Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

90процентов,что подойдет. Но если есть магазин,где продают и Трофейный и Гарпию посмотри и сравни,чтобы не рисковать или позвони в Питер официалам. Телефон был чуть раньше. Ребята вполне любезные подскажут,если сами знают))).

Понял,спасибо.В магазине на трофейного даже под заказ нету этого тросика,заказал от гарпии.
Опубликовано

Померь рулеткой размер и в магазине купишь похожий,только посмотри на вход в колесо что бы подошёл.

Спасибо за хороший совет
Опубликовано

Тросик спидометра от ирбис гарпия подходит на трофейного или у трофейного свой?В магазине просят старый тросик чтоб по нему подобрать.А его нет.

У меня от гарпии. Подойдёт. Он немного длиннее, чем оригинальный, но это не минус вобщем-то.

Опубликовано

Ребят,подскажите.Сегодня заметил шланг не подключенный,куда он подключается?

Я так полагаю, что он выпускает излишек топлива на землю при переполнении поплавковой камеры, для того, что бы бензин не попал в цилиндр.

У меня однажды было, что вышел и двигатель продернуть не мог, залило бензином, пришлось масло менять, но то на мотоблоке было. Там такой трубочки нет и если соринка под иголку попадет или краник сломается, весь бензин перемещается в картер двигателя.

 А тут, однажды чую от мотоцикла пахнет бензином, глянул, а на земле лужица, ага думаю перелило. Но потом прекратилось все и больше пока не замечал утечки. Правда при проверке масла нюхаю щуп :D , вдруг натекло?

Опубликовано

Ребят,подскажите.Сегодня заметил шланг не подключенный,куда он подключается?

Заправь его туда,откуда вытащил)).Зема все верно изложил.

Господа,а карб то на фото без ускорителя! Экономятс)).

Опубликовано

Ребят,подскажите.Сегодня заметил шланг не подключенный,куда он подключается?

Этот шланг для дренажа,т.е.если бенз перелило или грязь с карба слить и там есть болтик ,если его открутить то бенз и всё что снизу карба потечёт.так что нужный шланг.

Опубликовано

Заправь его туда,откуда вытащил)).Зема все верно изложил.

Господа,а карб то на фото без ускорителя! Экономятс)).

Ускоритель с другой стороны

Опубликовано

Ускоритель с другой стороны

да нет,у большинства ускоритель с этой стороны ,а с другой заслонка воздухана.... а рядом с хомутом воздушка,бронзовая заглушка,на это место и прикручивается ускоритель.

Опубликовано

кстати я както подымал вопрос но он так и остался без ответа!!!!!!!!!! надо либо карбик с подсосом, либо чето кулибничать чтоб на холодную газ не держать,у кого какие идеи???????????   

Опубликовано

Я сегодня мойкой мыл мотор,и печаль,хром на боках мотора, начал облазить кусками(

Опубликовано

Я сегодня мойкой мыл мотор,и печаль,хром на боках мотора, начал облазить кусками(

Ха! У моего черная краска смывается! С движка правда только и по не многу с крышек картера.

Опубликовано

да нет,у большинства ускоритель с этой стороны ,а с другой заслонка воздухана.... а рядом с хомутом воздушка,бронзовая заглушка,на это место и прикручивается ускоритель.

Да,каюсь,тупанул)

Опубликовано

Ребят,подскажите.Сегодня заметил шланг не подключенный,куда он подключается?

да блин сколько можно говорить это дренаж!выкрути винт каторый там же поперек ввернут и все сам поймеш.ато понапишут от переполнения.

Опубликовано

Ещё вопрос,как снимается сиденье?

Два болтика под спинкой - снимаешь заднее, под ним еще два болтика.

Опубликовано

кстати я както подымал вопрос но он так и остался без ответа!!!!!!!!!! надо либо карбик с подсосом, либо чето кулибничать чтоб на холодную газ не держать,у кого какие идеи???????????   

Идея бредовая, но....

1. Определиться при каком угле поворота ручки газа мотоцикл устойчиво работает на холодную. :mellow:

2. Зафиксировать доступным способом ручку в данном положении. :huh:

3. Просверлить ручку газа и трубку руля сверлом 3 мм. :ph34r:

4. Прикрепить в непосредственной близости с отверстием красивую цепочку, к которой прикреплен красивый гвоздик. :wub:

5. Завести мотоцикл, довернуть ручку газа на нужный угол, вставить гвоздик в отверстие, зафиксировав тем самым положение ручки и количество оборотов двигателя. ;)

6. Ожидать прогрева двигателя. После чего выдернуть гвоздик разблокировав ручку. :)

А если серьезно, то нужно устройство, типа подсоса у авто прикрепленное, в удобном месте, связанное с заслонкой и фиксирующее ее положение в момент прогрева, после чего легко отсоединяющееся от нее.

Как то так. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...