Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Коневод сказал:

Дима, даже устаревший опыт проще обновить. Главное, база есть, а нюансы это уже мелочи.

Что же касается зимней эксплуатации Трофика, то для ее невозможности три основных причины. Первая - резина. Стоковая вообще г...о, даже по теплому мокрому асфальту скользит как коньки, на холоде же она вообще превращается в пластмассу с колесиков игрушечных машинок нашего с тобой детства ;).

"Зацепистую" же резину в этой размерности найти ОЧЕНЬ проблемно.

Вторая - 160 кг веса удержать на скользкой дороге, да еще с его резиновыми подвесками будет не просто цирковым номером, а акробатическим этюдом.

Третья вытекает из второй. Колясыч к Трофику не прицепишь из-за конструкции хребтовой пластилиновой рамы. В инструкции, кстати, прописан категорический запрет на эксплуатацию сего аппарата с боковым прицепом.

Кстати, у вас в Питере есть несколько фирм, занимающихся ввозом аукционных мотов из джапании и гейропы.

 

Петь. Нет, конечно! Даже пытаться не буду зимой на мотоцикле кататься, между ног его не удержишь как мопед))) Да и с коляской уже не интересует. Помню отец перестал ездить — рука правая ослабла, как не настраивай коляска тянет, дискомфорт.

Что касается япов, то да, собираюсь метануться в Питер посмотреть хотя бы вот такие:

 

Опубликовано (изменено)

@Зема

 

Здарова.Как житуха?)Всё со своим Welsом колупаешься?)

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
1 минуту назад, Bobbert сказал:

@Зема

 

Здарова.Как житуха?)Всё со своим Welsом колупаешься?)

Привет! Отколупался уже до весны. Сезон закончил пешком. Спицы растерял, бак веревкой протер до грунта пока вез в кузове. Теперь вот две проблемы, купить колесо(почти не проблема) и как заклеить, закрасить, замазать жуткую потертость на баке. А ты как?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Зема сказал:

Привет! Отколупался уже до весны. Сезон закончил пешком. Спицы растерял, бак веревкой протер до грунта пока вез в кузове. Теперь вот две проблемы, купить колесо(почти не проблема) и как заклеить, закрасить, замазать жуткую потертость на баке. А ты как?

 

Я норм.Своего Lifanового нафаню, на продажу уже мечу.Вернее уже с Сентября продать пытаюсь.С его мопедной скорость 80-90 км/ч ездить по Москве  крайне некомфортно,колесить. да попутно поглядывая, как каждый водила машины пилит, тебя взглядом, мол пропусти))Единственный но жирный плюс ему за пол года покатушек ни одной траблы с ремонтом двигла.Только расходники.И как видишь Bajaj Avenger Street 220 cc DTS-i приобрёл мотоцикл.Что бы не быть голословным : в кратце между китаёзами,(кроме Lifanа) и Индусами, качество, небо и земля.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
8 минут назад, Bobbert сказал:

пол года покатушек ни одной траблы с ремонтом двигла.Только расходники.И как видишь Bajaj Avenger Street 220 cc DTS-i приобрёл мотоцикл.Что бы не быть голословным : в кратце между китаёзами,(кроме Lifanа) и Индусами, качество, небо и земля.

ИМХО Полгода маловато будет. Но и на том китайчику спасибо:)

Я тут уровни ВВП  посмотрел, так нас индусы обогнали, а вот до Китая им еще ого го:) качеством берут?

 220 кубовый индус быстрее 90 едет:blink:? А колесо заднее на Трофик подойдет? Как думаешь? Ведь похожи они очень.

Че то спицы не китайские не индийские больше не хочу. Литье понадежней будет?

А вообще, хочу я че нить Рассейское, Мериканское, али Японское, за неимением  первого и отсутствием возможности поиметь второе и третье расстраиваюсь я шибко и злюсь злобою лютой ругая  ВВП:D и индекс ППС.

 

С Трофиком последние два месяца вообще никаких траблов, одни "понты", стоит себе, сверкает, кто ни зайдет так сразу: "О! Нифига у тебя мот! Харлей да?":D И главное работает! (Только не ездит).

Индиец твой вполне симпатичный. но ИМХО имеет в своем экстерьере заметные глазу азиатские черты.

А Трофик Харррлей!!! Шучу, шучу.

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Зема сказал:

ИМХО Полгода маловато будет. Но и на том китайчику спасибо:)

Я тут уровни ВВП  посмотрел, так нас индусы обогнали, а вот до Китая им еще ого го:) качеством берут?

 220 кубовый индус быстрее 90 едет:blink:? А колесо заднее на Трофик подойдет? Как думаешь? Ведь похожи они очень.

Че то спицы не китайские не индийские больше не хочу. Литье понадежней будет?

А вообще, хочу я че нить Рассейское, Мериканское, али Японское, за неимением  первого и отсутствием возможности поиметь второе и третье расстраиваюсь я шибко и злюсь злобою лютой ругая  ВВП:D и индекс ППС.

 

С Трофиком последние два месяца вообще никаких траблов, одни "понты", стоит себе, сверкает, кто ни зайдет так сразу: "О! Нифига у тебя мот! Харлей да?":D И главное работает! (Только не ездит).

Индиец твой вполне симпатичный. но ИМХО имеет в своем экстерьере заметные глазу азиатские черты.

А Трофик Харррлей!!! Шучу, шучу.

 

 

Конечно быстрее,  при идеальных условиях полёта, 140 км/ч.По поиску поищи, про ихние мотоциклы.На них даже элементарная вещь, как крепление аккумулятора, нормальная пластиковая крышка на болтах.А не как  на большинстве китайцев, жгут не большой  с двумя железными скобами, по обеим концам.Да и так сойдёт, для сельской местности.Цифровой  дисплей.Масляное охлаждение и с лихвой. других радостей жизни.На нём даже замок зажигания, с боку расположен, как на большинстве европы волосатой жопы крузаках и япошек.И да, кстати, на нём именно классическая посадка ездоков.А не как на новых моциках. Мне с ним норм, при моём 172 см роста, только нормально для себя отрегулировать, натяжение армотизаторов и усё окей)

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
4 часа назад, Зема сказал:

 

А Трофик Харррлей!!!

 

 

 

Теперь, твой трафарет точно станет раритетомом, который уже превратился в трофеювую фею)))В которую надо будет хз сколько ещё вложить что бы оживить.)Понятное дело литьё лучше, со спицами хлопот больше, подтягивать, либо ослаблять.Что бы не ржавели силиконовой смазкой из баллончиков пропрыскивать, время от  времени(желательно саморастворимым).Вообще спицы изначально расчитаны на тяжёловесные мотоцикл.Да качеством давят индусские крысоловы, различий в них хоть всего девять, но, существенные: в длина рамы, у моего на 17 см длинее, более качественный предпусковой топливный обогатитель. нормальный свет,метал изготовляемый у них в индии  для цилиндров ,цпг и гбц более качественный.Который сканируют специальной установкой, на наличие микротрещин.Известной фирмы передний дисковый тормозной диск.Задний, хоть и баран но сами колодки тоже изготовляемые индусами по составу гипса более износостойкого.Общий вес 230 кг опротив твоей люльки.И последний тоже весьма весомый аргумент, полное отсутствие косяков вообще на их моциках, нежели от рукожопых тугодумов китаёз, то одно не работает, то третье, то десятое)

Опубликовано
5 часов назад, Bobbert сказал:

Да качеством давят индусские крысоловы, различий в них хоть всего девять, но, существенные: в длина рамы, у моего на 17 см длинее, более качественный предпусковой топливный обогатитель. нормальный свет,метал изготовляемый у них в индии  для цилиндров ,цпг и гбц более качественный.Который сканируют специальной установкой, на наличие микротрещин.Известной фирмы передний дисковый тормозной диск.Задний, хоть и баран но сами колодки тоже изготовляемые индусами по составу гипса более износостойкого.Общий вес 230 кг опротив твоей люльки.И последний тоже весьма весомый аргумент, полное отсутствие косяков вообще на их моциках, нежели от рукожопых тугодумов китаёз, то одно не работает, то третье, то десятое)

ИМХО, индусский бренд может и найдет небольшое количество покупателей, но популярен особо не будет. То, что ты описал скорее всего стоить будет уже немалых денег, на уровне именитых брендов. Корейцы выглядели в сравнении с китаем тоже очень неплохо, но вот не прижились...

Опубликовано

Ну это Вы зря, что Индусы не приживутся. Достаточно зайти в Баджажную группу в контакте. Там и на хохляндии и в России уже много владельцев.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Bobbert сказал:

хз сколько ещё вложить что бы оживить

8000 колесо, 200 р наклейка на бак.И опять поедем.

А с индусами у меня случай был, я писал уже, но повторюсь, если не читал кто.

Иду я значит по торговому центру, смотрю на первом этаже мужик странного вида, весь умотан цветными тряпками буклеты кому ни попадя сует. Кришнаиты местные думаю  понабежали. Ан нет. Индиец, настоящий! Ортодоксальный. По русски только "здирасувайте" может сказать. Как с ним общаться? Я ему: "Ти па рюсски гаварить умеищь? А то я на санскрите вообще ни как и на хинди не очень." А он рукой машет, нет мол и лощеную бумаженцию мне сует. Смотрю, а сегодня день индийской культуры оказывается в отдельно взятом торговом центре! Целый второй этаж занимает. Пойду гляну! И пошел. Батюшки! Куда не кинь свой взор всюду колорит индийский шелками пурпурными переливается. Атмосфера что надо, как в мультике Серебрянное копытце. Прям в сказку попал. Товары "индейские" коробейники на прилавки вывалили, бери чего душа пожелает! Все есть! Чего же взять? Жене, теще, дочерям? Себе любимому? Чего в руки не возьму от всего с души воротит. Тута криво, здеся косо, тама вообще не приклеено, а от этого чем то пахнет???? Правда девки ихние ничего, красивые. Но, девок они не продают как оказалось, да я и сам догадывался. Короче, все есть! Неча взять. Украшения не от ювелиров, а от ядреных ремесленников, ткани не с конвеера а будто с нитченок из под ремизы снятые. О! Чай! Настоящий! Индийский! Как в 80-х в дешевой бумажной упаковке! Как у бабки моей в ее сельповском магазине, ах "индейцы" вы мои родимые вы ж билет в детство мне продали, а не чай! Пей говорят дорогой на здоровье, да нас добрым словом вспоминай и руками на прощание машут. Иду и радуюсь! Чай! Индийский! Настоящий, это вам не китайский! Который из далекого горного монастыря подвергнутый ферментации в уникальной атмосфере сырого подвала  с запахом прелого сена и вкусом то ли чаги, то ли портянки, привезенный специально для дня китайской культуры. Это индийский! Собранный непорочными руками девственниц нилгири у гряды голубых гор. Как оказалось со вкусом то ли чаги, то ли портянки, то ли просто веником под кустом подмели.

Вылил я его в ведро поросячье и открылась мне истина! Хрен, на Руси говорят, редки не слаще!

Отданы мы на откуп народам азиатским во имя дружбы великой. purchasing power parity или индекс ППС по русски, снижен нам ниже плинтуса. Ибо ежели наоборот сделать "ванька" русский от хунвенбинов, да вишнуитов с шиваитами рыло свое немытое воротить будет в сторону Запада сгнившего (Япония туда же относится). А гусь как известно свинье не товарищ. Так что  открывайте лопатнички, да башляйте деревянные  лапотырные иначе куда быстро развивающимся странам БРИКС свое дерьмо сливать? Не в Америку же.

Вот чо матобратушки от "чая индийского" с мозгами происходит.

Пойду куплю у соседа Уррраллл! Спортивный! Без электрики! В 80 году в Алмате покупал! Да не продаст он его вовеки, разве что на Харлея сменяется.

 

Изменено пользователем Зема
Опубликовано
В 09.11.2017 в 22:19, nortes сказал:

Понять, сколько их в наличии по стране - нереально. Но при условии, что они больше не поставляются, думаю, их количество в салонах медленно но верно будет стремиться к нулю. Пока должны спасать аналоги, которые имеют тоже хождение на рынке.

 

Зачем спасаться аналогами, Трофейных куча ввезено в 2014-ом в страну и до сих пор не распроданы. Нет смысла брать аналоги (смотрел XMOTO РоадСтар - объективно хуже, а цена не на много ниже), в любую точку страны сами Велс отправят бесплатно контейнером вашего Трофейного. На складе их еще дофига я так понимаю. Недавно мною проверено. Нужно просто найти любого мелкого дилера в вашем городе, который возьмется заказать на свой магазин.

А в Питере они и вовсе в свободной продаже у дилеров стоят. Например, вот у этих ребят стоит в салоне, приходи да покупай - РЕКЛАМУ ПОД СПОЙЛЕР -

Я у них его в октябре смотрел живьем до покупки у себя в городе.

Опубликовано
5 часов назад, Зема сказал:

8000 колесо, 200 р наклейка на бак.И опять поедем.

А с индусами у меня случай был, я писал уже, но повторюсь, если не читал кто.

Иду я значит по торговому центру, смотрю на первом этаже мужик странного вида, весь умотан цветными тряпками буклеты кому ни попадя сует. Кришнаиты местные думаю  понабежали. Ан нет. Индиец, настоящий! Ортодоксальный. По русски только "здирасувайте" может сказать. Как с ним общаться? Я ему: "Ти па рюсски гаварить умеищь? А то я на санскрите вообще ни как и на хинди не очень." А он рукой машет, нет мол и лощеную бумаженцию мне сует. Смотрю, а сегодня день индийской культуры оказывается в отдельно взятом торговом центре! Целый второй этаж занимает. Пойду гляну! И пошел. Батюшки! Куда не кинь свой взор всюду колорит индийский шелками пурпурными переливается. Атмосфера что надо, как в мультике Серебрянное копытце. Прям в сказку попал. Товары "индейские" коробейники на прилавки вывалили, бери чего душа пожелает! Все есть! Чего же взять? Жене, теще, дочерям? Себе любимому? Чего в руки не возьму от всего с души воротит. Тута криво, здеся косо, тама вообще не приклеено, а от этого чем то пахнет???? Правда девки ихние ничего, красивые. Но, девок они не продают как оказалось, да я и сам догадывался. Короче, все есть! Неча взять. Украшения не от ювелиров, а от ядреных ремесленников, ткани не с конвеера а будто с нитченок из под ремизы снятые. О! Чай! Настоящий! Индийский! Как в 80-х в дешевой бумажной упаковке! Как у бабки моей в ее сельповском магазине, ах "индейцы" вы мои родимые вы ж билет в детство мне продали, а не чай! Пей говорят дорогой на здоровье, да нас добрым словом вспоминай и руками на прощание машут. Иду и радуюсь! Чай! Индийский! Настоящий, это вам не китайский! Который из далекого горного монастыря подвергнутый ферментации в уникальной атмосфере сырого подвала  с запахом прелого сена и вкусом то ли чаги, то ли портянки, привезенный специально для дня китайской культуры. Это индийский! Собранный непорочными руками девственниц нилгири у гряды голубых гор. Как оказалось со вкусом то ли чаги, то ли портянки, то ли просто веником под кустом подмели.

Вылил я его в ведро поросячье и открылась мне истина! Хрен, на Руси говорят, редки не слаще!

Отданы мы на откуп народам азиатским во имя дружбы великой. purchasing power parity или индекс ППС по русски, снижен нам ниже плинтуса. Ибо ежели наоборот сделать "ванька" русский от хунвенбинов, да вишнуитов с шиваитами рыло свое немытое воротить будет в сторону Запада сгнившего (Япония туда же относится). А гусь как известно свинье не товарищ. Так что  открывайте лопатнички, да башляйте деревянные  лапотырные иначе куда быстро развивающимся странам БРИКС свое дерьмо сливать? Не в Америку же.

Вот чо матобратушки от "чая индийского" с мозгами происходит.

Пойду куплю у соседа Уррраллл! Спортивный! Без электрики! В 80 году в Алмате покупал! Да не продаст он его вовеки, разве что на Харлея сменяется.

 

 

Зря юморишь)Это тебе не desert ravenы да johnny pagи)Которых продаваны сами же хвалят а на деле фигня фигней с форсированным движком.Рицензии по ним почитай от журнала "За рулём" .В них, даже элементарного фильтра воздушного, ни масляного  нету.Всего лишь маленькая центрифуга, которую надо очищать, от загрязнения каждые 10000 км.И те же электро стартеры, с жидкостным охлаждением, что по большей части ставят и на япошек и на европу.

Опубликовано
3 часа назад, Redmon2017 сказал:

 

Зачем спасаться аналогами, Трофейных куча ввезено в 2014-ом в страну и до сих пор не распроданы. Нет смысла брать аналоги (смотрел XMOTO РоадСтар - объективно хуже, а цена не на много ниже), в любую точку страны сами Велс отправят бесплатно контейнером вашего Трофейного. На складе их еще дофига я так понимаю. Недавно мною проверено. Нужно просто найти любого мелкого дилера в вашем городе, который возьмется заказать на свой магазин.

А в Питере они и вовсе в свободной продаже у дилеров стоят. Например, вот у этих ребят стоит в салоне, приходи да покупай:

 Я у них его в октябре смотрел живьем до покупки у себя в городе.

Не, я имел в виду не брать аналоги мотаков, а брать аналоги запов и расходников. То, что все аналоги трофи выглядят более "обрезанно" это да, но там есть много узлов, которые совместимы с нашим и при отсутствии запов на оригинал, можно поискать в аналогах, от так.

Опубликовано
42 минуты назад, Bobbert сказал:

Это тебе не desert ravenы да johnny pagи

Да согласен я с тобой, есть хуже, есть лучше. А вот что раритетом - памятником скорее станет, так это от хозяина зависит во многом. Есть у нас дядька один, у него Минск, Минску 30 лет. С виду он новый, потому, что хранит его как зеницу ока. И покупал он его не для того что бы ездить, а шоб було и люди знали, шо у него есть! Ездит в магазин раз по 5 за лето и мечтает еще внукам передать как вырастут совсем. Гордится, что все родное на моте стоит и ничего не меняно. Катушка зажигания этим летом сломалась за все годы то. Так что как будешь ездить, так и сохранится.

А вот что скорее всего точно, так то, что твой индиец, что мой китаец 50 тыс. км не протянут не за три года не за 30 лет. Так, что у кого там на 17 см. длиннее считаю не существенным отличием, чем там обогатитель качественней, я честно говоря, не понял. А то что там просвечивают на наличие дефектов, это вилами на воде писано.  Рад за тебя, как человек который любит мотоциклы, что тебе твой мот нравится, сам ему симпатизирую. но уверен, что хрен редьки не особо слаще.  Поэтому поездим по дольше, узнаем по больше. Проедешь 50 тыс, соглашусь что я ошибался. Если бы у тебя был новый Ебрик я бы промолчал. А в данном случае ну не все так очевидно как хотелось бы тебе и мне. К своему и твоему мотоциклу отношусь как симпатичной машинке нормального качества для стран BRIC (Бразилия. Россия. Индия. Китай.) В чем то о лучше, в чем то хуже, но все они на примерно одинаковом уровне качества которое устраивает азиатов (другого то нету) и неприемлемо для европейцев ( видали и по лучше). Удачи на дорогах Bobbert!

,

Опубликовано
49 минут назад, Зема сказал:

Да согласен я с тобой, есть хуже, есть лучше. А вот что раритетом - памятником скорее станет, так это от хозяина зависит во многом. Есть у нас дядька один, у него Минск, Минску 30 лет. С виду он новый, потому, что хранит его как зеницу ока. И покупал он его не для того что бы ездить, а шоб було и люди знали, шо у него есть! Ездит в магазин раз по 5 за лето и мечтает еще внукам передать как вырастут совсем. Гордится, что все родное на моте стоит и ничего не меняно. Катушка зажигания этим летом сломалась за все годы то. Так что как будешь ездить, так и сохранится.

А вот что скорее всего точно, так то, что твой индиец, что мой китаец 50 тыс. км не протянут не за три года не за 30 лет. Так, что у кого там на 17 см. длиннее считаю не существенным отличием, чем там обогатитель качественней, я честно говоря, не понял. А то что там просвечивают на наличие дефектов, это вилами на воде писано.  Рад за тебя, как человек который любит мотоциклы, что тебе твой мот нравится, сам ему симпатизирую. но уверен, что хрен редьки не особо слаще.  Поэтому поездим по дольше, узнаем по больше. Проедешь 50 тыс, соглашусь что я ошибался. Если бы у тебя был новый Ебрик я бы промолчал. А в данном случае ну не все так очевидно как хотелось бы тебе и мне. К своему и твоему мотоциклу отношусь как симпатичной машинке нормального качества для стран BRIC (Бразилия. Россия. Индия. Китай.) В чем то о лучше, в чем то хуже, но все они на примерно одинаковом уровне качества которое устраивает азиатов (другого то нету) и неприемлемо для европейцев ( видали и по лучше). Удачи на дорогах Bobbert!

,

YBR уже не япы собираю, а те же китаёзы.

Опубликовано
3 минуты назад, Bobbert сказал:

YBR уже не япы собираю, а те же китаёзы.

Лет через цать... индийцы с китайцами будут не хуже японцев и европейцев из двухтысячных годов, ровно как и сейчас они на уровне 70-тых но у нас, у простых людей жизнь идет независимо от темпов научно технического прогресса стран евразийского сообщества. И жить хочется хорошо уже сейчас, на уровне экономически передовых, а не отстающих стран, потому что завтра для кого то может уже и не быть.

А нам приходится покупать то, на что передовые страны и не зарятся даже, а самое главное, что больше всего бесит, это то, что те кто создают нам такие условия существования живут жизнью совсем другого качества. Ведь у нас в родной деревне хоть вспаши ты сто земель не получишь сколько за день он кладет себе в портфель.

Опубликовано
1 час назад, Bobbert сказал:

YBR уже не япы собираю, а те же китаёзы.

К слову, ёбры я вообще не понимаю, кто щас покупает(и покупают ли?) Ёбр, это устаревший и морально и внешне и технически мот, который щас уделывает практически любой китаец.При этом ёбр стоит от 170000р!!! 

И, да, он давно делается в китае, поэтому гордиться тупо шильдиком ямаха вообще не резон:)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Зема сказал:

Лет через цать... индийцы с китайцами будут не хуже японцев и европейцев из двухтысячных годов, ровно как и сейчас они на уровне 70-тых но у нас, у простых людей жизнь идет независимо от темпов научно технического прогресса стран евразийского сообщества. И жить хочется хорошо уже сейчас, на уровне экономически передовых, а не отстающих стран, потому что завтра для кого то может уже и не быть.

А нам приходится покупать то, на что передовые страны и не зарятся даже, а самое главное, что больше всего бесит, это то, что те кто создают нам такие условия существования живут жизнью совсем другого качества. Ведь у нас в родной деревне хоть вспаши ты сто земель не получишь сколько за день он кладет себе в портфель.

 

Я и такому рад.Качество у них явно не стукачественое.Да из балтмоторс тоже шутники)За эндурового дурика аж 169 кило рублей)Я настрочил в ту ветку по этому поводу, молчок)А по япам, они там тоже не дурилки картонные, от 200 тыр и выше, за те же эндурики и с нижневальным движком.Насчёт сканирования метала на микротрещины, при изготовлении цпг и гбц, ты не прав.Так как наши же эту фишку изобрели.А так как с индусскими крысоловами мы издавна в хороших отношениях.По всей видимости не без помощи МедвеПута к ним фишка и перекочевала эта.

13 минут назад, nortes сказал:

К слову, ёбры я вообще не понимаю, кто щас покупает(и покупают ли?) Ёбр, это устаревший и морально и внешне и технически мот, который щас уделывает практически любой китаец.При этом ёбр стоит от 170000р!!! 

И, да, он давно делается в китае, поэтому гордиться тупо шильдиком ямаха вообще не резон:)

 

Да это бред сивой кобылы, ихние ёбрики.Согласен.В които веки со 125ки перескочили, на 150 кубов.Год или два назад, как минимум.Глядишь, лет эдак, через десяток, до двухсотки допендрят)

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

@Зема Так, что у кого там на 17 см. длиннее считаю не существенным отличием, чем там обогатитель качественней, я честно говоря, не понял.

Там и допендривать не надо.На обычном китайской дроссельной заслонке, с ним по жаре либо холоду играть надо,обогащая смесь либо обедняя, а во время поездок и подавно.У индусов же, один раз, на холодном движке заслонку включил повернув, прогрел движок, усё окей.Единственный их реальный минус на моторах с масляным охлаждение, смесь не должна беднить, иначе даже после простоя в пробке 3-5 минут будет движок греться.

Опубликовано
2 часа назад, Bobbert сказал:

YBR уже не япы собираю, а те же китаёзы.

Это уже давно ничего не значит,комплектующие харлея производят на Тайване с 2002 года,глобализации не остановить)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...