Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На этой неделе буду выбирать себе новый аккумулятор. Если есть советы и рекомендации, с удовольствием выслушаю. Цель взять аккум максимально повышенной емкости, который встанет в наш мот. В дальнейшем отпишусь что подобрал и приобрел.

Опубликовано

А что старый совсем кончился? Я старый вскрыл, долил водички ,закрыл, мотонул вокруг скотчем ,погонял зарядником автоматом и как заново родился!

Опубликовано

Старый работает, но люстра много жрёт. И с этой погодой когда мот стоит без дела, немного напрягает по 5 минут кик дергать. + есть планы по доп подсветке и музыке. В общем пока нашёл аккум встающий по размерам на 10 ампер ёмкость. Ищу может ещё что то подойдет. Вопрос в том не может ли это сказаться на электрике?  Да и гелевые аккумы мне кажутся по надёжнее из опыта с предыдущими мотоциклами. Пока есть две модельки на варианте дельта на 10 ампер и ред энрджи на 9. Если кому надо наши размеры аккума  150-80-95. 80 глубина и может быть больше. На крайняк если резинка екнется можно просто проводом или веревочкой затягивать.В общем мониторю пока, в ближайшие три дня планируют взять уже.

Опубликовано
В ‎24‎.‎04‎.‎2017 в 19:54, DemonVolchara сказал:

Пока есть две модельки на варианте дельта на 10 ампер и ред энрджи на 9.

А какой должен быть стоковый ? Большая ёмкость АКБ, грозит быстрейшей кончиной генератора...?

Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру...

Первое. Величина нагрузки ограничена только мощностью генератора. При достаточно мощном генераторе можно аккумулятор вообще не ставить, а если мощность генератора меньше общей мощности нагрузки, то АКБ разрядится рано или поздно, хоть 190 А/ч поставь, просто дольше разряжаться будет. Вообще, задача аккумулятора - только стартером движок крутануть, ну и немного для сглаживания возможных пульсаций напряжения.

Второе. Моисеич, исправный аккумулятор потребляет большой ток только после пуска, такое кратковременное повышение тока нагрузки на генератор ничем ему не повредит. А когда аккумулятор зарядится, ток, протекающий через него, составляет доли ампера, даже для аккумуляторов с очень большой емкостью. Даже габаритные фонари потребляют бОльший ток, так что генератору от аккумулятора большей емкости ничего не будет.

Хотя эту сказку я уже слышал. Поверь, Моисеич, это лишь сказка)))) Хотя смоделировать выход из строя генератора емким АКБ можно, если принять ряд допущений: 1. Щетки генератора изношены "до предела"; 2. Регулятор - ИРН, а не РР; 3. АКБ ОЧЕНЬ большой емкости, например, 190 или 210 А/ч, при этом он разряжен, но не сульфатирован (например, музыку несколько часов слушали). Вот тогда генератор может выйти из строя, и то наиболее вероятно электронные его компоненты: мост или ИРН, хотя если обмотки залиты водой, то могут и они сгореть. Могу предположить даже, что сказка про сгорающие генераторы от емких АКБ пошла с тех времен, когда в "классику" вкрячивали МАЗовские аккумуляторы, при этом старые, списанные на АТП, с высокой степенью саморазряда. За ночь такой аккумулятор разряжался очень сильно, но на пуск слабенького жигулевского движка остатков энергии хватало. После пуска, соответственно, огромные токи нагрузки длительное время. Ситуацию усугубляли наши криворучки, которые считали всякие брызговики двигателя, теплоотражающие щитки и водозащитные фартуки в дверях блажью. И в результате имели хронически залитый водой генератор.

Если же поставить аккумулятор даже втрое - вчетверо больше номинала (исправный!) ничего генератору не будет. Возможности ограничены габаритами и ценой.

Опубликовано

Мне (когда я ещё пацаном был) батя покойный очень доходчиво объяснил про ёмкость акумов :  говорит представь что это ведро, 5ач это 5 литров, 10 ач - 10литров, 55ач- 55 литров... А мощность генератора это  толщина струйки воды которая в это ведро течёт. Если генератор слабый а поездки короткие то ведро всегда наполовину пустое. !!! Потребители струйку делают ещё меньше.  Я вникся в суть на всю жизнь. Так что большой акум это дополнительный запас энергии музон послушать или воспользоваться супер светом но эту энергию туда надо положить!

Опубликовано (изменено)

Ну это не проблема. Я на работу зарядник купил и снять зарядить аккум дело двух минут. Мне не надо что бы он от мота заряжался. Мне надо чтоб он энергию дольше удерживал. Так что буду искать максимально емкий который встанет под наши габариты без бубнов.))) А так наш стоковый стабильно держит энергию до 4 дней в простое. Это с моей сигналкой. Так что при 3-4 днях простоя приходится так же ставить заряжаться. А с аккумом большей ёмкости может на такие простои и до двух недель хватить.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
16 часов назад, DemonVolchara сказал:

На этой неделе буду выбирать себе новый аккумулятор. Если есть советы и рекомендации, с удовольствием выслушаю. Цель взять аккум максимально повышенной емкости, который встанет в наш мот. В дальнейшем отпишусь что подобрал и приобрел.

 

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Роман Боровск сказал:

Мне (когда я ещё пацаном был) батя покойный очень доходчиво объяснил про ёмкость акумов :  говорит представь что это ведро, 5ач это 5 литров, 10 ач - 10литров, 55ач- 55 литров... А мощность генератора это  толщина струйки воды которая в это ведро течёт. Если генератор слабый а поездки короткие то ведро всегда наполовину пустое. !!! Потребители струйку делают ещё меньше.  Я вникся в суть на всю жизнь. Так что большой акум это дополнительный запас энергии музон послушать или воспользоваться супер светом но эту энергию туда надо положить!

 

Верно лишь отчасти. "Струйка", которая течет в аккумулятор непостоянна по толщине. Когда аккумулятор разряжен наполовину она в палец, когда полностью в 3 пальца, когда заряжен с волосок.

 

 

 

Опубликовано
49 минут назад, Brother Fox сказал:

 

Верно лишь отчасти. "Струйка", которая течет в аккумулятор непостоянна по толщине. Когда аккумулятор разряжен наполовину она в палец, когда полностью в 3 пальца, когда заряжен с волосок.

 

 

 

Ага. И ведро набито поролоном. Женя, согласен, это сравнение очень натянуто, но хоть какое-то. Есть люди, которые без зрительного образа не понимают - тип мышления такой, так что пусть ведро будет. С поролоном. А саморазряд - дырки в дне. Бальбулятор, короче:D

Опубликовано (изменено)

И так остановился я на данной модели. В отличие от Red Energy у Дельты чутка больше вместимость и главное ток холодного пуска 190, против 140 у редки (данные проверенны на оф сайтах производителей). Но для многих редка думаю тоже будет интересна. Так как это гелевый аккум и у него есть индикатор заряда цифровой между контактов. Мне это не надо, так как у нас на мотике и так есть штатный измеритель. В ближайшие дни получу аккум, заряжу и потестю. К сожалению аккумов идеально встающих на наш мот большей емкости я не нашел. Но думаю по сравнению со стоком - 5 ам емкость и пусковой ток что то около 65 ам. Это вполне хорошая замена.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, DemonVolchara сказал:

И так остановился я на данной модели. В отличие от Red Energy 

 

От упса 12-ти амперник не решился? У меня работает зашибись. Штатным от сигналки через 3 дня уже не крутил, этот неделю стоял и с полтычка заводит.

Дельта лотерея, качество нестабильно до жути, да и 190А он не даст, это китайские амперы :) В этом типоразмере 150 и то с натяжкой, а так 130-140 реальный ток.

И маркетинг мать его. У него емкость реальная 7 А*ч, и вес 2.8 кг (смотри таблицы разряда). Так что обычный китайский середнячек с нестабильным качеством, кричащими цифрами и неадекватной ценой.

Изменено пользователем Brother Fox
Опубликовано
46 минут назад, DemonVolchara сказал:

И так остановился я на данной модели. В отличие от Red Energy у Дельты чутка больше вместимость и главное ток холодного пуска 190, против 140 у редки (данные проверенны на оф сайтах производителей). Но для многих редка думаю тоже будет интересна. Так как это гелевый аккум и у него есть индикатор заряда цифровой между контактов. Мне это не надо, так как у нас на мотике и так есть штатный измеритель. В ближайшие дни получу аккум, заряжу и потестю. К сожалению аккумов идеально встающих на наш мот большей емкости я не нашел. Но думаю по сравнению со стоком - 5 ам емкость и пусковой ток что то около 65 ам. Это вполне хорошая замена.

У меня тоже стоковый зиму не пережил.Но в этом моя вина.Взял тоже дельту но с 8ah за 1400 гелевый.На него не жалуюсь.Музыка,сигналка,и т.д

Опубликовано

 

1 час назад, Brother Fox сказал:

 

От упса 12-ти амперник не решился? У меня работает зашибись. Штатным от сигналки через 3 дня уже не крутил, этот неделю стоял и с полтычка заводит.

Дельта лотерея, качество нестабильно до жути, да и 190А он не даст, это китайские амперы :) В этом типоразмере 150 и то с натяжкой, а так 130-140 реальный ток.

И маркетинг мать его. У него емкость реальная 7 А*ч, и вес 2.8 кг (смотри таблицы разряда). Так что обычный китайский середнячек с нестабильным качеством, кричащими цифрами и неадекватной ценой.

 

у 1210 действительно вес 2.8, а холодный пуск не больше 100. У версии 1210.1 эти параметры улучшены, а вес составляет 3 кг. По поводу качества, в последние годы оно значительно улучшилось у Дельты.

Опубликовано

Немного о величинах стартерного тока и их стандартах.

1) европейский стандарт (Europa Norm): разрядка аккумулятора происходит до 7,5В, в течение 10 секунд и при температуре минус 18 °С.

2) немецкий (Deutsche Industrie Norm): во время испытания аккумулятор разряжают до 9,0 В, в течение 30 секунд при той же температуре;

3) американский стандарт; аккумулятор разряжается в течение 30 секунд до напряжения 7,2В, при аналогичных температурных условиях;

Наиболее близким к нашему ГОСТУ является немецкий стандарт, который отмечается на большинстве батарей из Европы.

 

Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN
SAE/CCA EN  IEC    DIN
100          100  65    60
150          140  95    85
200          180 130 110
250          230 160 140
300          280 195 170
330          225 200

Взято отсюдова.

Руслан, заявленные на этом сайте 190А пускового тока превращаются в что-то около 115 наших ГОСТовских. Никакого обмана.

Опубликовано
1 час назад, Коневод сказал:

заявленные на этом сайте 190А пускового тока превращаются в что-то около 115 наших ГОСТовских. Никакого обмана.

 

Точно :)

Как и заявленные 10 А*ч без обмана превращаются в 6.8 :)

Выше головы не прыгнешь как и не выжмешь больше положенного при определенном объеме и весе активной массы.

Опубликовано

посоветуйте масло на мот, искал G энерджи так в нашем городишки из пяти магазинов в 2х не знают такого в 2х не бывает а в 5м только последняя  литровая, желательно не дорогое.

 

Опубликовано
1 час назад, Patogenыch сказал:

посоветуйте масло на мот,

 

Патогеныч, не запускай эту перманентную дискуссию заново. Вроде пришли к общему знаменателю, что на эти движки подходит практически любая автомобильная полусинтетика. Мотюль или Ликви-молли дорого, Лукойл совсем грустно, бери что-нибудь посередке, все равно менять каждую тысячу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...