Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем забил я на радиатор китайский)))))Такую цену гнут за алюминий который не стоит таких денег и неподдающийся ремонту.С тестем поедим завтра на разбор и поищем радиатор отопителя от ваз.Медные стоят новые от 1800-2500 а если алюминиевый то 650 рублей.Разница чувствуется))))А установить его проще простого.А б/у то вообще копейки.В общем как это все получится и будет выглядеть покажу на фото.Всем спасибо.

Опубликовано

в общем забил я на радиатор китайский)))))Такую цену гнут за алюминий который не стоит таких денег и неподдающийся ремонту.С тестем поедим завтра на разбор и поищем радиатор отопителя от ваз.Медные стоят новые от 1800-2500 а если алюминиевый то 650 рублей.Разница чувствуется))))А установить его проще простого.А б/у то вообще копейки.В общем как это все получится и будет выглядеть покажу на фото.Всем спасибо.

Только не забудь один момент. Не знаю какое давление масла в твоем движке, но на холодном, точно, не меньше двух кг/см. Радиатор печки такое давление не выдержит,имхо.

Опубликовано

По поводу радиатора, как вариант. Жары в ваших краях уже не будет и радиатор можно снять совсем, а вход и выход масла соединить напрямую. За зиму накопишь на настоящий)). На Гарпии я закрываю радиатор чем нибудь в такое время года, а то не нагреть на ходу.

Опубликовано

Только не забудь один момент. Не знаю какое давление масла в твоем движке, но на холодном, точно, не меньше двух кг/см. Радиатор печки такое давление не выдержит,имхо.

2 кг это на выходе из насоса. Радиатор имеет свободный слив масла в двигатель, не будет там давления. Вот если ему заткнуть выходное отверстие или сделать его микропипирочным - тогда да. Попробуй создать давление в трубе у которой один конец открыт.

Опубликовано

В общем ответил мне продавец и сказал что это не их каталог.Парни поясните откуда этот каталог и куда писать чтоб заказать?А то срочно нужен маслянный радиатор,цена везде 3800 5200.А в этом каталоге он стоит вроде 1800.Буду ждать ответа

Сломал что ли? Упал?

Опубликовано

Сломал что ли? Упал?

Здорова Зема.Может после того падения помнишь когда на щебенке развалился))))стал подтекать где штуцера.Герметик и шайбы нагретые не помогли.Поронит вырезал но когда обратно закручивал резьба навернулась на правой крышке.Нарезали резьбу на 12 и штуцер переделал.Естественно входное отверстие на шланге снизу пришлось чуть рассточить.Внутрь шланга попала стружка.Пришлоь откручивать от радиатора и  промывать  шланг и вот тут то и крякнуло крепление в которое вкручивается штуцерник и алюминиевую секцию завернуло но этого хватило чтобы масло полилось.Возил по городу сварщикам,все отказывались варить.Один согласился,не получилось.После парни дали номер другого чела-он взялся.В общем заварил))))но когда я его поставил то в движке стало свистеть,мозги раскинул и понял что это насос свистит от напруги.Видимо он при сварке заварил или чуть уменьшил маслянный канал.Поездил часа 2 с этим свистом.Утром на работу собираюсь,на улице градусов 12,стало свистеть и причем сильнее,и тут смотрю масло с радиатора где варил хлынуло.Вот как то так.Насос давление создает и причем не слабое.В общем буду пробывать или со старым или все таки от ваз

Опубликовано

По поводу радиатора, как вариант. Жары в ваших краях уже не будет и радиатор можно снять совсем, а вход и выход масла соединить напрямую. За зиму накопишь на настоящий)). На Гарпии я закрываю радиатор чем нибудь в такое время года, а то не нагреть на ходу.

купить не проблема,но за алюминий гавенный такую сумму отваливать как то жаба душит

Опубликовано

вот еще расматриваю вот такой вариант.Но параметры его кроме длины не знаю.Продавец молчит

post-27455-0-01001300-1474615085_thumb.jpg

Опубликовано

вот еще расматриваю вот такой вариант.Но параметры его кроме длины не знаю.Продавец молчит

Если штуцера подойдут и цена приемлемая хороший вариант. Полюбому лучше жигулевской печки)).

Опубликовано

но мне кажется маленькая плошадь,и будет ли она выполнять свою функцию как родной хоть и гавенный радиатор.Сегодня замкну круг.Реально с радиатором уже смысла нет ездить,холодина-мама не горюй.Но ездить хочется,и буду не смотря ни на что,вплоть до снегов)))))А штуцера не проблема,а цена 2300,не совсем дешево но хоть что то.

Опубликовано

но мне кажется маленькая плошадь,и будет ли она выполнять свою функцию как родной хоть и гавенный радиатор.Сегодня замкну круг.Реально с радиатором уже смысла нет ездить,холодина-мама не горюй.Но ездить хочется,и буду не смотря ни на что,вплоть до снегов)))))А штуцера не проблема,а цена 2300,не совсем дешево но хоть что то.

Такие движки на других моделях мотоциклов не имеют радиаторов совсем. Этот радиатор меньше, но не факт, что его теплоотдача хуже родного. Думаю летом разницу не заметишь, это не мотоGP )).

Опубликовано

Кстати, кто еще ездит?:) Осень в этом сезоне адовая просто, холод, дожди не переставая уже недели две... Хорошо карб настроен более-менее удачно, но даже так мот уже очень тяжело заводить - он очень чувствителен к понижению температуры.. приходится сначала на кике прыгать раз 5-7 и только после этого уже стартер крутить раз 10, чтоб схватил более-менее...

Опубликовано

в общем вот так мне заварил сварщик радиатор.Тросиком пытался протолкнуть но сантиметров 6 заходит а дальше ни в какую.Щас шланг маслостойкий воткну вместо радика.Глянем что получится.

post-27455-0-25661900-1474731304_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати, кто еще ездит?:) Осень в этом сезоне адовая просто, холод, дожди не переставая уже недели две... Хорошо карб настроен более-менее удачно, но даже так мот уже очень тяжело заводить - он очень чувствителен к понижению температуры.. приходится сначала на кике прыгать раз 5-7 и только после этого уже стартер крутить раз 10, чтоб схватил более-менее...

Если честно у нас очень мало кто ездиет.За 2 недели видел может 6 и не больше.Один байк клуб уже сезон закрыл еще 30 сентября.Спрашивается,зачем?Погода стояла нормальная.Это сейчас как прорвало небеса,льет и льет.Ночью опускается до 9 градусов,а днем 12.Надо что то с крылом делать передним,брызговик какой нибудь.А то вот сейчас до гаража ехал,ноги почти до колен мокрые.Да и на двигатель летит не слабо.А это не есть гуд.Сам брызговик делал?Или ты в дождь не катаешься?))))))
Опубликовано

Если честно у нас очень мало кто ездиет.За 2 недели видел может 6 и не больше.Один байк клуб уже сезон закрыл еще 30 сентября.Спрашивается,зачем?Погода стояла нормальная.Это сейчас как прорвало небеса,льет и льет.Ночью опускается до 9 градусов,а днем 12.Надо что то с крылом делать передним,брызговик какой нибудь.А то вот сейчас до гаража ехал,ноги почти до колен мокрые.Да и на двигатель летит не слабо.А это не есть гуд.Сам брызговик делал?Или ты в дождь не катаешься?))))))

 

Я до упора буду ездить. Я из тех кто рано открывает и поздно закрывает:) В дождь езжу, ну, как, дождевик одеваю, штаны, куртку. Так и езжу. Хотя в целом каждодневные дожди начинают даже меня напрягать сильно... иногда закрадывается крамольная мыслишка "может ну нах, в метро ехать" ...но потом я вспоминаю что такое это метро и понимаю, что лучше я замерзну 10 раз и промокну, но доеду не как шпрота в банке...

Как правило, рано закрываются те, кто обычно на моте ездит в сезон месяца 2-3 и до кабака и обратно:) Таких сразу видно.

Опубликовано

Я до упора буду ездить. Я из тех кто рано открывает и поздно закрывает:) В дождь езжу, ну, как, дождевик одеваю, штаны, куртку. Так и езжу. Хотя в целом каждодневные дожди начинают даже меня напрягать сильно... иногда закрадывается крамольная мыслишка "может ну нах, в метро ехать" ...но потом я вспоминаю что такое это метро и понимаю, что лучше я замерзну 10 раз и промокну, но доеду не как шпрота в банке...

Как правило, рано закрываются те, кто обычно на моте ездит в сезон месяца 2-3 и до кабака и обратно:) Таких сразу видно.

Дождевик в смысле Шершун?Я вчера в куртке кожзама ехал км 18 под средним дождем,куртка не промокла насквозь,но вот джинсы не спасли)))))Вчера в магаз зашел,штаны кожзама иликожи посмотреть,но не было.Сегодня еше гляну,а то холодновато без них.
Опубликовано

Купи на разборке масляный радиатор от Запорожца. Можно купить от тридцатки и можно от сороковки. Себе устанавливал на Стелс Флейм 200 - всё было замечательно. Радиатор стальной и переживет любой двигатель!

00378-1150272931-723.jpg

Спасибо.Приму к сведению.Но у меня теперь другая беда,застучал двигатель.Проехал 40 км и услышал звук.Сейчас ссылку дам,у кого какие мысли по этому поводу?https://youtu.be/GsPUElJn4ZE
Опубликовано

У меня так всегда стучит уже тыщи 3 проехал с таким звуком. Клапана с покупки не трогал не ровнял ничего. По мне меньше лезешь дольше проработает)

Опубликовано

У меня так всегда стучит уже тыщи 3 проехал с таким звуком. Клапана с покупки не трогал не ровнял ничего. По мне меньше лезешь дольше проработает)

Так звук металический и громкий)))))С таким стуком ездить невозможно.Громкость чуть прибавь.Звук ужастный.На видео двигатель на холостых работал.Когда прочитал твой ответ очень улыбнуло))))))
Опубликовано

Спасибо.Приму к сведению.Но у меня теперь другая беда,застучал двигатель.Проехал 40 км и услышал звук.Сейчас ссылку дам,у кого какие мысли по этому поводу?https://youtu.be/GsPUElJn4ZE

Клопона регулировал?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...