают только диоды на панели в т.ч. нейтраль - при ярком солнце не видно вообще ничерта её...

На тему более ёмкого аккума - по размерам нет. Нужен такой же точно.Зато всяко можно более качественный взять,т.к. стоковый хоть и выполняет свои функции но, скажем так, весьма хреново держит заряд , особенно если ехать с включенной аварийкой.

Опубликовано

Я бы предложил вынести в шапку обсуждения трофейного (да и всех китайцев) список уже известных замен и доработок. Так сказать для удобства. Смотрю тут многие к этому аппарату присматриваются, не разобрать бы всю партию :) Как я понял:

1 - поменять свечу на норм.

2 - поменять аккумулятор на норм.

3 - поменять масло на норм.

4 - затянуть, посадить на холодный фиксатор все соединения.

5 - поменять резину на норм.

6 - перетянуть сиденье (клепки летят)

На видео ругались на крышку бензобака и замочек. Дополняйте пожалуйста ;)

Опубликовано (изменено)

Крышка бензобака у меня нареканий не вызывает. Приловчиться надо, но не более.

Замочек - открывал несколько раз, во время осмотра аккума. Замочек после пары открытий/закрытий никуда не отвалился и не выпал.

А так, основное по пунктам перечислили , впринципе.

Хотя, есть еще один нюанс - так называемые дуги безопастности спереди выполняют скорее декоративную функцию...Слышал про то, как после падения на бок они тупо отвалились(говорил продавец). Поэтому если будет такая возможность - изготовьте точно такие же но из нормального материала который бы точно держал падение.

Если будет что-то еще, это всплывёт только в дальнейшем при повышении пробега.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано

зачем изготавливать дуги, если они не сломались, а отвалились?.. может крепление надо переделывать?..

Опубликовано

Аккумулятор менять не надо - тянет вполне себе нормально.

Надо менять цепе-звёздную систему, но пока не вполне понятно на что. Можно поставить для надёжности 520 цепь но опять таки непонятны параметры.

Видимо придётся все мерить и считать самому - благо нехитрая наука.

Опубликовано

зачем изготавливать дуги, если они не сломались, а отвалились?.. может крепление надо переделывать?..

Суть не в креплении а в материале из которых эти дуги сделаны. Задача дуг - держать удар при падении на бок.Эти дуги не выдержат хорошего падения впринципе и есть риск того, что пострадает двигло, вот в чём суть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...