Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что друзья. Завтра я выезжаю из Петербурга в Скандинавию. Так, что всем кому интересно стучитесь в друзья https://vk.com/boroda_vikinga Сможете отследить меня и мои приключения. А так же возможно мне потребуется помощь и Вы сможете подсказать, что нибудь и мне. Всем спасибо )))

Опубликовано

Поздравьте! Вчера вервое падение на моте, еще с сыном.

Последствия: поцарапаны - верхний шарнир правого зеркала, ветровика и дуги. Дуга провернулась в креплении. Так же поцарапали наколенники и протерли куртки: я на локте, сын на плече, они были поверх черепах. Все обошлось без синяков и ссадин. Поездку продолжили. Дома за 5 минут все устранили.

Причина падения: щебень на асфальтированном перекрестке при повороте в конце маневра. Понесло на встречку, очканул и тормознул передним. Может надо было наоборот газку дать - облегчить передок...

В целом - получили удовольствие от легкого исхода и притока адреналина. )))

Опубликовано
В 18.08.2018 в 23:30, Boroda Vikinga сказал:

А так же возможно мне потребуется помощь и Вы сможете подсказать, что нибудь и мне.

надеюсь инструмент в полном объеме взят с собой? :)

и расходники в виде проволоки, синей изоленты и пр гаек с болтиками :)

Опубликовано (изменено)

Заменил ручки и тормоза передние, готовлю видео по замене. Могу отметить что ручки короче родных и это здорого, не надо больше ничего придумывать с защитой рук ( старые ручки утыкались в нее). Ручки очень нравятся. После замены тормозов, все стало схватывать как надо. Есть недочеты и минусы, но в целом я доволен. Постараюсь все в видео рассказать.

O-nqMEQrhlA.jpg

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
В 25.08.2018 в 21:43, DemonVolchara сказал:

 

честно говоря не понял зачем это видео?

не понять чего сделано на фоне желтых перчаток и адской музыки.

причины выхода из строя старой системы какие?

 

Опубликовано
6 часов назад, sergey28 сказал:

причины выхода из строя старой системы какие?

Скорее всего причины 3. Один из суппортов не дожимал колодку, неработающий клапан абс, и повреждения в помпе рукоятки. Но мне запарно было тестить все по отдельности, да еще и с новыми деталями и я забил.

 

По ветровику. Ветровик установлен и не смотря на труды Дмитрия, поставить его оказалось намного проще. Доп свет я просто развернул на 180 градусов и направил вниз. Поворотники подцепил переходником к доп свету. Нижнюю часть я прицепил стяжками. Сборка стекла заняла минут 5. Остальная работа от силы пол часа. Единственное что потребовалось дополнительно, это переходники придумать для поворотников, сделал их из накладки старого замка от двери.

 

Вот так выглядит мой мот теперь.

 

G1gu8drNp24.jpg

 

 

Покатаюсь и доделаю видео по установке. Мот кажется шире. Но в принципе мне норм.

 

yrf0tye5AHc.jpg

 

YnWYsnIg6Ww.jpg

 

Опубликовано
В 27.08.2018 в 16:19, DemonVolchara сказал:

Скорее всего причины 3. Один из суппортов не дожимал колодку, неработающий клапан абс, и повреждения в помпе рукоятки. Но мне запарно было тестить все по отдельности, да еще и с новыми деталями и я забил.

 

По ветровику. Ветровик установлен и не смотря на труды Дмитрия, поставить его оказалось намного проще. Доп свет я просто развернул на 180 градусов и направил вниз. Поворотники подцепил переходником к доп свету. Нижнюю часть я прицепил стяжками. Сборка стекла заняла минут 5. Остальная работа от силы пол часа. Единственное что потребовалось дополнительно, это переходники придумать для поворотников, сделал их из накладки старого замка от двери.

 

Вот так выглядит мой мот теперь.

 

G1gu8drNp24.jpg

 

 

Покатаюсь и доделаю видео по установке. Мот кажется шире. Но в принципе мне норм.

 

yrf0tye5AHc.jpg

 

YnWYsnIg6Ww.jpg

 

Ветровик ижевский,я такой ставил,снял через три дня,незнаю какой у тебя рост но мне 180см.очень неудобно стекло заканчивается чуть ниже подбородка и весь ветер дует прям в лицо,аж шлем поднимает.нужно либо фару поднимать ка на ижах,либо стекло высокое мутить.в идеале становится явовский прозрачный.

Опубликовано
6 часов назад, пашка сказал:

в идеале становится явовский прозрачный.

а реально купить его?

Опубликовано
18 часов назад, sergey28 сказал:

а реально купить его?

Б.У. На рынках. Я находил но сшитый леской.раньше так модно было новые ломали и сшивали. Есть похожие на просторах нета,но их вышину я не знаю. Но честно говоря мне не нравится ветровик на чоппере,пропадает вся прелесть и красота.если только он не делался именно под эту модель.там в начале ветки Коневод сам себе делал ветровик вот он смотрится красиво.

Опубликовано
4 часа назад, пашка сказал:

Но честно говоря мне не нравится ветровик на чоппере,пропадает вся прелесть и красота.

мне на самом деле тоже не очень нравится но на поездки от 100 км и далее с ним легче. мухи в рот не летят :)

Опубликовано

Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени. 

6800 практически без поломок это прекрасно!

ну масло менять на нем не трудно. там всего то 1 ключ и ванночка нужна. а вот после такого пробега неплохо было бы центрифугу почистить.

поломаная пластиковая защита скорее всего из за ненатянутой цепи. при торможении двигателем ее в районе защиты нехило колбасит.

раскрученая звезда - плохо затянута при установке. еще и без гроверов наверное :). я бы ее вообще на фиксатор резьбы прикручивал (который потом можно отвинтить) но вообще то нормально затянутые болты на звезде практически никогда не отворачиваются. и потерять ее не получится. она ж на оси :)

по поводу габарита и пр. подсветок - брать схему электропроводки и смотреть первым делом разъемы и места подключения фонариков к минусу питания. потом, если не поможет,  тестер в руки и прозванивать.

 

сколько км в день были пробеги?

как себя руки и задница чувствовали?

и еще хочется фоток не в режиме селфи :)

 

ЗЫ: адово завидую :(

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано

В день в среднем проезжал 350-450 км. Ездил по заранее поставленным точкам, что б все спокойно посмотреть. Тяжело было только в центральной Норвегии. Там очень много гор и тяжело было забираться. Большой наклон и едешь максимум 50-60. Была даже одна гора высотой более 1000 метров (судя по отметкам на столбах). Про защиту цепи понятно. Да я использовал торможение двигателем на спусках. Это удобней чем тормозом в тех местах. Фотки есть и не в режиме селфи. Еще есть видео около 170 гигов наснимал. Про замену масла не все так просто. Ключи с собой были, а ванночки нет. Приходилось брать бутылку и разрезать, а вот места где поменять нет. 1) В автосервисах только отказ. Отправляют в мотосервисы. В мотосервисах очередь на 1-2 дня вперед. Ждать не было времени. А, что б кто нибудь одолжил подъемник, домкрат или яму то не как. Все в отказ. Один раз только в Швеции предложили яму за 200 крон (около 25 евро), но я как то не потянул. Приходилось менять по черному на стоянках, но по закону тех стан нельзя. Считается загрязнением. Штраф больше стоимости нового мотоцикла. 

Опубликовано

Господа,подскажите пожалуйста,какого рода прокладка должна стоять между горшком и коленом глушителя?Моя меня покинула безвозвратно...

Опубликовано

Сегодня первый день на работу вышел новую. По хорошей погоде удалось весь рабочий день провести на моте, целый день получал удовольствие и еще денежки зарабатывал ))) Как жалко, что сезон заканчивается ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...