Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а какой расход, мужики?

3 - 3.5 в спокойном темпе. Впринципе классический расход на подобных кубатурах китайских. Один раз залился на 500р полный бак и надолго забыл фактически о заправке:)

Опубликовано

Здравствуйте. Рад что есть где спросить про этот мот. Очень понравился и внешне и финансово. Скажите как сейчас обстоят дела с наличием зап. частей? Любые советы новичку по приобретению и эксплуатации приветствуются!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Рад что есть где спросить про этот мот. Очень понравился и внешне и финансово. Скажите как сейчас обстоят дела с наличием зап. частей? Любые советы новичку по приобретению и эксплуатации приветствуются!

Запчастей нет. Тоесть вообще.Есть подозрение, что это проблема первого сезона... по крайней мере хочется в это верить, так-как, например, на тот же stels flame в самый первый сезон запчастей небыло впринципе. Всё начало появлятся только на следующий после начала продаж год.

А так из основного, что можно посоветовать - при покупке в салоне, стоять над душой у механиков и смотреть чтобы они ВСЁ проверили и протянули. По возможности сразу заменить свечу и масло. Опционально можно еще аккум, хотя я свой не менял, но думаю на 800-х километрах заменю на вариант понадежнее.

Проверить переключение передач до второй включительно на месте.

Плюс по ваозможности осмотреть проводку на предмет оголённости проводов в легкодоступных местах и посадить на изоленту.

И очень желательно посадить основные болты на фиксатор резьбы синий...

Изменено пользователем nortes
  • Пользователи
Опубликовано

Заявку на запчасти можно высылать на адрес optwels@gmail.com напрямую в крайнем случае, в обычном порядке желательно через магазин , в котором приобретался мотоцикл. Магазин должен связаться с дилером и сделать оптовую закупку запчастей. Так как дилер в розницу не торгует , но оказвает помощь в сложных случаях. Часто отсутствие запчастей в магазинах говорит о редких поломках , для которых магазин не утруждает себя закупками запчастей или взаимозаменяемостью комплектующих.

Опубликовано (изменено)

Аккумы с Китая у меня служат по 5 лет. И сейчас на 250-тке стоит родной 2007 года. заправлен в конце 10-того. Обслуживать надо вовремя и эксплуатировать правильно.

Изменено пользователем slim
Рекомендация коммерческих сервисов возможна только через личные сообщения
Опубликовано

Конкретно velomotomagazin по запчастям не предоставили никакой информации. Самое лучшее что я от них услышал - это предложение позвонить через месяц.

Опубликовано

Всем привет, очень понравился этот мотоцикл...!!! Хотел бы его приобрести, но я живу в Минске в РБ. Как я знаю, представительства или дилера Wels у нас в Республики Беларусь нету... Т.к. у нас единая таможенная зона, я могу этот аппарат приобрести в Москве или в Санкт-Петербурге, может где-то поближе к нам есть дилер? И какие документы идут с ним по продаже? Хватит ли мне этих документов для постановки на учет в РБ? Может кто-то знает ответы на эти вопросы... Заранее благодарю.  

Опубликовано

Вряд ли на учёт поставишь. Если у вас таких нет...то он в базе ГАИ не числится. Лучше обратись в хороший магазин ближе к дому. Скажи что нужно и они посоветуют где взять или сами заказ примут.

Опубликовано

У нас Белорусы берут. Есть даже доставка. По документам для РБ. Обязательно Договор , ПТС, Сканы таможенной декларации, заверенные печатью.

Опубликовано

У нас Белорусы берут. Есть даже доставка. По документам для РБ. Обязательно Договор , ПТС, Сканы таможенной декларации, заверенные печатью.

А сколько будет стоить доставка и по срокам? Способ оплаты? По договору, переводом через банк? Вы представитель Wels в Санкт-Петербурге? Можно Ваш e-mail для связи?

Опубликовано

Опишу первые впечатления. 

Купил 30 мая в Санкт - Петербурге, магазин на Энгельса (официальный представитель).

Процесс покупки - 5. (Привет продавцам: "Время потраченное на общение с Вами было, как минимум, потрачено в интересном обществе").

Процесс эксплуатации (набег 450 км.) - 5. Твердая 5, могу однозначно сказать - при покупке напрягайте продавцов на адекватную предпродажную подготовку, от от этого очень сильно зависит ваше дальнейшее удовольствие от использования мота (в моем случае никого не напрягал, приехал и забрал).

Первое ТО на 300 - огромный привет мастеру, к сожалению не запомнил имя: Валерий или Виталий (во всяком случае близко к этим именам). Очень доволен и общением и процессом проведения ТО.

Сегодня поеду на первый в своей жизни (этот мот вообще первый в моей жизни) дальняк (относительный) - как вернусь отпишу отчет (если не поленюсь).

Кстати - при покупке советую ослабить "нижний" винт на котором держится пластиковая накладка на баке. У меня на 2-й день этот "клюв" треснул - причем по нему 100% не было никаких мех. воздействий (адекватно не было), мое мнение: треснул из-за того, что был перетянут именно этот винт. На ТО - его поменяли, сняли с другого, стоял с раскуроченым задним крылом.

Еще: по началу, периодически, тек бензин из шланга для отвода излишков (мне его так обозвали), тек не систематически, по "настроению", сейчас вроде перестал, но я все равно при стоянках закрываю на всякий случай кран подачи топлива.

 

Очень полезный момент (во всяком случае для меня это было очень полезным открытием, мне о нем рассказал мастер на ТО) поворотник можно отключить нажав на рычаг включения как на кнопку - там даже стрелочка сверху нарисована. Не знаю кому как, мне очень пригодилась эта инфа.

 

Итог:

Мне 31 год, рост 182, это мой первый в жизни мотоцикл и езда на мотоцикле тоже с 0, мое заявление: мот крут. Изначально рассматривал покупку Хонды Стида или Шадоу бу (для обкатки и получения навыков езды), на Трофейный наткнулся чисто случайно, покупкой доволен на все 100%.

Читатель - если ты новичок в мотоделе бери однозначно (если внешне нравится, конечно), и требуй от продавцов качественную предпродажку, гарантию и обслуживание (вплоть до возврата) - это их работа.

Если ты не новичок, можешь прям в этой ветке порассуждать: чем этот китаец новый, хуже чем его аналоги из чоперов (те же Хонды), но бу, пускай даже ценой от 150 до 200 000.

 

Пожелание официальному дилеру - нагибайте представителей (продавцов) на качественную предпродажку, требуйте от них выполнения своих обязательств и вы с этим мотоциклом очень хороший кусок рынка поимеете. 

Опубликовано

Я тоже планирую покупку этого мотоцикла. Как мне кажется мот начинает приобретать небольшую относительную конечно популярность, не в последнюю очередь за свой дизайн. Почитал про BM Classic 200 который тоже рассматривал как вариант. Доводки до ума после покупки там в разы больше. В связи со всем этим тоже хотелось бы что бы и дилер и салоны продаж и даже сам WELS слушали владельцев и потенциальных покупателей. И все будут в выиграше.

Опубликовано

Запчастей нет. Тоесть вообще.Есть подозрение, что это проблема первого сезона... по крайней мере хочется в это верить, так-как, например, на тот же stels flame в самый первый сезон запчастей небыло впринципе. Всё начало появлятся только на следующий после начала продаж год.

А так из основного, что можно посоветовать - при покупке в салоне, стоять над душой у механиков и смотреть чтобы они ВСЁ проверили и протянули. По возможности сразу заменить свечу и масло. Опционально можно еще аккум, хотя я свой не менял, но думаю на 800-х километрах заменю на вариант понадежнее.

Проверить переключение передач до второй включительно на месте.

Плюс по ваозможности осмотреть проводку на предмет оголённости проводов в легкодоступных местах и посадить на изоленту.

И очень желательно посадить основные болты на фиксатор резьбы синий...

Запчастей валом,аналогичные движки и другая дребедень у же дано по Матушке России гуляют

Опубликовано

Всем привет. А как на трофике цепь подтянуть? Саму механику я знаю, но отсутствие центральной подножки,если честно, поставило меня в тупик))) Поделитесь пожалуйста секретом.

Опубликовано

Vigendorf, гуляют то они гуляют, но хотелось бы для этого не перерывать половину китайского интернета в поисках сначала китайского аналога мотоцикла, а потом китайских аналогов запчастей.

 

Да и проблема не с движком, а со всякой мелочевкой типа пластика - аналоги для которого подобрать труднее чем для двигателя.

Опубликовано

nash4wd, ну я ставил специально обученного человека который держал моцик ровно пока я с помощью такой то матери пытался натянуть цепь. Вроде как получилось, тут главное не откручивать всё сильно, а потихоньку.

 

Еще можно попробовать купить подкат, но на подкат его ровно мешает поставить глушак, который по уму неплохо бы открутить (хотя бы боковые винты крепления)

 

Цепь кстати провисла на тысяче так, что стала задевать подножку. Теперь на трёх она провисла примерно так же. Терзают меня смутные сомнения что она до пяти не доживет.

Опубликовано

А у меня еще такой вопрос можно ли снять накладку на бак (не люблю я их, как бельмо в таком привлекательном мотоцикле) и спинку пассажира. В живую посмотреть пока негде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...