Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ушатаю я этот мот походу быстро, тошнить 60-70 душа не выдержит, валить 90-100, это полный газ, он долго не выдержит.

Есть грань между ездой с надрывом до отсечки и просто ездой на полном газу. 90 то ехать можно, можно даже 100, просто мне ушам не очень комфортно от того, как он визжит как свинья резанная на сотке уже. Просто иногда вынужден идти 99+, чтобы хоть как то обогнать в плотном потоке кого-то.

Опубликовано

Получается, что обкатывал я его на скорости вместо 40 - 20, вместо 60 - 40 км.ч. А потом лупанул сотку, понятно что он клапан загнул. Он блин не обкатался ни хрена и эта скорость, и температура движка убила клапан. Прав был Коневод, вроде бы он говорил, что обкаточный режим следует превышать без стыда и совести.

Опубликовано

Есть грань между ездой с надрывом до отсечки и просто ездой на полном газу. 90 то ехать можно, можно даже 100, просто мне ушам не очень комфортно от того, как он визжит как свинья резанная на сотке уже. Просто иногда вынужден идти 99+, чтобы хоть как то обогнать в плотном потоке кого-то.

Соглашусь, что можно стартануть с надрывом и до отсечки, или на месте газовать пока движок в разнос не пойдет, но что бы ехать 100 км в час без надрыва км 200 подряд надо иметь изрядный  запас мощности. В моем случае и на моих расстояниях писец придет этому ДВСу. Как быстро, покажет время.

 

Я ведь не дедушка с мотоциклом Урал, которому уже 30 лет, а пробегу всего от 2500 до 5000. Я не езжу раз в год на покос и два раза за лето по грибы и не вожу свою старуху по калину да по хмель один раз за осень.

Я люблю расстояние, ветер, свободу и скорость.

 

Всем, всем, всем интересующимся покупкой мотоцикла Велс Трофейный!

Я как владелец мотоцикла с пробегом 2700км, успевший повозиться с движком и электрикой за три месяца владения резюмирую:

1. Мой мотоцикл едет максимум 100 км в час.

2. Эта скорость доступна ему при полностью выкрученной ручке газа на пределе максимальных оборотов (крутится до 6000-7000 тыс)

3. Ее он вполне способен держать на всем расстоянии вашего пути (максимум ездил 250 км в одну сторону)

4. Примерно  эту же скорость он сохраняет при максимальной нагрузке 150 кг (я и жена)

5. Динамика разгона неизменно бодрая.

6. В таком режиме жрет бензина литров по 4-5.

7. Имеет дефицит запчастей конкретно по двигателю 170 FMM.

8. При подборе деталей от аналогичных двигателей продаваны вам вряд ли помогут, придется думать своей головой.

9. Спидометр врет на 20 км.ч.

10. По мануалу требует замены масла каждую 1000км. Мотоциклетное масло не из дешевых минералка мотоциклетнаяя 550р за литр.

11. Не до конца ясно действительно ли китайцы имели в виду 1литр 100 гр, когда писали инструкцию по замене масла. (лью литр 300 -400).

12. Поломки случаются, чаще всего виноват хозяин.

13. Удобен.

14. Красив.

15. Относительно надежен.

16. Требует подтяжки цепи раз в 800 км.

17. Так ведет себя пока новый. Сколько протянет неизвестно.

18. В ремонте сравнительно дешев. На зарплату в 15 килорублей вы его потяните.

Если вы разбираетесь в электрике, имеете слесарные навыки, любите спокойную езду этот мотоцикл ваш.

 

Меня он устраивает, как та женщина, у которой голова для меня никогда не болит, но на некоторое разнообразие в позах и способах наложено табу.

 

Поэтому ездить на нем буду, но на Хонду Шадов или Кавасаки Вулкан д-чить не перестану.

Опубликовано

Соглашусь, что можно стартануть с надрывом и до отсечки, или на месте газовать пока движок в разнос не пойдет, но что бы ехать 100 км в час без надрыва км 200 подряд надо иметь изрядный  запас мощности. В моем случае и на моих расстояниях писец придет этому ДВСу. Как быстро, покажет время.

 

Я ведь не дедушка с мотоциклом Урал, которому уже 30 лет, а пробегу всего от 2500 до 5000. Я не езжу раз в год на покос и два раза за лето по грибы и не вожу свою старуху по калину да по хмель один раз за осень.

Я люблю расстояние, ветер, свободу и скорость.

 

Всем, всем, всем интересующимся покупкой мотоцикла Велс Трофейный!

Я как владелец мотоцикла с пробегом 2700км, успевший повозиться с движком и электрикой за три месяца владения резюмирую:

1. Мой мотоцикл едет максимум 100 км в час.

2. Эта скорость доступна ему при полностью выкрученной ручке газа на пределе максимальных оборотов (крутится до 6000-7000 тыс)

3. Ее он вполне способен держать на всем расстоянии вашего пути (максимум ездил 250 км в одну сторону)

4. Примерно  эту же скорость он сохраняет при максимальной нагрузке 150 кг (я и жена)

5. Динамика разгона неизменно бодрая.

6. В таком режиме жрет бензина литров по 4-5.

7. Имеет дефицит запчастей конкретно по двигателю 170 FMM.

8. При подборе деталей от аналогичных двигателей продаваны вам вряд ли помогут, придется думать своей головой.

9. Спидометр врет на 20 км.ч.

10. По мануалу требует замены масла каждую 1000км. Мотоциклетное масло не из дешевых минералка мотоциклетнаяя 550р за литр.

11. Не до конца ясно действительно ли китайцы имели в виду 1литр 100 гр, когда писали инструкцию по замене масла. (лью литр 300 -400).

12. Поломки случаются, чаще всего виноват хозяин.

13. Удобен.

14. Красив.

15. Относительно надежен.

16. Требует подтяжки цепи раз в 800 км.

17. Так ведет себя пока новый. Сколько протянет неизвестно.

18. В ремонте сравнительно дешев. На зарплату в 15 килорублей вы его потяните.

Если вы разбираетесь в электрике, имеете слесарные навыки, любите спокойную езду этот мотоцикл ваш.

 

Меня он устраивает, как та женщина, у которой голова для меня никогда не болит, но на некоторое разнообразие в позах и способах наложено табу.

 

Поэтому ездить на нем буду, но на Хонду Шадов или Кавасаки Вулкан д-чить не перестану.

Ну вот резюме у меня примерно такое же :) Ездить буду, ибо нет возможности ничего взять, в обозримом будущем.

Но насчёт замены масла очень спорно...у меня замена через 3-4 тыщи где-то. Каждую тыщу - да нахрен, я разорюсь, мотыль то не дешёвый... Плюс по мануалу подразумевается, что масло используется хреновое.

И вот про запчасти тоже конечно соглашусь...не радует.

Опубликовано

Поставил навигатор, вот оно разочарование. Спидометр врет безбожно. Там где я еду 40 по родному спидометру, по ГПС фиксируется 20.  Где даю полный газ то еле еле дотягиваю до 100 по ГПСу, родной спидометр гордо показывает 110-115.

Физику не обмануть, просчитывал ведь, знал, что сотка это предел. Но хотелось чуда.

А я то думаю чего это еду себе значит 90, а все задрали меня обгонять. Так это выходит не они меня, а я их задрал плестись 70.

Не думал, не думал, что погрешность в 20 км.ч это для китайцев нормально и ладно бы в конце шкалы спидометра, так ведь с самого начала, с 10 км.ч этот спидометр плюсует нагло 20 - ку.

Задумайтесь те, кто еще не решился на покупку этого мотоцикла.

Я про +10 (на моем) знал с первого выхода на дорогу. Жена на машине сопровождала. А ежели тебя спидометр огорчает, заклей его голой бабой. И наслаждайся поездкой, пока конэк не помрет от работы. ))

Опубликовано

Задумал поставить себе прикуриватель!

Купить или не купить, вот в чем вопрос!

Не купить! Сказала жаба и понеслось....

Поскольку навигатор будет нужен не часто, не стал мудрить с установкой, поставил так, что бы лишь бы видно было.

)))))))))Ну вот,совсем другое дело)))теперь и на дальняк можно чухнуть))))Моя жаба тоже говорит что надо идти к китайцам за прикуривателем)))))Молодец что показал что замутил))))
Опубликовано

)))))))))Ну вот,совсем другое дело)))теперь и на дальняк можно чухнуть))))Моя жаба тоже говорит что надо идти к китайцам за прикуривателем)))))Молодец что показал что замутил))))

Прикуриватель с шестерки снял, советский! Сейчас покатался, реально удобное расположение прикуривателя и не видно его, и включать удобно, и сухо там, и тепло, и продувается. Поэтому не стал подключать его через выключатель и релюху, думаю и так не зальет.

Опубликовано

Прикуриватель с шестерки снял, советский! Сейчас покатался, реально удобное расположение прикуривателя и не видно его, и включать удобно, и сухо там, и тепло, и продувается. Поэтому не стал подключать его через выключатель и релюху, думаю и так не зальет.

Предохранитель, и хватит.

Опубликовано

У дядьки тоже вроде 6ка стоит во дворе.Много чего с неё поснимали на запчасти.Может прикуриватель и остался.Надо вечером нагрянуть в гости.А насчет того что спидометр врет,надо и самому убедиться на сколько в + или -.Вот тока дождина прошел,а по мокрому не охота проверять.Забрызгаю всё к чертям,как то жалко.А то напидоренный стоит и ждет сухой погодки.Как проверю отпишусь чё почем

Опубликовано

Предохранитель, и хватит.

Нет подходящего. Так

 

У дядьки тоже вроде 6ка стоит во дворе.Много чего с неё поснимали на запчасти.Может прикуриватель и остался.Надо вечером нагрянуть в гости.А насчет того что спидометр врет,надо и самому убедиться на сколько в + или -.Вот тока дождина прошел,а по мокрому не охота проверять.Забрызгаю всё к чертям,как то жалко.А то напидоренный стоит и ждет сухой погодки.Как проверю отпишусь чё почем

Прикуриватель по любому там, кому он нафиг нужен то. Спидак то ж по любому в плюс пестит. Китайцы мастаки пыль в глаза пускать.

поставил.

Опубликовано

Ксати, по поводу прикуривателя - я себе брал вот такой http://www.dx.com/ru/p/diy-cigarette-lighter-socket-adapter-w-dual-universal-usb-charging-connector-for-motorcycle-black-313717#.V3_Unt_fXVM - идеально  как по мне:)

Опубликовано

Чет парни я успокоился. Глянул щас сайтик, где Ирбитские Уралы продаются новенькие, так у них максималка установлена на уровне 110 км.ч. Так что Трофик форева.

Опубликовано

Чет парни я успокоился. Глянул щас сайтик, где Ирбитские Уралы продаются новенькие, так у них максималка установлена на уровне 110 км.ч. Так что Трофик форева.

Я правда не очень понял, каким образом можно сравнить урал и трофи, но скажу лишь, что на уралах новых стоит всё то же уже морально устаревшее двигло, да и ехать на урале больше 90-ста полагаю то еще "удовольствие"...

А учитывая стоимость этих штучных поделий ирбитского завода, да, тут не то, что трофи будет в почёте, тут и дохрена японцев выгоднее окажутся :)

Опубликовано

Чёрт возьми, опять какой то звон появился... причем, поначалу думал что это номерная рамка сзади дребежжит (она и правда немного дребежжит) но нет... звон даже на скоростях >70-ти. Путём выключения музыки и пристального вслушивания в звук, подозрение, что дребежжит откуда то спереди. район двигла или вилки с приборкой... но на холостой подгазовке этого звука нет(окромя негромкой вибрации рамки номера), поэтому понять не могу...

может, было у кого похожее?.. хоть понять бы, что дребежжит.

Проверь болт радиатора на предмет касания к выхлопной трубе. Ещё в начале где-то у меня "стаканы" на вилке звенели
Опубликовано

Деанонимизация. )) Когда до моря не доехал.

post-24195-0-90984300-1468045895_thumb.jpg

Опубликовано

Чет парни я успокоился. Глянул щас сайтик, где Ирбитские Уралы продаются новенькие, так у них максималка установлена на уровне 110 км.ч. Так что Трофик форева.

Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших  городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов.

 

Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!"

 

Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана  есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл!

 

Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 5 - 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей!

 

Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!

Опубликовано

Деанонимизация. )) Когда до моря не доехал.

Че не доехал то? Сломался?

Опубликовано

Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших  городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов.

 

... когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!"

 

Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!

Привет,земляка цитируешь?...А по поводу наших тяжей я видео как то смотрел,в Японии они ездят на наших Уралах и им нравится они тем,что ломаются,НО НЕ НАВСЕГДА!!!

Опубликовано

По поводу деревенских пацанов и Уралов. У нас в деревне пацанята летают или на китаемопедах или на ИЖах, видимо, у кого остались. В райцентре есть штрафстоянка, на которой в четыре-пять уровней кучей навалены мотоциклы, уже много лет. Есть там и ИЖи, и Явы, и Муравьи и Уралы. Видимо, рейд когда-то был, "подчистили" от незарегистрированных. А мотаки жаль, сгнивают постепенно.

А вот по Уралам есть инфа из первых рук. Общался я с владельцем "Вояжа", он говорит, с запчастями как раз жуткая проблема, ибо запы на Урала - китайские, можно и оригинальные найти, но цены космические. Приводил пример - три сцепления за сезон, пока где-то в деревне у деда не купил за литр С2Н5ОН "заначку" из советских времен. Вот на нем уже два сезона откатал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...