Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Следуя советам установил номер на мет. пластину, низ пластины закрепил через длинный винт контрогая гайками

IMG_2480.JPG

IMG_2481.JPG

IMG_2482.JPG

Опубликовано
47 минут назад, Nep сказал:

Следуя советам установил номер на мет. пластину, низ пластины закрепил через длинный винт контрогая гайками

IMG_2480.JPG

IMG_2481.JPG

IMG_2482.JPG

Изнутри крыла поставь квадрат из алюминия, размерами больше внутреннего места крепления номера и соедини все болтами насквозь. Если оставишь так как есть сейчас, есть вероятность того, что номер оторвется вместе с пластиной крепления аккурат по границам выпуклости посадочного места. 

 

На сегодняшний день у меня с внутренней стороны вплавлена в крыло латунная сеточка, дыра зашпаклевана стекловолокном, изнутри стоит здоровенный алюминиевый квадрат снаружи пластина из того же алюминия скреплена с крылом сквозными болтами а уже к ней крепится номер и все собрано на фиксатор резьбы. Алюминий взял потому что легкий и восстанавливать номера не хочется больше.

Опубликовано

эммм.. горький опыт? уже отваливалось? тогда пожалуй проложу какой-нить металл изнутри крыла, конструкция вроде крепкая, но вот напряжения в пластике конечно есть.

Опубликовано
18 минут назад, Nep сказал:

эммм.. горький опыт? уже отваливалось? тогда пожалуй проложу какой-нить металл изнутри крыла, конструкция вроде крепкая, но вот напряжения в пластике конечно есть.

Так не у меня одного, эти случаи описывались на форуме.

Опубликовано

Вопрос к тем, кто разбирается в этом шайтан-карбюраторе. При полностью открытой дроссельной заслонке (полный газ), мотоцикл начинает дергаться, как в случае, когда бенз заканчивается. По ощущениям, не хватает бензина. Чем лечится, что крутить, или поднимать?

Опубликовано

Привет!

Я прикрутил к родным отверстиям на моте 2-е пластинки из строительного магазина со множеством отверстий(пример приложил).

А уже к пластинам прикрутил номер в родные отверстия.

Держиться уже 3 года на отлично!

Screenshot_2017-07-26-15-10-32-211_com.google.android.googlequicksearchbox.png

Screenshot_2017-07-26-15-09-46-119_com.avito.android.png

Опубликовано
13 часов назад, Redcat182 сказал:

Вопрос к тем, кто разбирается в этом шайтан-карбюраторе. При полностью открытой дроссельной заслонке (полный газ), мотоцикл начинает дергаться, как в случае, когда бенз заканчивается. По ощущениям, не хватает бензина. Чем лечится, что крутить, или поднимать?

Не претендуя на истину, изложу свою точку зрения. Бензин содержит в себе примеси, которые оседают на стенках жиклеров в виде смолистых отложений. Смотришь в жиклер, а он вроде чистый, ан нет, проходное сечение заужено этими самыми отложениями, но на глаз это трудно определить. Поэтому берешь жидкость для очистки карбюраторов, брызгаешь в топливный жиклер и чистишь его мягкой многожильной  медной проволочкой или заточенной спичкой, после чего продуваешь, собираешь и неисправность исчезает.

Опубликовано (изменено)

Redcat182 Было такое при прикрытой воздушной заслонке. Не хватало воздуха.

Изменено пользователем serggrigorii
Опубликовано
1 минуту назад, serggrigorii сказал:

Redcat182 Было такое при прикрытой воздушной заслонке.

При открытой заслонке такое всегда происходит, бывает забудешь после прогрева ее закрыть едешь а мот не тянет??? Епрст! Закроешь и погнал.

Опубликовано

Про очистку дельная мысль. Заслонку проверял.

Опубликовано

Всем Привет! 
Проехала на Трофейном 12 тыс.км. в прошлом сезоне уходила на нём в скользячку на 8метров, после чего появилась такая проблема-заднее колесо уходит влево (скользили мы с ним на левом боку). По началу значения этому не придала, решила, что сама накосячила при натяге цепи, ибо цепь натягиваешь- всё в норме. В этом сезоне начало прогрессировать. Поеду сегодня разбираться. Расскажу потом в чём прикол. Грешу на салентблоки.

Опубликовано
46 минут назад, Phoenix36 сказал:

Всем Привет! 
Проехала на Трофейном 12 тыс.км. в прошлом сезоне уходила на нём в скользячку на 8метров, после чего появилась такая проблема-заднее колесо уходит влево (скользили мы с ним на левом боку). По началу значения этому не придала, решила, что сама накосячила при натяге цепи, ибо цепь натягиваешь- всё в норме. В этом сезоне начало прогрессировать. Поеду сегодня разбираться. Расскажу потом в чём прикол. Грешу на салентблоки.

Такая же ситуация, после падения колесо ушло влево и все время истирало и обрывало мне провода левого поворотника под крылом. Доездил сезон, нет ни трещин, не лопнувших швов. Весной разобрал весь мотоцикл, осмотрел, выправил самостоятельно раму и езжу. Когда была проблема с ослабленными сайлентблоками, мотоцикл повиливал, затянул крепко накрепо болт маятника и вопрос решился. Рама правится легко . Она очень мягкая и в то же время достаточно  упругая и при правке здорово играет, приходится перегибать.

Опубликовано
В 27.07.2017 в 14:33, Зема сказал:

Такая же ситуация, после падения колесо ушло влево и все время истирало и обрывало мне провода левого поворотника под крылом. Доездил сезон, нет ни трещин, не лопнувших швов. Весной разобрал весь мотоцикл, осмотрел, выправил самостоятельно раму и езжу. Когда была проблема с ослабленными сайлентблоками, мотоцикл повиливал, затянул крепко накрепо болт маятника и вопрос решился. Рама правится легко . Она очень мягкая и в то же время достаточно  упругая и при правке здорово играет, приходится перегибать.

Я падал один раз на правую сторону,но проблема была с новья крыло заднее не стояло да и не стоит по центру,в каком месте правил раму и каким образом?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ustass сказал:

Я падал один раз на правую сторону,но проблема была с новья крыло заднее не стояло да и не стоит по центру,в каком месте правил раму и каким образом?

Я особо не заморачивался,по весне разобрал мот, снял бак и сидения,  поставил  не закрепляя на пол. Вижу что сзади кривая, а где конкретно не понятно, просто вся кривая и все. Попробовал упираясь ногами в стену тянуть, она пружинит и не выправляется, думал попробовать закрепить и домкратом, потом взял осиновую чурку раз пять крепко от души приложил туда, где считал нужным и все, на глаз рама стала прямой. Крыло по середине, колесо то же, провода не трет, при движении ни как себя не проявляет, трещин нет. Езжу с весны. Это конечно все очень не правильно, а что делать?

Крыло у меня нормально стояло с новья, а вот после падения колесо сместилось в бок и стирало провода под крылом.

Изменено пользователем Зема
Опубликовано
12 часов назад, Зема сказал:

Я особо не заморачивался,по весне разобрал мот, снял бак и сидения,  поставил  не закрепляя на пол. Вижу что сзади кривая, а где конкретно не понятно, просто вся кривая и все. Попробовал упираясь ногами в стену тянуть, она пружинит и не выправляется, думал попробовать закрепить и домкратом, потом взял осиновую чурку раз пять крепко от души приложил туда, где считал нужным и все, на глаз рама стала прямой. Крыло по середине, колесо то же, провода не трет, при движении ни как себя не проявляет, трещин нет. Езжу с весны. Это конечно все очень не правильно, а что делать?

Крыло у меня нормально стояло с новья, а вот после падения колесо сместилось в бок и стирало провода под крылом.

Понял,я снял крыло и поправил крепежи слева и справа,ну вроде выправиломь но все же не совсем по центру но я забил. Не трет и слава Богу )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати народ, несколько дней назад разогнал трофик  до 145 км/ч по спидометру. в общем на спидометре 130+ она ушла к надписи "км/h". вот. думаю где то 145 получается. И где все?

Опубликовано
В 12.08.2017 в 18:47, Lu Feng сказал:

Кстати народ, несколько дней назад разогнал трофик  до 145 км/ч по спидометру. в общем на спидометре 130+ она ушла к надписи "км/h". вот. думаю где то 145 получается. И где все?

Паша, с какой же вы горы съезжали?:D А все эта... катаюццо...;)

Опубликовано

Народ, вот во многом разбираюсь, но карбюраторы для меня - тёмный лес. На полностью открытой заслонке, похоже, перелив. Будто забыл подсос убрать. И при глушении движка выстрел. Клапана? Воздухан недодаёт? Или куда-то в карб лезть надо?

 

Опубликовано

Смотри свечу. Если черная, то перелив. Тогда фильтр или уровень топлива или игла не держит. В край ГТЖ смотри. Или регулировку троса подсоса, может, манетку убираешь, а заслонка не открывается полностью? При зажатых клапанах у движка холостого хода не было бы.

А может, наоборот, недолив?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...