Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ломучая форсанутая гадость без запов и сервиса...и запы только с Китая и в 3 раза дороже чем на китай-оригинал Бриар-250. Коробки ломаются...коленвалы летят...болты в движке у всех откручиваются...поганый завод. Если брать только оригинал воздушный Бриар-250...движок слабоват...но ресурс как у ипоно-оригинала Ребел-250...и коробки работают и гайки не откручиваются.  Но за 25 конечно брать надо...в конце сезона за те же деньги отдашь хотя бы на запы.

Опубликовано

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Как бы доки не остались у прежнего хозяина по причине того, что он не давал согласия на отчуждение мота. )) В смысле, не ворованный ли он? Доки восстанавливаются. Жена после пожара новые доки на машину сделала. А так можно не только гайцев, но и безутешного хозяина встретить. И почками расплатиться.

Опубликовано

А по шлемам, так я модуляр Джейкай105 с али взял. По скидке 2500 обошелся. Шумноват немного, но меня устраивает. Ставил камеру, просверлил дырку в макушке. Пластик толстый, не хрупкий.

post-24195-0-37728600-1468910366_thumb.jpg

Опубликовано

Рапторы 250 есть не форсанутые с 9-ткой...может и этот такой..тогда походит...если болты фиксатором в движке помазать... но запы в 3 раза дороже и тока в Китае... От этой переделки водяной только вред...воздушник Бриар проще и ресурс больше без всяких балансиров. А комплект инжектора геморройного к нему с Китая стоит как целый Трофейный...и если не профи в электрике...то и не починишь...особо без запов... Ни сервиса ни запов...и если брать...то тока карб. 

Опубликовано

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Регал раптор...смотрел я на него обзоры - хрень полная. 

А без док - тем более в топку сразу. Тебе ездить или проблемы огребать? За такую цену и такого года это убитый в хлам мот.

Опубликовано

Заинтересовался техникой, которую Гейдар присмотрел. Обнаружил, что из китая 350-кубовые моты возить стали, вот здесь нашел московский магазин. Правда, цены, на мой взгляд, достаточно негуманны и как себя впрыск китайский поведет - тоже неизвестно. Но тенденция, однако...

Блин, ну сколько можно же..этот магазин- это ***ки из юниверсал моторс, магаз, который печально известен в москве и области и который ругают ВСЕ кто с ним столкнулся. У них НЕТ больше половины мотаков которые представлены на их сайте и цены там тоже хрень полная.

А в целом, регал раптор слизан отчасти с десерт рейвена с качеством в худшую сторону.

Опубликовано

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

И, кстати, открою тебе страшную тайну. )))) Двое (как минимум) из этой тусовке являются пилотами не велсов, а (пауза, тревожная барабанная дробь) икс-мото роад стар. Так что можешь посмотреть его. Клон, но без тахометра и дуг. 3000 км пробега без косяков.

Опубликовано

Блин, ну сколько можно же..этот магазин- это ***ки из юниверсал моторс, магаз, который печально известен в москве и области и который ругают ВСЕ кто с ним столкнулся. У них НЕТ больше половины мотаков которые представлены на их сайте и цены там тоже хрень полная.

А в целом, регал раптор слизан отчасти с десерт рейвена с качеством в худшую сторону.

Никита, я ж не про магазин, там просто фотки и характеристики. 26-сильная 320-кубовая "двустволка" это уже более серьезно)))) В прошлом году мотов с такими движками из Китая не возили.

Опубликовано

Никита, я ж не про магазин, там просто фотки и характеристики. 26-сильная 320-кубовая "двустволка" это уже более серьезно)))) В прошлом году мотов с такими движками из Китая не возили.

Да, не о бращай внимания... у меня просто несколько болезненная реакция на любое упоминание этой конторы:) Слишком уж я натерпелся от них...

На самом деле, эти моты и в том году были у них на сайте, но физически их не было. Более того, в целом тема 300+ китайцев только-только начинает появляться... слишком необкатанное поле. Примеры 400-й стелс гс либо стелс круизер 400-тка показали себя крайне неудачными решениями.

Тут веть  я считаю не в кубатуре дело. Японцы делают и 250-ки  и с 20 и с 25 л.c , но китайцы видимо режут хар-ки в угоду более долгой работы своих моторов.

Опубликовано

Здравствуйте друзья, я не Чернышевский, но Че делать? И кто виноват?

post-25829-0-02008400-1469174198_thumb.jpg

post-25829-0-40041500-1469174232_thumb.jpg

Опубликовано

Если вы еще меня помните, дело складывается так:

1. Оборвало верхнюю часть клапана.

2. Он рассуарился.

3. Поршень ударил по клапану, клапан превратился в подобие символа доллара.

Самое обидное, что отломался кусок направляющей и на поршне следы хороших ударов.

Опубликовано

Собственно говоря, идея такая, обточить втулку да и поставить на место или просто поставить на место без обточки. Подумаешь кусочек отломился.

Хочется узнать ваше мнение по поводу моей идеи, потому, что че - то вро де втулку такую замучаюсь искать, ждать и покупать.

post-25829-0-67643200-1469174645_thumb.jpg

post-25829-0-77338800-1469174676_thumb.jpg

post-25829-0-59291700-1469174852_thumb.jpg

Опубликовано

Теперь ясно стало мне куда зазор делся, что за клапан такой пластилиновый выслали мне с того вот магазина  http://scooter-top.ru/klapana-TTR-250-166FMM-163FML-CB250.

А я еще в догонку парочку заказал. Вот пришли, разобрал, увидел.

Опубликовано

Собственно говоря, идея такая, обточить втулку да и поставить на место или просто поставить на место без обточки. Подумаешь кусочек отломился.

Хочется узнать ваше мнение по поводу моей идеи, потому, что че - то вро де втулку такую замучаюсь искать, ждать и покупать.

Покупай головку в сборе. Добром твои эксперименты не кончатся.
Опубликовано

Здравствуйте друзья, я не Чернышевский, но Че делать? И кто виноват?

Думаю виновата спешка, все новое что касается цпг требует обкатки, для набивки зеркал и приработке необходимых зазоров.. Так что нужно было некоторое время покатать в режиме обкатки хотя бы половину той что по инструкции

Очевидно ножка клапана была чутка большего размера чем необходимо.. и при хорошем прогреве ее просто подклинивало в направляющей ((

Направляющие успешно можно выточить у токаря под твой новый клапан, с учетом теплового расширения. С материалом может токарь определиться по твоему старому образцу.. а можно и из латуни.. тут на форуме кто то точил на ттр250, все работало как часы

Опубликовано

Всех благодарю за ответы!

Почему так мало Трофейных б/у продают??

Если судить по краснодарскому авито, народ или сразу свежак продает (не лег на душу), или катается до упора. С пробегом больше 1500 я не встречал

Опубликовано

Я сегодня исполнил свой первый кульбит на

Трофее. Пока отвлекся на зеркало с целью посмотреть, впереди едущая машина внезапно перестала быть едущей и начала как-то стремительно приближаться. Я не помню на что я успел нажать, но видимо на всё сразу. Только не пойму чем!Трофи решил внезапно прилечь об асфальт. Я неизвестно как оказался стоять рядом. На мне ни царапины. На Трофее загнута немного лапка, повёрнута дуга в неестественной позе и.... разбито то самое пресловутое зеркало!

Вывод: нехер щелкать лицом по сторонам! Всем ровных пустынных дорог!

Опубликовано

Спасибо Neofitus и ПетровичЪ.

 

Принял решение обточить чуток на конус по краю и поставить на место. Притер все пастой и внутри втулки, и тарелку с седлом. На все про все потратил 10 часов. Уехал  женой в гости на Трофике, намотал 50 км, скорость 60-70. Сейчас только вернулись. Вроде все нормально. Сдается мне, что втулка разверткой не расточена совсем. Клапан входил в нее и под своим весом не вываливался назад не смотря на гравитацию. Возвращаясь к пресловутому мц Урал могу сказать, что там допуск 0.08 мм вроде, а в Трофике?

Короче говоря, бум ездить.

Всем хорошей погоды и классных мотоциклов!

Опубликовано

Всех благодарю за ответы!

Почему так мало Трофейных б/у продают??

Потому, что это нормальный КИТАЙСКИЙ мотоцикл. У меня только вот у одного проблема вышла неординарная. А так, каких то особых проблем у большинства видимо нет. Да и тираж мотоцикла невелик наверное.

На душу может и не лечь, только кому скорость и приемистость нужна поболее чем как у жигулей.

Несмотря на то, что чуть выше я называл его го-ном, сегодня он вознаградил меня и ветром с запахами лета, и урчанием рассверленных труб, ощущением свободы и полета и даже большим....

За это я не стал его насиловать и убивать как обещал.  И продавать буду только тогда, когда скоплю 200 рублей на бу японца. Оставив себе лишь память  о Трофейном и навыки слесаря, электрика, моториста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...