Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни Питер-кто когда планирует на открытие сезона ехать?2 или 7 мая?

И 2го и 7го. Раз есть такая возможность глупо ей не воспользоваться-все познается в сравнении))).

Опубликовано

Мужики! Кому не трудно сфотографируйте крупно передний супорт Трофейного. Пытаюсь понять одинаковые с Гарпией или нет,а вживую посмотреть негде. Спасибо.

Опубликовано

Так то да,я планирую 7-го в Лугу поехать,если погода будет нормальная

Будет желание подъезжай 2го к Интерио. Поедем с OST. Приглашают всех желающих. Люди достойные.

Опубликовано

уточни,где это

Полевая-Сабировская 54 в 10-30. Посмотри сам на Мотобратане в событиях.

Опубликовано

разобрал всётаки...всё красиво, всё четко...Из обнаруженного негатива только когдато подъеденная ось, возможно в этом месте и появляется посторонний звук при трогании. Буду пробовать наваривать и протачивать ось, если неполучится то придётся покупать комплект в сборе...Откуда лучше кстати заказывать запчасти на наш моторчик? Подходят ли валы от 163,166,167 моторов? по фото вроде они прям идентичные...

а я вот упустил момент что то.... Такую же фольгу как у Коневода нашел? (вместо втулки) может не у всех всё так хреново, подумал я)))

Опубликовано

Мужики! Кому не трудно сфотографируйте крупно передний супорт Трофейного. Пытаюсь понять одинаковые с Гарпией или нет,а вживую посмотреть негде. Спасибо.

Вот как то так.Качество снимка 25% от исходного....(Даже еще меньше,исходный 6,81 м,сконвертированный мною для загрузки 1,93 м, и уже загруженный 274,37 к,это несерьезно.)Господа модераторы,вы меня простите,но это полная хня!Увеличьте вес снимков с 2 м хотя б до 5 м!

post-18324-0-06875700-1461745030_thumb.jpg

Опубликовано

Идея бредовая, но....

1. Определиться при каком угле поворота ручки газа мотоцикл устойчиво работает на холодную. :mellow:

2. Зафиксировать доступным способом ручку в данном положении. :huh:

3. Просверлить ручку газа и трубку руля сверлом 3 мм. :ph34r:

4. Прикрепить в непосредственной близости с отверстием красивую цепочку, к которой прикреплен красивый гвоздик. :wub:

5. Завести мотоцикл, довернуть ручку газа на нужный угол, вставить гвоздик в отверстие, зафиксировав тем самым положение ручки и количество оборотов двигателя. ;)

6. Ожидать прогрева двигателя. После чего выдернуть гвоздик разблокировав ручку. :)

А если серьезно, то нужно устройство, типа подсоса у авто прикрепленное, в удобном месте, связанное с заслонкой и фиксирующее ее положение в момент прогрева, после чего легко отсоединяющееся от нее.

Как то так. :wacko:

А у вас на трофиках на левой ручке руля поводка заслонки карбюратора (подсоса) нет?!?

Опубликовано

Вот как то так.Качество снимка 25% от исходного....(Даже еще меньше,исходный 6,81 м,сконвертированный мною для загрузки 1,93 м, и уже загруженный 274,37 к,это несерьезно.)Господа модераторы,вы меня простите,но это полная хня!Увеличьте вес снимков с 2 м хотя б до 5 м!

Витя большое спасибо! Качество отличное,не ругай модераторов.Сервер не резиновый)).

Причина моего интереса в конструкции вашего переднего тормоза. Держал его в руках и впечатление-вещь))).Гарпиевский,в сравнении,похож на самопал и работает соответственно-тормозит рывками при абсолютно ровном диске.Заказал новые колодки,если не поможет буду пробовать Трофейный суппорт.

Опубликовано

Причина моего интереса в конструкции вашего переднего тормоза. Держал его в руках и впечатление-вещь))).Гарпиевский,в сравнении,похож на самопал и работает соответственно-тормозит рывками при абсолютно ровном диске.Заказал новые колодки,если не поможет буду пробовать Трофейный суппорт.

 

Игорь, у меня нормально тормозит, плавно и предсказуемо. Никаких рывков. Может у тебя воздух в системе? Двухпоршневой суппорт для легкого мота по моему лишнее.

Опубликовано

Игорь, у меня нормально тормозит, плавно и предсказуемо. Никаких рывков. Может у тебя воздух в системе? Двухпоршневой суппорт для легкого мота по моему лишнее.

Женя! Ты сколько на своем проехал? Это дерьмо появилось после 6000. Ты думаешь я не прокачивал и не проверял направляющие? Скажу больше-колбасит только при плавном нажатии на рычаг,если цапнуть резко,на грани блокировки,торможение нормальное. Только тормозить так чревато ящиком... Зря паниковать привычки не имею. Просто поделился наблюдениями.

Опубликовано

Женя! Ты сколько на своем проехал? Это дерьмо появилось после 6000. Ты думаешь я не прокачивал и не проверял направляющие? Скажу больше-колбасит только при плавном нажатии на рычаг,если цапнуть резко,на грани блокировки,торможение нормальное. Только тормозить так чревато ящиком... Зря паниковать привычки не имею. Просто поделился наблюдениями.

 

Пока 1500 проехал. Странно конечно, вроде у только у тебя эта проблема возникла. А зачем менять хочешь на неродной? Если менять так на штатный, с тормозами шутки плохи.

Опубликовано

Пока 1500 проехал. Странно конечно, вроде у только у тебя эта проблема возникла. А зачем менять хочешь на неродной? Если менять так на штатный, с тормозами шутки плохи.

Сейчас узнал сколько стоит это удовольствие и загрустил:трофеевский суппорт(один,без шланга и прочего)2750,а гарпиевский тормоз в сборе(машинка с ручкой,шланг и суппорт)3300.Такая вот арифметика.Отдельно продаются только колодки.Если их замена не поможет-дело дрянь.

Что касается родной/не родной,то оба под один и тот же диск и перо вилки а разница в цене,как раз,вызвана качеством продукта и работать он будет точно не хуже,я так думаю)).

Опубликовано

А у вас на трофиках на левой ручке руля поводка заслонки карбюратора (подсоса) нет?!?

это не подсос, а заслонка воздухана для холодного запуска, как в детстве на ижаках рукой дырку закрывали...

Опубликовано

Мужики! Кому не трудно сфотографируйте крупно передний супорт Трофейного. Пытаюсь понять одинаковые с Гарпией или нет,а вживую посмотреть негде. Спасибо.

Сфоткал суппорт и я, но Виктор меня опередил. <_< Поэтому поделюсь следующим своим достижением.

Отыскал в своих закромах вот такой блок питания из известной нам всем народной республики.

post-25829-0-04523800-1461770607_thumb.jpg

 

Решил попробовать, думаю 1000 ма многовато будет для 7- ми ампер/часов. А блок то оказался не простым, а с автоматической регулировкой силы тока, которая плавно снижается вместе с повышением уровня заряда.

Начал заряжать аккумулятор Трофейного при напряжении аккумулятора 12 в и силе тока 0.8 а, а закончил при:post-25829-0-50468900-1461771149_thumb.jpg

post-25829-0-90596600-1461771200_thumb.jpg 0.16 ампера!

 

Так что порой полезно бывает покопаться в старом хламе и 15 минут посидеть с паяльником.

Аккумулятор в мотоцикле весьма неплох, заряд держит и при зарядке ведет себя очень хорошо, как новый. Заряжается долго и намека на кипение нет, не то, что старые батареи.

Опубликовано

Как же одолела меня эта чертова зима.Уже хочется сесть на мот и умчать куда нить по дороге...Ну цуко снег!Еще наверное недели 3 ожидать.

Опубликовано

это не подсос, а заслонка воздухана для холодного запуска, как в детстве на ижаках рукой дырку закрывали...

В курсе)) Просто так проще было по-народному объяснить. Мне бы кто о ее назначении в четырнадцать рассказал, когда я на Тулице с электростартером каждый раз крышку поднимал, чтобы на волшебную кнопочку на карбе понажимать. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...