Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.02.2022 в 08:15, sergey28 сказал:

я там и брал. сразу пригоршню..

но чото нормально поставить не получилось поэтому из акрила вырезал стеклышко и вставил на герметик.

бачок тоже после падений покоцаный и немножко мокнет в одном месте.

поэтому под замену однозначно.

можете ссылкой поделиться где брали?

Опубликовано
1 час назад, int_1bh сказал:

можете ссылкой поделиться где брали?

На Али. 

80,64 руб. 40%OFF | Главный тормозной цилиндр мотоцикла с резиновой прокладкой, 18 мм, 2 шт.

https://a.aliexpress.com/_9AVsf1

Опубликовано
В 17.02.2022 в 10:15, sergey28 сказал:

я там и брал. сразу пригоршню..

но чото нормально поставить не получилось поэтому из акрила вырезал стеклышко и вставил на герметик.

бачок тоже после падений покоцаный и немножко мокнет в одном месте.

поэтому под замену однозначно.

Не знаю, когда первый раз ставил, одно сломал. Но потом приноровился и все получилось. 

Правда я ставил большими переставным плоскогубцами(не знаю как правильно они называются), между стеклом и губкой подставлял фанерку или деревяшку. 

Опубликовано

 

Парни! Подскажите, какой провод отвечает за автозапуск?

И есть ли у нас CDi постоянного тока ( знать бы что это еще такое!) ?

i (2).jpg

Опубликовано
3 часа назад, Maior сказал:

 

Парни! Подскажите, какой провод отвечает за автозапуск?

И есть ли у нас CDi постоянного тока ( знать бы что это еще такое!) ?

i (2).jpg

Я вот так подключал. 

 

Screenshot_2022-02-21-23-29-32-240_com.miui.gallery.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Maior сказал:

 

Парни! Подскажите, какой провод отвечает за автозапуск?

И есть ли у нас CDi постоянного тока ( знать бы что это еще такое!) ?

i (2).jpg

CDI это тупо название электронного зажигания от Capacitor Discharge Ignition. наше зажигание DC-CDI. т.е. для работы в любом случае необходим аккумулятор (как раз CDI постоянного тока).

есть вариант подобного двигателя с зажиганием не требующего акумулятора. электрически они несовместимы и коммутаторы у них разные. зато с кика или с толкача можно завести в любом случае. наш при севшем аккуме заводить бесполезно...

Опубликовано
5 часов назад, sergey28 сказал:

CDI это тупо название электронного зажигания от Capacitor Discharge Ignition. наше зажигание DC-CDI. т.е. для работы в любом случае необходим аккумулятор (как раз CDI постоянного тока).

есть вариант подобного двигателя с зажиганием не требующего акумулятора. электрически они несовместимы и коммутаторы у них разные. зато с кика или с толкача можно завести в любом случае. наш при севшем аккуме заводить бесполезно...

Разница лишь только в том, что на DC цепь питания коммутатора: генератор - реле напряжения - коммутатор. А на АС: генератор - коммутатор. 

Заводится и та и та система с кика должна одинаково. 

 

Ни в той ни в этой схеме питания коммутатора АКБ не участвует. 

 

Хотя странно, что на велсе ДС зажигание(но не исключено). На омаксе АС. 

Опубликовано

Преимущество DC пред АС в том, что при выходе катушки генератора отвечающей за питание коммутатора или всего генератора, коммутатор можно записать напрямую от АКБ и продолжить движение. 

На АС конечно тоже можно провернуть такой фокус, но потребуется коммутатор питанием постоянного тока от DC системы. 

Опубликовано

чтото я засомневался правильно ли написал. а то вдруг действительно AC-CDi...

завтра достану запасной коммутатор и посмотрю.

Опубликовано
3 часа назад, Миша79 сказал:

Разница лишь только в том, что на DC цепь питания коммутатора: генератор - реле напряжения - коммутатор. А на АС: генератор - коммутатор. 

Заводится и та и та система с кика должна одинаково. 

 

Ни в той ни в этой схеме питания коммутатора АКБ не участвует. 

 

Хотя странно, что на велсе ДС зажигание(но не исключено). На омаксе АС. 

Миша! С языка снял. Тоже хотел написать, что ДС системы заводятся и нормально работают без аккума. Правда есть риск уничтожить регулятор напряжения.

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Миша! С языка снял. Тоже хотел написать, что ДС системы заводятся и нормально работают без аккума. Правда есть риск уничтожить регулятор напряжения.

Но на АС схеме регулятор же не умирает от отсутствия АКБ. А на сколько понимаю отличия у них только в дополнительном выпрямлении тока для питания коммутатора. Но могу ошибаться. 

Опубликовано
4 часа назад, sergey28 сказал:

чтото я засомневался правильно ли написал. а то вдруг действительно AC-CDi...

завтра достану запасной коммутатор и посмотрю.

Так вот же схема велса, 

Из которой следует, что применяется схема переменного питания коммутатора АС. 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Но на АС схеме регулятор же не умирает от отсутствия АКБ. А на сколько понимаю отличия у них только в дополнительном выпрямлении тока для питания коммутатора. Но могу ошибаться. 

Миш! Вот сейчас, даже не буду тут разводить... Суть такова, что ДС (китайские) прекрасно работают без акума - но с риском спалить реле регулятор (ибо без нагрузки пашет) В отличии от совковых систем постоянного тока. Т.е. гена на китацах самовозбуждающийся. На АС там другие компоненты чисто под переменку.

Вывод, во всех китайских движках -гены АС. А там уже дальше зависит от комплектации. Есть стартер- значит ДС и соответствующие компоненты, нет стартера- АС и тоже другое всё.

Опубликовано

Миша! Я с твоего фото и схемы сигнализации и  подключал.

Но потом во шел в ступор.

Мне, многие слова, которые вы тут употребили,  полная темень.

Вот поэтому и прошу помощи- какой провод ( автозапуск) на моей схеме не подключать. И что такое мигающий индикатор?

 

Сейчас у меня моргают при постановке на охрану поворотники и пищит . Так же реагирует на толчки.

 

Опубликовано
2 часа назад, Maior сказал:

Миша! Я с твоего фото и схемы сигнализации и  подключал.

Но потом во шел в ступор.

Мне, многие слова, которые вы тут употребили,  полная темень.

Вот поэтому и прошу помощи- какой провод ( автозапуск) на моей схеме не подключать. И что такое мигающий индикатор?

 

Сейчас у меня моргают при постановке на охрану поворотники и пищит . Так же реагирует на толчки.

 

Мой совет, не подключай автозапуск. Ты им все равно пользоваться не будешь. Это не полноценная сигнализация которая считывает обороты колена. Там запуск несколько секунд и дальше она отключает стартер и этого не достаточно для запуска двигателя, тем более холодного. А на альфе своей вообще все кроме поворотников и звуковой сирены отключил, ибо смысла в этом ни какого. 

Ни кто мот при краже пытаться запустить не будет. Быстрее укатить его. Супруга тоже не пользуется автозапуском, потому что от него толку ноль. 

 

Завтра если не забуду, посмотрю на сигналках какой провод идёт на автозапуск. На память не помню. 

Опубликовано
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Миш! Вот сейчас, даже не буду тут разводить... Суть такова, что ДС (китайские) прекрасно работают без акума - но с риском спалить реле регулятор (ибо без нагрузки пашет) В отличии от совковых систем постоянного тока. Т.е. гена на китацах самовозбуждающийся. На АС там другие компоненты чисто под переменку.

Вывод, во всех китайских движках -гены АС. А там уже дальше зависит от комплектации. Есть стартер- значит ДС и соответствующие компоненты, нет стартера- АС и тоже другое всё.

А причем тут стартер? На альфе есть стартер схема АС, на омаксе чоппере (трофейном, гарпии и ещё хреновой туче мотиков) есть стартер и при этом схема АС. ДС кстати встречается гораздо реже. На мотолендах последнее время применяют такую схему на мотиках с 172м мотором. И присутствие, отсутствие электро стартера и Кик стартера ни как на это не влияет. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Миша79 сказал:

Мой совет, не подключай автозапуск. Ты им все равно пользоваться не будешь. Это не полноценная сигнализация которая считывает обороты колена. Там запуск несколько секунд и дальше она отключает стартер и этого не достаточно для запуска двигателя, тем более холодного. А на альфе своей вообще все кроме поворотников и звуковой сирены отключил, ибо смысла в этом ни какого. 

Ни кто мот при краже пытаться запустить не будет. Быстрее укатить его. Супруга тоже не пользуется автозапуском, потому что от него толку ноль. 

 

Завтра если не забуду, посмотрю на сигналках какой провод идёт на автозапуск. На память не помню. 

Я и не хочу ее подключать. Поэтому и хочу знать,на моей схеме какой провод? Что б легче было с оставшимися проводами разобраться.

Изменено пользователем Maior
Опубликовано
9 часов назад, Maior сказал:

Я и не хочу ее подключать. Поэтому и хочу знать,на моей схеме какой провод? Что б легче было с оставшимися проводами разобраться.

Сделай фото какие провода остались от косы мотоцикла и сигнализации. Так быстрее будет разобраться. 

Опубликовано
6 часов назад, Миша79 сказал:

Сделай фото какие провода остались от косы мотоцикла и сигнализации. Так быстрее будет разобраться. 

С косы оранжевый и синий подключил на два желтых сигналки, т.к. на левые поворотники идут зеленый+оранжевый, а на правый- зеленый и синий.

Черный косы на черный сигналки, а красный на красный.

Свободные с косы:белый, желтый с красной полосой, зеленый, черный с белой полосой.

Свободные с сигналки: оранжевый, синий, серый, розовый.

 

При поставке пищит один раз, снятие два раза.

IMG_0775.JPG

IMG_0774.JPG

Опубликовано
5 часов назад, Maior сказал:

С косы оранжевый и синий подключил на два желтых сигналки, т.к. на левые поворотники идут зеленый+оранжевый, а на правый- зеленый и синий.

Черный косы на черный сигналки, а красный на красный.

Свободные с косы:белый, желтый с красной полосой, зеленый, черный с белой полосой.

Свободные с сигналки: оранжевый, синий, серый, розовый.

 

При поставке пищит один раз, снятие два раза.

IMG_0775.JPG

IMG_0774.JPG

Сигнализация  -  коса мотоцикла.

 

Красный - красный 

Черный - зелёный 

Жёлтый - оранжевый

Жёлтый - голубой 

Серый - черно/белый 

Розовый - белый 

Синий - желто/красный 

Оранжевый - черный. 

На сколько помню так должно быть. 

И при подключении всех проводов, соединение черно/белого и белого нужно разъединить клеммы. При отключении розового и серого от косы мотоцикла белый и черно/белый нужно обратно соединить клеммы. 

У тебя черный - черный, это не правильно. У сигналки черный это масса (минус), а в косе черный это плюс послле замка зажигания.

 

Вот к черному подключается оранжевый, чтоб при автозапуске подать плюс на бортовую сеть (функция поворота ключа) 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...