Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Павел 2206 сказал:

Там где лабиринт маслоотделителя

а маслоотделитель разве не на шланге снаружи стоит?

 

1.Tiqp4La44sOfSSDGuckhMstC4MUXQWDL30TgwRlJ6skf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

а маслоотделитель разве не на шланге снаружи стоит?

 

1.Tiqp4La44sOfSSDGuckhMstC4MUXQWDL30TgwRlJ6skf.jpg

На вэлсах стоит на многих других нет,смысл этой херни только чтобы маслом фильтр не закидывало а так этим делом лабиринт занимается внутри двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Павел 2206 сказал:

На вэлсах стоит на многих других нет,смысл этой херни только чтобы маслом фильтр не закидывало а так этим делом лабиринт занимается внутри двигателя 

ну разберу и посмотрю. интересно стало.

 

а у меня кстати сапун в фильтр и не шел никогда..  в фильтре штуцер запаян а трубка просто под крышку аккумуляторного отсека заправлена была :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Павел 2206 сказал:

На вэлсах стоит на многих других нет,смысл этой херни только чтобы маслом фильтр не закидывало а так этим делом лабиринт занимается внутри двигателя 

вот это?

(из просторов инета взято)

Снимок экрана_2024-08-16_16-49-39.pngтам еще прокладка его перегораживает напополам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sergey28 сказал:

вот это?

(из просторов инета взято)

Снимок экрана_2024-08-16_16-49-39.pngтам еще прокладка его перегораживает напополам..

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

вот это?

(из просторов инета взято)

Снимок экрана_2024-08-16_16-49-39.pngтам еще прокладка его перегораживает напополам..

Да,и подумай что будет если там не будет прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2024 в 19:34, Павел 2206 сказал:

Да,и подумай что будет если там не будет прокладки?

неправильно работать будет. да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы будете плакать только не смейтесь...

 

в общем первое правило сборки двигателя - НЕ ПИТЬ В ПРОЦЕССЕ!!!

прошлая сборка-разборка дрыгателя это не учитывала.

итог - в ГРМ промахнулся на 3 зуба, загнуло клапана, бошку поставил от донора.

в КПП не установлены 2 дистанционные шайбы, одна дистанционная и фигурная поставлены не там.

последствия- клин кпп на ходу 🙂 (непонятно что именно произошло, может 2 передачи включились), задраны 2 шестерни.

благо новая коробка в запасе есть. поставил ее со всеми предосторожностями.

 

 

5332470200752267071.jpg

5332470200752267073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sergey28 сказал:

первое правило сборки двигателя - НЕ ПИТЬ В ПРОЦЕССЕ!!!

так то оно иногда и в других местах помогает по жизни :D, как узнал что шайбы не поставил и поставил не туда, есть какой мануал, или по видосам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

есть какой мануал, или по видосам?

Есть видос очень подробный, с указанием размеров шайб и шестерён.

 

52 минуты назад, sergey28 сказал:

в общем первое правило сборки двигателя - НЕ ПИТЬ В ПРОЦЕССЕ!!!

Не совсем согласен!)) Смотря сколько и чего, полторашка пива не вредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, путник1 сказал:

так то оно иногда и в других местах помогает по жизни :D, как узнал что шайбы не поставил и поставил не туда, есть какой мануал, или по видосам?

по видосам и новому комплекту кпп.

разложил и сравнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Есть видос очень подробный, с указанием размеров шайб и шестерён.

 

Не совсем согласен!)) Смотря сколько и чего, полторашка пива не вредит.

да их полно. и диаметры и толщина. и как правильно вилки ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

 

 

Не совсем согласен!)) Смотря сколько и чего, полторашка пива не вредит.

к сожалению пиво люблю но не пью. нельзя. я на самогоне :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sergey28 сказал:

я на самогоне

если сэм лютый можно не только шайбы пролюбить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Есть видос очень подробный, с указанием размеров шайб и шестерён.

 

Не совсем согласен!)) Смотря сколько и чего, полторашка пива не вредит.

Лучше после сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем установлены НОВЫЕ валы КПП в сборе, покручены валы, пощелкано передачами, все переключается, не шумит и не заедает.

завтра соберу поршневую и ГРМ и послезавтра впихиваю мотор обратно в моцик...

если форсмажора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2024 в 22:01, путник1 сказал:

если сэм лютый можно не только шайбы пролюбить :D

сэм лютый.

 я в тот кон кроме КПП еще напортил разного.

воткнул натяжитель цепи ГРМ не взведя его.

ошибся на 3 зуба в цепи ГРМ  и завел мотор обломав клапана...

там еще пара косяков было но мне стыдно за них. умолчу :):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 10:40, sergey28 сказал:

народ, подскажите толщину прокладки между половинами картера?

 

навеяно видосами про убирание одной дистанционной шайбы в кпп при сборке на герметик

в общем из своей коллекции нашел подходящую прокладку, она мне вообще нечаянно досталась. подмерил - подошла. а толщина у нее как у обложки журнала... собрал с ней - ничо не клинит.

вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Летучий Голландец в ветке про BaltMotors писал:

---------------------------------------------------------------------------------------

КПП в интервале движков 165-170 практически унифицированы. Я имею ввиду шестерни, разница обычно в длинне валов и месте проточки под ведущую звезду на вторичном валу. Это значит, что ты колешь движок, снимаешь КПП, меряешь длинну своих валов и либо покупаешь то же самое, либо что то близкое, но перебрасываешь новые шестерни на свои валы.

То же самое касается и сцепления, снимаешь, меряешь и по размерам покупаешь. Других вариантов нет! Свежий пример - у меня 165fmm, это я узнал путем вскрытия (кстати КПП менял), а маркировка 167fmm! Здесь парень искал вторичный вал на 167fmm длинной 170мм, я пошёл промерял, а у меня 157мм... А маркировка, сцуко, одна 167fmm!!!

Кстати, когда я купил КПП в сборе, длинна валов сошлась, а вот паз под ведущую звезду не там! Можно было пойти к токарю и сделать новую проточку, но я просто оставил свои валы.

---------------------------------------------------------------------------------------

 

опа...  а у меня новая как раз от 165FMMM... и чото не нравится мне вылет вала под ведущую звезду... такое ощущение что короче...

а разберу ка я мотор еще раз (благо не успел поршневую поставить, только половинки скрутил) и промеряю валы.

перекинуть на старый вал шестерни недолго.

ну или сравню вылет нового вала от сальника и грязную часть старого вала

внутри то все ровненько встало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

Уважаемый Летучий Голландец в ветке про BaltMotors писал:

---------------------------------------------------------------------------------------

КПП в интервале движков 165-170 практически унифицированы. Я имею ввиду шестерни, разница обычно в длинне валов и месте проточки под ведущую звезду на вторичном валу. Это значит, что ты колешь движок, снимаешь КПП, меряешь длинну своих валов и либо покупаешь то же самое, либо что то близкое, но перебрасываешь новые шестерни на свои валы.

То же самое касается и сцепления, снимаешь, меряешь и по размерам покупаешь. Других вариантов нет! Свежий пример - у меня 165fmm, это я узнал путем вскрытия (кстати КПП менял), а маркировка 167fmm! Здесь парень искал вторичный вал на 167fmm длинной 170мм, я пошёл промерял, а у меня 157мм... А маркировка, сцуко, одна 167fmm!!!

Кстати, когда я купил КПП в сборе, длинна валов сошлась, а вот паз под ведущую звезду не там! Можно было пойти к токарю и сделать новую проточку, но я просто оставил свои валы.

---------------------------------------------------------------------------------------

 

опа...  а у меня новая как раз от 165FMMM... и чото не нравится мне вылет вала под ведущую звезду... такое ощущение что короче...

а разберу ка я мотор еще раз (благо не успел поршневую поставить, только половинки скрутил) и промеряю валы.

перекинуть на старый вал шестерни недолго.

ну или сравню вылет нового вала от сальника и грязную часть старого вала

внутри то все ровненько встало...

И обязательно сравни место проточки под контрящую шайбу ведущей звезды, если (как у меня) они не совпадут, значит звёзды не будут соосны! Сам понимаешь чем это грозит - повышенный износ цепей, звёзд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...