Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, sergey28 сказал:

это как обычный китайский мотоцикл.

качество выше советского но ниже японского.

траханины у тех кому повезло (я например) практически нет

после покупки дать ума в плане проводки,  перемазать подшипники, тросики, протянуть, обкатать 1000 км меняя масло через 300 км, еще раз протянуть, отрегулировать клапана, поставить нормальную цепь , жигулевскую оптику и все :)

неделя работы не торопясь и потом просто катайся.

тупо сел-завел-поехал. и замена масла через каждую 1000 км

 

я просто обкатал и почти 5000 наездил. то о чем писал кроме обкатки только щас буду делать :)

Согласен полностью,как повезет!!!!! Кто-то голову не забивает,и катает уже пятый год,а кто-то невылазит из гаража!!! Но такая лотерея может быть с любой техникой!!!! Люди с новыми японцами попадают также. 

Опубликовано
9 часов назад, Sazan сказал:

В Уфу приезжай, посчупаешь

не в службу а в дружбу, напиши в личку адреса уфимских магазинов

Опубликовано
8 часов назад, Комиссар Каин сказал:

не в службу а в дружбу, напиши в личку адреса уфимских магазинов

Мотохит: Менделеева 150/4, Гагарина 49/1. Они торгуют китайскими чопперами, мотоленд, Лифан, омакс. Последний раз омакс был в хроме и глянцевый(на сайте у них можно глянуть фотки). 

Мотомир(не путать с Ижевским, сайты и цены разные): Бакалинская 29. 

Ну и дилер стелсов мотовектор: 50 лет СССР 30/1. 

Опубликовано
В ‎19‎.‎03‎.‎2019 в 07:06, sergey28 сказал:

качество выше советского но ниже японского.

Японского качества я не видывал, не знаю. А вот  советское качество и китайское, испробовал в полной мере. По устойчивости к внешним воздействиям, в виде эксплуатационной нагрузки и влияния окружающей среды Велс просто неженка. Из превосходящих качеств, он заводится легко, без усилий, экономичный, легкий   и... и все.  Но эти плюсы всего лишь современные технические решения, а не качество материалов изготовления. Так что, по качеству материалов он отстой. По качеству удобства эксплуатации он лучше того же Урала. Да, я на Велсе отдыхаю, лечу, парю, кайфую. На Урале я пру, сосредоточенно пру независимо от покрытия дороги. И мечтаю об электростартере, (электронное зажигание уже поставил). Поэтому у меня два мотоцикла, один для жизни, это Урал! Другой для отдыха, это Велс. Прокачусь, поставлю и вновь сажусь на старый, добрый советский мотоцикл.

Опубликовано
В ‎19‎.‎03‎.‎2019 в 01:42, Rodmin сказал:

хотелось бы без зависаний в гараже на двое суток?

А вот тут уже как получится, может только масло менять придется каждую тысячу, а может, краник бензобака будет безбожно течь сговорившись с иголкой в карбюраторе и наглым образом сливать весь бак бензина на стоянке перед твоей работой и коллеги проходя мимо тебя будут отпускать шуточки про писающего китайца. Может и получится только кататься, а может придется лезть в движок из - за стершихся валов в КПП, зависания клапана во втулке, оторвавшейся юбки поршня. Постоянно подтягивать цепь если будет стоять родная китайская. Склеивать пластик заднего крыла из - за вырвавшегося с мясом куска не выдержавшего веса номера, а потом клеить фару отвалившуюся от вибраций в самый неподходящий момент, косясь на декоративную накладку бензобака изошедшуюся на трещины вместе с резиновыми стойками поворотников. Ездить получится, однако глюки в электрике не дадут это делать спокойно. Придется зависнуть в гараже на пару дней, что бы все протянуть, пропаять, смазать, заизолировать и бросить провод с коммутатора на выключатель зажигания, так как он может отказать по невыясненным причинам, вместе с реле поворотов, которое можно заменить на реле от ВАЗ. Спицы! Они дадут возможность ездить, но если их выпадет больше трех, вы приехали. Резина, задняя долго ездить не позволит, особенно если делать это по залихватски и вообще не даст, если под ней будет лед, песок, грязь. Только асфальт! При езде по твердому покрытию вас будет сопровождать мелодичный звон хрен пойми чего, в результате придется сделать вскрытие глушителя и удалить музыкальную шкатулку из него. Как бы вроде бы и все, не считая возможности  некоторых уникальных случаев поломок имевших место быть  в виде развалившихся алюминиевых крышек тормозного механизма колес. В общем может и можно будет ездить, а может и не можно. Аккуратно, спокойно, бережно можно. Резво, весело, с удалью, нельзя. Но зависнуть в гараже на двое суток точно придется, хот бы что бы все проверить, протянуть и смазать.

Опубликовано

Тебе просто повезло с уралом и не повезло с трофиком :):):)

 

 

Опубликовано

Согласен, но ведь старожилы форума не дадут соврать. Я сказал правду, перечислив свои и чужие проблемы имевшие место быть. Или возможно такие как я просто не достаточно аккуратны и эксплуатируем Трофейного с превышением прочностных возможностей его материалов, привыкшие к дубовым Уралам и не убиваемым Минскам. Возможно мне следует относиться к нему,  нежнее, не наваливать, а просто катиться с ветерком, не дубасить, а внимательно следить за дорогой и спокойно ехать, не рвать, а спокойно плестись справа у обочины пропуская всех кроме тракторов. Тогда и клапана зависать не будут, и цепи тянуться, и резина стираться. Но, это уже ИМХО не эксплуатация мотоцикла, а постоянное бдение. Это выходит, что не я его имею, а он меня, а впрочем что так эксплуатируй, что эдак, Трофейный все равно поимеет владельца. Урал то же не идеален, сносилась собачка кик стартера. Снял кпп и на помощь пришли китайские запчасти. Продавец на мой вопрос ответила: "Естесствинна китайскаеее, а вы как думалиии". Хотелось бы Ирбитское говорю, но нету и с отчаянием в сердце, матерясь и ругаясь в душе я отдал кровные 550 рублей за деталь, по которой топать от всей широты души уже нельзя ибо это уже не Урал, а на одну запчасть Чанг -Янг.

Опубликовано
7 часов назад, Зема сказал:

Хотелось бы Ирбитское говорю, но нету и с отчаянием в сердце, матерясь и ругаясь в душе я отдал кровные 550 рублей за деталь, по которой топать от всей широты души уже нельзя ибо это уже не Урал, а на одну запчасть Чанг -Янг.

надо донора брать.

Опубликовано

Ещё пару деталей и на баке напишешь WELS !!!!!! Это нормально. В Ирбите уралы собирают из китайских запчастей, сейчас там только сборка. Стали литейки давно нет . Поэтому либо донор,причем постарше и с деревеньки поглуше, либо WELS на бак.

Опубликовано

ну ураловские и днепровские двигателя для своих целей китайцы давно выпускают... может и на ирбитский завод их поставляют целиком...

вот например Chang-Jiang 750 M1 Super

 

ФоÑогÑаÑÐ¸Ñ 750 M1 Super (2009)

Опубликовано

Привет братва! Приладил пока один кофр на еще разобранный мот:

 

IMG_20190329_182728_6(2).jpg

Опубликовано (изменено)
В 27.03.2019 в 04:43, sergey28 сказал:

ну ураловские и днепровские двигателя для своих целей китайцы давно выпускают... может и на ирбитский завод их поставляют целиком...

вот например Chang-Jiang 750 M1 Super

 

ФоÑогÑаÑÐ¸Ñ 750 M1 Super (2009)

Когда стоял выбор мота, то я списывался с заводом Урал, там заверили, что вся комплектуха качественная и китайского минимум, а потом на форумах полазил, почитал и решил взять чистокровного китайца подешевле, чем, как бэ "чисто русский" Урал...

Изменено пользователем luddim
Опубликовано (изменено)
В 30.03.2019 в 01:07, DonSmit сказал:

Приладил пока один кофр

самодельный?

 

при таком раскладе только в одиночку ездить...

глушителем его не прожжет?

а то Борода Викинга писал что похерило ему глушителем правый кофр

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, sergey28 сказал:

самодельный?

 

Ты меня прямо засмущал )))), все своими ручками )))

 

7 часов назад, sergey28 сказал:

при таком раскладе только в одиночку ездить...

 

Почему? Пассажиру удобно, пятка спрятана за рамой, вес одного кофра 7,5 кг. Не понял в чем может быть проблема.

 

7 часов назад, sergey28 сказал:

глушителем его не прожжет?

а то Борода Викинга писал что похерило ему глушителем правый кофр

 

Верхний глушитель не бывает горячим, может только у меня.... Но весь кофр из металла, в том числе и дно, которое около 10 мм не достает до глушака. Обтянуты тканью только боковина, которая имеет изгиб - выгнута чуть чуть, и верхняя крышка с поролончиком...

Оба кофра в сборе представляют раму, закрепленную на месте крепления подножек (вместо подножек пассажира). Пустые держаться на них сами, но закреплены еще в верхней части через крыло в штатные резьбы. Мотоцикл не переделывается, только снимаются подножки пассажира и декоративная обечайка по бокам крыла. 

Могу еще фоток накидать. Просто лень было ужимать )))

Изменено пользователем DonSmit
Опубликовано (изменено)

у меня нижний глушитель продырявился по сварочному шву

как заметил?

а просто.

сейчас холодно, на прогреве много конденсата, он как раз оттуда брызжет :)

и фиг с ним. пока ничего не буду делать

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
3 часа назад, Junker сказал:

Всем привет! Есть вопрос. Много раз видел как поворотники переносят на место боковых фар. Как это сделать ? 

Ну снимаешь оптику с фары, смотриш куда подключаются проводки,запоминаеш, отключаеш их и перекручиваеш поворотники. Там же отключаются боковые фонарики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...