Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я его и взял только потому, что он среди всех китайских мотоциклов меньше всего похож на своих собратьев хлипкостью конструкции, размерами, и прочими атрибутами свойственными для изделий из поднебесной. Меня вот больше всего раздражает в этих мотоциклах толщина передней вилки, которая портит все впечатление и дешевый пластик, как на магнитофонах, который так нелепо и вычурно выгнут.

У Трофейного и с габаритами, и вилкой, и пластиком все в порядке ИМХО.

Заценил пепелац вживую. Крупнее bm-ки. Хорош еще и тем,что,в отличие от гарпии, не навешано всякой китайской бурды, и цена ниже заметно для студента. Впечатлил. Правда, рядом стоял дорожник xmoto rx200, который затмевал его габаритами.Реально самый огромный мот в китайском салоне. Чтож, будем в следующем году брать...

Опубликовано

Мужики по моему у меня грядет большой атас,сегодня менял масло снял сеточку фильтра а там стружка алюминиевая как от конфети много,снял крышку сцепления там тоже чуть чють.Визуально все чистенько но люфт на валу корзины сцепления и вой во время движения, протер посмотрел,Халил новое масло ремонтировать времени нет буду ездить дальше.Кто что скажет?Это и есть та втулочка в виде фольги?

Опубликовано

может быть и втулка...только разборка поможет выяснить что там. Вой из-за чего то другово, так как я поставил новые валы а вой остался. Да и не всегда воет, как завоет при переключении, выжмеш сцепление повторно оно и пропадает. Пока сам не пойму что это может быть.

Опубликовано

Ну а мотоцикл где?

Жив здоров,стоит возле подъезда.Щас вождение у меня на В категорию,лишняя практика не помешает.Пправа получу,может таксоваь пойду.Но Конька-Горбунка своего не поменяю на железную короббку)))

Опубликовано

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Понял, что рок музыка и пьянка это не мое, самый кайф, это ехать. Ехать, приехать, увидеть что то новое, познакомиться с интересными людьми, потрогать руками самодельные творения, постоять рядом с крутейшими экземплярами современной мотоциклетной промышленности, проникнуться атмосферой и снова ехать, но уже домой по ночной трассе, наполненной пустотой, свободой и ветром.

Но речь собственно говоря не об этом, а о том, как Трофейчик вел себя в пробеге равном 510 км.

 

Утрецом в 7 выехали. Через 15 км начался дождь добавивший и без того холодной погоде промозглости. Пришлось надевать припасенный для дальней дороги общевойсковой комплект хим защиты именуемый ОЗК. Противогаз одевать в дорогу не стал, решил, что он будет уже слишком выделять меня в кругу лиц одетых в крутые байкерские шмотки.

В ОЗК был я один, видимо не у всех дяди на "гуталиновой" фабрике работают.

 

В дороге скорость ниже 100 км ч не опускал. А чаще всего пер на полном газу, но очковал и сбрасывал до сотни, а потом все по новой. Так вот тыркая, то полный газ, то сброс газа, проехал аж 15 км и обратил внимание, что один фонарик люстры вдруг стал светить в небо. Открутился.

После устранения неполадки дождь кончился пришлось ОЗК снимать. Вот теперь я полетел и летел аж 20 км не отпуская газ. Вдруг обнаружил, что  у меня есть только первая передача, а другие просто не включаются!

Ах ты ж * еб* й*ты** в рот грязно выругался я и не разобравшись в вопросе просто ключом на 10 изменил положение крепления кронштейна переключения передач. Все чудесным образом заработало и мотоциклет понес меня дальше туда, где меня ждало много вина, кина и домина.

 

Через 40 км наваливания, хотя как не наваливай, больше 120 не получится, хоть ручку сверни, я вдруг обнаружил что передач совсем нет!!!!

Ах ты ж* еб* ты* на*хй уже гораздо более злобно и отчаянно сматерился я и вот что предстало перед моими глазами! Да, да, да. Открутилась и навсегда потерялась тяга переключения передач.

Кина не будет!!!???

Да вот хрен там! Кое как в ручном режиме включив четвертую я растолкал мотоцикл, с разбегу запрыгнул на него и поехал в надежде, что что ни будь придумаю.

В ближайшем поселке, бросил его на первом же светофоре и пошел искать нужную мне запчасть. И канешна же............ не нашел! Да схренали она будет продаваться на каждом углу? Все логично.

 Пришлось  обращаться за помощью к своему моску! 

Мозг помог и сгенерировал идею:

Напильник ромбический, мебельная шпилька на 6 шайбы гровера, гайки и анкерный болт.

Зачем ромбический напильник я не знал, но интуитивно чувствовал, что моск надо слушать, ибо уже проверено. Говорит ромбический, значит ромбический.

 

Закупившись в ближайшем магазине крепежа всем необходимым, с метровой шпилькой в руках я с внутренней дрожью и предвкушением вина, кина...... и ну, вы поняли, направился к моту.

 

Используя ромбический напильник как ножовку  перепилил все материалы в нужный размер.

Ах ты ж еб* ты!!! Ну, дальше вы знаете.

В одном креплении резьба левая! А в другом правая! Моск сказал, пендец приплыли и дальше генерировать идеи отказался.

Руки сказали, а нам пох! И вкрутили левую резьбу в правую, а правую в левую, поставили трубку от анкерного болта по верх шпильки, все законтрили, затянули, получилось весьма крепко и надежно. Фото прилагается.

 

К этому времени, подоспел до селе незнакомый, добрый парень Саня, который единственный из десятков любопытствующих проникнувшись моим отчаянием, надыбал где то метчик для перерезания неправильной китайской резьбы. Но к сожалению, а может быть и к счастью не успел, все было уже перенарезано куском шпильки и двумя навернутыми на нее гайками.

 

Впереди было еще примерно 140 км пути насыщенного приключениями не связанными с технической стороной  уже ни как. Я промок до нитки не успевши выполнить норматив по одеванию ОЗК, меня омывали с ног до головы камазы жирной дорожной жижей, я заблудился на грязном грунто-щебне и съехал в гречишное поле, приехал не на фестиваль, а на пасеку. Меня зажимали крутые иномарки на федеральной трассе в сплошном потоке машин. Я еле обогнал фуру на скорости 110, а потом не мог вывернуть со встречки из -за турбулентных потоков и дождя заливавшего трассу с ее выбоинами и колеями.

Весь грязный, загнанный и голодный в комплекте хим защиты я приехал на КПП, купил в ходной билет. Организаторы уважая тех, кто приехал из далека своим ходом в такую погоду вознаградили меня и таких как я за все страдания наклейкой на бак, программой фестиваля и бесплатным питанием в течение всей программы. Ешь сколько хочешь раз плов, суп, хлеб.

Дальше все было хорошо и просто отлично.

Правда ночью был дубак, а шмотки сырые, но это уже совсем другая история.

Извините, что много букаф.

 

 

post-25829-0-56061200-1467522140_thumb.jpg

post-25829-0-61183500-1467523082_thumb.jpg

post-25829-0-04707300-1467523793_thumb.jpg

post-25829-0-78723800-1467525364_thumb.jpg

post-25829-0-53074900-1467525443_thumb.jpg

post-25829-0-97834900-1467525485_thumb.jpg

post-25829-0-04590300-1467525521_thumb.jpg

post-25829-0-51480300-1467526205_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее.

Красавчик!

Опубликовано

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре...

Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти  и материалы какие нужны,пригодится в дороге...

Опубликовано

Странно. Сегодня хотел препарировать звенящий глушитель. Но! Пока снимал, понял, что снять его довольно не просто. Нужно ещё открутить дугу. И тут я обратил внимание, что труба глушителя проходит как-то слишком близко к нижнему болту дуги. Закралось сомнение. Скрутил всё снова и... до меня дошло, что звон был не в глушителе, а именно о крепление дуги! Сделал там вмятинку кувалдочкой и немного выгнул крепление глушителя и звон пропал! Пока оставил всё, как есть

Опубликовано

Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти  и материалы какие нужны,пригодится в дороге...

Тут все просто, необходимо просто следить за  затяжкой. Первый симптом ее ослабления, это когда перестают включаться пуредачи. Например, в моем случае включалась только первая, а я и не подумал тягу  проверить решил что при установке двигателя ошибся с углом установки этого самого кронштейна, что болтиком на 10 притягивается к валу торчащему из кпп и служит для переключения передач. Изображен на первой фотке в предыдущем моем посте.

 

Я брал, ослаблял болт, менял угол установки кронштейна добиваясь того, что рычаг переключения передач вставал ровно и все начинало работать. Таких случаев было три и последний как раз в поездке. Невдомек было подумать из - за чего меняется угол положения рычага. А менялся он как раз потому, что тяга выкручивалась из своих креплений и увеличивая угол я только лишь помогал ей это делать. Хотя, выпасть она без моей помощи ни как не смогла бы. Так что сам виноват.

 

Если все правильно делать с пониманием процесса, то ни какие запчасти тут век не понадобятся. Но если вдруг, то в идеале нужна шпилька на 6 мм с одного конца левая резьба, с другого правая. Две гаечки и ключик на 10. Или сама тяга.

Собственно вот ее изображение. Стоит этот механизм в сборе с кронштейном и рычажком почти 2000р. Самодельная обошлась мне в 140.

-font-b-Motorcycle-b-font-Q250-3-variant

Опубликовано

Сегодня еду по трассе соточку вдруг звук пух и МОТ глохнет,дергаю стартер заводится еду дальше что это было так и не понял.Внешних проявлений никаких

Опубликовано

что это было так и не понял

Похоже где-то плохой контакт, пропала искра. У Коневода вроде была такая проблема, большой разьем над АКБ, он убрал его, спаяв проводки.
Опубликовано

Как то не озадачивался этим вопросом, но тут вот заметил, что при езде в темное время суток, сзади стопарь не горит. Ну, т.е. он горит только когда я на тормоз нажимаю, а сам по себе вообще никак не подсвечивается. Это норма или косячок всплыл?

Опубликовано
должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера.
Опубликовано

должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера.

Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс.

Опубликовано

Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс.

начни с лампочки,потом контакты,ну а потом провода...

Опубликовано

Я на Гарпии,вот так сделал...post-23487-0-24373900-1467580568_thumb.jpg

Опубликовано

немного доработал центральную подножку. Стало гораздо легче и добнее поднимать мотоцикл.

post-23166-0-59120400-1467618303_thumb.jpg

Опубликовано

Я на Гарпии,вот так сделал...attachicon.gifDSC_0103.jpg

Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,post-17562-0-10698700-1467658804_thumb.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).
Опубликовано

Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,attachicon.gifIMG_20160704_174337.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).

Да дело в том что я купил без фонаря,бывший хозяин воткнул светодиод в вверх номера и всё,я переделывал потом пару раз по другому,итог на фото...

Опубликовано

Сегодня кофры пришли.Смотряться ничего.Так чисто накинул.Зацените.Завтра буду крепление под них делать.

post-27455-0-08825900-1467664541_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...