Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Только Вольф 168 тыр, а Омакс 99 тыр.

В Юниверсале 119тыр 4 штуки есть. Минус от Вольфа в отсутствии багажной системы и кофров.

Опубликовано
5 часов назад, Alexander28 сказал:

Их вообще поставляют в Россию?

Скажу за Велс трофи 

Их нагнали партию в 2014 году и всё ещё распродают. Я купил в 19 году через оф сайт за 90тр(сейчас 150) Но в ПТС год производства 14 год. Отсюда все вытекающие.

Моё мнение по трофику. 

Я в него влюбился, чисто изо внешнего вида. Не люблю хром и классические чоперы. Подкупил себя своим миллитари стайл))) 

Мало того что в данном ценовом диапазоне я таких мотаков не видел, но даже на порядок выше таких мотоциклов нет.

Конечно есть Индиан за полтора мульта, но где 150 тр и где полтора мульта?

Итого по трофику. если не зацепил внешний вид, то брать его не стоит. 

14 год, куча детских болячек, отсутствие поддержки со стороны производителя. Такое себе развлечение. 

Если внешний вид не важен, то я бы наверное глянул бы на Лифан.   
,  

Опубликовано
8 минут назад, Alias сказал:

14 год, куча детских болячек, отсутствие поддержки со стороны производителя. Такое себе развлечение. 

Если внешний вид не важен, то я бы наверное глянул бы на Лифан.   

Ну у нас на Гарпиях то же поддержки со стороны производителя нет, так она и не нужна. Если обращаться к производителю, цена на запчасти будет больше. В принципе, все от чего то подходит, можно найти, по электрике/двигателю проблем нет, распространенные (стоят на разных мотоциклах).

Лифан чоппер? Он меньше чем Трофейный(и ему подобные). Он хорош для небольшого "седока" 150-170 см ростом.

Те кто сидел на Лифане и тут же на Гарпии, сразу говорили: да ну, какой Лифан, это карабль!(про Гарпию).

О качестве Лифана плохого не скажу, возможно даже выше(качество), чем у наших, но он реально мал, и в стоке выглядит ущербно, как мопед Джордан, только на "максималках".

Опубликовано

Дело вкуса, если бы сейчас вернуться во время, когда я брал мот, я бы жёстко почесал репу, что брать - Лифан или Гарпию! Понравился он мне...

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дело вкуса, если бы сейчас вернуться во время, когда я брал мот, я бы жёстко почесал репу, что брать - Лифан или Гарпию! Понравился он мне...

Олег, при твоей комплекции, он тебе подойдёт, мне он маленький. Да, Лифан пошустрее Гарпии, все же V-tvin!!!

Опубликовано
56 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну у нас на Гарпиях то же поддержки со стороны производителя нет, так она и не нужна. Если обращаться к производителю, цена на запчасти будет больше. В принципе, все от чего то подходит, можно найти, по электрике/двигателю проблем нет, распространенные (стоят на разных мотоциклах).

Лифан чоппер? Он меньше чем Трофейный(и ему подобные). Он хорош для небольшого "седока" 150-170 см ростом.

Те кто сидел на Лифане и тут же на Гарпии, сразу говорили: да ну, какой Лифан, это карабль!(про Гарпию).

О качестве Лифана плохого не скажу, возможно даже выше(качество), чем у наших, но он реально мал, и в стоке выглядит ущербно, как мопед Джордан, только на "максималках".

По мне пофиг на цену на запчасти, главное их наличие. Что толку, что запчасть стоит один рупь, но её нигде не найти. 

Я лишь высказал своё мнение, что трофик это прежде всего внешний вид, Если на него пофиг, то лучше другое посмотреть, Хоть ИЖ Планета 5. Дешевле. Доноров можно найти до и больше))) 

Гарпию бы однозначно не брал, уж лучше некрояпонца. Хоть дури по более. 

Опубликовано
4 часа назад, Alias сказал:

По мне пофиг на цену на запчасти, главное их наличие. Что толку, что запчасть стоит один рупь, но её нигде не найти. 

Я лишь высказал своё мнение, что трофик это прежде всего внешний вид, Если на него пофиг, то лучше другое посмотреть, Хоть ИЖ Планета 5. Дешевле. Доноров можно найти до и больше))) 

Гарпию бы однозначно не брал, уж лучше некрояпонца. Хоть дури по более. 

Дим, так я тоже мысли свои изложил.

А чем так "жёстко" Гарпия отличается от Велса?

Опубликовано
9 часов назад, Serega_80 сказал:

Дим, так я тоже мысли свои изложил.

А чем так "жёстко" Гарпия отличается от Велса?

Для меня лично. Это не приемлемый внешний вид))) 

А так .. вроде в движках есть различие. Но я не спец, где то тут и прочитал, но мог не правильно понять. 

Опубликовано
17 минут назад, Alias сказал:

Для меня лично. Это не приемлемый внешний вид))) 

А так .. вроде в движках есть различие. Но я не спец, где то тут и прочитал, но мог не правильно понять. 

На вкус и цвет...все фломастеры разные...

Опубликовано
59 минут назад, Alexander28 сказал:

Из все моделей мне велс понравился. Не люблю хром. На Велсе по городу удобно ездить?

Не удобно спать на газете,буковки в попу врезаются!

Опубликовано
В 18.07.2021 в 04:07, Serega_80 сказал:

А чем так "жёстко" Гарпия отличается от Велса?

хромом и дрыгателем.

на гарпии нижневальный.

также отличается не сильно проводкой и сильно коммутатором.

в остальном все тоже самое.

Опубликовано
18 часов назад, Alexander28 сказал:

На Велсе по городу удобно ездить?

от города зависит.

по Москве наверное не очень а по Благовещенску вполне норм :)

Опубликовано
В 17.07.2021 в 21:48, Alias сказал:

Скажу за Велс трофи 

Их нагнали партию в 2014 году и всё ещё распродают. Я купил в 19 году через оф сайт за 90тр(сейчас 150) Но в ПТС год производства 14 год. Отсюда все вытекающие.

Моё мнение по трофику. 

Я в него влюбился, чисто изо внешнего вида. Не люблю хром и классические чоперы. Подкупил себя своим миллитари стайл))) 

Мало того что в данном ценовом диапазоне я таких мотаков не видел, но даже на порядок выше таких мотоциклов нет.

Конечно есть Индиан за полтора мульта, но где 150 тр и где полтора мульта?

Итого по трофику. если не зацепил внешний вид, то брать его не стоит. 

14 год, куча детских болячек, отсутствие поддержки со стороны производителя. Такое себе развлечение. 

Если внешний вид не важен, то я бы наверное глянул бы на Лифан.   
,  

поддерживаю.

качество не то чтобы хромает а лотерея еще та.

я с проводкой трахался пока не переделал, у кого то с клапанами жесть была, с тросиками траханина если не ухаживать... с подшипниками в колесах тоже самое...

у меня вон еще не того размера камера в заднем колесе с завода стояла :)

ну и хлипенький по металлу он конечно.

а так если по 400 км в день не гонять то моцик норм.

я по 20-50 км в день наезжаю.

четвертый сезон, 9 тыщ пробега, 2 аварии и минимум поломок. я считаю что мне повезло.

на форуме рекорд вроде был около 40 тыщ пробега без капиталки.

с запчастями пока ваще проблем нет благодаря китайской унификации.

 

в общем если взял то не ной. если нытик то бери стида какого нить .

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Сеня 65 сказал:

кто тебе такую сказал?Сам-то регулировал клапана на гарпии?

ну кагбе по характеристикам в инете :):):)

ну один хер там другой мотор по отношению к трофейному

 

Опубликовано
19 часов назад, Alexander28 сказал:

Из все моделей мне велс понравился. Не люблю хром. На Велсе по городу удобно ездить?

На нём только по городу и ездить))) 

На трассе очень скучно.

Конечно уже в любое междурядье, как на эндурике, не влезешь. Но мотак есть мотак. 

Опубликовано
6 часов назад, Сеня 65 сказал:

кто тебе такую  сказал?Сам-то регулировал клапана на гарпии?

был неправ. извиняюсь.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

порвался трос сцепления на пробеге 9300

поставил новый.

 

а вот пробовал ли кто починить порваный заменой самого тросика?

есть смысл?

например в китайскую рубашку японский трос засунуть. 

WhatsApp Image 2021-08-11 at 11.21.20.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...