Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сегодня мойкой мыл мотор,и печаль,хром на боках мотора, начал облазить кусками(

 

Зря ты его мойкой моешь. Еще небось и пеной активной? Ой зря. Я автошампунькой с воском аккуратно губкой, потом смываю из шланга и вытираю насухо.

 

да блин сколько можно говорить это дренаж!выкрути винт каторый там же поперек ввернут и все сам поймеш.ато понапишут от переполнения.

 

Это и дренаж и защита от перелива. Все в один шланг выведено.

Опубликовано

Господа,а карб то на фото без ускорителя! Экономятс)).

 

Действительно без ускорителя. Карб с ускорителем был большим плюсом трофика. Может ему  движок стали 223 см3 вместо 250 ставить?

Опубликовано

Зря ты его мойкой моешь. Еще небось и пеной активной? Ой зря. Я автошампунькой с воском аккуратно губкой, потом смываю из шланга и вытираю насухо.

 

 

Это и дренаж и защита от перелива. Все в один шланг выведено.

так топливо никуда через шланг тот не побежит если перелив пока ты не открутиш винт-кран

Опубликовано

так топливо никуда через шланг тот не побежит если перелив пока ты не открутиш винт-кран

 

Как раз побежит, там трубка специальная. Если игла перестала запирать то уровень поднимается выше этой трубки и в трубку вытекает. Принцип как в ванной, низ заткнут пробкой, верх открыт.

Опубликовано

Как раз побежит, там трубка специальная. Если игла перестала запирать то уровень поднимается выше этой трубки и в трубку вытекает. Принцип как в ванной, низ заткнут пробкой, верх открыт.

все правильно говориш бежит там топливо,у меня игла засорялась и не перекрывала, бенз бежал..... еще мот когда на левый бок наклоняеш тож бежит .

Опубликовано

Идея бредовая, но....

1. Определиться при каком угле поворота ручки газа мотоцикл устойчиво работает на холодную. :mellow:

2. Зафиксировать доступным способом ручку в данном положении. :huh:

3. Просверлить ручку газа и трубку руля сверлом 3 мм. :ph34r:

4. Прикрепить в непосредственной близости с отверстием красивую цепочку, к которой прикреплен красивый гвоздик. :wub:

5. Завести мотоцикл, довернуть ручку газа на нужный угол, вставить гвоздик в отверстие, зафиксировав тем самым положение ручки и количество оборотов двигателя. ;)

6. Ожидать прогрева двигателя. После чего выдернуть гвоздик разблокировав ручку. :)

А если серьезно, то нужно устройство, типа подсоса у авто прикрепленное, в удобном месте, связанное с заслонкой и фиксирующее ее положение в момент прогрева, после чего легко отсоединяющееся от нее.

Как то так. :wacko:

да это все дураку понятно,все уже передумал,с дырочкой вариант нормальный,я примерно так и делаю тока обмотку тросика натягиваю и из пазика набок отодвигаю возле газульки,но это ну удобно так как нужно регулировать по мере прогревания да просто не удобно... подсос там тож не примостыриш не как ,если бак снимал то видел что там 2 тросика к карбику идут и они должны синхронно работать,а если натягиваеш заслонку ,а тросик газа ослабляется то он выскакивает с места(это на случай если сбоку подсос примотать от машины).... на япошках стоят карбюраторы с подсосом (как на жигулях) уже с завода. вот речь и идет о таком карбике........ тока там косяк в том что на япошках их 4 а вот как их отдельно раздербанить....

Опубликовано

так топливо никуда через шланг тот не побежит если перелив пока ты не открутиш винт-кран

Сходил глянул, сфотал, какой винт кран имеется ввиду?

post-25829-0-73279900-1461486801_thumb.jpg

post-25829-0-39100200-1461486849_thumb.jpg

Опубликовано

вот который чуть выше трубки поперек ввернут желтый

Опубликовано

да это все дураку понятно,все уже передумал,с дырочкой вариант нормальный,я примерно так и делаю тока обмотку тросика натягиваю и из пазика набок отодвигаю возле газульки,но это ну удобно так как нужно регулировать по мере прогревания да просто не удобно... подсос там тож не примостыриш не как ,если бак снимал то видел что там 2 тросика к карбику идут и они должны синхронно работать,а если натягиваеш заслонку ,а тросик газа ослабляется то он выскакивает с места(это на случай если сбоку подсос примотать от машины).... на япошках стоят карбюраторы с подсосом (как на жигулях) уже с завода. вот речь и идет о таком карбике........ тока там косяк в том что на япошках их 4 а вот как их отдельно раздербанить....

Как там на япошках,я не в курсе, но вот на Трофике вроде все довольно просто. Нужна ручка подсоса соединенная с черной пластмассинкой которая участвует в выборе угла наклона заслонки карбюратора, по ее радиусу тросик газа как раз идет. На фотке все видно отчетливо. Выдвинул вперед ручку газ прибавился, натянул, убавился. Там даже на железке отверстие есть, типа прикрутите кому надо.

post-25829-0-40231300-1461487325_thumb.jpg

Опубликовано

так я не понял у вас нету этого рычажка чтоли?у нас на бриаре всего тросиков 1сцепление 2тросика на карбюратор там их два но газуется через один и один вот этот обогащения рычажок заводить на холодный.

Опубликовано

Ребят,подскажите.Сегодня заметил шланг не подключенный,куда он подключается?

Сейчас только сравнил. Реально у меня другой карб?

Опубликовано

так я не понял у вас нету этого рычажка чтоли?у нас на бриаре всего тросиков 1сцепление 2тросика на карбюратор там их два но газуется через один и один вот этот обогащения рычажок заводить на холодный.

Вот ручка обогатителя  (так вроде называется), вот тросик. С другой стороны газ.

post-25829-0-22192700-1461488285_thumb.jpg

post-25829-0-03178800-1461488319_thumb.jpg

Опубликовано

Думал, думал и купил себе шлемак китайский, воняет жутко! Шел в комплекте с кофром за 2300р.

Мерял шлем за 9300, это вещь! Куплю позже. Выбор стоял, запчасти для машины или шлем нормальный.

Мот китайский, шлем китайский, кофр китайский. Не стал изменять традиции.

На учет надо мот ставить шлем нужен лишь бы штраф не получить. А так, точно такой же по качеству но без кофра 1800р. Кофр по ощущениям прочнее шлема :D 

post-25829-0-28741800-1461489413_thumb.jpg

post-25829-0-13986800-1461489447_thumb.jpg

Опубликовано

вот который чуть выше трубки поперек ввернут желтый

 

Вот нашел фото крышки с трубкой. Крышка не от нашего карба но принцип аналогичен, у нас точно такая же трубка, которая выходит за винтом-пробкой. Как только перелив бензин течет через трубку в шланг и на землю.

 

6888418.jpg

Опубликовано

Ребята, есть такая тема, интересно, кто и что скажет. Суть дела в следующем:

1. В сливном болтике на Трофейном на сколько я знаю нет магнита?

2. Масло не фильтруется.

3. Стружка не вся с движка выходит, остается на шестеренках и тп.

Стоит ли при замене масла промывать движок бензином? Один чел посоветовал, слить масло и залить бензина, слить, залить и так всегда делать. Мол стружку, соединения всякие бензином растворимые  можно смыть и вывести из двигателя.

Опубликовано

друг крышку поменяй поставь с магнитом или свою переделай

Опубликовано

Ребята, есть такая тема, интересно, кто и что скажет. Суть дела в следующем:

1. В сливном болтике на Трофейном на сколько я знаю нет магнита?

2. Масло не фильтруется.

3. Стружка не вся с движка выходит, остается на шестеренках и тп.

Стоит ли при замене масла промывать движок бензином? Один чел посоветовал, слить масло и залить бензина, слить, залить и так всегда делать. Мол стружку, соединения всякие бензином растворимые  можно смыть и вывести из двигателя.

1.Генератор представляет собой неподвижные катушки и вращающиеся в МАСЛЕ магниты.Зачем магнит в пробке?

2.Масло очищается центрифугой.Не так хорошо,как бумажным фильтром.Потому замена масла так часто.

3.Для стружки стоит сетка(пробка слевой стороны двигателя).

4.От советчиков промывать движок(любой)бензином держись как можно дальше.Если очень хочется что-то промыть есть специальные масла.

Как то так)))...

P.S. У тебя наверняка есть имя.Не стоит от него отказываться в пользу ника.

Опубликовано

Да,вот тоже назрел вопрос по поводу маслофильтра.На нашем двигле сетка же вроде должна стоять.Слева за круглой крышкой внизу,с надписью WELS,так?Не смог ее открутить что б проверить,ударной отвертки нет,обыкновенной я один открутил винт,а на остальных уже почти резьбу слизал.Заливал уже 2 раза вэдэшкой в надежде на чудо,но пока курим)А по поводу карба,у меня карб с ускорителем,от карба идут два троса,под баком они соединяются в муфте в один трос.И слева,как у Земы выходит еще трос на воздушную заслонку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...