Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Руслан, мне просто с телефона профиль не обновить. Я спрашивал про трофик, в книжке положение влево - вкл., а по факту наоборот.

Опубликовано

Руслан, мне просто с телефона профиль не обновить. Я спрашивал про трофик, в книжке положение влево - вкл., а по факту наоборот.

Опубликовано

Итак еще раз про подсос:

1) Скорее всего проблема в том, что растянут тросик подсоса и рычажок подсоса не до конца закрывает заслонку.

2) Проверить это можно следующим способом - выжать до упора рычаг подсоса на руле, после чего попытаться дожать черный рычаг подсоса на карбюраторе вверх. "Люфт" будет до 1 сантиметра.

3) Как временное решение - игнорировать рычаг подсоса на руле и при заводе выжимать до упора рычаг на карбюраторе.

Должно заводится с полпинка - у меня по крайней мере заводится.

4) Каноническое решение - укоротить тросик.

5) Менее каноническое - срезать ограничитель хода на рычаге что на руле - дабы выжимался до упора.

 

Вообще конечно вопросы к дилерам с этим разобраться. Проблема не стоит выеденного яйца, а у людей по незнанию создаётся плохое впечатление.

Опубликовано

Товарищи, а есть кто в Дунае обитает? Видел сегодня коллегу на станции, жаль познакомиться не успел=(

Опубликовано

Итак, пройдено чуть больше 100км , решил написать первые ощущения :))

В целом(подчеркиваю) мотом весьма доволен, НО!, очень вызывет недовольство предпродажная подготовка мотоцикла в салоне котором я его купил (universal motors, москва).

 А если конкретнее - предпродажка отсутствует как факт. Что очень обидно. При покупке сразу же в салоне сменил масло на мотюлевское и поставил нгкшную свечку, но при тестовой езде там же, понадобилась регулировка  хода лапки переключения передач, т.к. вторая передача полностью отказывалась включаться.Цепь болталась кстати тоже и если бы это небыло замечено на месте хрен бы кто её подтянул и так бы я уехал с такой цепью которую можно было рукой со звезды скинуть.Фактически, если обьективно смотреть на мой случай, мотоцикл мне продали в состоянии которое подразумевает  создание аварийной ситуации на дороге при первом же выезде...тоесть по вине салона я тупо мог не доехать до дома целым, но до этого ездил на другом классе техники и ввиду этого и отсутствия опыта управления чоппером решил заказать эвакуатор до дома для того чтобы уже там потренироваться в езде.

Далее - по приезду домой и последующей обкатке был выявлен тот факт, что практически все болты и гайки пришлось подкручивать самому(да, я прекрастно знаю, что это китай, но это не значит что продавец имеет право под предлогом китая забивать на предпродажку мотоцикла!)

Далее - вчера пришлось возиться опять с той же лапкой переключения передач, а конкретнее - при езде вообще перестали втыкаться передачи. По приезде домой выяснилось, что контрогайки на переходнике от коробки до лапки передач полностью  раскручены а переходник при попытке дотронуться до него рукой тупо отвалился :/

В итоге, пришлось час с хреном заниматься точной регулировкой лапки переключения передач , потому как из-за вылетевшего перходника настройки слетели а лапка стала болтаться не соединённая с коробкой(извиняюсь, но точное техническое название этой детали. честно сказать незнаю). Вот изображение:

614985908186f31a5efc4a4b60ed522b.jpeg

 

 

Далее - Где-то на 100км, во время езды, перестал работать спидометр. Перекинув взгляд на переднее колесо, в ужасе узрел болтающийся тросик спидометра внизу колеса. Экстренная остановка и попытка вручную закрутить его на место результатов не дали, ввиду чего поначалу подумал, что нужно затянуть силнее интрументом а не рукой. В гараже при полной фиксации тросика и попытке проехаться результатов так же не последовало. 

В итоге сейчас опять еду в салон ругаться на тамошних механиков...повторюсь - ЭТО всё - предпродажка. И особенно вылетевший тросик спидометра... 

А так, повторюсь, если говорить именно за сам мотоцикл, то аппарат очень достойный, по крайней мере пока :)

 

P.S. - ах да, в гаи его ставить на учёт отказались ввиду отсутствия VIN номера...в итоге салон послал запрос офиц. дилеру в Питер и отправил им мою птс на исправление...вот так вот...тоже неприятный осадочек и весьма

 

 

9bbee7cc8fcb0ad5a00b9567bd3c65ff.jpeg

Опубликовано

Итак, отписываюсь после посещения салона по поводу тросика спидометра.

1.Тросик мне там никто не заменил. Ибо у них нет ни оригинала ни аналогов. Предложили ждать черт знает сколько заказа

2.Тросик пришлось ехать искать на рынок...потратилось на всё это больше 8 часов в целом, в итоге он был найден с ОГРОМНЫМ трудом на аналог ирбис гарпия

 

Далее.

Бесплатно тросик менять отказались, сославшись на то, что по гарантии у них идёт только рама и двигатель(внимание, прошу обратить пристальное внимание на этот нюанс и сделать вывод о том, как в данном салоне работают механики).

По-факту это означает у них идёт гарантия на те вещи которые не ломаются ДАЖЕ на какой-нибудь хреновой альфе.. Вот так вот.

Да, на заявление о том, что пришлось подкручивать 90% болтов даже ДО! первого выезда, был ответ: -ну у нас некоторые до дома доезжали и у них по дороге болты вываливались и ничего, этож китай.

 

Очень неприятный осадок от механиков. По продавцам скажу честно претензий нет -  вполне хорошие ребята.

Более того, мне еще и попытались втирать извечную тему "клиент дурак и это он виноват а не механики" - естественно заявлено это было самим механиком...

Так что, господа, кто будет брать подобную технику или вообще впринципе мотоцикл в салоне Universal Motors имейте ввиду, что там нет никакой предпродажки, по крайней мере на данный мотоцикл(за другие не знаю, посему сочинять не буду) и что делать вам всё придётся самому и полностью. Особенно не рекомендую на только купленной технике от них самому ехать, лучше заказать эвакуатор... протянуть всё что можно дома и кататься.

Опубликовано

Да трофик по сравнению с вр1 который я брал в мопедове в прошлом году день и ночь во первых неработает датчик количества топлива заводиться плохо но с этим разобрался при холодном запуске когда переводишь заслонку вниз просто суюшь палец и поднемаешь до упора на карбюраторе пласмаску от которой идет тросик слева от мотоцикла и заводиться моментом можно еще добавить немного газку настроить карбюратор на 1500 оборотов при холодном запуске масло поменял сам чем за открутку 1 болта переплачивать 2 тыс.Насчет датчика механики выдвигали столько версий я исам ето знаю.Сборка вообще как будто в подвале ни заводской смазки даже цепь не смазана скритпит надо всесмазывать сейчас я желею лучшебо ирбиса чоппер взял не взял потому что он мне напоми и нает  1 мотоцикл ирбис 110 к  альпу.Про скорость скожу что 100 идет согласно паспорту боль ше навряд ли пойдет но если разогреть да ветра на будет может 110 и пойдет вр1 ирбис у меня заводиться и в минус 7 с полтычка был весь в масле по паспорту скорость 110 но 120 идет при любом ветре а если погода хорошая разгонял 135 хоть и 200 кубов.Предохранитель заводской бракованный просто желеска вставлена в стекло одна при толчке она вылетела вторую попробовал нормально не вынуть поставил китайскую музыку с сигналкой работает нормально. акумулятор радной держит подзаряжать можно все выключить и дать срани обкатывать можно до 5 тыс оборотов но если ты на небольшое время дал газку разогнал а потом сбросил ничего страшного не будет я 4 сезона откатался на скутере 3 сезона на 110 кубовом мотоцикле потом 2 сезона на 200 к опыт есть.Трофик на трасе ведет нормально но скорость при обгоне колонны малловата.

Опубликовано

Товарищи, а есть кто в Дунае обитает? Видел сегодня коллегу на станции, жаль познакомиться не успел=(

Я летом живу в дунае в садоводстве красны выборжец.

Опубликовано

Итак еще раз про подсос:

1) Скорее всего проблема в том, что растянут тросик подсоса и рычажок подсоса не до конца закрывает заслонку.

2) Проверить это можно следующим способом - выжать до упора рычаг подсоса на руле, после чего попытаться дожать черный рычаг подсоса на карбюраторе вверх. "Люфт" будет до 1 сантиметра.

3) Как временное решение - игнорировать рычаг подсоса на руле и при заводе выжимать до упора рычаг на карбюраторе.

Должно заводится с полпинка - у меня по крайней мере заводится.

4) Каноническое решение - укоротить тросик.

5) Менее каноническое - срезать ограничитель хода на рычаге что на руле - дабы выжимался до упора.

 

Вообще конечно вопросы к дилерам с этим разобраться. Проблема не стоит выеденного яйца, а у людей по незнанию создаётся плохое впечатление.

Спасибо я сам разобрался не успел тебя прочитать.На вр1 тоже не до конца поднимаеться флажок но заводиться с полпинка лучше не лезть а пальцем поднимать.Я прочитал что китайскиии инженеры поставили на ету модель на карбюратор японский другой жихлер для экономии топлива.Поэтому и плохо заводиться.Так что газку чтоб бензин больше поступал завести можно.

Опубликовано

Сейчас проехал 78 километров разобрался рабочая температура двигателя 2000 оборотов потомучто масленное охлаждение у вр1 2500 воздушка после 78 км рабочая температора так и осталась 2000 оборотов максимальная скорость 110 но сбрасывает до 105 при порыве ветра.100 идет легко набирает и держит.на трассе нормально пытаются прижать поэтому встап в середину полосы и не дергайся Акумулятор держит нормально при музыке и фарах горячий заводиться легко.Сегодня бракованый предохранитель вылетел но с утра завел нормально с кик стартера от генератора работает тоже все нормально с кикстартера горячий заводиться легко холодный посложнее но заводиться но если заводить двоем один поднимает лапку на карбюраторе т.е. заслонку другой заводит кик стартером то заведется с первого раза или со второго

Опубликовано

Руслан, мне просто с телефона профиль не обновить. Я спрашивал про трофик, в книжке положение влево - вкл., а по факту наоборот.

НА себя посос от себя рабочий режим

Опубликовано

C запчастями на него кстати беда - "офциальный" представтель Wels на вопрос где, например, взять фару дополнительного света или треснувший пластик и сколько они будут стоит либо хранит молчание, либо говорит перезвонить через месяц.

 

Пластик кстати очень и очень хрупкий - штука которая закрывает фильтр треснула просто когда сильно прижал к ней ногу - осторожней там.

 

Очень грустно, господа - если вы называетесь официальным представителем - будьте добры обеспечивать полный спектр услуг, в том числе и поставку запчастей в разумные сроки.

 

И да - не ходите к дилеру за "воздушным фильтром" ибо это просто обрезанный кусок поролона.

 

ЗЫ: Фару тоже регулировал сам - по умолчанию была в самом нижнем положении.

Опубликовано

Вроде слышал что подходят аналоги от гарпии некоторые...хотя там хрома куда больше.

Но вообще да, я уже убедился что с запчастями в данный момент просто труба... это еще больше напрягает ибо если мот приложить не дай бог или что накроется - замены не будет...

Возможно (я очень надеюсь) что это только ввиду того, что мот новый и только поступил...

Надеюсь официал не будет делать так, как делают  многие магазинчики торгующие мототехникой у нас в стране - спихнуть товар и забить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...