Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Разве обороты не должны увеличиваться? 

Должны. Но к китайскому тахометру серьезно относиться ненужно. Врет он.

Опубликовано

Подсосом давно не пользуюсь. Заводится без него всегда и на холодную. Все дело в оборотах. После покупки по дурости или от большого ума выставил 2к оборотов на холостых, и с тех пор про подсоса забыл, в этом сезоне так как начал эксперименты с карбом выставлял 1200, мот заводился и с холодной, но реже, уже нужен был подсос, с 1400 оборотов подсос не требуется, но сейчас жаркие дни в Питере, может быть придётся его использовать. По ремкомплекту, винт подошёл идеально. Изменений не заметил, закрутил так же как был старый. В эти выходные будет длинный прохват почти на 300км, так что можно будет посмотреть в дороге. По GPS, скорость постараюсь замерить на следующей неделе. Но думаю она должна отличаться, так как карб снова придётся донастраивать. По оборота, у меня на 60 обычно 3500к, но я взял цифровой тахометр, его проверяли меряет точно. На 90 у меня где то 5600. Сейчас не могу сказать точные цифры, но в дальнейшем попробую фиксировать точнее. Да просьба кому не лень скидывайте фотки винта качества и оборотов и данные по вашей максималке и холостым оборотам. Мне это очень пригодится в экспериментах и можно будет понимать зависимость этих элементов.

Опубликовано
5 часов назад, DemonVolchara сказал:

Подсосом давно не пользуюсь. Заводится без него всегда и на холодную.

это не обороты. это смесь богатая

можно не пользоваться подсосом если карб с ускорительным насосом.

3-4 быстрых движений ручкой и заведется.

 

Опубликовано
9 часов назад, DemonVolchara сказал:

Мне это очень пригодится в экспериментах и можно будет понимать зависимость этих элементов.

от ЛСД :D

Опубликовано
11 часов назад, DemonVolchara сказал:

Мне это очень пригодится в экспериментах и можно будет понимать зависимость этих элементов.

Надо решить, мне кататься? Или эксперементировать? Или понимать зависимость элементов?

Если первое, то катайся друг! Нормально работает Трофик, нормально!

Если второе, то может взять еще какой мот по дешевле, но для экспериментов? Я вот сейчас на Урале клапана регулировать учусь без страха что накосячу.

А если третье, то тут надо любить читать. В литературе все описывается, все уже за столетие изобретено, проверено и все зависимости исследованы.

Я вот на Трофике катаюсь, Урала довожу до ума, эксперементирую и читаю, читаю, читаю, аж 260 слов в минуту могу.

Опубликовано
54 минуты назад, Зема сказал:

Надо решить, мне кататься? Или эксперементировать? Или понимать зависимость элементов?

+1

пока едет нормально нехер в него лезть.

чото случилось - чиним. если непонятно почему - пытаемся понять.

но вот что заметил - чем меньше в него лезешь тем дольше проездит

за исключением чисто заводских косяков.

у меня это например проводка.

лопнул нафиг на сгибах шланг в котором идут провода в фару.

один провод уже трется о раму...

 

в общем надо перекладывать и вынимать весь узел проводов, непонятно на какой фиг засунутый в фару...

на то что останется идти в район руля хочу как на тормозном шланге защиту придумать..

ЗЫ: не езжу, потому что сдулось заднее колесо а подкат я еще не сделал. буду делать с опорой на подножки.

Опубликовано

Я уже чувствую что перерос просто покатушки. Теперь та стадия, когда хочется мот сделать чем то лучше чем был. И да у меня два мотоцикла, поэтому я не слишком боюсь экспериментировать.И за последние два года я узнал много нового благодаря нашему трофейнику, и жажда знаний только растет. Как писали выше, не на до лезть в мот и просто на нем катать пока все работает. Это не правильная позиция, перед каждой поездкой необходимо хотя бы посматривать на самые важные узлы, так как если в дороге что то случиться, это может быть плачевно в первую очередь для вас. Я уж молчу что новый мот надо периодически протягивать практически везде, так как качество так себе и можно просто лишиться половины мота за поездку если не уследить. Ну и если руки из правильного места, а благодаря трофейному они рано или поздно  становятся из правильного, то ни кто не мешает и экспериментировать и катать. Мне кажется что в заботе о своем мото есть много смысла и вы не мотоциклист, если у вас мот просто прокатиться. Что бы получить от него максимум, надо с ним провести не мало времени в гараже. И я лично получаю от этого море удовольствия, крутить, менять, что то творить и получать результаты по стабильности и скорости. Я знаю что сейчас в любой момент сяду на свой мотоцикл и он меня не подведет. А вы в своих уверены с такой философией?

Опубликовано

Сегодня наконец по гарантии в ремонт сдал мотоцикл. Это ... убираем мат под спойлер

 

Опубликовано
4 часа назад, DemonVolchara сказал:

А вы в своих уверены с такой философией?

  Руслан, "лезть в мот" и просматривать - протягивать основные узлы, это с моей точки зрения разные вещи.

 

4 часа назад, DemonVolchara сказал:

Я знаю что сейчас в любой момент сяду на свой мотоцикл и он меня не подведет.

Не зарекайся дружище, я и представить себе не мог, что спица которую я не трогал ни разу прорастет внутрь камеры за 130 км от дома.

Даже подумать не мог, что клапан застрянет в направляющей. А совершенно новый, правильно установленный  замок цепи будет расстегиваться на полной скорости.

4 часа назад, DemonVolchara сказал:

И я лично получаю от этого море удовольствия, крутить, менять, что то творить и получать результаты по стабильности и скорости.

Не осуждаю. Правда у среднестатистического рус - иван, технике обычно наступает пестец, (старый Урал тому пример) поскольку в нашем понимании лучшее - враг просто хорошего. Но каждый дрочит как хочет. Может и подкинешь нам какой лайфхак с экспериментами своими. Дерзай. Если бы Циолковский не увлекался ракетостроением, не было бы Гагарина.

Иногда ремонтируя старую технику задумываешься: "Это ж какой мат под спойлер ну или творец так до думался сделать". Пример про ячневую кашу в газовом редукторе я уже описывал.

Есть у меня товарищ, мне в отцы годится, но,тот еще творец. Можно говорит я с твоего прицепа размеры сниму, да погляжу, как ты это его сделал. Да пожалуйста говорю, хоть домой забери. Прихожу к нему вечерком и диву даюсь. Давай Витя я тебе на сварочку крепенько по дружески все приварю и дело с концом. Нет, зачем? Есть же проволочка! Прикрепил он ось прицепа к кузову на два жигулевских шатуна!!! Нагрузил ячменя тонну, прицепил к Волге и оторвал все к черту. Шатуны говорит  попались.

Однажды он решил, что одно из реле в его Газели лишнее и удалил его. Витя, где реле? А его не было! Витя, этого не может быть, давай реле иначе я домой уйду.

Зачем оно тут стояло? Оно ж на хрен не нужно!

А чего тогда у тебя машина не заводится?

Так с зажиганием че то, я тебя и позвал.

В общем рассказы о Вите писать можно. Так то он хороший мужик, только техника ему все х...евая попадается и он всегда делает ее гораздо лучше.

РS. Витя, не может вентилятор печки крутиться в обратную сторону, там фишка на проводе, при подключении плюс с минусом ни как не перепутать. Нет, может! Я же слышу!

 

Опубликовано
3 часа назад, DemonVolchara сказал:

перед каждой поездкой необходимо хотя бы посматривать на самые важные узлы

как я понимаю есть такое понятие как периодическое техническое обслуживание.

раз в неделю просто обязан заглянуть. причем так чтобы быть уверенным в мотоцикле всю остальную неделю.

всю остальную неделю катаемся.

ежедневно тратить полчаса на стоянке для того чтобы проехать 10 км до работы и обратно я не готов.

перед дальняком или продергиванием километров на 30-80 я согласен и то с большой натяжкой. а вот возить с собой ключи и пр. что может помочь при неожиданной поломке надо даже на новеньком харлее.

у меня кофров нет но есть рюкзачок с необходимым минимумом.

на работу его не беру а за город обязательно.

 

 

Опубликовано

Кто нибудь знает официальный сайт велса? Не этот

а выше какой нибудь? Более главный. 

Опубликовано
2 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

Кто нибудь знает официальный сайт велса? Не этот

а выше какой нибудь? Более главный. 

Вообще, это и есть их сайт.

Опубликовано
7 часов назад, sergey28 сказал:

как я понимаю есть такое понятие как периодическое техническое обслуживание.

раз в неделю просто обязан заглянуть. причем так чтобы быть уверенным в мотоцикле всю остальную неделю.

всю остальную неделю катаемся.

ежедневно тратить полчаса на стоянке для того чтобы проехать 10 км до работы и обратно я не готов.

перед дальняком или продергиванием километров на 30-80 я согласен и то с большой натяжкой. а вот возить с собой ключи и пр. что может помочь при неожиданной поломке надо даже на новеньком харлее.

у меня кофров нет но есть рюкзачок с необходимым минимумом.

на работу его не беру а за город обязательно.

 

 

Примерно так же езжу с первого сезона. Как правило где-то в пятницу ставлюсь в гараж, окидываю взглядом всё ли на месте и всё:) До следующего раза. С собой вожу давно уже как правило скотч в рюгзаке, немного стяжек, основные ключи и запасную свечу. Ну ии...и всё. Всегда придерживаюсь принципа работает - не лезь. А коли перестанет, тогда и надо голову ломать.

Опубликовано
36 минут назад, nortes сказал:

Вообще, это и есть их сайт.

Мне вообще интересно рамки временные в которых они должны принимать мои заявления (что должно быть за просроченный ответ), а так же интересует рем зона и гарантийные обязательства. После кучи моих звонков приняли мот на ремонт. С задержкой и по факту приезда сказали 7 дней ждать и только потом начнут с ним ковыряться (тогда зачем им он нужен сейчас), все косяки по обращению они отфоткали еще на прошлой недели и составили акт. А самое интересное получается диллер говорит одно, а рем зона другое. Пример. У меня изначально царапаные крылья и дуга. При обращение крылья сказали, что 100% заменят, а с дугой тяжелее (царапина с внутреней стороны. Так упатсть или цепануть нельзя). По приезду в рем зону отказ выполнять эту работу. По спидометру сказали будут проверять гарантия или нет. Через 15 мин как привезли мне мот он перестал работать и по телефону в этот же день я об этом сообщил. Мне кажется, что меня хотят надуть.  

Опубликовано

Этот мот изначально разваливается, если не готов сам возиться, а косяки будут и после гарантии лезть веером, аерни деньги, возьми, лифан, балтмоторс или на худой конец ирбис. С этими мотами первые 10 тыщ пробега только расходники менять и то только масло чаще всего. С WELS, так никогда не выйдет, я ещё ни в одном мото не видел столько болячек разом. Один пластик чего стоит, крошится на первой тыще. Сколько я в него вложил с покупки, проще было взять мот с зарубежного аукциона посерьёзнее и не парится.

Опубликовано

А у меня не крошится пластик. Чо я не так делаю? :)

 

и гарантии у меня нету...

Опубликовано
6 часов назад, sergey28 сказал:

Чо я не так делаю?

1. Ездишь по ровной дороге.

2. Аккуратно.

3. Не сжимаешь между ног мотоцикл.

4. Во врем заправки пистолет не упирается в накладку.

5. Сексом на баке не занимаешься.

6. Не падаешь.

7. Пластик установлен без напряжений, перекосов и не перетянут.

8. Нет больших перепадов температуры.

Соблюдая эти правила пластик сложно сломать. Особенно сложно выполнять п.1 и п.5.?

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Зема сказал:

8. Нет больших перепадов температуры.

есть...

1 раз упал но не сильно

пистолет во время заправки вообще руками держу :)

 

пробовал по неровной дороге дать гари так чуть зубы не выпали... такшта аккуратненько ехал потом.

кста прикольно - выше 4000 оборотов и далее сначала вольтметр впадает в резонанс а потом тахометр :)

 

а никто коммутатор и реле-регулятор на алиэкспрессе не покупал?

дайте ссыль?

я в запас хочу.

 

ЗЫ: а есть видео секса на баке трофейника? :):):)

 

 

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
9 часов назад, DemonVolchara сказал:

Этот мот изначально разваливается, если не готов сам возиться, а косяки будут и после гарантии лезть веером, аерни деньги, возьми, лифан, балтмоторс или на худой конец ирбис. С этими мотами первые 10 тыщ пробега только расходники менять и то только масло чаще всего. С WELS, так никогда не выйдет, я ещё ни в одном мото не видел столько болячек разом. Один пластик чего стоит, крошится на первой тыще. Сколько я в него вложил с покупки, проще было взять мот с зарубежного аукциона посерьёзнее и не парится.

Ты не уловил суть. Ковыряться с мотоциклом нет проблем. НО есть одно но. Диллер должен изначально предоставить тебе новый мотоцикл. Где все работает и нет царапин на элементах. Иначе это считается витринный экземпляр на который должна быть скидка и ты уже будешь знать, что там есть косяки. А не так, что взял новую вещь, а она сломана. 

 

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Иначе это считается витринный экземпляр на который должна быть скидка и ты уже будешь знать, что там есть косяки.

я именно такой и купил.

с конкретной скидкой.

походу он еще часто ненадолго заводился потому что масло в картере было просто пипец какое жуткое. 

но на нем не ездили.

покрышки волосатые были и пробег около километра

коцки сфотали

нормально собрали, я почти ничего не делал после покупки. не тянется и все правильно собрано, при езде ничо не отваливается, ничего не капает.

правда завелся в первый раз с трудом но я это отношу к транспортировке.

 

пробег 1200.

 

Изменено пользователем sergey28

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...