Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, ситуацию спасает то, что моты летят как горячие пирожки... Как только рынок насытиться - начнется бойкая продажа запчастей... Причем, я даже где то уверен, что будет применен метод кодака - т.е. собранный из з/ч мотопер будет стоить в 2 (ну надеюсь что не в 3) конца дороже. А при идентичности моделей - это еще интересней... Красить - краска Arbo черный мат - один в один :) А вот гарпеводам сложно что то посоветовать... Просто серебрянкой разве что красить...

А еще - надо вооружиться штангель-циркулем и отправиться в измерение всего и вся... Уверен, что все существует... Например на моего Юнку цепи якобы нет (от обычного Юпитера - короткая) но, такая стоит на каком то там болотоходе (вопрос в соколях: - цепь на Юнкер есть? - ТЫ рехнулся ??? ДАВНО нет... А 15.875 - 124 звена ? А... на болотоход... такого полно... :) ) А правильные пацанчики - вообще ездили на АКМАШ и покупали цепь в размотке... Запчасти - это отдельный бизнес, и если количество мотоперов будет достаточным (а все идет к тому) то запы будут продаваться...   

Опубликовано

Был сегодня на Гданьской 13 - сказали запчасти будут не ранее чем через месяц.

Они действительно раздербанили на запчасти трофейный - мне досталась правая фара и защита цепи (впоследствие надо будет подыскать железную, так как все равно треснет в месте крепления)

Так же заменили катушку зажигания и подрегулировали то да сё.

Всё обошлось в довольно смешную сумму.

Заднее крыло заменить не смогли, так как на донорном оно тоже было побитым - пластик просто очень и очень хреновый.

Немного приоткрылась тайна звёзд и цепей.

Ближе всего по характеристикам к ведомой звезде находится аналог JTR1213.37 (на 420 цепь, при этом цепь стоит 428), в ведущую звезду еще не лазил, но там скорей всего ничего экстраординарного.

По уму бы конечно махнуть на 428 звезды (ведомая ну например JTR1221.44) c правильным подбором ведущей.

JTR1213.37 ...

Посмотреть подробнее можно на сайте www.4-moto.ru

JTR1213.37 ...

Посмотреть подробнее можно на сайте www.4-moto.ru

  • Пользователи
Опубликовано

Eltor, на электронные письма официальный дилер говорит ничего.

Надо ехать и прижимать к реке их. Хотя они заняты - беспрерывно собирают новые юниты. Поддержкой старых они похоже заниматься не собираются.

WELS заключил соглашение с www.velomotomagazin.ru о поддержке розничных покупателей по Трофейному независимо от места приобретения техники. Подготовил прайс запчастей для розницы. Цены и взрыв схему можно скачать со страницы их сайта http://www.velomotomagazin.ru/Mototovary/Mototehnika/Motocikly/2478-Motocikl-WELS-TROFEINYI.html 

К сожалению до настоящего момента никто их других дилеров интереса к запчастям не проявил. На данный момет Velomotomagazin сделал заказ комплектующих у WELS. Ориентировочно через 2-3 недели придет первая партия, данный заказ они формировали основываясь на вопросах и мнениях заданных на форуме. По вопросам приобретения просьба обращаться к ним. Если будут сложности, пишите в личку.

Опубликовано

Valery,

 

Да писал я и туда, и на приведённые вами ящики - ответа нет нигде. Хоть бы написали что через месяц там =) По телефону именно так и говорят.

Я же уповаю не столько на отсутвие запчастей, а скорее на отстутсвие информации и обратной связи.

  • Пользователи
Опубликовано

Valery,

 

Да писал я и туда, и на приведённые вами ящики - ответа нет нигде. Хоть бы написали что через месяц там =) По телефону именно так и говорят.

Я же уповаю не столько на отсутвие запчастей, а скорее на отстутсвие информации и обратной связи.

Сбросьте пожалуйста список запчастей в личку ( коды) и количество

Опубликовано

Всем привет! Вот вот решил поделится и горем и радостью))) 

Долго хотел Трофейного, накопил Nную сумму денег как первый взнос и пошел брать его в кредит, но сволочные банки не одобрили кредит. Погоревав немного , психанул и купил двигатель 250сс с балансирным валом как на Трофейном, и воткнул его в свой, теперь уже бывший мопед 110сс, удлинил раму, приварил подрамник, сделал вынос ног и т.д... Прошёл уже обкатку, максимум разгонял на нем 130 км, 110 по трассе идет не напрягаясь, собой доволен...)))

post-14020-0-30038400-1404230354_thumb.jpg

post-14020-0-64947200-1404230357_thumb.jpg

post-14020-0-65335300-1404230363_thumb.jpg

post-14020-0-90655900-1404230367_thumb.jpg

post-14020-0-62066500-1404230375_thumb.jpg

post-14020-0-95549800-1404230413_thumb.jpg

post-14020-0-83229200-1404230419_thumb.jpg

post-14020-0-39002100-1404230426_thumb.jpg

post-14020-0-38432900-1404230432_thumb.jpg

post-14020-0-72659700-1404230438_thumb.jpg

post-14020-0-99112100-1404230448_thumb.jpg

Опубликовано

и каким макаром это к Трофейному относится? ((:

кста, по чем двиг взял?..

человек, блин, молодой.. тему не судьба ВСЮ почитать?.. 

Еще раз - кофры повесить умища много не надо :)... Тему всю прочитал... Воды много- конструктива крупицы...

ты "всю" с какой страницы начал читать то?.. рекомендую начать с 15. если и тогда не увидишь, лети к окулисту (желательно с поводырем и не быстро) (((:

WELS заключил соглашение с  и бла-бла-бла...

такое ощущение, что делали на от "как же вы нас достали", что есть жаль, и даже очень..

 

кстати, подскажите, почему в списке зпч есть натяжитель цепи, а на мото его нет?...

и да, на 13 и 18 страницах данной темы я задавал вопросы, но ни разу не получил ответа.. это политика партии? ((=

 

послесловие:

- доктор, меня игнорируют...

-следующий...

  • Администраторы
Опубликовано

Действительно, к Трофейному это практически не относится, разве что как альтернатива, причем далеко не для всех. Однако, сама тема постройки кастомов очень интересная, и тут выявляется минус форума, ведь у нас нет специализированного раздела для этого. Думаю, пора открывать подразделы "Бортовые журналы" для основных производителей, по аналогии с темой Балтмоторс, где бы можно было излить душу на тему постройки собственного кастома, а остальным понаблюдать за этим.

Опубликовано

и каким макаром это к Трофейному относится? ((:

кста, по чем двиг взял?..

 

25 т.р. Просто хотелось поделится....

Опубликовано

Двигло стоит всего 25 тыс. р ? Весьма дешёво...(и это честно говоря меня не очень радует). Хотя, может быть тот случай когда цены по регионам разняться

Опубликовано

Roman, молодца, так держать ! Человек с руками - это круто ! Получилось здорово.

nortes, да и вообще стоимость запчастей ничтожна. Пока рама цела - трофейный можно эксплуатировать вечно периодически меня какаю нибудь хрень за пару сотен рублей.

Вот только бы появились они =)

Опубликовано

Rev, Я наоборот, даже за то, чтобы запчасти стоили не дорого, просто меня несколько смущает цена нового двигла всего 25 тыс. Тоесть оригинальная цена у него и того ниже.Беспокоюсь тут только за то, какого качества они там всё в нём сделали если такая стоимость вышла...

Рама хоть и производит на вид двоякое впечатление (конкретно - сварные части, которые бросаются в глаза  швами от сварки), но при эксплуатации вроде показывает себя нормально.

Опубликовано

nortes, как обсуждалось ранее - 25 тысяч это цена всего мотоцикла при заказе его в китае оптом от 100 штук.

Поэтому мотор учитывая его простоту стоит вполне себе нормально. На сайте заявлен его моторесурс "от 60 000" - интересно кто нибудь доездит до упора ?:)

Опубликовано

Rev, но, я так понял, двигло покупалось отдельно? Просто если его вынули из уже купленного мота, это одно, а если его купили отдельно именно, то вот тогда и странная цена.

Если брать среднюю цену мота в ~65 000, двигло у него с наценкой поидее должно занимать порядка 35 тыс от стоимости мота.

Просто если  я ничего не путаю, двигло у него зонгшеновское. Посему ресурс то может у него и будет порядка 50 000, но меня больше пугает шанс напороться на китайский брак при изготовлении.

Обьясню почему - жена у меня тоже ездит на мотоцикле, стелс флейм 200, куплен 3 года назад , мот из первой партии самой у нас тут, в итоге при пробеге порядка 14 000км у мота сгорело сцепление и полетело двигло, как потом при расборке выяснили - это был брак в детали двигателя какой-то который допустили при изготовлении, но вместо того чтобы списать двигатель, китайцы выкинули его на рынок... в итоге новый движок стоит 40 000р :/ очень обидно на самом деле. И брак этот ранее чем через такой пробег просто бы не всплыл, что самое противное.

Опубликовано

Rev, Я наоборот, даже за то, чтобы запчасти стоили не дорого, просто меня несколько смущает цена нового двигла всего 25 тыс. Тоесть оригинальная цена у него и того ниже.Беспокоюсь тут только за то, какого качества они там всё в нём сделали если такая стоимость вышла...

Рама хоть и производит на вид двоякое впечатление (конкретно - сварные части, которые бросаются в глаза  швами от сварки), но при эксплуатации вроде показывает себя нормально.

реальная стоимость двигателя 28 - 31 т.р. , просто удалось урвать на авито за такую цену, пробег на новом двигателе уже около 2000, двигатель ведет себя прекрасно, после 2й замены масла стал тише и стабильнее работать..

Опубликовано

Накат 1800 + есть с чем сравнить (погонял на Ямахе драг стар по Криту, 440 км проехал), делюсь набором впечатлений.

На нем (на Трофейном) легко осиливаются, за раз, 200 км (пока это самое большое, что я на нем проезжал), можно и больше.

Крейсерская скорость 110 км/ч - 7000 - 7500 оборотов на 5-й. В идеальных условиях можно раскочегарить до 120 - но это явно не его скоростной режим.

Легко тащит 210 кг живого веса - в горку, под горку ему все равно - правда до максимума не гонял, но 60 - 80 км/ч идет спокойно.

На нем прекрасно размещается человек ростом 195 см (мой 182 - тоже все гуд).

Хорошо себя ведет на грунтовой дороге.

Очень устойчив.

Не знаю как на счет откручивающихся гаек, у меня за все время потерялся только один болт, который держит пластиковую панель между баком и вилкой руля (их две), все остальное держится (правда все проверялось и подтягивалось - что глазами увиделось и до чего руки дотянулись)

Тут есть видео как у парня замок на крышке боковой отвалился - у меня все норм.

Теперь о минусах:

Отвратительно держит холостые на холодную - заводится сразу, но глохнет, приходится подгазовывать пока не прогреется.

Буквально вчера, что - то защелкало в заднем колесе, может и в коробке (щелкает после переключения передач в движении, не могу понять точно от куда звук идет), при этом происходит рывок, что -то, явно, схватывает и мот ускоряется - пока ездит, погоню на т.о. 2000 попрошу разобраться - потом отпишусь, что за проблема.

Сравнение со старшим собратом:

Легкий, после ямахи сильно ощущается - но не сказать, что критично. хотя итак понятно - пластик как никак, но был бы потяжелее, было бы круче.

Если брать ходовые качества - ямаха была б/у максимум, что из нее получилось выжать 140 под горку на автостраде, на ней конечно в разы лучше скорость ощущается, хотя на 100 км/ч разницы особо нет.

Посадка больше понравилась на Трофейном - но только из-за того, что на нем можно отодвинуться и сидеть на пассажирском месте - не знаю кому как, по мне очень удобно - на драге так фиг отодвинишься, длинная. 

Общее мнение не поменялось - мот крут, за свои деньги он крут в квадрате.

Реально если бы такой но 400 кубовый и металлический (убрать весь пластик нафиг) - вообще офигенный мотоцикл получился бы - дилер закинь идею китайцам, на следующий сезон - если еще и ценовую политику оставите без изменений - однозначно я в списке покупателей буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...