Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, mazepa2000 сказал:

Там и подножки впереди.Но опять же,кому как.Мне иногда хочется вытянуть ноги вперед,сменить положение,в основном из за задницы,которая немеет.в планах,хочу доп подножки на дуги поставить.ну и сами основные подножки,поменять на платформы(купил уже заготовки),на них положение ступни можно менять в более широком диапазоне,нежели на трубках..

Если всё таки это будет Johnny Pag то я буду его само собой дорабатывать. Сменю рулю, в поездки на дальняк прямой не очень удобен, поставлю дуги, сменю фары, будет люстра, сменю сиденье на более длинное, и спинку пассажира с багажником, + ветровое скорее всего. Ну ещё площадка для ног, вот как то так и будет 

Опубликовано
10 часов назад, Lu Feng сказал:

Как разберем, фотки скину с причиной поломки. там буду искать детали. ох как я надеюсь что ничего серьезного.

В самом движке клинить, собственно, нечему: коленвал на шарикоподшипниках, перегрел ты его навряд ли. Попробуй снять обе крышки, колокол и шестерни моторной передачи.

1 час назад, Lu Feng сказал:

Если всё таки это будет Johnny Pag то я буду его само собой дорабатывать. Сменю рулю, в поездки на дальняк прямой не очень удобен, поставлю дуги, сменю фары, будет люстра, сменю сиденье на более длинное, и спинку пассажира с багажником, + ветровое скорее всего. Ну ещё площадка для ног, вот как то так и будет 

 

Осмотри его ОЧЕНЬ внимательно. На предмет наличия нормальной рамы на хвосте/над задним колесом. На предмет наличия куда цеплять багажник.

Опубликовано
13 часов назад, nortes сказал:

Шикарно. Выкинуть на рынок мот на 2-3 года и потом тупо забить. В этом весь наш бизнес... еще одно подтверждение моим словам...

Да, самое важное, что после 2-3 лет как раз новый мот брать и надо, а у них как раз новая модель. Шикарно. С гарпией такое же было. Каким спросом она пользовалась диким. И всё равно сняли. 

Опубликовано
11 часов назад, DemonVolchara сказал:

Ох куда катится тема. По движку скажу так, и правда надо разбирать и смотреть, уверен что запчасти к движку найти можно, надо лишь понимать что сломалось и искать понимая что нужно. Во вторых, по мотору если ставить другой. Надо учитывать что мотоциклы не только отличаются весом, но обтекаемость, к примеру мой lifan 150 13. Значительно быстрее нашего трофика и набирает скорость лучше за счёт малого веса, и узкого руля и рамы. Поэтому если ставить движок с другого мотоцикла с меньшей кубатурой, даже если он кажется быстрее полная фигня, потому что на нашем мотоцикле это может обернуться ещё более низкой скоростью и потерей мощности.

Ну а по теме, сегодня закрыл сезон, поставил мот в тепло и теперь буду заниматься косметикой. В данный момент проблем с мотоциклом никаких, кроме потрепанного внешнего вида. Упал я один раз  в начале сезона, больше тьфу тьфу падений, происшествий не было и дай бог не будет. Я думаю что если заботиться о мотоцикле, перед каждым сезоном смазывать тросики, механизмя, менять масло каждую тыщу, настраивать клапана хотя бы каждые 5к пробега и следить за расходниками, мот будет жить и жить. В начале сезона было желание пересесть на что то более резвое. Сейчас желание испарилось и после всех трудов вложенных в мотоцикл надеюсь он отслужить мне хотя бы ещё два сезона. Скоро представлю видео с итогами. Надеюсь ваши двухколёсные друзья будут служить вам верой и правдой не один сезон, как служит мой мне. Какой бы конь у вас не был в пользовании, главное уход и забота и он не подведёт.

Хоть обсмазывайся,и жалей маслом все равно будет ломаться. У меня пробег 9 тыс,первая поломка на 2500 замена втулки первичного вала,одновременно раз туда влез поршневая уже выглядела не очень,спицы сзади летят,шестерня второй скорости замена причём на ней была раковина от литья(брак заводской)пригоревшие контакты требующие постоянного внимания,задний демпфер болты слизывались пока не заказал от гарпии.Обслуживал вовремя,масло менял через тысячу.Мот.все равно нравится и это потому что с советской техникой знаком и трофик лучше.До трофика ещё был Рейсер 200 куб прошёл 30000 и не сломался там движок лучше однозначно

Опубликовано
10 часов назад, Lu Feng сказал:

а тема катится, куда то короче. Со временем приходит понимание что наступает жопочка с эксплуатацией мота.

Как разберем, фотки скину с причиной поломки. там буду искать детали. ох как я надеюсь что ничего серьезного.

Ты серьёзно?У тебя движок заклинило,а ты думаешь ничего серьёзного?))))

Опубликовано
2 часа назад, ustass сказал:

Хоть обсмазывайся,и жалей маслом все равно будет ломаться. У меня пробег 9 тыс,первая поломка на 2500 замена втулки первичного вала,одновременно раз туда влез поршневая уже выглядела не очень,спицы сзади летят,шестерня второй скорости замена причём на ней была раковина от литья(брак заводской)пригоревшие контакты требующие постоянного внимания,задний демпфер болты слизывались пока не заказал от гарпии.Обслуживал вовремя,масло менял через тысячу.Мот.все равно нравится и это потому что с советской техникой знаком и трофик лучше.До трофика ещё был Рейсер 200 куб прошёл 30000 и не сломался там движок лучше однозначно

Не знаю, Макс, не знаю, У меня советский Юпитер-5 был, 6 лет отъездил, гонял тогда, по молодости не в пример больше, да и  вставлял ему нехило, но проблем с ним было намного меньше, честно говоря.

Опубликовано

Ребята,вот по мнению многих,три кита

Тест-драйв круизеров | Производство и продажа мототехники Baltmotors

Самые надежные на момент их выпуска.Жаль,что сняли с производства,хотя новые еще найти реально.А велс...ну унылый он,ломкий очень.Не обиду владельцам,да они и сами в курсе.

Опубликовано

А я вот смотрю на дождь за окном (а он в Красе с небольшими остановками и месяцем снега будет лить до июня) и задумываясь о смене не только мотоцикла, но и класса. Стал приглядываться к пацифику.

Опубликовано
2 часа назад, ustass сказал:

Ты серьёзно?У тебя движок заклинило,а ты думаешь ничего серьёзного?))))

Я оптимист.)))) надеюсь обойдётся малой кровью. 

Опубликовано
3 часа назад, Коневод сказал:

В самом движке клинить, собственно, нечему: коленвал на шарикоподшипниках, перегрел ты его навряд ли. Попробуй снять обе крышки, колокол и шестерни моторной передачи.

 

Осмотри его ОЧЕНЬ внимательно. На предмет наличия нормальной рамы на хвосте/над задним колесом. На предмет наличия куда цеплять багажник.

Ну я отфоткаю в любом случае. мне кажется каленвал это. Да все это буду делать, вполне возможно там комплесная проблема а не в чем то одном. может сам поршень конечно клином встал. ХЗ короче.

Хорошо, спасибо за совет, при  выборе буду все особенно хорошо просматривать. Но там если что можно и к крылу привинтить все. оно там железное.

 

Опубликовано
3 часа назад, Коневод сказал:

Не знаю, Макс, не знаю, У меня советский Юпитер-5 был, 6 лет отъездил, гонял тогда, по молодости не в пример больше, да и  вставлял ему нехило, но проблем с ним было намного меньше, честно говоря.

У меня ПС был два дня езжу три чиню)))

Опубликовано
1 час назад, Lu Feng сказал:

Я оптимист.)))) надеюсь обойдётся малой кровью. 

Блин,реально желаю что бы малой кровью!Я в коробку шестеренку второй скорости от ттр поставил,работает шумнее но едет лучше.Родной просто нет

Опубликовано
5 часов назад, Lu Feng сказал:

Если всё таки это будет Johnny Pag то я буду его само собой дорабатывать. Сменю рулю, в поездки на дальняк прямой не очень удобен, поставлю дуги, сменю фары, будет люстра, сменю сиденье на более длинное, и спинку пассажира с багажником, + ветровое скорее всего. Ну ещё площадка для ног, вот как то так и будет 

 

Есть ветка, которую рекомендую почитать:

В целом мот неплохой, но владелец где-то отписывал, что у него тупо не выдержал позвоночник от нестандартной подвески...

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Есть ветка, которую рекомендую почитать:

В целом мот неплохой, но владелец где-то отписывал, что у него тупо не выдержал позвоночник от нестандартной подвески...

Спасибо за ссылку. да я почитал. Там у парня был сухарь, поэтому позвоночник уставал. Т.е. у него заднего аморта нет совсем.

я хочу несколько другую модель. Та, которую Хочу Malibu называется. у нее то как раз есть задние амортизаторы. а так один в один они

Изменено пользователем Lu Feng
Опубликовано
1 час назад, Redcat182 сказал:

А я вот смотрю на дождь за окном (а он в Красе с небольшими остановками и месяцем снега будет лить до июня) и задумываясь о смене не только мотоцикла, но и класса. Стал приглядываться к пацифику.

думаешь пацифик над тобой тент накроет и тепловую пушку включит?:lol:

Я не думаю что осенью особо будет различаться езда на разных классах мотоцикла.

Опубликовано (изменено)

Он мне за счёт пластика и ветровика воду от мудей отведёт. А это уже плюс к комфорту. ))

Изменено пользователем Redcat182
Опубликовано
10 минут назад, Redcat182 сказал:

Он мне за счёт пластика и ветровика воду от мудей отведёт. А это уже плюс к комфорту. ))

Ты про Honda PC800? Этот да, прикроет. Как и мой фиджик закатан и зализан.

Опубликовано
1 час назад, Коневод сказал:

Ты про Honda PC800? Этот да, прикроет. Как и мой фиджик закатан и зализан.

Про него. Лег в душу. Надо ещё в живую поменять.

image-4.jpg

Опубликовано
49 минут назад, Redcat182 сказал:

Про него. Лег в душу. Надо ещё в живую поменять.

image-4.jpg

Да при таком обвесе при небольшом дожде вообще сухой из точки а в точку б доедешь)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...