Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,attachicon.gifIMG_20160704_174337.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).

Применил точно такое же решение, только на гайках вместо трубки. И рамка с такой-же надписью. ))

Опубликовано

Мне кажется при норме 1100мл перелив 300 это перебор. Заметил когда стоиш на светафоре или в пробке, попахивает газами с вентиляции картера, особенно в жару. Это у всех так? На днях забил минералку Лукойл 10/40 по 190р. 10/50 что-не нашёл, до этого была п/синька тоже Лукойл.

Проведи эксперимент.

1. Налей масла по норме. 1л 100 гр.

2. Глянь в окошечко.

3. Сколько? H ? скорее всего L.

4. Теперь долей до 1л300 гр. Какой уровень?  H? Да. Скорее всего H.

5. Теперь дай двигателю поработать.

6. Глянь в окошечко при заведенном движке. Нечто среднее между H и L?

7. Долей 100 гр. При заведенном движке будет ровно H.

8. Теперь открой мануал стр 16. Читай: "Через 2-3 минуты после остановки двигателя убедитесь"........

 

Я убедился в том, что оптимально литр триста- четыреста.

Может это просто особенность мотоцикла. А то что из сапуна маслом пахнет, это нормально, а если конфетами, то значит у тебя там Мотюль.

Опубликовано

Зема, дурной пример заразителен. Второй полет за две недели. Усталость, переживания из-за жены с ее сломанной ногой. Результат: спешил в медтехнику за приблудой для лечения, отвлекся на коробочника, опережавшего справа с разгонной, позно заметил, что мужичек на гетце экстренно тормозит. Пожалел его бампер. Ушел влево слишком резко. Лег. В результате опять отломал фару, погнул обе платформы для ног (как правую, хз, похоже, догнал его колесо), погнул рог руля слева, надорвал резьбу в гнезде зеркала. Встал, с ноги все выправил, руль почти выгнул в нормальный вид и поехал дальше. Хорошо, машину не зацепил. Так вот к чему я.

Первое, не садитесь за руль уставшими. Но это мораль.

Второе. Дома обнаружил, что бодание с асфальтом из-за отсутствия дуг (нет их в комплекте РоадСтара) отрицательно отразилось на винте регулировки сцепления на ручке. Загнуло его к чертям. Пришлось решать вопрос. Взял болт М8 с полукруглой головой под отвертку, зажал в дрел. В тиски зажал сверло на 4,2 (какое было) и давай сверлить болт. Поскольку крутился сам болт, центровка не составила труда. Потом рассверлил голову сверлом на 8 под головку оплетки троса, накрутил гайку и слелал прорезь вдоль этой конструкции диском на 1,2. Небольшая подгонка и трос вошел. А поскольку новый болт на сантиметр длиннее родного, он входит на всю глубину ручки и не портит резьбу. И обошлось это в 20 рублей со сверлом.

Опубликовано

А фару опять склеил и укрепил изнутри стальной слесарной линейкой на болтах и гайках. Дунул черной краской, и все стало красиво и брутально.

Опубликовано

Зема, дурной пример заразителен. Второй полет за две недели. Усталость, переживания из-за жены с ее сломанной ногой. Результат: спешил в медтехнику за приблудой для лечения, отвлекся на коробочника, опережавшего справа с разгонной, позно заметил, что мужичек на гетце экстренно тормозит. Пожалел его бампер. Ушел влево слишком резко. Лег. В результате опять отломал фару, погнул обе платформы для ног (как правую, хз, похоже, догнал его колесо), погнул рог руля слева, надорвал резьбу в гнезде зеркала. Встал, с ноги все выправил, руль почти выгнул в нормальный вид и поехал дальше. Хорошо, машину не зацепил. Так вот к чему я.

Первое, не садитесь за руль уставшими. Но это мораль.

Второе. Дома обнаружил, что бодание с асфальтом из-за отсутствия дуг (нет их в комплекте РоадСтара) отрицательно отразилось на винте регулировки сцепления на ручке. Загнуло его к чертям. Пришлось решать вопрос. Взял болт М8 с полукруглой головой под отвертку, зажал в дрел. В тиски зажал сверло на 4,2 (какое было) и давай сверлить болт. Поскольку крутился сам болт, центровка не составила труда. Потом рассверлил голову сверлом на 8 под головку оплетки троса, накрутил гайку и слелал прорезь вдоль этой конструкции диском на 1,2. Небольшая подгонка и трос вошел. А поскольку новый болт на сантиметр длиннее родного, он входит на всю глубину ручки и не портит резьбу. И обошлось это в 20 рублей со сверлом.

Рад за тебя, что все обошлось. А тот на машине наверное уехал дальше по делам.

Давайте перестанем брать такие примеры друг у друга.

Планирую поездку в ЕКБ 15 - го на байк фестиваль и че то очкую, там этих разгонных - обгонных, развязок, трамваев хренова туча. За Трофика боюсь, что далековато для него.

Опубликовано

Рад за тебя, что все обошлось. А тот на машине наверное уехал дальше по делам.

Давайте перестанем брать такие примеры друг у друга.

Планирую поездку в ЕКБ 15 - го на байк фестиваль и че то очкую, там этих разгонных - обгонных, развязок, трамваев хренова туча. За Трофика боюсь, что далековато для него.

Не, мужик остановился, спросил, не повредился ли. Я, наоборот, его тачку на предмет касания осмотрел. Тут, в отличие от прошлого раза, стопроцентно я тупанул. Благо, экип по полной падение отработал. Синяк на бедре от руля, остальная тушка в норме.

Опубликовано

Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две.

Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.

А что за автомобиль у тебя? Меньше чем через 10000 масло не меняют не на одном)). Что до Мотюля, загугли,,отличие мото масла от авто''. Меня в позапрошлом году аргументы противников ,,мото'' полностью убедили. Езжу на полусинтетике производства Синтойл, или как то так, из Ашана по 86рэ за литр. 11000-все в порядке. Уже писал, что при такой частой замене и на подсолнечном нормально будет!))
Опубликовано

Собрал мотор, поставил! Ура, снова на двух колёсах!!! Пока "плавают" ( при заводке приходится держать ручку газа, после прогрева - нормально, пробовал добавлять, но тогда после прогрева высокие) обороты, но это отношу на счёт обкатки.

Появилась одна неприятность - при надатие на пелаль ножного тормоза загорается стоп-сигнал и не гаснет пока рукой не оттянешь привод тормоза, регулировка (ослабление) никаких изменений не дала. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Дружище слышал что уже разобрался со стопом.Но фото выложу вдруг еще кому то пригодится.А то тоже то пружину крутил,то думал где то замкнуло а дело вот в этом маленьком болтике который нужно чуть отпустить

post-27455-0-02849800-1467825112_thumb.jpg

Опубликовано

А у меня вот заметил что после стоянки продолжительной диски сцепления не расхотятся :-( и какбы стало это после замены масла на мотюль 5100. Перед поездкой приходится на первой передаче чуть катнуть мот а потом заводить, иначе нехилый такой втык получается, прям как взрослых мотах :)))) Масло не левое, брал у официалов какбы. И периодическое жужжание мать его....ладнобы всегда ато хз на что думать.

Опубликовано

А у меня вот заметил что после стоянки продолжительной диски сцепления не расхотятся :-( и какбы стало это после замены масла на мотюль 5100. Перед поездкой приходится на первой передаче чуть катнуть мот а потом заводить, иначе нехилый такой втык получается, прям как взрослых мотах :)))) Масло не левое, брал у официалов какбы. И периодическое жужжание мать его....ладнобы всегда ато хз на что думать.

не боись и у меня так на бриаре,заливаю шелхеликс.

Опубликовано

Зема, дурной пример заразителен. Второй полет за две недели. Усталость, переживания из-за жены с ее сломанной ногой. Результат: спешил в медтехнику за приблудой для лечения, отвлекся на коробочника, опережавшего справа с разгонной, позно заметил, что мужичек на гетце экстренно тормозит. Пожалел его бампер. Ушел влево слишком резко. Лег. В результате опять отломал фару, погнул обе платформы для ног (как правую, хз, похоже, догнал его колесо), погнул рог руля слева, надорвал резьбу в гнезде зеркала. Встал, с ноги все выправил, руль почти выгнул в нормальный вид и поехал дальше. Хорошо, машину не зацепил. Так вот к чему я.

Первое, не садитесь за руль уставшими. Но это мораль.

Второе. Дома обнаружил, что бодание с асфальтом из-за отсутствия дуг (нет их в комплекте РоадСтара) отрицательно отразилось на винте регулировки сцепления на ручке. Загнуло его к чертям. Пришлось решать вопрос. Взял болт М8 с полукруглой головой под отвертку, зажал в дрел. В тиски зажал сверло на 4,2 (какое было) и давай сверлить болт. Поскольку крутился сам болт, центровка не составила труда. Потом рассверлил голову сверлом на 8 под головку оплетки троса, накрутил гайку и слелал прорезь вдоль этой конструкции диском на 1,2. Небольшая подгонка и трос вошел. А поскольку новый болт на сантиметр длиннее родного, он входит на всю глубину ручки и не портит резьбу. И обошлось это в 20 рублей со сверлом.

Меня вот тоже растраивает что дуг нет.Надо как то их мостырить.Ты не собираешься дуги ставить?
Опубликовано

Меня вот тоже растраивает что дуг нет.Надо как то их мостырить.Ты не собираешься дуги ставить?

Вот тут есть вариант на фото.

Опубликовано

А что за автомобиль у тебя? Меньше чем через 10000 масло не меняют не на одном)). Что до Мотюля, загугли,,отличие мото масла от авто''. Меня в позапрошлом году аргументы противников ,,мото'' полностью убедили. Езжу на полусинтетике производства Синтойл, или как то так, из Ашана по 86рэ за литр. 11000-все в порядке. Уже писал, что при такой частой замене и на подсолнечном нормально будет!))

 Автомобиль Нива Шевроле. Масло Петроканада 10 в 40. Верно, через 10 тыс, но в мануале мелкими буквами сказано что бла, бла, бла...... замену следует проводить через....., короче выходит, что через 7-7.5 тыс км. С учетом условий эксплуатации, веса автомобиля и как следствие загруженности 80 сильного движка.

 

Раньше была девятка, ездил на минеральном, менял вообще через 5 тыс, за пять лет компрессия не снизилась ни на пол атмосферы.

 

До этого был москвич 2140, а потом  копейка,  все эксперименты с маслами, опыт ремонтов и переборок были пройдены с этими машинами.

На ниве езжу три года и 90 тыс км.

На девятке 5 лет.

На копейке 5 лет.

На москвиче 3 года.

Опубликовано

Классный отзыв. А почему больше ста редко ездишь?  

Опубликовано

 

Классный отзыв. А почему больше ста редко ездишь?  

 

Спасибо за оценку, приятно что оценивают старания) Больше 100 редко езжу исходя их взвешиванию плюсов и минусов такой езды. Итак из минусов: не комфортно уже после 100, тем более без ветровика, не безопасная скорость как не крути, не для маневра, не для торможения. Или например последствия когда цепь порвется на 120 или на 90. да и нет у нас дорог где разрешено ездить больше 100. Как практикующий юрист считаю, что большая часть законов основана на принципе простой логике (силлогизм), а значит не зря законодатель допустил такие лимиты скорости, думаю многолетняя статистика по травмам навела на такие цифры. Да и опят вождения на протяжении 15 лет доказывает: ДОРОГО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!! а еще есть такая поговорка: что умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих. 

Теперь из плюсов: АДРЕНАЛИН!!! но у меня есть другие, менее рискованные способы его извлечения))) 

Опубликовано

 

Спасибо за оценку, приятно что оценивают старания) Больше 100 редко езжу исходя их взвешиванию плюсов и минусов такой езды. Итак из минусов: не комфортно уже после 100, тем более без ветровика, не безопасная скорость как не крути, не для маневра, не для торможения. Или например последствия когда цепь порвется на 120 или на 90. да и нет у нас дорог где разрешено ездить больше 100. Как практикующий юрист считаю, что большая часть законов основана на принципе простой логике (силлогизм), а значит не зря законодатель допустил такие лимиты скорости, думаю многолетняя статистика по травмам навела на такие цифры. Да и опят вождения на протяжении 15 лет доказывает: ДОРОГО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!! а еще есть такая поговорка: что умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих. 

Теперь из плюсов: АДРЕНАЛИН!!! но у меня есть другие, менее рискованные способы его извлечения))) 

 

Все верно, лаконично и по юридически четко обосновано. Но по мне, так уже после 80  не комфортно и  дует и по трассе не то, не се. 60 самое то, если хочется наслаждаться и лицезреть красоты.

 

Только щас фуры прут по 110, не говоря про другие машины.

И то, что я в принципе не нарушая правила двигаюсь со скоростью 80-90 км. ч, тогда, как другие водители помня про то, что по статье 12.9 КоАП за превышение до 20 км.ч санкции нет, едут минимум 110, то это делает меня ИМХО водителем не выполняющим требования  диспозиции п. 10.5 ПДД РФ.

То есть я создаю небольшую помеху движению двигаясь со скоростью 80-90, тогда как все летят минимум 110-120.

И на что ссылаться, ежли какой нить ухарь въедет в задний фонарь? На то, что я соблюдал правила, а он нет? Мне это поможет? Поэтому предпочитаю действовать по ситуации, точнее ехать как все и не мешаться под ногами.

 

А про то, какими законодатель думает силлогизмами сказал Макиавелли: "Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то ..... Между тем ничто так не прославляет государя, как введение новых законов и установлений".

Ну и за одно Монтескье: "Лицо, заставляющее исполнять законы, считает себя выше законов".

Понаставят знаков 50 да видео регистраторов, дороги не делают, штрафы дерут. Сами ездят как хотят.

Вот такой вот предикат.

А так все верно, ПДД кровью писаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...