Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, mazepa сказал:

Да по-разному бывает вообще не течет А бывают прямо что аж вообще льёт приходится откручивать винт который внизу карба возле шланга всё сливать и закручивать снова на какое-то время помогает затем снова  эта хрень начинается. заказал новый карб посмотрим что получится

Думаю дело не в карбюраторе, а в кранике. Там резинка от долгого стояния подсыхает и при повороте краника повреждается. Бензин не встречая сопротивления начинает протекать в поплавковую камеру и благополучно удаляется из нее через специальный шланг, находящийся снизу карбюратора.

Для  ремонта необходимо сточить заклепки удерживающие краник в собранном состоянии, вынуть резинку и осмотреть, если она повреждена не сильно, можно просто перевернуть ее поврежденной стороной внутрь, смазать силиконом и поставив крышку наместо, предварительно все хорошенько поджав, запаять или нарезав резьбу завинтить на винты. Если резинка сильно порвана, вырезать новую и собрать все назад.

После ремонта, или прежде чем раскурочивать краник, нужно отвинтить его и попробовать подуть в трубочку на входе или выходе при закрытом и открытом положении. При закрытом естественно краник продуваться не должен.

Вот так запаяно у меня. Фото не очень, но принцип должен быть понятен.

Вариант второй, это мусор под иголкой в поплавковой камере, его можно удалить разборкой,промывкой, прочисткой и продувкой поплавковой камеры, иголки с жиклером.

Вариант третий. Прохудился поплавок, набирает в себя бензин и опускается вниз открывая жиклер полностью, от того и переливает через край. Или заедает поплавок в определенном положении.

Но скорее всего проблема именно в кранике.

P1050307.JPG

Изменено пользователем Зема
Опубликовано
12 часов назад, Зема сказал:

Но скорее всего проблема именно в кранике.

 

 

Вот не пойму как краник может влиять на течь бензина из дренажа карбюратора?

Да хоть напрямую соедини бак и карбюратор. Я кстати краном вообше не пользуюсь, у меня он всегда открыт. Перекрываю только если бак снаять надо. Основной запорный узел это иголка в карбюраторе, вот если она неисправна или мусор в нее попал то тогда будет капать из дренажа. Лечится как правило просто, ставишь банку под дренажный шланг, окручиваешь сливной винт на карбюраторе и сливаешь стакан. Весь мусор таким образом вымывается и иголка нормально запирает.

А уж карб точно не стоило покупать из-за этого, есть ремнаборы.

Опубликовано
В 20.04.2017 в 09:05, nortes сказал:

Снимал на старый тапок, поэтому звук там полное г. Тут есть видео ранее, где я заводил, в том году, там покачественнее.

 

А понял. А то уже подумал что двигатель как то странно работает. 

У меня какое-то похлюпывание идёт и шум работающего поршня? На обкатке это нормально? А то как то появился и я не понял почему. 

Опубликовано
1 час назад, Lu Feng сказал:

А понял. А то уже подумал что двигатель как то странно работает. 

У меня какое-то похлюпывание идёт и шум работающего поршня? На обкатке это нормально? А то как то появился и я не понял почему. 

Эм...сомневаюсь, что посторонние звуки во время обкатки это нормально. Ну, при условии, что масло было сразу поменяно на хорошее(типа мотыля). У меня на обкатке никаких подозрительных звуков замечено лично не было. Пробег каков вообще? В любом случае, я не настолько хорошо разбираюсь в двигле, чтобы по такому описанию что-то посоветовать, но звуков посторонних, которые выделяются как-то при работе, явно не должно быть

Опубликовано
3 часа назад, Brother Fox сказал:

 

Вот не пойму как краник может влиять на течь бензина из дренажа карбюратора?

Да хоть напрямую соедини бак и карбюратор. ...  Основной запорный узел это иголка в карбюраторе, вот если она неисправна или мусор в нее попал то тогда будет капать из дренажа....

Присоединяюсь на 100%. Добавлю, что герметичность поплавка тоже ни при чем, иначе топливо лилось бы постоянно. Макс, ищи по двум направлениям: мусор в игле, либо ее подклинивает, в общем, любой вариант негерметичности иглы. Либо коряво установленный поплавок. Но пластиковый поплавок установить коряво - я даже не представляю, что с ним сделать надо.

Опубликовано
5 минут назад, Коневод сказал:

Присоединяюсь на 100%. Добавлю, что герметичность поплавка тоже ни при чем, иначе топливо лилось бы постоянно. Макс, ищи по двум направлениям: мусор в игле, либо ее подклинивает, в общем, любой вариант негерметичности иглы. Либо коряво установленный поплавок. Но пластиковый поплавок установить коряво - я даже не представляю, что с ним сделать надо.

))))))

Опубликовано
4 часа назад, nortes сказал:

Эм...сомневаюсь, что посторонние звуки во время обкатки это нормально. Ну, при условии, что масло было сразу поменяно на хорошее(типа мотыля). У меня на обкатке никаких подозрительных звуков замечено лично не было. Пробег каков вообще? В любом случае, я не настолько хорошо разбираюсь в двигле, чтобы по такому описанию что-то посоветовать, но звуков посторонних, которые выделяются как-то при работе, явно не должно быть

Наверное зря панику развожу. Обкатка только начал. С того момента как скидывал фото спидометра, ничего не изменилось. Через пару недель получу права, тогда и начну кататься нормально. 

Масло практически сразу сменил, но только не на Мотюль, на него денег не было. Может кстати из за масла 

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Lu Feng сказал:

Наверное зря панику развожу. Обкатка только начал. С того момента как скидывал фото спидометра, ничего не изменилось. Через пару недель получу права, тогда и начну кататься нормально. 

Масло практически сразу сменил, но только не на Мотюль, на него денег не было. Может кстати из за масла 

Как вариант , из-за масла. Я использую с момента обкатки мотыля. Да, он дороже, чем...всякие прочие варианты, но я придерживаюсь принципа, что китай и так не блещет качеством даже в плане двигателя, к чему усложнять себе жизнь, заливая непонятно что и тем самым сокращая ресурс? Тем более, что мотыль в  виду своих качеств не требует замены каждую тысячу км (я меняю раз в 5 тыс.) и по деньгам выходит отнюдь не так круто (кхм, спорить на тему качества/частоты замены/ухудшения работы двигла, сразу говорю, не буду). 

Изменено пользователем nortes
Опубликовано
4 часа назад, Коневод сказал:

Присоединяюсь на 100%. Добавлю, что герметичность поплавка тоже ни при чем, иначе топливо лилось бы постоянно. Макс, ищи по двум направлениям: мусор в игле, либо ее подклинивает, в общем, любой вариант негерметичности иглы. Либо коряво установленный поплавок. Но пластиковый поплавок установить коряво - я даже не представляю, что с ним сделать надо.

С критикой согласен, логики нет, но в моем случае вылечил болячку ремонтом краника. Списал все на неведомые особенности китайского карба. А может и соринку из под иглы вымыло.

Опубликовано

ну вообще то если течет не заметно,исправный краник это исправит т.к.при движухе не будет успевать переполнять а при простое кран закрыт и нет проблем

Опубликовано
36 минут назад, nortes сказал:

Как вариант , из-за масла. Я использую с момента обкатки мотыля. Да, он дороже, чем...всякие прочие варианты, но я придерживаюсь принципа, что китай и так не блещет качеством даже в плане двигателя, к чему усложнять себе жизнь, заливая непонятно что и тем самым сокращая ресурс? Тем более, что мотыль в  виду своих качеств не требует замены каждую тысячу км (я меняю раз в 5 тыс.) и по деньгам выходит отнюдь не так круто (кхм, спорить на тему качества/частоты замены/ухудшения работы двигла, сразу говорю, не буду). 

Да, тут холивары разводить нет смысла. В инете и так их много. В результате я не видел ни одного здравого консенсуса.

В общем покатаюсь, надеюсь двигло не заклинит и я не попаду на бабки с ремонтом. Пока пусть будет так, думаю звук со временем  исчезнет пока детали друг к другу притираются. как закончу обкатку откалибрую клапана.

Опубликовано
26 минут назад, KORROZIA сказал:

ну вообще то если течет не заметно,исправный краник это исправит т.к.при движухе не будет успевать переполнять а при простое кран закрыт и нет проблем

Не осмеливался озвучивать свое предположение по этому поводу, но все же. Краник думаю течет, значит давление жидкости на иглу выше чем при закрытом??? А пружинка на иголке тютелька в тютельку, только только справляется с давлением, вот и подтекание при стоянке. В движении бенз расходуется, а перелить не успевает. Я иногда краник полузакрытым держал, пытаясь найти подтверждение своим умо заключениям. А на мотоблоке даже пружинку пытался растягивать, но на мотоблоке это не помогло.

Щас аж вспомнилось, как я на москвиче сороковом с этими иголками трах..ся.

Опубликовано

Подождите, народ. При чем здесь пружина? Игла запирается поплавком. То есть выталкивающей силой поплавка, где там пружина? Шарик подпружиненный в игле играет роль лишь демпфера. Давление топлива зависит не от открытости крана, а от высоты топлива над иглой (Физика 6-го класса!!!!!) и оно практически ничтожно. Да, мизерное протекание иглы можно "прикрыть" закрыванием крана на заглушенном моте, но вы рискуете, если забудете когда-либо закрыть кран, обнаружить мот в луже бензина. Опять же обогащение смеси. В общем, игла ДОЛЖНА запирать топливо полностью. Без всяких оговорок и манипуляций краном.

Если и эти доводы вас не убедили, откройте ПДД. При утечке топлива запрещено дальнейшее движение ТС. (Не путайте с запретом эксплуатации - когда можно доехать до места ремонта!)

Пы-сы. Не помню точно, но если на игле есть колечко - проблема может быть в нем.

Пы-пы-сы. Вроде игла от "Озона" похожа...

Пы-пы-пы-сы. У меня на фиджике вообще крана нет. Точнее он есть, но чтобы его закрыть, надо снять бак и закрыть его рожковым ключом...

Опубликовано
8 часов назад, Brother Fox сказал:

 

Вот не пойму как краник может влиять на течь бензина из дренажа карбюратора?

Да хоть напрямую соедини бак и карбюратор. Я кстати краном вообше не пользуюсь, у меня он всегда открыт. Перекрываю только если бак снаять надо. Основной запорный узел это иголка в карбюраторе, вот если она неисправна или мусор в нее попал то тогда будет капать из дренажа. Лечится как правило просто, ставишь банку под дренажный шланг, окручиваешь сливной винт на карбюраторе и сливаешь стакан. Весь мусор таким образом вымывается и иголка нормально запирает.

А уж карб точно не стоило покупать из-за этого, есть ремнаборы.

Ну бывает ещё (очень редко) течь из-за прохудившегося поплавка.(если поплавки чёрные ни сразу и заметишь).

Краник точно не приделах, я его тоже никогда не закрываю.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Коневод сказал:

Подождите, народ. При чем здесь пружина? Игла запирается поплавком. То есть выталкивающей силой поплавка, где там пружина? Шарик подпружиненный в игле играет роль лишь демпфера. Давление топлива зависит не от открытости крана, а от высоты топлива над иглой (Физика 6-го класса!!!!!) и оно практически ничтожно. Да, мизерное протекание иглы можно "прикрыть" закрыванием крана на заглушенном моте, но вы рискуете, если забудете когда-либо закрыть кран, обнаружить мот в луже бензина. Опять же обогащение смеси. В общем, игла ДОЛЖНА запирать топливо полностью. Без всяких оговорок и манипуляций краном.

Если и эти доводы вас не убедили, откройте ПДД. При утечке топлива запрещено дальнейшее движение ТС. (Не путайте с запретом эксплуатации - когда можно доехать до места ремонта!)

Пы-сы. Не помню точно, но если на игле есть колечко - проблема может быть в нем.

Пы-пы-сы. Вроде игла от "Озона" похожа...

Пы-пы-пы-сы. У меня на фиджике вообще крана нет. Точнее он есть, но чтобы его закрыть, надо снять бак и закрыть его рожковым ключом...

Согласен я согласен, все верно. Только шарика на моих иголках нет, как и колечек. просто конус. Иголка подпружиненна именно пружинкой с поплавком. Топливо расширяется от температуры, давление растет??? В общем, как бы там ни было, я починился именно так, вопреки логике или благодаря случайности. Поэтому краник рекомендую проверить. Лишним не будет.

Изменено пользователем Зема
Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Ну бывает ещё (очень редко) течь из-за прохудившегося поплавка.(если поплавки чёрные ни сразу и заметишь).

Краник точно не приделах, я его тоже никогда не закрываю.

Лично участвовал в разборке карба иж Планета 5, где непостижимым образом образовалось отверстие в поплавке и он тонул, с первого взгляда и не понял ни кто, пока в руки не взяли. А вот краник я всегда закрываю, от этого он и портится видимо. Иголка штука малонадежная, вышел с работы, а под мотом лужа, ладно хоть ни чего не случилось. А в мотоблоке вообще в картер бензин налился, пришлось масло свежее

менять. Так, что теперь я уже на уровне условного рефлекса перекрываю топливо на время остановки и стоянки.

Опубликовано
5 минут назад, Зема сказал:

Лично участвовал в разборке карба иж Планета 5, где непостижимым образом образовалось отверстие в поплавке и он тонул, с первого взгляда и не понял ни кто, пока в руки не взяли. А вот краник я всегда закрываю, от этого он и портится видимо. Иголка штука малонадежная, вышел с работы, а под мотом лужа, ладно хоть ни чего не случилось. А в мотоблоке вообще в картер бензин налился, пришлось масло свежее

менять. Так, что теперь я уже на уровне условного рефлекса перекрываю топливо на время остановки и стоянки.

 

Единственно объяснение связи краника с этой неисправностью это отшелушивание с него частичек резины (от частого перекрывания вполне вероятно) и попадание их под иголку. Вот этот рефлекс перекрывания скорее всего играет плохую роль. Резина изнашивается и под иголку дает мусор. Бензин из поплавковой камеры испаряется немного после остановки двигателя и перекрывании краника, иголка чуть опускается и манжета у нее пересыхает, на ней оседают "масла" испарившегося бензина. Игла всегда должна быть в бензине как и прокладки в карбе, бензопровод и т.д. Перекрывая краник бензопровод сохнет вместе с иглой.

Опубликовано
2 часа назад, Зема сказал:

Только шарика на моих иголках нет, как и колечек. просто конус. Иголка подпружиненна именно пружинкой с поплавком. Топливо расширяется от температуры, давление растет??? В общем, как бы там ни было, я починился именно так, вопреки логике или благодаря случайности.

Давление не растет с ростом температуры. Бак соединен с атмосферой, поплавковая камера - тоже. При закрытии крана топливо выработалось, игла упала, а потом потоком бензина соринку смыло - это наиболее вероятное объяснение. Зема, поверь, за 30 лет общения с техникой я убедился в одном: машина работает в строгом соответствии с законами физики, и если невозможно объяснить рационально поломку, значит, мы просто недостаточно глубоко копаем))))

 

48 минут назад, Зема сказал:

Лично участвовал в разборке карба иж Планета 5, где непостижимым образом образовалось отверстие в поплавке и он тонул, с первого взгляда и не понял ни кто, пока в руки не взяли. А вот краник я всегда закрываю, от этого он и портится видимо. .

Прохудившийся поплавок проверяют погружением в воду, подогретую до 70-80 градусов, если есть дырка - из нее пузырьки пойдут)))))

 

35 минут назад, Brother Fox сказал:

 

Единственно объяснение связи краника с этой неисправностью это отшелушивание с него частичек резины (от частого перекрывания вполне вероятно) и попадание их под иголку. Вот этот рефлекс перекрывания скорее всего играет плохую роль. Резина изнашивается и под иголку дает мусор. Бензин из поплавковой камеры испаряется немного после остановки двигателя и перекрывании краника, иголка чуть опускается и манжета у нее пересыхает, на ней оседают "масла" испарившегося бензина. Игла всегда должна быть в бензине как и прокладки в карбе, бензопровод и т.д. Перекрывая краник бензопровод сохнет вместе с иглой.

В карбюратор могут попадать частицы резины с бензошланга - если он резиновый. Все "отходы" из бака и крана должны задерживаться топливным фильтром.

И еще, народ, идея есть. Можно поставить электроклапан от ГБО бензиновый. Штука очень надежная, да и при поломке отверткой открыть можно. Зато никакого геморроя: зажигание выключил - подача топлива прекратилась.

Опубликовано

i?id=05a297a4bae73c9e97f40a6fe4d65709-l&

Вот такой, например

Опубликовано

nastroyka_karbyuratora_dlya_GBO_1.jpg

Че-т не подумал. Буду в гараже - сфотаю, а так, навскидку, максимальная длина со штуцерами около 50 миллиметров.

Например, здесь видно. ВАЗ-"классика", рядом виден ГТЦ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...