Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня обнаружился еще один косяк у мота. Подъезжаю я такой кайфующий на центральную площадь к банкомату, народ смотрит, я выкидываю подножку, чик выключателем вы думаете двигатель остановился? Нет, тарахтит дальше. Я сохраняя спокойствие чик ключем зажигания, хрен! Тарахтит! Чик-чик-чик, всем чем только можно. Все равно работает. Врубил первую, бросил сцепление, заглох.

Мужик один подошел, че, как, скока прет, скока жрет, я вот на Урале езжу. Не верил, что это китайский мотоцикл:

"Китайский?! Четырехтактный?! И не ломается?!" Нет говорю, тока клапана загнул и все. :D А, говорит, эт х-ня. А я сижу и думаю: " Ага х-ня, еще, вот выключаться отказывается". Не надумал бы не включаться. А выключить я его придумаю как.

 

Вот он, косяк AC-CDI. Глушащий контакт в коммутаторе отойдет и будет работать пока бензин не кончится :)

DC-CDI в этом плане "надежнее", может заглохнуть в любой неподходящий момент и поди разбери причину :D

Опубликовано

Масло заливал даже SL, разницы никакой. Сейчас лью SJ по 86рэ за литр-10000км ,,неизменно превосходный результат'')). При замене масла через 1000км что может произойти? Мнение мое и, конечно, ни кому его не навязываю.

 

SL я бы не стал заливать, там молибденовые присадки, которыем огут кончить сцепление. Минералка SF самое оптимальное для наших движков и главное дешево.

Опубликовано

Вот он, косяк AC-CDI. Глушащий контакт в коммутаторе отойдет и будет работать пока бензин не кончится :)

DC-CDI в этом плане "надежнее", может заглохнуть в любой неподходящий момент и поди разбери причину :D

В моем случае причиной видимо был обрыв проводов левого заднего поворотника. Как там это все связано вникать не стал, просто восстановил цепь и все заработало. При падении надорвал,  на следующий день все само окончательно отвалилось.

А потом гляжу,  стоп сигнал все время горит и гаснет только при  отключении зажигания, давай искать причину, оказалось, что ручка тормоза в стенку уперлась. Так что дело не в бабине.

Опубликовано

 Упал я сегодня серьезно, ногу чем то пропорол приборку с фарой расколол нафиг, руль погнул, заднее крыло повредил и вдобавок после полета через руль крепко так башкой о землю приложился, а еще кофр оторвался к бениной матери с корнями. Был в шлеме, упал на спину меня такая невероятная сила в воздухе перевернула оземь приложила и разогнула из позы эмбриона, я затылком и ударился.

Походу стряс себе мозги.

 А все почему, да я просто офигел от такой тяги которую трофейчик стал развивать после ремонта и обкатки, вот с непривычки и разогнался лишка.

Какая то эйфория накатила и голос разума был заглушен.

Но я все уже починил, приборку склеил по кусочкам, фару то же, стекло почему то не разбилось?

 Металлическое крепление приборки отрихтовал, счетчик суточного пробега пришлось выкинуть, восстановлению не подлежал. Пять часов клеил. Завтра кусочек крыла вклею и кофр приверну.

На самом моте ни царапинки. Щас прокатился, все работает, все в норме. Не удержался, навалил до 120.

Только каждая кочка в голове отдается выстрелом.

 

А, да че писать то начал. Выявился у мотоцикла при скорости свыше 100 воблинг при маневрах и входе в поворот!

зема ну ты прям на какую то черную полосу попал.То мот встал,то ты кульбиты в воздухе крутишь.Мне за тебя аж тревожно.Не горячись,сядь подумай над ошибками которые допустил и не крути гашетку.В следущий раз может не повезти и голову клеем не склеишь.Береги себя и своего черного монстра))))

Опубликовано

Сегодня обнаружился еще один косяк у мота. Подъезжаю я такой кайфующий на центральную площадь к банкомату, народ смотрит, я выкидываю подножку, чик выключателем вы думаете двигатель остановился? Нет, тарахтит дальше. Я сохраняя спокойствие чик ключем зажигания, хрен! Тарахтит! Чик-чик-чик, всем чем только можно. Все равно работает. Врубил первую, бросил сцепление, заглох.

Мужик один подошел, че, как, скока прет, скока жрет, я вот на Урале езжу. Не верил, что это китайский мотоцикл:

"Китайский?! Четырехтактный?! И не ломается?!" Нет говорю, тока клапана загнул и все. :D А, говорит, эт х-ня. А я сижу и думаю: " Ага х-ня, еще, вот выключаться отказывается". Не надумал бы не включаться. А выключить я его придумаю как.

Зема тебя слущать одно удовольствие,чуть не уссался)))))Жинка зашла в комнату и смотрит,и фраза-чё повернулся что ли?)))))

Опубликовано

А я сегодня кофр потерял, походу с концами, решил после всех дневных дел прохватить с пол соточки км по вечерней трассе и дернул до соседнего поселка 20 км. Темно, фара фигово светит, видать я ее вчера собрал как то не так. Дальний свет уходит в небо???

А кофр я привернул сегодня на три болта, прямо через дно к креплению, намертво.

Еду то наслаждаюсь от потока теплого воздуха, то каменею от ледяного, заставляющего сжиматься в комок, то привстаю на подножках, дорога то у нас хоть и асфальтированная, но похожа скорее на направление, чем на дорогу. Приезжаю, опа! Кофра то нет! Дно есть, болты с гайками есть, кофра нет. Ладно думаю, хоть не мыть, а то перед покатушкой в магаз гонял и из 10 яиц привез целыми только три. Вся яичница в кофре осталась. Не выдержал китайский кофр комфорта китайского мотоцикла на нашей дороге.

Вопрос по фаре, маленькая такая лампочка, которая стоит на том же отражателе, что и лампа дальне - ближнего света, только перпендикулярно ей должна находиться снизу или сверху?

:D

Опубликовано

зема ну ты прям на какую то черную полосу попал.То мот встал,то ты кульбиты в воздухе крутишь.Мне за тебя аж тревожно.Не горячись,сядь подумай над ошибками которые допустил и не крути гашетку.В следущий раз может не повезти и голову клеем не склеишь.Береги себя и своего черного монстра)

Ничего поделать с собой не могу, скорость, ветер, посадка на этом моте, рев движка - наркотик. Откручиваю на всю. Вечерком после всех дел как накатишь по трассе, все проблемы и все нервы выдувает нафиг! Только пропустишь дозу адреналина, так псих психом. Надо ехать, хоть куда, но ехать. А когда едешь, то ручка сама откручивается до упора.

 Спецом четвертушку маломощную покупал зная себя. Я по такому принципу и машину взял, что бы технически не было возможности валить на космических скоростях.

Сегодня вот прохватил 80 км по дороге районного значения, машин почти нет. Ехал практически не отпуская гашетку. Стрелка легла, я даже подумал, что спидометр накрылся так далеко она ушла.

Стараюсь ошибок не допускать, видео смотрю, советы читаю.

Знаю что не прав. Но надо все попробовать, понять и остепениться.

Опубликовано

Почитал про поломки,про падения.у кого что сломалось-отвалилось...Молодцы парни,не ноют что китайская техника ломается...Позитивно так относятся к сложившимся ситуациям)...А то попадаются люди,купят мот,и давай жаловаться,там сломалось,тут порвалось ...хреново Китайцы делают...так если относиться к технике не подобающе так и ходить она столько же будет...Приятно читать заметки отдельных граждан,таких как,Виктор Донец и Зема...вот пример неунывающих парней,пишите больше,приятно читать,настроение поднимаете!! 

Опубликовано

А на что жаловаться-то? В кривых руках и японец загнется. А тут целое поле для творчества! Я первую машину купил почти убитую. Пока сопли ей подтирал, изучил всё до последнего винтика. Теперь вот первый мот. Делаю что хочу. Перевариваются перекручиваю. Зато теперь по первому же чиху знаю куда копать. А многие парни на японцах в случае чего уже звонят эвакуатору. Вот после трофейчика возьму в коллекцию ещё аппарат под литр и в ус дуть не буду. Как бы кто не хаял наш аппарат, а он таки превзошёл все ожидания! Второй год уже, а я только радуюсь ветру в харю. И шпарю шпарю ;)

Опубликовано

да возьмут новый мот за сто тыс и ноют все ломается :blink: а что они хотят за эти деньги?пусть посмотрят сколько стоит не ломающийся мот той же кубатуры и класса

Опубликовано

Вот удивляюсь я народу - до винтиков перебирают.

А у меня он просто ездит. 3 год и 12 тыщу.

Просто ездит. Зачастую по каду на предельной скорости.

Ничего не делаю - только масло меняю.

Опубликовано

Вот удивляюсь я народу - до винтиков перебирают.

А у меня он просто ездит. 3 год и 12 тыщу.

Просто ездит. Зачастую по каду на предельной скорости.

Ничего не делаю - только масло меняю.

Ну, что сказать, рад за тебя.

Да и мотоцикл по большому счету  хороший. Я когда свой ремонтировал, то увидал его изнутри, что было весьма полезно и познавательно. Очень нормально все сделано, начиная от изоляции проводов, заканчивая хонинговкой цилиндра.

 

Первый раз заглянув в цилиндр меня посетила мысль: "Ничего себе, технологию плосковершинного хонингования что ли применили"??? А как поршень четко в цилиндре стоит! По советским допускам в жигулях между цилиндром и поршнем зазор 0.15 допускается, тут не мерил, но пальцем (своим точнейшим датчиком) потыкал, поршень стоит очень плотно, не шевелясь. Это я думаю, говорит и об оборудовании на котором происходила обработка, и о качестве материалов, и о культуре производства в целом.

 

Помня о качестве китайских болтов и гаек при регулировке клапанов очень нежно крутил контр гайку, думал пластилиновая оказалось, что бы ее свернуть надо еще постараться, точно эти гайки не пластилиновые. Не сорвал ни одного резьбового соединения, правда пользовался динамометрическим ключем и таблицей затяжек.

Цепь, у всех тянется, а у меня за 1500 км одна подтяжка. Много это или мало? Не знаю, но меня устраивает.  Все болты которые мне пришлось отвинчивать в движке затянуты были отлично.

 

Не знаю что и говорить, ругать или хвалить. Поездим, посмотрим. И вот, когда  мотоцикл выйдет  из эксплуатации полностью, тогда сделаю вывод  окончательный.

А пока собираюсь ехать на фестиваль "От  винта"! 2 июля! Лишь бы на работе не припрягли и  погода была хорошая. Да! И мотоцикл работал на 100% . 500 км. туда - сюда как ни как.

Опубликовано

Вот удивляюсь я народу - до винтиков перебирают.

А у меня он просто ездит. 3 год и 12 тыщу.

Просто ездит. Зачастую по каду на предельной скорости.

Ничего не делаю - только масло меняю.

Надо помнить, что определённую негативную репутацию китайские моты заработали благодаря наплевательскому отношению в салонах при продаже(Точнее т.н. предпродажка). А оно зачастую очень наплевательское. С китаем, в отличие от тех же японцев, всё просто - продавану задача его спихнуть и с концами, т.к. почти никто на сервисном обслуживании китайцев не зарабатывает. Отсюда мы и имеем кучу историй про то, что мот разваливается на ходу(хотя, конечно, есть экземпляры которые и правда сделаны ужасно, не спорю).

 

Цепь стоковая, кстати, у меня подтягивается раз примерно в 800км. Откатаю на стоковых звёздах и цепи до 7000 и потом поменяю. В целом, я тоже уже почти 6000км катаю и проблем пока нет.

Опубликовано

У меня тоже почти никаких проблем. Катаю 13-ю тыщу. Проблема только в глупой башке и шаловливых ручонках. Пока не вскрою внутренности и не посмотрю как все устроено не могу успокоиться. И да, как вы и обещали, зазвенел глушитель. Но его я и так хотел уже препарировать ;)

Опубликовано

Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были)

На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))

Опубликовано

Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были)

На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))

Поздравляю! Как говорится, добро пожаловать в легальный мотомир ;)
Опубликовано

Поздравляю!

Сейчас такое кайфовое спокойствие появится, когда не надо бояться каждого шороха и искать объездных путей. Я пять лет без прав периодически поезживал, ни разу не попался, но конспиратор был еще тот.

 У одного знакомого поцыка менты мот сожгли. Он ехал по трассе на ИЖ 49, а они сзади на уазике, он их спалил и в поле, упал, убежал, потом говорит видел издали как они мот поджигали.

А другому пистолет в голову направили, ща говорит пристрелю тебя и мне ничего не будет, пацан потом год по больницам с температурой проездил, испугался сильно.

Другому люлей дали, когда догнали, правда он им ж-пу показал когда угонял, оттого и не угнал кстати.

Так что пуганые мы были здорово, когда права получил, такое удовольствие испытал. Так что еще раз поздравляю.

Опубликовано

Может кто колесную базу замерить?Мне не дает покоя,что в топе гугла по запросу Гарпии приписывают 1500 , а трофи-1400, трофи я вживую пока не видел(XMOTO road star разве что,вроде тоже самое),но 1400-это же велосипед...А якобы один и тот же мот.

Опубликовано

Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были)

На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))

С легалайзом:)) Ну да, с правами оно поспокойнее, чисто психологически. Хотя я иногда задумываюсь о "качестве" дорог и понимаю тех, кто клал болт на права и номера. Чего уж говорить - в москве такие качественные дороги, что у меня уже крепление кофра оторвало с мясом... хорошо сам кофр пауком креплю - иначе бы он на скорости кому нибудь в лоб улетел бы...

Опубликовано

Я тут на днях на вождение катал,так у меня номер (ну не номер, а так табличка: "Села-дала,уронил-женился") оторвало ветром

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...