Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!!! Купил себе сей аппарат два дня назад, проехал 330 км. Сразу скажу, не на секунду не пожалел.

Давно хотел купить себе байк, по молодости всегда возился с ними. На машине стуканул мотор, а заказывать его и ждать долго. Решился на такой вариант передвижения, т.к. работаю юристом в сельхозпредприятиях и нужно двигаться по хозяйствам. Купил в Уфе, в МотоХит за 92500 рублей, с витрины. Сразу же приобрел новый акум, гелевый 7А. Особенностей работы дилера описывать пока не буду, но отмечу, что новый аккумулятор мне привезли на выезд из Уфы, когда штатный сдох, за это спасибо. От Уфы до Дюртлей (120 км) проехал на одном дыхание. Вспоминал основы вождения мото. Всем начинающим рекомендую тренировку: медленная езда на первой, балансирование, торможение, медленный разворот и т.д. Мотоцикл очень привлекающий, многие спрашивают, интересуются, облизываются, узнают про цену удивляются. Шлем купил открытого типа, с встроенными очками, матового черного цвета (спасибо продавцу что уговорил купить его, очень удобный). Так же перчатки купил с защитой, очень рекомендую, они придают чувство защищенности ну и конечно тепло. За пройденные километры ничего не сломалось, не загремело не захрустело. Единственное, смазал переднюю ось, начала подскрипывать и перегорела лампа тормоза. Запускается отлично, утром я его пропинываю кик-стратером пару раз, без зажигания,  потом стартером запускаю и прогреваю пару минут  ручным газом на 2-3 тысячах оборотох. Подсос включаю при этом, если его потом забыть убрать, мот начинает захлебываться после 5 тысяч оборотов.

Из недостатков нашел:

-переднее крыло при эфективном торможении задевает за штуцер переднего тормозного супорта;

- собирается влага под аккумулятором;

- замочек на крышке аккума игрушечный;

- резина на колесах- хрень.

Едет он хорошо, резво, хоть один хоть с пассажиром. Жена писается от восторга)))  Звук тоже нравится. Главное привыкнуть к передачам и заранее переходить на пониженную при торможении.  Сотку спокойно идет, но я не злоупотребляю пока. Расход бензина мне кажется волшебным, после 15 литров на 100 км на моем субарике. Сегодня утром папали с женой под небольшой дождь, на грязной дороге носит сильно.  

В плана: - кофр;

- все пересмазать нормальной смазкой;

- купить резну;

- поменять все лампочки на диодные;

- перетянуть седенья.

Остальное дальше буду писать. Поеду покатаюсь)  

Пробег 1050 км, не сломалось НЧЕГО!!! Менял только масло  на 500 км и лампочки диодные поставил. Режим эксплуатации суровый (поля, горы, леса, проселочные дороги). Никакого ограничения при обкатке не соблюдаю, даю оборотов столько сколько мне надо. 100 км/час давал с первых дней.   

Опубликовано

я тоже натянул без провиса.Не порвется если рвать не будешь.Отьездил сотку,норм.Это чоппер,для спокойной езды а не для гонок

Николай, дело не в том, рвешь или нет, а в том, что ось вращения маятника не совпадает с осью передней звезды и при работе подвески расстояние между звездами меняется. Сажаешь пассажира и на пенсионерской скорости попадаешь на кочку... ДЗАНГ! Хотя я не настаиваю, каждый сам кузнец своего счастья. Но инструкцию не дилетанты писали.

 

А теперь вопрос номер два.

1. И где мне теперь взять ентот клапан?

2. И как мне теперь это все правильно и без ошибок собрать без мануала. Фазы газораспределения, моменты затяжки.

Все, каюк сезону. А я первого июля собирался на байкерскую тусовку. Накрылось все медным тазом по ходу.

Копейка, говоришь была? А в чем тогда проблема? все то же самое, фазы так же по меткам, только левую крышку и колокол снять придется.

А про клапан :)  раскрою вам всем страшную тайну. :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:  Во времена оные по недосмотру крутанул я на "копейке" стартером движок со скинутой цепью и пару клапанов погнул. Тогда еще не прошли времена тотального дефицита, клапанов в продаже не было... :(  терять было нечего. Рассухарил и при помощи молотка, ударяя аккуратно по тарелке вставленного на место клапана, выровнял. И даже сумел притереть. После этого проездил несколько лет. Метод, конечно, изуверский, но если положение безвыходное... ну, вы поняли :D

Ах, да, про моменты. Гугл в помощь, существует таблица стандартных моментов для стандартных резьбовых соединений. От нее и пляши.

Опубликовано

При попытке воспользоваться опытом Коневода по выпрямлению клапанов, тарелка клапана отломилась от стержня. Мне офигенно повезло, что она не отвалилась во время движения.

Опубликовано

Стрелка спидометра ушла???!!!У меня дальше 115 не уходила никогда,и то это датчик звиздит трофейные 115 = где то 100 реальных)

 

Ну мне смысла врать нет. Ушла, не сразу конечно но скачками добралась до 130 и там и осталась пока не начал притормаживать. По GPS скорость не замерял, но уже поступают просьбы, так что наверное не поленюсь на следующей недельке проехаться и замерить. Ну и во время обкатки мот я разгонял максимум до сотки очнеь редко. Старался ездит ьоп мануалу первые 600 50 км в час, а следующие 60 км в час. Так что по результату, вижу что не дураки мануал писали.

Опубликовано

Ты вот ставил сам от муравья?Что советуешь!У меня например от муравья стоит нарастил четыре звена,просто приклепал,цепь кировского завода за пять тысяч пробега подтянул один раз.А стоковую за шестьсот км.выкинул.Кировские цепи очень качественные и дешёвые, вот только по совету форумчан перед постановкой проварил её в Шрусе.На наш МОТ,ставить японскую дорогую цепь смысла нет,во первых скорость у него не ахти,а во вторых размерность цепи почти мопедная

У меня есть знакомый, кто на стелс ставил эту цепь - меняет их как перчатки.Я советую не с пустого места. При цене озвученной этой цепи в 700 рублей, при том, что еще надо заморачиваться с наращиваением или чем то там, неужели цена японской цепи в 1100 рублей хорошей , которая отходит дохрена, не выгоднее включая принцип - купил и поставил, без лишнего геморроя? :)

Разговор веть не о скорости, а о том, что если если подходить к моту с позиции "мот веть хрень китайская, чо заморачиваться с покупкой хороших расходников" то он и проездит соответственно...

Я не призываю переплачивать сверх разумного, просто говорю о том, что если где-то можно сделать себе жизнь попроще, купив не за дорого хорошую вещь, почему этого не сделать?

Опубликовано

Ну мне смысла врать нет. Ушла, не сразу конечно но скачками добралась до 130 и там и осталась пока не начал притормаживать. По GPS скорость не замерял, но уже поступают просьбы, так что наверное не поленюсь на следующей недельке проехаться и замерить. Ну и во время обкатки мот я разгонял максимум до сотки очнеь редко. Старался ездит ьоп мануалу первые 600 50 км в час, а следующие 60 км в час. Так что по результату, вижу что не дураки мануал писали.

Тут уже много кто делал замеры и я в том числе. Я думаю тебя не удивит тот факт, что мот не едет по гпс-у даже 115 ? :)

100 да , едет, но 105, ну, ок, 110 это уже для него адовы муки в плане издаваемого звука и набора скорости. Т.е. кратковременно можно, но проще держать соточку , это для городской черты хватит. А для трассы....ну, некоторые в дальняки и на скутерах полтосах ездят и на ёбрах , и ничего. Так что наш мот тут еще получше выглядит даже.

Опубликовано

Пробег 1050 км, не сломалось НЧЕГО!!! Менял только масло  на 500 км и лампочки диодные поставил. Режим эксплуатации суровый (поля, горы, леса, проселочные дороги). Никакого ограничения при обкатке не соблюдаю, даю оборотов столько сколько мне надо. 100 км/час давал с первых дней.   

Как правило, определенная доля косяков вылазит после 2000:)  А так, тут конечно каждый владелец сам решает, как обкатку делать, но всё же позволю себе заметить, что при угарном отжиге на обкатке, аукнуться это может потом - после 2, 3 , или 4 тыс. пробега.  Но хорошо, если всё ок будет:)

Опубликовано

Тут уже много кто делал замеры и я в том числе. Я думаю тебя не удивит тот факт, что мот не едет по гпс-у даже 115 ? :)

100 да , едет, но 105, ну, ок, 110 это уже для него адовы муки в плане издаваемого звука и набора скорости. Т.е. кратковременно можно, но проще держать соточку , это для городской черты хватит. А для трассы....ну, некоторые в дальняки и на скутерах полтосах ездят и на ёбрах , и ничего. Так что наш мот тут еще получше выглядит даже.

Сделаю замеры посмотрим. Но оставляя машины далеко позади на трассе, среди кучи гонщиков. Что то циферки ваши сильно приниженны. Либо технику не жалели. У меня тоже лифан сначала по новью стрелку клал. А откатав два сезона сдулся до 100 км. Потому что не следил и не жалел технику. А у него так то 140 спидометр был. И сам он 150 кубовый.

Опубликовано

Сделаю замеры посмотрим. Но оставляя машины далеко позади на трассе, среди кучи гонщиков. Что то циферки ваши сильно приниженны. Либо технику не жалели. У меня тоже лифан сначала по новью стрелку клал. А откатав два сезона сдулся до 100 км. Потому что не следил и не жалел технику. А у него так то 140 спидометр был. И сам он 150 кубовый.

Отнюдь. Да, я после 4000 пробега позволяю себе крутить гашетку иногда( в плане ускорения в городской черте), но это нормальный рабочий режим уже давно закончившейся обкатки, которая у меня велась довольно скрупулезно.

Ты не смотри на то, что китайцы на спидометре нарисовали 120, хотя тут все в принципе честно даже - было бы 150, были бы вопросы, а так - стрелка в районе 115 уже край. Просто тут много владельцев уже проверяли всё это, а на гарпии так еще больше.

У меня просто перед глазами есть пример - у жены моей стелс флейм 12-го года. 

При одновременном отрыве с места по прямой, мой мот уделывает стелс примерно до 85 км/ч, после чего начинает сдуваться и стелс выходит вперёд.

Как так, при условии, что у стелса меньше кубатура и меньше лошади? Ну очень просто - наше двигло хорошо подрывает на низах, вот и весь секрет. А стелс при худших показателях делает по гпс-у около 118-120 максимум и не с горки.

Опубликовано

Ни кто не знает  от чего можно клапан в наш мот приколхозить, а то головка в 7000 тыс встает. Весь интернет перерыл, клапанов море, но конкретно на 170 FMM нет в природе. Да и голова только на одном сайте нашлась

Опубликовано

Николай, дело не в том, рвешь или нет, а в том, что ось вращения маятника не совпадает с осью передней звезды и при работе подвески расстояние между звездами меняется. Сажаешь пассажира и на пенсионерской скорости попадаешь на кочку... ДЗАНГ! Хотя я не настаиваю, каждый сам кузнец своего счастья. Но инструкцию не дилетанты писали.

 

Копейка, говоришь была? А в чем тогда проблема? все то же самое, фазы так же по меткам, только левую крышку и колокол снять придется.

А про клапан :)  раскрою вам всем страшную тайну. :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:  Во времена оные по недосмотру крутанул я на "копейке" стартером движок со скинутой цепью и пару клапанов погнул. Тогда еще не прошли времена тотального дефицита, клапанов в продаже не было... :(  терять было нечего. Рассухарил и при помощи молотка, ударяя аккуратно по тарелке вставленного на место клапана, выровнял. И даже сумел притереть. После этого проездил несколько лет. Метод, конечно, изуверский, но если положение безвыходное... ну, вы поняли :D

Ах, да, про моменты. Гугл в помощь, существует таблица стандартных моментов для стандартных резьбовых соединений. От нее и пляши.

ок,ПРИСЛУШАЮСЬ))))

Опубликовано

Ни кто не знает  от чего можно клапан в наш мот приколхозить, а то головка в 7000 тыс встает. Весь интернет перерыл, клапанов море, но конкретно на 170 FMM нет в природе. Да и голова только на одном сайте нашлась

Зачем спешил? я же говорил к токарю! отнеси, он правит что то часто.. и знает как и куда ударить (((((((((

Теперь меряй клапан и связывайся с продаванами пусть подберут подобный, уверен что от многих китайских движков подойти должен (длинна, ширина тарелки, толщина ножки)

Опубликовано

Спасибо ПетровичЪ, все, что ни делается, все к лучшему. Клапан заказал от 166 FMM. Размеры вроде бы совпадают 27 на 5,5 на 89.3. Весь интернет перелопатил, всех обзвонил. Некомпетентны продаваны и мало заинтересованны. Дилеру написал, попросил содействия в поиске запчастей и консультации, до сих пор помалкивает.

Так что надежда на голову, руки. ютьюб, да людей отзывчивых и неравнодушных, что б подсказали ежли чего.

Опубликовано

В связи с моей ситуацией возник вопрос, кто на каких оборотах ездит и до максимальных каких раскручивал движок. В моем случае клапан завис на 5000. Вывод: ездить надо как на жигулях до 4500 оборотов в минуту??? Или это частный случай.

Опубликовано

В связи с моей ситуацией возник вопрос, кто на каких оборотах ездит и до максимальных каких раскручивал движок. В моем случае клапан завис на 5000. Вывод: ездить надо как на жигулях до 4500 оборотов в минуту??? Или это частный случай.

Регулярно езжу в Новгородскую об. 270км. Обороты держу 7000 скорость 105-107км/ч. если ветер не в харю и без подъемов, а в основном газ до отказа и обороты и скорость он выбирает сам)). По твоему рецепту совсем не доедешь)).

Опубликовано

Регулярно езжу в Новгородскую об. 270км. Обороты держу 7000 скорость 105-107км/ч. если ветер не в харю и без подъемов, а в основном газ до отказа и обороты и скорость он выбирает сам)). По твоему рецепту совсем не доедешь)).

Привет,поддержу полностью,когда ездил по трассе,то крутил ручку,замечал что если едешь на гору то 100,если под гору то и 110-115, может разогнать и больше но тяжеловато,НО! это Гарпия,а у вас движок чуть больше...Мне всё таки кажется(моё мнение)что с маслом не нужно эксперименты делать,есть 1100г.так и лить...А если больше то и последствия, выдавливания всего и всюду,повторюсь это моё мнение...

Опубликовано

В связи с моей ситуацией возник вопрос, кто на каких оборотах ездит и до максимальных каких раскручивал движок. В моем случае клапан завис на 5000. Вывод: ездить надо как на жигулях до 4500 оборотов в минуту??? Или это частный случай.

До 7000, при скорости в районе сотки с чем-то, но это на трассе.

А так чаще ~5500-6000 по городу

Опубликовано

Привет,поддержу полностью,когда ездил по трассе,то крутил ручку,замечал что если едешь на гору то 100,если под гору то и 110-115, может разогнать и больше но тяжеловато,НО! это Гарпия,а у вас движок чуть больше...Мне всё таки кажется(моё мнение)что с маслом не нужно эксперименты делать,есть 1100г.так и лить...А если больше то и последствия, выдавливания всего и всюду,повторюсь это моё мнение...

Да нет разницы в движках у нас с точки зрения выдаваемого кпд и технически. Я считаю, тут в целом не может быть какого-то одного рабочего решения, т.к.  как я уже говорил, партия мотаков всегда идёт с какими то косяками сугубо личными на том или ином моте из этой партии. Есть конечно общие правила, но при косяках в частных случаях эти общие правила не работают к сожалению, т.к. сам видишь, человек купил технику, обкатывал грамотно, а у него такая хрень. А некоторые, бывает, не жалеют двигла и откатали дофига

Опубликовано

Привет,поддержу полностью,когда ездил по трассе,то крутил ручку,замечал что если едешь на гору то 100,если под гору то и 110-115, может разогнать и больше но тяжеловато,НО! это Гарпия,а у вас движок чуть больше...Мне всё таки кажется(моё мнение)что с маслом не нужно эксперименты делать,есть 1100г.так и лить...А если больше то и последствия, выдавливания всего и всюду,повторюсь это моё мнение...

А где он больше? Те же 223 кубика. Заявленная мощность, действительно, больше, но это, по моему, от лукавого))).

Опубликовано

Возник вопрос, кто через какое отверстие сливает масло? А то из за того  что нет ключа я сливаю масло через болт под двигателем. Но мне рекомендовали сливать через боковое отверстие с сеткой. По поводу оборотов. Держу на 7 тысячах. Но я так понимаю что можно и выше обороты держать. До красной зоны еще приличное расстояние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...