Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Их здесь и не будет, если они и есть, то между половинками картера. Всё равно движок половинить прийдётся, если конечно причина клина не обнаружится после снятия поршневой.

еще раз повторю, это не поршневая. была бы она, я бы сцепление выжал и укатил его. а так пришлось ведущую звезду снимать. потому что он не катился вообще. от слова никак.

и передачи не переключаются.

Опубликовано
В 11.07.2024 в 15:02, Летучий Голландец сказал:

Ставь 10-15А, нормально будет.

случайно нашел мануал от нашего лисапеда.. 10А по схеме. 

Опубликовано

продолжение апупеи :)

в общем при попытке отвинтить масляную центрифугу внутри движка произошел громкий КЛАЦ и он разблокировался. передачи переключаются, мотор проворачивается без проблем.

я просто подумал что он и так заклинен и не стал совать специальную железяку в шестерни чтобы отвинтить гайку центрифуги.

кстати в этот раз удалось снять центрифугу не сломав ее а то по видосам в 50% случаев это расходник.

прокладку тоже не порвал :)

 

продолжаю разбирать :) 

 

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

разблокировался

А не попало ли что нибудь в шестерёнки??

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А не попало ли что нибудь в шестерёнки??

завтра доберусь до КПП, там и увижу :)  я сегодня просто двигатель сниму.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А не попало ли что нибудь в шестерёнки??

Вскрытие покажет

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А не попало ли что нибудь в шестерёнки

включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей

мне тоже показалось что 2 передачи включились но копирный вал на момент сборки вообще в идеале был и вилки не болтались.

пробег на момент разбора дрыгателя был 11 тыщ в пенсионерском стиле. т.е. не перегружал, газ в пол не делал, смена масла через 1000....

я больше грешу на то что не поставил дистанционную шайбу или местами их поменял. они ж там как оказалось разной толщины...

там совсем неправильно собрать надо еще умудриться :)

собственно я тогда двигло такого типа разбирал-собирал первый раз в жизни.

ориентировался на видосы на ютубе.

один косяк с грм уже учтен и я в крайний раз там все правильно сделал

сейчас потренировавшись уже буду внимателен к сборке кпп

если чтото совсем непонятно будет то есть донор снятый с рабочего мотоцикла, его разберу с пристрастием. я его еще не половинил, только снял с него сцепление, головку, натяжитель цепи ГРМ и масляную центрифугу.

зачем снял? 

при разборе моего мотора сломал центрифугу. ну это как я писал у многих случается. стоит копейки, 

при сборке мотора у меня стрельнула корзина сцепления. потянутые болты. я если не забуду то сфотаю сегодня. я обломыши высверлю и на других болтах соберу ее обратно.

натяжитель цепи ГРМ у меня люфтил по всем фронтам. на доноре был в лучшем состоянии, поэтому я его и поставил.

головка родная пострадала из за ошибки сборки. промахнулся на три зуба. при этом мотор завелся и работал но со стуком. потом сломало выпускной клапан и немножко задрало его седло. востановимо.

 

зачем вообще разбирал мотор?

износ втулки первичного вала и аццкий люфт в подшипнике на том валу куда сцепление одевается. там где то на просторах форума я видео выкладывал. вой  КПП на ходу по этим причинам. донор достался с еще худшим состоянием этих узлов.

купил подшипник, купил кпп с плавающими втулками (из набора поставил только шестерню с этими втулками)... и чего то неправильно в кпп собрал.

 

кроме износа втулки больше ничего визуально изношено не было. ни стружки в моторе, ни потертостей там где не должно быть....

на первых четырех передачах мотоцикл нормально ехал но иногда в районе картера какие то негромкие но нехорошие звуки издавались...

ну а потом на ходу клац и кпп заклинило. ехал в это время или на второй или на третьей передаче.

 

Опубликовано

народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера?

 

навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик

Опубликовано
43 минуты назад, sergey28 сказал:

народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера?

 

навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик

Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь.

Кстати, причину клина нашёл?

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь.

Кстати, причину клина нашёл?

нет. потому что на работе и в семье был аврал. пока просто снял мотор.

Опубликовано
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, не валяй дурака! Уберешь шайбу - КПП перестанет нормально работать и уже не важно будет, зажмешь ты картером валы или не зажмешь.

Кстати, причину клина нашёл?

да я не собираюсь ничего убирать.

просто пошел в магазин с микрометром а там прокладки настолько отличаются по толщине и по материалу что я чото усомнился.

и решил спросить

у самого есть  паронит листовой. 0.4, 0.5 и 0.6 толщиной.

сделаю из 0.4.

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера?

 

навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик

Только прокладка, без нее не собирай. 

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Только прокладка, без нее не собирай. 

однозначно. я ж не говорил что на герметике собираюсь делать.

почему и про толщину спросил

 

Опубликовано
Только что, sergey28 сказал:

однозначно. я ж не говорил что на герметике собираюсь делать.

почему и про толщину спросил

 

Я думаю врядли кто мерил

Опубликовано
21 минуту назад, Serega_80 сказал:

Только прокладка, без нее не собирай. 

Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм

Потому что прокладка играет роль не только герметизации стыка но и как формирователь масляных каналов в системе смазки и в системе вентиляции картера

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм

был опыт езды на моторе УЗАМ1500 собраном вообще без прокладок. 

мало того что с трудом его потом разобрали так еще и 2 кусочка герметика не туда куда надо попали... 

привалочные плоскости рассчитаны на прокладку. под герметик они другие.

 

ЗЫ: через некоторое время увидел что не ко мне вопрос :)

 

50 минут назад, Павел 2206 сказал:

Потому что прокладка играет роль не только герметизации стыка но и как формирователь масляных каналов в системе смазки и в системе вентиляции картера

причем в нашем моторе в одном месте это критично. в плане формирования масляных каналов. еще в установке необходимых зазоров (можете оспорить).  а где прокладка на вентиляцию картера влияет?

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Сергей, почему такая категоричность? в смысле герметичности картера или толщина прокладки играет важную роль в регулировке КПП? просто взрослые моторы собирают на герметик и норм

Паша уже ответил. 

Опубликовано
1 час назад, sergey28 сказал:

был опыт езды на моторе УЗАМ1500 собраном вообще без прокладок. 

мало того что с трудом его потом разобрали так еще и 2 кусочка герметика не туда куда надо попали... 

привалочные плоскости рассчитаны на прокладку. под герметик они другие.

 

ЗЫ: через некоторое время увидел что не ко мне вопрос :)

 

причем в нашем моторе в одном месте это критично. в плане формирования масляных каналов. еще в установке необходимых зазоров (можете оспорить).  а где прокладка на вентиляцию картера влияет?

Там где лабиринт маслоотделителя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...