Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первые потери.

Гаечка с крепления глушителя

Металлическая пуговичка с спинки пассажира

Колпачек с ниппеля переднего колеса

 

 

 

Впору начать орать " ааааа! Говно купил!!"

:):):)

Опубликовано

Залил mobil1 10w40 полусинтетику

Оно всяко лучше лукойла!!!

Я на обкатку лил лукол супер 10w40

270 км + 500 км +430 км.

На пробеге 1200 залил мобил

Коробка на горячую переключается намного лучше. Масло не пенится при работе двигателя (лукоил при пуске мотора сразу становился каким то газировано мутным)

Ща 800 км на нем проеду и потом через 1000 буду менять.

Залил как обычно 2,3 литра

Посмотрим как сцепа себя поведет. Будет прилипать или нет.

759 руб за 2,3 литра у официалов на розлив.

Опубликовано

А подскажите, вот тут гайка должна быть?

 

1526971569754-580072896.jpg

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

А подскажите, вот тут гайка должна быть?

 

Кожух штанов крепится на 2 гайки

Опубликовано

т.е. гайка должна быть?

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

т.е. гайка должна быть?

 

IMG_20180522_124634[1].jpg

Опубликовано
3 часа назад, sergey28 сказал:

1526971569754-580072896.jpg

 

И еще: у тебя к раме крепиться косынка крепления глушителя на два болта, один с широкой юбкой другой обычный - он почти провалился в отверстие. Поставь кузовные шайбы как у меня.

Опубликовано

Хмм.. на мобиле меньше сцепление прилипает....

Опубликовано

А зачем ведомую ставить на больше зубьев? Чтоб медленнее ехал?

Опубликовано
6 часов назад, sergey28 сказал:

А зачем ведомую ставить на больше зубьев? Чтоб медленнее ехал?

 

Чтобы быстрее цепь растягивать! Шучу ))) Я пока только обкатываю, но вот задумайтесь: все ругают цепи, но как им не тянуться? Применено такое передаточное число на низких передачах, диаметр звезд (рычаг) и довольно высокая мощность двигателя на низких оборотах, что ей невозможно не тянуться. Подозреваю, что это слабое звено рассчитано умышленно, либо слабое звено будет в другом звене передачи мощности на покрышку. Если увеличить звезды - цепь будет тянуться меньше, но где хлопнет? - спицы, подшипники, болты крепления звезд, валы, шестерни......????? Я конечно о теории и значительном увеличении звезд, но уменьшать точно не стоит!  Катаю каждый день км по 20 - 25, слежу за цепью. Не нравиться, что передачи переключаются с разным усилием: иногда чуть коснешься рычага и совершенно не ощутимо, без щелчка и провала рычага +1, а иногда, особенно при понижении передачи, ну не втыкается и все тут... Вчера перед светофором снижал, снижал, но так и застрял где то на 2 или 3. При трогании заглох. Быстро завелся, переключился на 1, ну и чтобы быстрее уйти с перекрестка резко тронулся, звякнув цепью по ее защите... приехал домой, смотрю цепь то провисла... всего от одного резкого трогания и возможно растянулась не равномерно, а если у кого такой стиль вождения?

Опубликовано

Ну я за 1300 км 3 раза подтягивал. Хотя цепь пластилиновая, ога. 

Мажу трансмиссионкой раз в неделю.

Опубликовано

Звезда больше, потому что на 38 зубьев просто нет. Сегодня ночью перебрал карб, поставил новые щетки, проверил проводку. Стал заводит ьмот, а он не заводиться, полез к свече. В итоге со стартера искры нет, а с кика слабая слабая. Все облазил, пока не понял что накрылось. Зато теперь знаю как что расположено в карбе и как настраивать поплавки. После после того как все заменил в карбе с рем комплекта (жиклеры, прокладки, винты, поплавок) поставил карб и все полилось с сливног ошлнага, долго курил тему, в итоге оказалось что запорочная игла из рем комплекта уже не подходит, так как родная стала шире за время езды и само отверстие стало чуть шире. Поэтому ремонтная не закупоривала. Сейчас пытаюсь найти причину пропажи искры. Но на самом деле уже просто злюсь. Сейчас планирую заказать звзеды и цепь. Надеюсь причина пропажи искры просто в каком то плохом контакте. Где щаз быстро срочно купить выпрямитель и коммутатор я пока хз. Катушку заменил на новую, проблема не в ней...

Опубликовано

А зачем было жиклеры менять?

Они с другим отверстием?

 

Да и иглу когда в поплавковой камере меняешь (тоже не понимаю зачем, если норм держит) до установки карба на моцик можно проверить.

Опубликовано
42 минуты назад, sergey28 сказал:

А зачем было жиклеры менять?

Они с другим отверстием?

По легенде у нас задушенные жиклеры с завода. Вот и интересно посмотреть как на новых будет работать. Но походу комутатор сдох, куплю в понедельник. Заодно поставлю новую цепь и звезды. Правда теперь есть подозрения что это генератор. Если коммутатор не поможет полезу к нему.

Опубликовано

Ну икс его знает. Мою 115 килограммовую тушу тащит как  раненая кобыла :)

добавишь лошадей жиклером - в геометрической прогрессии упадет моторесурс.

Опубликовано

Привет всем, камрады! )

 

В 12.05.2018 в 21:22, Зема сказал:

маленькая коробочка с импульсным источником питания и надписью 12v 500ma, вполне подойдет.

Или как в моем случае, мне нужен диод, утюг и мультиметр.

 

А можно подробнее, что делать с диодом и утюгом? А то у меня маленькая коробочка с надписью 12 V и 3,5 A при емкости аккумулятора 9 Ач. Прикупил когда-то по неопытности автозарядку вместо мото. Говорили еще, что можно между зарядкой и клеммой аккумулятора всунуть лампу на сколько-то там ватт,  и тогда сила тока упадет до приемлемого уровня.

И еще один вопрос. Пришло время и мне поставить в поворотники диодные лампы. Но,  даже несмотря на то, что установлено "ЛЕД-реле", поворотники мигают все враз - типа "аварийки", но слабее... В общем, проблема известная и здесь о ней не раз говорили. Сигнальная лампочка на панели приборов (я туда тоже светодиод вкорячил) замыкает на себя оба контура - передние и задние поворотники. Схему на "гарпию" я нашел в ФАКе. Там все вроде, понятно: нужно впаять два диода, тогда при включении правого контура будет работать один диод, а левого - другой, соответственно. Но непонятно, какие имеенно должны быть диоды. Германиевые? Кремниевые? На какую мощность, чтобы не грелись? Вот, к примеру, из тех, что на фото - какие наиболее подходящие?

51311600-1449562378.jpg

vipryamitelnue-diodu.jpg

Опубликовано
В 25.05.2018 в 13:42, DemonVolchara сказал:

Звезда больше, потому что на 38 зубьев просто нет. Сегодня ночью перебрал карб, поставил новые щетки, проверил проводку. Стал заводит ьмот, а он не заводиться, полез к свече. В итоге со стартера искры нет, а с кика слабая слабая. Все облазил, пока не понял что накрылось. Зато теперь знаю как что расположено в карбе и как настраивать поплавки. После после того как все заменил в карбе с рем комплекта (жиклеры, прокладки, винты, поплавок) поставил карб и все полилось с сливног ошлнага, долго курил тему, в итоге оказалось что запорочная игла из рем комплекта уже не подходит, так как родная стала шире за время езды и само отверстие стало чуть шире. Поэтому ремонтная не закупоривала. Сейчас пытаюсь найти причину пропажи искры. Но на самом деле уже просто злюсь. Сейчас планирую заказать звзеды и цепь. Надеюсь причина пропажи искры просто в каком то плохом контакте. Где щаз быстро срочно купить выпрямитель и коммутатор я пока хз. Катушку заменил на новую, проблема не в ней...

На прямую от акума плюс на катушку и искра должна быть. Там все просто,генератор и все остальное нужно для зарядки. а дальше разбираться куда она делась. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...