Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут писали про страховку и техосмотр выше.Диагностическая карта у меня была прошлогодняя,действительна до августа 2018 года.В общем я второй раз сделал страховку по диагностической карте))))))Так как в 2017 году оформлял страху на 6 месяцев или пять.Отдал девчонке которая занимается электронками,она сделала.Думал напишет что не вариант по старой,но всё прошло))))Может кому то пригодится такая инфа)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, pogran сказал:

Тут писали про страховку и техосмотр выше.Диагностическая карта у меня была прошлогодняя,действительна до августа 2018 года.В общем я второй раз сделал страховку по диагностической карте))))))Так как в 2017 году оформлял страху на 6 месяцев или пять.Отдал девчонке которая занимается электронками,она сделала.Думал напишет что не вариант по старой,но всё прошло))))Может кому то пригодится такая инфа)))

а мне диагностическую на 2 года выписали :)

 

прохватил щас первый раз по улице

11 км наездил

как оказалось не привинтил зеркала. забыл :)

фара светит в космос :)

пока светло было поехал огородами до заправки

влил 5 литров и тут бац и стемнело..

с фарой вверх и без зеркал довольно хреново ехать :)

благо поехал по освещеным улицам.

блин.. какой кайф!!!!

он реально удобный!!!

после него сел в машину... а не то...

всетаки для роста 170 у него очень удобная посадка.

порадовала крышка бака. ее не потеряешь :)

еще порадовал руль. у меня на прошлом сильно затекали руки. это приопустил пониже и хоть бы чо!!! 

 

теперь о грустном. как постоит 4-5 дней так заводится крайне хреново. стоит в теплом боксе.

первый километр как то подергивался и странно ехал. потом прошло.

ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль.

вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше.

я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером.

освещение приборов это просто праздник какой то!!!

слева ярким пятном горит вольтметр. по центру верхней половинкой экрана светится спидометр. слева тускло тлеет тахометр...

и на баке показометр топлива. норм но как то неравномерно...

 

рычит зачотно но дыркам быть.хочется немного больше мяса :)

ЗЫ: мототоксикоз вместо того чтобы затихнуть с новой силой одолевает!!!!!

ЗЗЫ: яйца сильно мерзнут... но это не останавливает!!!

Изменено пользователем sergey28
забыл кое что написать
Опубликовано
2 минуты назад, sergey28 сказал:

а мне диагностическую на 2 года выписали :)

 

прохватил щас первый раз по улице

11 км наездил

как оказалось не привинтил зеркала. забыл :)

фара светит в космос :)

пока светло было поехал огородами до заправки

влил 5 литров и тут бац и стемнело..

с фарой вверх и без зеркал довольно хреново ехать :)

благо поехал по освещеным улицам.

блин.. какой кайф!!!!

он реально удобный!!!

после него сел в машину... а не то...

всетаки для роста 170 у него очень удобная посадка.

порадовала крышка бака. ее не потеряешь :)

еще порадовал руль. у меня на прошлом сильно затекали руки. это приопустил пониже и хоть бы чо!!! 

 

теперь о грустном. как постоит 4-5 дней так заводится крайне хреново. стоит в теплом боксе.

первый километр как то подергивался и странно ехал. потом прошло.

ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль.

вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше.

я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером.

освещение приборов это просто праздник какой то!!!

слева ярким пятном горит вольтметр. по центру верхней половинкой экрана светится спидометр. слева тускло тлеет тахометр...

и на баке показометр топлива. норм но как то неравномерно...

 

рычит зачотно но дыркам быть.хочется немного больше мяса :)

ЗЫ: мототоксикоз вместо того чтобы затихнуть с новой силой одолевает!!!!!

ЗЗЫ: яйца сильно мерзнут... но это не останавливает!!!

Заряд аккум заранее.  Может даже лучше заводится будет)

Опубликовано
7 минут назад, добрый человек сказал:

Заряд аккум заранее.  Может даже лучше заводится будет)

он с детства такой.

хотя бы 300 км накатаю а потом буду смотреть

аккум заряжу на выходных. щас  снимать неохота

Опубликовано
22 минуты назад, sergey28 сказал:

 

теперь о грустном. как постоит 4-5 дней так заводится крайне хреново. стоит в теплом боксе.

первый километр как то подергивался и странно ехал. потом прошло.

ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль.

вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше.

я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером.

освещение приборов это просто праздник какой то!!!

слева ярким пятном горит вольтметр. по центру верхней половинкой экрана светится спидометр. слева тускло тлеет тахометр...

и на баке показометр топлива. норм но как то неравномерно...

 

рычит зачотно но дыркам быть.хочется немного больше мяса :)

ЗЫ: мототоксикоз вместо того чтобы затихнуть с новой силой одолевает!!!!!

ЗЗЫ: яйца сильно мерзнут... но это не останавливает!!!

По поводу заводить после простоя,1)аккум заряди,2)возможно набегает бензин и подзаливает,3) подсос пробуй поджимать при запуске(рычажок слева)...Дай мотору пару минут прогреться перед поездкой.По поводу подсветки,есть минусы,корпуса приборов пластиковые и от лампочек накаливания они начинают подгорать,нужно менять лампочки на светодиоды.И приборы засветят новым светом))

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

а мне диагностическую на 2 года выписали :)

 

Да вроде сейчас все делают на 2 года, я и удивился, что на год....

 

1 час назад, sergey28 сказал:

блин.. какой кайф!!!!

он реально удобный!!!

после него сел в машину... а не то...

всетаки для роста 170 у него очень удобная посадка.

 

Первый раз сев на него офигел как удобно... очень рад за тебя)))

 

1 час назад, sergey28 сказал:

ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль.

 

На мотаке совсем по другому, чем на машине... Есть техника быстрого переключения на вторую, попробуй: разгон на первой, нажим на вторую и удержание в нажиме, сброс газа и выжим сцепления. Должно само переключиться (на других обкатанных мото). Пока газ не сбросишь - переключаться не должно, постарайся прислушаться к оборотам, может газ сбросил, а обороты еще не упали...

 

1 час назад, sergey28 сказал:

вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше.

я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером.

 

Новый аккум конечно надо зарядить. Если это кислотный аккум, то по идее он должен быть "сухозаряженным" и храниться сухим. Перед продажей его должны залить кислотой (именно кислотным электролитом определенной кислотности, а не дистиллированной водой). Но чаще бывает, что либо он залит хрен знает когда и уже саморазрядился или залили хрензнаетчто. Просто берете и заряжаете, будто он разряжен - 24 часа, лишнего он не возьмет...

Опубликовано

На новую технику диагностическая карта даётся на 3 года, потом 2 раза по 2 года, далее каждый год. Не путайтесь.

Опубликовано

Аккум после заливки простоял час потом сутки на приборе "бастион" в режиме тренировки.

17 минут назад, DonSmit сказал:

Есть техника быстрого переключения на вторую

Вторая и следующие втыкаются без проблем. Вниз после второй сразу первая. Я нейтраль просто так поймать не могу. Остальное норм

Я не первый год на мото, просто на прошлом не было проблем с нейтралью но были другие заморочки

Опубликовано

Кстати совсем не могу переключаться пяткой. Вверх и вниз носком ноги мне удобнее. Наверное лапку переделаю как на 139fmb

Опубликовано
1 час назад, Павел74 сказал:

подсос пробуй поджимать при запуске(рычажок слева).

Без него ваще никак но походу надо посмотреть нормально ли перекрывает. В случае хренового перекрытия буду пилить ручку

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

а мне диагностическую на 2 года выписали :)

 

прохватил щас первый раз по улице

11 км наездил

как оказалось не привинтил зеркала. забыл :)

фара светит в космос :)

пока светло было поехал огородами до заправки

влил 5 литров и тут бац и стемнело..

с фарой вверх и без зеркал довольно хреново ехать :)

благо поехал по освещеным улицам.

блин.. какой кайф!!!!

он реально удобный!!!

после него сел в машину... а не то...

всетаки для роста 170 у него очень удобная посадка.

порадовала крышка бака. ее не потеряешь :)

еще порадовал руль. у меня на прошлом сильно затекали руки. это приопустил пониже и хоть бы чо!!! 

 

теперь о грустном. как постоит 4-5 дней так заводится крайне хреново. стоит в теплом боксе.

первый километр как то подергивался и странно ехал. потом прошло.

ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль.

вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше.

я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером.

освещение приборов это просто праздник какой то!!!

слева ярким пятном горит вольтметр. по центру верхней половинкой экрана светится спидометр. слева тускло тлеет тахометр...

и на баке показометр топлива. норм но как то неравномерно...

 

рычит зачотно но дыркам быть.хочется немного больше мяса :)

ЗЫ: мототоксикоз вместо того чтобы затихнуть с новой силой одолевает!!!!!

ЗЗЫ: яйца сильно мерзнут... но это не останавливает!!!

Зарядить аккум и будет хорошо заводиться

Опубликовано
5 минут назад, sergey28 сказал:

Кстати совсем не могу переключаться пяткой. Вверх и вниз носком ноги мне удобнее. Наверное лапку переделаю как на 139fmb

Ну и правильно, будешь пяткой переключать останешься без ноги, делай как делаешь, это правильно

Опубликовано
Только что, ustass сказал:

Зарядить аккум и будет хорошо заводиться

Пробовал. Не помогает. Там чото другое...

 

Чтобы завелся надо крутя стартером дать газу, подержать секунды 2 а потом обратно. После этого начинает тарахтеть на холостых. Сначала секунды три, потом глохнет. Через 5-6 попыток глохнуть перестает. И это при температуре +5. В теплом боксе хранится.

 Если потарахтел то на след день заводится с полпинка. Если постоял дней 5, хоть с открытым краником, хоть с закрытым, начинается траханина с запуском

Опубликовано
2 минуты назад, ustass сказал:

останешься без ноги

До колена сотрется? :D:D

Опубликовано
3 минуты назад, ustass сказал:

Ну и правильно, будешь пяткой переключать останешься без ноги, делай как делаешь, это правильно

 

Обоснуй, пожалуйста! В чем опасность? Просто не могу понять...

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, sergey28 сказал:

Пробовал. Не помогает. Там чото другое...

 

Чтобы завелся надо крутя стартером дать газу, подержать секунды 2 а потом обратно. После этого начинает тарахтеть на холостых. Сначала секунды три, потом глохнет. Через 5-6 попыток глохнуть перестает. И это при температуре +5. В теплом боксе хранится.

 Если потарахтел то на след день заводится с полпинка. Если постоял дней 5, хоть с открытым краником, хоть с закрытым, начинается траханина с запуском

Заводите приоткрыв газ на 1/4  и держите с минуту. Прогреется и будет лучше держать.  Возможно и пару минут нужно так поддержать газ.  Обороты на сколько выставлены холостого хода? 

Изменено пользователем добрый человек
Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

До колена сотрется? :D:D

Нет не сотреться, просто соскочил между платформой и асфальтом и лодыжки будет очень долго лечиться. Пример у меня имеется есть такой эксперементатор

Опубликовано
9 часов назад, добрый человек сказал:

Заводите приоткрыв газ на 1/4  и держите с минуту.

Он так даже не схватывает. Я пробовал.

Опубликовано
10 часов назад, ustass сказал:

просто соскочил между платформой и асфальтом

чото я с трудом представляю как это....

не ну есть уникумы которые на ровном месте могут себе чонить отжевать неприспособленым для этого инструментом...

 

Опубликовано
15 часов назад, ustass сказал:

Нет не сотреться, просто соскочил между платформой и асфальтом и лодыжки будет очень долго лечиться. Пример у меня имеется есть такой эксперементатор

 

Извини, но вот тоже не могу представить в чем пяткой давить опаснее, чем носком подсовывать. Как раз носок между платформой и рычагом совать для переключения на высокие или нейтраль с первой и есть "не айс". Может не удобно в жестких мотоботах? А когда на повышенные переключаешь стопу чуть назад надо сдвинуть и уж если соскочит, то скорее за платформу, чем перед... Но твоему экспериментатору может лучше ручной рычаг на бензобак для переключения ;) и ноги целее будут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...