Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Зема сказал:

И держи в курсе))))

Утро, раннее апрельское утро, до часа икс еще 240 минут, но я уже на ногах. Недели мучительного выбора, бесконечных торгов, обсуждений в рамках популярной торговой площадки Авито закончены. Выбор сделан, рубикон пройден, я дал слово, а это значит, все решено, едем! Я и мой друг Илья.

У Ильи свой интерес, он ищет автомобиль, который подошел бы именно ему и проехаться пару сотен километров за рулем отечественной машины с возмущающим мои патриотические чувства шильдиком Шевроле, ему очень даже хочется. В общем зуд предстоящей поездки одолел нас обоих. И вот мы едем.

Я на месте штурмана, вооруженный биноклем, для высматривания, тех, чья служба и опасна и трудна, в целях облегчения нам всем жизни, ибо выписывание протокола за отсутствие имени Ильи в страховке могло очень всех огорчить.

Но ни что не должно было омрачить радостных и светлых чувств поющих в моем сердце одну и ту же фразу: "Урааааалллл! Я еду покупать Урааааллллл! Так, под радостные восклицания друга открывшего для себя Ниву - Шевроле, я как командир боевой машины периодически высматривая в окуляры засады, корректировал маршрут движения активно пользуясь навигатором.

И вот мы на месте. Заходи! Слышу я бодрый, гостеприимный голос зауральского мужика в трубке своей Нокии, да,да, выбор был либо более или менее приличный телефон, либо Ураллл! Выбор был капец как очевиден. (Жена отказалась его понимать)

А где Влад, ну, тот который с Авито? Поинтересовался я. Да вот он поршневую в своем М-67 меняет. И из - за забора появился молодой, спокойно - доброжелательный парень,  выделялся на фоне своего отца городской осанкой, которая отличается от простоватой деревенской манеры поведения повышенным уровнем интеллигентности. Его руки были чисты, но одновременно по ним было видно, что парень действительно выполнял слесарную работу. Кто работает в перчатках, защитных очках, предварительно отмыв двигатель от грязи, тот поймет о чем это я. Студент, подумал Илья и оказался в последствии прав.

Влад спокойно и уверенно, без невербальных признаков вранья поведал нам историю этого мотоцикла, скромно умолчав о течи воротникового сальника заднего редуктора и правого амортизатора, но это было просто очевидно, поэтому у меня претензий нет. Сговорившись на 15000 кровных рублей, он пригласил меня в дом для заполнения ДКП. Дом представлял из себя уютное, скромное жилище аккуратных людей ведущих размеренный образ жизни, которые вполне могут себе позволить приличный по деревенским меркам ремонт. Но самое главное, что поразило меня, в комнате у 19 летнего парня были иконы, прямо над его постелью висящие на чисто выбеленной стене, на против компьютерного стола. Мне даже стало стыдно, за мысли, которые одолевают меня по весне, когда девушки и женщины начинают расцветать подобно цветам в месте с приходящим теплом.

Влад оказался увлеченным человеком, любящим технику испытывающим упоение, когда в его руках оживало сердце очередного оппозита спасенное из под гидравлического пресса и мы оба с ним как оказалось уже давно смотрим Евгения Быковского на ютьюбе.

Ну, этот п...деть не будет, решил я, но на всякий случай спросил, а почистил ли он центрифугу, что на трех сварных точках крепится к коленвалу? На что Влад ответил, что это у китайского вала точки, а он поставил новый СССРовский на трех винтах и каналы для смазки цилиндра он проверял, путем засовывания в нее проволоки, на предмет проверки смещения прокладок при монтаже.

И вот, я за рулем! О боже! Это Уазик среди мотоциклов, это газон! Нет, это трактор! Мотоцикл, который стоит на учете в военкомате, в качестве тягача для малокалиберной пушки или станкового пулемета! Это машина для пересеченной местности!

Илья! Что я купил! Мой Велс Трофейный, это спортбайк! Это чоппер! Это мотоцикл! Он рулится! Он легкий! Он летит! А этот прет! Да, именно прет! Как трактор Беларусь по говну! Мысли и чувства путались и кружились вокруг меня как картинки калейдоскопа. Тем временем Илья и батя Владика с помощью болгарки и Рессанты подправили жесткую сцепку, сваренную на глаз мной накануне. Заручившись обещанием Влада полностью поддерживать меня по вопросам связанным с теперь уже с моим Уралом мы выдвинулись в обратный путь и он не обещал быть легким, небо хмурилось температура воздуха упала с 22-х до 10 градусов цельсия, а в сорока километрах нас ожидал экипаж ДПС мимо которого, мы нагло проехали, потому, что нам лень было останавливаться и пересаживаться, вызывая подозрение у компетентных товарищей. Но назад нагло и без вопросов проскочить теперь шансов не было.

Дырг, дырг, дырг, ощутил я легкую вибрацию на кукане фаркопа и точно! Использование ненужных болтов коренных подшипников коленчатого вала в конструкции сцепки было ошибкой! Они же каленые! Делать нечего, размотали трос, я сел на мот, Илья в кабину машины и как ни в чем не бывало мы продолжили свой путь.

Это было что - то! Воротниковый сальник насцал маслом в тормозной барабан и при нажатии на педаль тормоза начинало отчетливо пахнуть подогретым ТАД - 17, в передние тормоза не сцал ни кто, но они были настроены подобнейшим образом, что грозило неминуемой встречей моего нового мотоцикла с моей любимой машиной. Ведь мы жутко нарушали ПДД, размер буксировочного троса не превышал трех метров и естественно на нем не было красных тряпочек, но кто ж думал, что придется использовать его. Первоначально решили гнать Урал своим ходом, однако кнопка обогатителя карбюратора левого цилиндра категорически отказывалась обогащать поплавковую камеру бензином, отчего левый цилиндр молчал, а правому работать в одиночестве было плохо.

Повороты направо вызывали подъем бокового прицепа, в котором громыхала подаренная Владом КПП с задней передачей. Разбираться с новым китайским карбюратором и его обогатителем было некогда, Илью вызвали на работу, а впереди еще 100 км и ДПС.

С каждым новым километром.я все больше входил во вкус. Не смотря на шквальный ветер, я кайфовал, от мягкости хода, от удобства посадки, от безразличного отношения подвески к неровностям дороги. Меня удивляла согласованность мотоцикла и коляски, он шел прямо и его не куда не тянуло. Упругость фрикционного демпфера была идеальной и при соблюдении правил руления Уралом он шел идеально ровно. Даже биение переднего колеса прекратилось. Эллипсоид очевидно стал элементарным  кругом. О Русская дорога!

Давай я сгоняю на разведку! А ты покури пока! Дав круг по дороге с круговым движением, я засек месторасположение вражеской машины с мигалками и пересчитал всех ее бойцов в количестве двух человек. Вернувшись к Илье, мы снова зацепили Урал и приготовились к прорыву. Не убирая от глаз бинокль, я дал отмашку на старт именно в тот момент, когда первый гаишник принялся за оформление нарушителя, а второй устав скучать без дела тормознул бирюзовую десятку.

Как мы летели! Ликуя от счастья, что проскочили, боясь возможной погони, пытались оторваться от преследования, уйти в точку. Я показывал через зеркало заднего вида, что бы Илья смело наваливал, но набрать скорость больше 80 он благоразумно не рискнул. 65-75 держал стабильно. Я окончательно адаптировавшись к Управлению, готов был петь. Мотоцикл теперь мне определенно нравился. Он совершенно не такой как Велс Трофейный, поэтому их у меня будет два. Урааалллл и Трофейный. Вот тут мнение жены и мое сошлись однозначно.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Сегодня снова занялся конём вплотную. После настройки всего, было ощущение что что то дребезжит. То ли глушитель, то ли в двигателе. Решил что не хватает масла. 100 км назад я залил 1100 по мануалу. Конечно было желание заливать и по советам форума и раньше я лил 2100. Но мне показалось это количество излишним. Поэтому я стал додивать по 100 мл. Масла в двигатель. В итоге когда суммарно масла стало 1600 мл. Неприятные шумы исчезли. Так что опытным путем мне кажется это самый оптимальный вариант для движка. Учитывая что масло меняется каждую 1000км. Этого должно быть вполне достаточно. Но это уже внутренние ощущения мои личные. Со временем ещё поэкспериментирую с количеством. Но я в этом не эксперт. Но 1100 явно мало, учитывая что такое количество заливается на 150 кубовые мотоциклы. Получается окошко и щуп просто врет что масла достаточно.

Опубликовано

 У меня походу наступил край. Я конечно понимаю китай, китаем. Но видит бог, еще одна поломка, хоть какая и я велс продам к чертям. И так, поломалась у меня передняя крышка звезды. Ну снял я ее, смазал звезду, попробовал прикрутить на один винт, хрен, болт крутиться сам по себе, резьба сорвана. Вытащил я болт нижний и как польется масло ручьем. В общем нашел я подходящий болтик, пару шайб и вкрутил что бы масло не лилось. В общем явно пробит картер, пока поезжу без крышки звезды, а может так и буду ездить, пока болт не наипнетсо. Сказать что я зол и огорчен ничего не сказать. У меня было много техники, но такого количество поломок, не накатав и 10 к, я никогда не встречал. В итоге большую часть начала сезона я провожу под мотом и рядом с ним, но ни как не на нем. Вот собственно что я вкрутил вместо винта крышки. А так как замена только через 900 км масла, естественно все вкручено без герметика.  Искать и покупать картер, вообще не хочу, мот уже бесит...

 

UgLmeliE00c.jpg

Опубликовано
6 минут назад, DemonVolchara сказал:

 У меня походу наступил край. Я конечно понимаю китай, китаем. Но видит бог, еще одна поломка, хоть какая и я велс продам к чертям.

Еще один человек созрел на некроджап))))

Опубликовано
33 минуты назад, DemonVolchara сказал:

попробовал прикрутить на один винт, хрен, болт крутиться сам по себе, резьба сорвана. 

 

 

А если просверлить по резьбе чуть большим сверлом, а потом нарезать другую резьбу на номер-два больше. Просверлить отверстие больше в крышке и закрепить все на болт с большей резьбой. Все должно получиться!

Опубликовано
4 часа назад, DonSmit сказал:

А если просверлить по резьбе чуть большим сверлом, а потом нарезать другую резьбу на номер-два больше. Просверлить отверстие больше в крышке и закрепить все на болт с большей резьбой. Все должно получиться!

Замечательный совет. У меня на мотоблоке похожая проблема была, только вырвало шпильку из блока, я просверлил насквозь и дорезал резьбу, через год и эту резьбу вырвало, я намотал медной проволочки и на холодную сварку по старой резьбе ввинтил, через год опять та же история, на этот раз рассверлил большим сверлом и нарезал новую резьбу.

Если еще раз вырвет, есть такие электроды по алюминию, варить ими трудно, но при определенной сноровке получается.

Можно отверстие раззенковать сверлом большего диаметра и заварить обыкновенным электродом для алюминия, а после новое отверстие и новая резьба.

Метод сварки проверен лично мною, когда потребовалось изменить направление вращения червячного редуктора от классики на противоположное. Старое отверстие выхода хвостовика вала в алюминиевом корпусе редуктора начисто заварил. Электроды продаются поштучно.

Опубликовано
5 часов назад, DemonVolchara сказал:

У меня походу наступил край. Я конечно понимаю китай, китаем. Но видит бог, еще одна поломка, хоть какая и я велс продам к чертям.

Держись дружище! Кто его купит? Подержанный то? Я когда его покупал, так соображал, что ликвидности на вторичном рынке у него ноль. Придется всю жизнь его у себя держать. Но как я считаю, техника должна быть в порядке, вот починил его к весне и теперь жалеть буду, тряпочкой протирать. А Урала гонять в хвост и гриву везде, кроме меж города и фестивалей. Сегодня вот на Урале 30 км проехал ууууухххх я вам скажу. А на Трофейном так, по сидел по кайфовал, помечтал об городском открытии сезона, по смаковал то как он легко едет, легко рулится, мало бензина ест, какая у него не плохая динамика, какая чепперная посадка. У Урала посадка без понтов, но удобная. Подумал, по сидел на том да другом, да и пошел баиньки. Нельзя Трофика активно эксплуатировать, он начинает активно портиться и выходит это в копеечку.

Опубликовано
В Sunday, April 29, 2018 в 16:02, Зема сказал:

А я сегодня купил Уррраааллл!

Зёма поздравляю,катайся на здоровье!))))))

Опубликовано

А я сегодня umc forester продал...

6 лет неспешно катался..

 

Опубликовано

А я весь день фигачил на Урале, а потом сел на Трофейного. Какой замечательный мотоцикл, резвый, легкий, динамичный, управляемый, нынче три раза на нем проедусь, на открытие сезона, на закрытие и на июльский фестиваль. А просто кататься  по делам ни - ни. На это есть Урал, ух и машина, сегодня я понял почему вермахт использовал BMW R-71 в качестве боевой единицы при нападении на СССР.

Опубликовано

Танк на 3 колесах :)

Опубликовано (изменено)
В 01.05.2018 в 00:28, Коневод сказал:

Еще один человек созрел на некроджап))))

Вот будет прикол если на нем мотор китайский окажется :) как я уже рассказывал про "настоящий" 139fmb  в японии... На котором написано lifan...

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
В 27.04.2018 в 22:19, AS_SH сказал:

меняли аморты ? какие подходят ?

Я не менял. Вроде как стандартные справлялись со своими задачами.

Опубликовано

Да, дошел таки до гаража, завёлся. Завёлся без проблем и довольно быстро.

По поводу стука в районе цепи..я кажется понял, в чём причина. Цепь, похоже, задевает резиновый кожух слева  и, кажется, задевает центральную подножку.Нужно разбираться. Плюс понял, что вероятно нужно изменять положение амортов - делать чуть выше.

Гудок так и продолжает жить своей жизнью с прошлого сезона. При нажатии -какое-то кряканье глухое еле слышное. Уж и контакты прижимал плоскогубцами и протирал... всё равно принцип его работы непонятен. Покатался немного по гск, стал сам работать.Хотя на мотаке гудок в принципе вещь редкоиспользуемая. В целом, несмотря на имеющиеся косяки, выкатываться можно.

Опубликовано
9 часов назад, nortes сказал:

При нажатии -какое-то кряканье глухое еле слышное

а прямо от аккумулятора если подать 12 вольт?

 

Опубликовано

Сегодня оборвался тросик сцепления.. паять крутить посреди города не было возможности, прогулялся в магазин запчастей, на трофейный ничего нет в наличии ... по размеру подошел от Ирбис ТТР 250а .. по длине такой же, но встал впритык.. скорее из за короткого основания с резьбой (что в районе кпп) .. цена 300р

пока гулял двс остыл и поменял трос за 15 мин..

Опубликовано
В 02.05.2018 в 04:15, sergey28 сказал:

Вот будет прикол если на нем мотор китайский окажется :) как я уже рассказывал про "настоящий" 139fmb  в японии... На котором написано lifan...

Сергей, это современные малокубатурники, возможно. Круизер-чесотка лет 15-20 возрастом в хорошем состоянии стопудово КЕтаем не будет.

 

В 01.05.2018 в 13:19, makar сказал:

Cчастье померкнет если япа начнет требовать кошелек...Хорошо пока ездит любая техника.

Я сейчас делаю мотик 110сс.потерял прыть былую,ремонт стоит 6р.цена колец и это при 40 000км.пробега.

Вот именно, если. Для джапа 40к. км. пробега - это ни о чем. А нефорсированные движки от литра производства 90-х при хорошем обслуживании по полмиллиона ходят.

Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста. Недавно купил трофейник и есть вопросы. 

1) Хочу поменять аккамулятор. Родной говно. Что посоветуйте поставить.

2) Хочу заменить лампочки во всех приборах, что б меньше жрало аккаум. Какие брали?

3) Кто нибудь менял фары? Хочу поменять их и поставить нормальный свет. Желательно холодный. Кто нибудь менял?

4) Хочу кофры купить, но я так же вожу нажопника. От чего можно поставить, так что б подножки были не закрыты?

5) Кто нибудь катался на дальняк на трофейнике? Планирую круг 6300. Не хочу встрять. Спасибо за Ваши советы. 

Опубликовано
17 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

1) Хочу поменять аккамулятор. Родной говно. Что посоветуйте поставить.

ну хз. у меня как часы работает. а в чем проявляется говно?

18 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

2) Хочу заменить лампочки во всех приборах, что б меньше жрало аккаум. Какие брали?

во все кроме фары народ ставит светодиоды.

почитайте тут и на этом форуме ирбис гарпию (это аналогичный аппарат).

19 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

3) Кто нибудь менял фары? Хочу поменять их и поставить нормальный свет. Желательно холодный. Кто нибудь менял?

про замену оптики в фаре тут много написано.

от ваз 2106 + лампа Н4. 

я пока не буду делать. первый сезон так откатаюсь а зимой сделаю. сейчас нет времени и проводку перетягивать никакого желания нет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...