Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

Принимай поздравления!!!По поводу панели,посмотри в ветке про Гарпию,они аналоги (похожи почти),а индикатор передач в FAQ гарпия и трофейный,там есть.http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

вот тут можеш заказать про твою (это от альфы)точно не знаю подойдет или нет вот у меня кобра еще есть так там тахометр с 3-мя проводами а эта с двумя всяко пробовал не вышло.http://www.moto18.ru/catalog/briar_speedfire_ctm250_3_ctm250_4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy.

Приветствую! Теперь я уже не один из новичков! Теперь нас двое :) Желаю удачи в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё,приборка от мопеда не подойдёт,у него индикатор на 4 скорости,а на твоём(я так понимаю)5-ти ступка,да и тахометр будет врать...Он не у всех мопедов то точно показывает а тут мот более мощнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

Поздравляю! Приборка подойдет от Гарпии,но она блестящая и дорогая. Проводку придется делать. По моему овчинка выделки не стоит. Все,что тебе нужно,это запомнить при какой скорости(по спидометру)обороты становятся критическими на каждой передаче. Для обкатки,вроде,5000 после 7500. И переключаться раньше этой сорости.

Господа! Давайте на своих мотоциклах посмотрим когда все это происходит и сообщим новичку. Первому шоколадка))).Но! Звезды должны быть стоковые. У меня уже намешано)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я на обороты не смотрю уже при переключениях. Со временем тупо по звуку же определяешь, когда надо щёлкать. На приборку я смотрю иногда только когда долго еду по прямой, но так чисто, для  визуального контроля предела в 7000+ оборотов и изредка сбрасывания скорости.

А вообще, передачи у нас весьма короткие в целом, поэтому чаще всего не замечаешь как уже на 4-5 едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я на обороты не смотрю уже при переключениях. Со временем тупо по звуку же определяешь, когда надо щёлкать. На приборку я смотрю иногда только когда долго еду по прямой, но так чисто, для  визуального контроля предела в 7000+ оборотов и изредка сбрасывания скорости.

А вообще, передачи у нас весьма короткие в целом, поэтому чаще всего не замечаешь как уже на 4-5 едешь.

Кто же спорит? Но речь идет о новичке. Я первое время весьма внимательно следил за тахометром,а у парня его нет. Понятно и так научится,но почему не облегчить задачу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

Брат, забей. У меня на одометре 600, я уже и забыл, что тоже хотел прикрутить тахометр. Реально по звуку на второй сотне километров начнешь определять, когда тебе комфортно переключаться будет. Хотя у меня после опыта регулировки газа на авто остался сторож "не превышай 2500" (на машине), и я, возможно, и не докручиваю до положенной максималки оборотов. В общем, реально почувствуешь, где он поет комфортно, а где уже и истерить начинает, и пора выше передачу перекидывать. А вот без указателя передач действительно не всегда удобно. Если руки прямые, можешь его отдельно приладить. Где-то в ветке, кажется, была такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

По поводу переключения передач,я по скорости смотрю,1я - 0км/ч, 2я - после10км\ч, 3я - после20км/ч, 4я - после 45, 5я - после 60км/ч...примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо за ответы, выручили. Так и быть поезжу пока без тахометра, а там посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно объявлений о сдаче в гараже мотоместа на зиму. проблем нет.

а в последнее время классический угон на улице выглядит так: подъезжает газель, мот закидывают в кузов, и привет пишите письма.

4х человек вполне достаточно угнать мот за 60сек..

Ну и смысл угонять мот без доков стоимостью от 50к рублей?)))Экономически не выгодно.За него потом дадут больше чем он весит и угонщики я думаю это плнимают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл угонять мот без доков стоимостью от 50к рублей?)))Экономически не выгодно.За него потом дадут больше чем он весит и угонщики я думаю это плнимают)

А вот тут ты не прав,у меня угоняли патрон-спорт 150 куб,цена не помню тогда где то 40тр новый,правда менты нашли в Павловске перекрашеный через год он успел сменить трёх владельцев.Спасибо операм Ленинского отдела Воронежа.Так что может экономически не выгодно,а технически было)))К стати ни кому ничего не дали,мальчик из хорошей семьи ,а тут амнистия за не тяжкие подоспела.В общем крадет он наверное до сих пор мотоциклы,вот такая правда жизни,)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот указатель передач штучка полезная, вероятно. Я по прошествии времени иногда тупо забываю что на моте 5 передач и временами бывает, что  едешь , сцепу зажимаешь на скорости и тыкаешь ногой чтоб дальше вроде как - а фиг там:) Это из-за того что он обороты быстро набирает и передачи короткие довольно... на 55-ти уже 5-я фактически идёт.

Кстати да, можно веть по скорости ориентироваться. На 55-60 уже явно идёт последняя передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот указатель передач штучка полезная, вероятно. Я по прошествии времени иногда тупо забываю что на моте 5 передач и временами бывает, что  едешь , сцепу зажимаешь на скорости и тыкаешь ногой чтоб дальше вроде как - а фиг там :) Это из-за того что он обороты быстро набирает и передачи короткие довольно... на 55-ти уже 5-я фактически идёт.

Кстати да, можно веть по скорости ориентироваться. На 55-60 уже явно идёт последняя передача

У меня тоже такая проблема была,едешь и думаешь переключил на 5-ю или нет,и начинаешь лапку дёргать...Но проблему решил вот ТАК.post-23487-0-18220400-1462980411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я например не заморачиваюсь,ну дёрнул лапку да еду дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку  и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку  и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(

Без страховки на учёт не поставишь...Ещё время и деньги((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал китаезу с таким же двиглом. Заметил, что звезда на колесе в разы больше нашей. А по скорости и тяге разницы нет. Там что, другая коробка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. На наш двигатель есть статоры с большим количеством катушек. Что будет если поставить в наш? Никто не заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. На наш двигатель есть статоры с большим количеством катушек. Что будет если поставить в наш? Никто не заморачивался?

Думаю, если подойдет по посадочным, то реализуемо, только регулятор, скорее всего, на трехфазный менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...