Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть определенные нормы шума, и что самое важное к теме так же о воздушных гудках, правила использования гудков на дороге. Кстати недавно приняли закон и дяденьки в форме начнут замерять насколько громкий у вас выхлоп. И если он орет, у вас будет нное колличество времени на устранение, иначе штраф, а в дальнейшем и чего похуже. Это на заметку на будущее. Пока не, можно поорать. А гудок на мото я лично поставил от жигулей. Орет громко,но в сезон пользуюсь раза 3, когда действительно создается аварийная ситуация, и когда уезжаю с феста прощаясь с мотоциклистами, традиция. А вот гудеть в междурядке и на дороге, за просто так что бы заметили, это конечно верх... хм... гениальности. Но это конечно сугубо ваше личное дело. Бывает еду по дороге, кто гуднет за спиной и нервишки пошаливают. Без особой причины гудками не стоит пользоваться от слова совсем.

 

Ну и помните, уважение к окружающим, может внезапно вызвать уважение окружающих... Не будьте на дороге мудаками, их и так там хватает.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
5 часов назад, sergey28 сказал:

А мне нравится когда громко :)

Это когда чуть чуть по городу едешь, а я по трассе 500 км с прямо током на трофи кем проехал, так до обеда следующего дня на одно ухо глухой был)) 

Опубликовано

Так я не сказал ни одного слова про безопасность, громкий выхлоп НИКАКАК не влияет на безопасность!!!!! Просто кому как нравится..... В большинстве чоперов выхлоп прямоточный просто прямые трубы . И ничего в этом страшного нет одно дело когда орет бензопила а другое дело когда это красивый рык. А Коневод уже просто к жужанию спортика привык:):):)

Опубликовано

И также я не слова не говорил что НУЖНО  бибикать чтобы тебя заметили...... Я сказал что МОЖНО посигналить в определенных случаях!!!!!!!  Ато у кого-то нервишки шалят и начинают тут набрасываться на людей,нервы лечить нужно от них все болезни.

Опубликовано
39 минут назад, ustass сказал:

Это когда чуть чуть по городу едешь, а я по трассе 500 км с прямо током на трофи кем проехал, так до обеда следующего дня на одно ухо глухой был)) 

С первым весенним дождиком тебя щас грибы полезут!!!!!

Опубликовано

Товарищи, помогите. Не могу найти тормозные колодки на мотоцикл. Может быть тут у кого нить есть xmoto road star 250. В одном из ответов увидел что подходят колодки с али экспресса, заказал, а по факту оригинальные колодки другие. Весь интернет облазил не нашел таких же. Что то похожее стоит на гарпиях, но тоже не 1 в 1. Подойдут или нет - фиг знает. Может кто видел такие...

image1.JPG

Опубликовано

Ну вот еще одна поломка, теперь проблема в стартере. В общем как я понял штырь стартера на который крепиться клемма шатается и нет контакта, поэтому движок не крутит, только с кика. Кто стартер разбирал, это можно сделать? Если пошатать штырь движок заводиться. То есть проблема только в контакте.

Опубликовано
2 часа назад, sway414 сказал:

Товарищи, помогите. Не могу найти тормозные колодки на мотоцикл. Может быть тут у кого нить есть xmoto road star 250. В одном из ответов увидел что подходят колодки с али экспресса, заказал, а по факту оригинальные колодки другие. Весь интернет облазил не нашел таких же. Что то похожее стоит на гарпиях, но тоже не 1 в 1. Подойдут или нет - фиг знает. Может кто видел такие...

Брал

Спойлер

нормально встали.

Опубликовано
12 минут назад, DemonVolchara сказал:

Ну вот еще одна поломка, теперь проблема в стартере. В общем как я понял штырь стартера на который крепиться клемма шатается и нет контакта, поэтому движок не крутит, только с кика. Кто стартер разбирал, это можно сделать? Если пошатать штырь движок заводиться. То есть проблема только в контакте.

На  сколько я могу судить о стартерах имея опыт с жигулевскими, фигня вопрос, разобрать и пропаять. Только мощным паяльником или газовой горелочкой и все.

Опубликовано
1 час назад, DemonVolchara сказал:

Ну вот еще одна поломка, теперь проблема в стартере. В общем как я понял штырь стартера на который крепиться клемма шатается и нет контакта, поэтому движок не крутит, только с кика. Кто стартер разбирал, это можно сделать? Если пошатать штырь движок заводиться. То есть проблема только в контакте.

Приветствую,Была похожая поломка,заводился через раз...я разбирал стартёр...да ,шатался там плюсовой штырь,то же думал со стартером проблемы...Разобрал ,посмотрел протёр тряпочкой от алюминиевой пудры и собрал,....Причину поломки я выяснил,было полудохлое реле стартёра,заменил и всё стало работать как надо(реле подошло от скутера 120руб ,контакты переделал под свои и всё)

Опубликовано
6 минут назад, Павел74 сказал:

Причину поломки я выяснил,было полудохлое реле стартёра,заменил и всё стало работать как над

 

Реле первым делом проверил, поставил от другово мота. Дело не в реле увы.

 

Опубликовано
2 минуты назад, DemonVolchara сказал:

 

Реле первым делом проверил, поставил от другово мота. Дело не в реле увы.

 

Тогда смотри,там болтики-шпильки длинные,я откручивал плоскогубцами,т.к не нашёл инструмента подходящего...(разобрать не сложно,сложно собрать и не оставить лишних запчастей!!)))

00240012[(000471)20-10-42].JPG

00240012[(001272)20-11-25].JPG

Опубликовано (изменено)

В общем реле снял, раскрутил, сделал подробные фотки, много. Проблема оказалось в щётка, а точнее в проводе от плюсовой щётки к штырьку, висел на соплях и собственно я стал последним кто влез и дооборвал его. Готовлю большой гайд с фотками и размерами по стартеру, сборки и разборки. Пока снял силовой кабель и блок магнитов, отверстие штырька закрутил подходящим винтом что бы грязь не попадала, пока езжу с кика. Блок магнитов отдам на замену и пропайку. Заодно заменю силовой кабель. Вопрос, можно ли ездить не без стартера? Это можно я знаю, а если стартер стоит без питания и блока щёток? Но я уже так сегодня поездил, так что смогу и сам когда буду ставить щётки на место озвучить результат. Пока все делал искал наши стартеры. С  али можно дождаться за 3100, Алекс моторс единственный российский магазин, где я увидел адекватный ценник в 3600, остальные торгаши выставляют охрененые 6к+ без зазрения совести. Постараюсь обойтись малой кровью. Ни тратить такие деньги, ни ждать двух месяцев доставки совершенно не охота. Ощущение что мот меня подзадоривает узнавать всю его  внутрянку. Как бы в следующий раз не пришлось двигатель снимать, учитывая что я с ним не на ты... В общем такое весёлое начало сезона. Надеюсь парни у вас все норм.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
В 19.04.2018 в 10:19, DemonVolchara сказал:

Блок магнитов отдам на замену и пропайку

эээ.... а там не постоянные магниты прям в корпусе?

или реально статор с обмотками?

 

Опубликовано
15 минут назад, sergey28 сказал:

а там не постоянные магниты прям в корпусе?

или реально статор с обмотками

Я имел в виду щёточный блок, а не ротор или магниты в центральном корпусе.

Опубликовано

да в личке разобрались уже :)

удачи в ремонте!!!

Опубликовано

Встал я братцы сегодня не свет не заря и ровно в 6.15 отбыл в город для поисков шины 130/90/R15, ну или хотя бы камеры для нее. А на улице гололедище, хоть обратно возвращайся, только я об этом подумал, как черный Нисан пересек встречную и по диагонали развернувшись задом на перед улетел с дороги.

Да, подумал я чего не сделаешь ради любимого мотоцикла. Убедившись, что помощь ниссанцам не требуется поехал дальше. Через 50 км история повторилась,  на месте происшествия уже была наша доблестная честная и сердцу дорогая гос авто инспекция с мигалками красного и синего цвета.

Мля, уже в слух произнес я и сжимая побелевшими костяшками баранку пилил дальше. А надо сказать, что загодя, я запасся всеми адресами, всех мото магазинов города. Слава интернету! И ехал в полной уверенности, что такую фигню, как 15 радиус мы с подругой найдем! Рыночная экономика панимаэш! Либерализация цен! Подруга валялась на заднем сидении лениво вылизывая себе лапы и явно получала от этого удовольствие, в отличии от меня.

И вот спустя два часа сорок минут, я в областном центре! Грязь, слякоть, минус три, лужи и мокрый снег. Первый магазин и продавец сообщает мне, что ничего я не куплю ни в его магазине ни в каком другом. Я, не совсем доверяя его речам о дефиците, чай не при Горбачеве живем, скользнул глазами по прилавку, опа! Цилиндры, Урал 2700 рубасиков. Это за штуку? Поинтересовался я, нет говорит, ты чего, у Урала ведь два горшка! Мдя, и подался я в другой магаз.

Вам чего, шину? Пожалуйста выбирайте радиус 17, 16, 14. А мне говорю 15! Ой, вот все есть, а пятнадцатого  нету. А это че у вас тут головки на Урал? 2500 за штуку? Какую штуку, их же у Урала.....

Сцена третья: "Ха, наберут китайского говна ищут потом днем с огнем, а оно стоит как будто что то нормальное японское". А это у вас Ураловское колесико за 2000 р. такое новенькое и красивое? Да? Да! Е мое, а мое китайское 8! 8ТЫЩЩЩ.

Четвертый магазин. Нет!

Пятый, нет. В шестом продавец говорит: " А давай камеру от Урала продам 350 рублей всего, слушай, дорогой, купи Урал, смотри шина 1500р, карбюраторы, бак, шестеренки, амортизаторы всякие, все есть!

 

Все есть, все есть, бормочу я, на Восход, Минск, ИЖ, Урал, все у вас есть, да кто на них ездит вообще? Кто их регистрирует? Кто на них путешествует? Откуда такой спрос и такое богатое предложение? Я не врубаюсь в логику этого рыночного механизма. На улицах, ямахи, судзуки, лифаны, балтмотрсы, ирбисы, а у них все запчасти для Уралов и Восходов с ижами. И ведь магазинов до хрена! Их аж целых 7 на город с трехсоттысячным населением и еще через 70 км. в поселке один.

Приехал на сервис где мотоциклы починяют и что я вижу? А вижу я два разобранных спорта, а за шину мне опять фигу с маком поднесли.

Я купил все! Моторного - Петраканаду, трансмиссионку Ениос в жестяной канистре, камеру к китайскому велосипеду, новые китайские берцы на лето, с замочком и шнурками и кнопочками, костюм горку с хитрыми китайскими подтяжками, аккумулятор гелевый 8 ампер часов, китайский, камеру ппс с кривым стояком, к прицепу, NTC датчики, фильтра! А шину 130/90/R15 нет! И взял я от безысходности только камеру 3.25 R14. Авось не лопнет, пока транспортная компания везет мне нужный размер. Поезжу пока на изрядно полысевшей за 7000 км родной покрышке.

Весь обратный путь светило солнце, дорога была абсолютно сухой, природа радовалась весне, а  я погрузившись в шум механизма отечественного автомобиля с шильдиком шевроле, перебирал в голове вопросы, на которые не находил ответов и периодически почесывая подругу между ушей, повторял одну и ту же фразу: " Все, завтра едем покупать Урал, 25 тысяч, за туристическую вилку, днепровскую коробку и 650 кубиков объема, это не дорого, а сломается, мы его за восемь то тыщщщ в два счета починим".

PS Наболело.

 

Опубликовано

На них потому и запчастей дофига потому что сыпятся,и запчасти кстати все Китай они не ходят на тяжках,не выдерживают,есть пара товарищей которые на кастомах ураловских гоняют,так вот они задолбались искать бэушку советскую потому что новые детальки говнецо.и поверь на слово трофика у тебя неломался посровнению с тяжками. Урал должен быть вторым мотом для души для повседневной езды он не идет,это как ретро авто прокатился,проверил,подкрутил,еще прокатился.

Опубликовано

Вроде говорил кто то, но я еще раз спрошу, резина на 16 встает в наш диск или вообще ни как?

Опубликовано

Есть вариант Размер: перед 130/90/16
Зад 170/80/15. БУ за 1000 рублей. Что думаете коллеги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...