Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят !  Вы поищите такой же движок на других мотах. которые годами обсуждаются и все проблемы описаны до мелочей. На АльфоМото и на Геоне никакого трёпа нет...всё по делу. С фото и всякими мануалами. Хохлам проще...там с ними дилеры общаются и все запы есть. Тама поищите похожий мот с таким же движком. И будет счастье...вам. Не умеючи и не знаючи и движки запарывают и ломают то. что вабще ломаться не должно.

Опубликовано

Был на выходных в 3х магазах в питере с сем пепелацом, внешне выглядит отлично (еще бы без убогой наклейки велс на баке, так сказка), но в 1 магазе хрустела перелняя вилка, во втором задница громыхала буд-то там где-то банка с болтами привязана, в 3м не согли завести + стук в двигле, вообщем стремноватый аппарат, хотя на внешний вид 5+.

  • Пользователи
Опубликовано

Был на выходных в 3х магазах в питере с сем пепелацом, внешне выглядит отлично (еще бы без убогой наклейки велс на баке, так сказка), но в 1 магазе хрустела перелняя вилка, во втором задница громыхала буд-то там где-то банка с болтами привязана, в 3м не согли завести + стук в двигле, вообщем стремноватый аппарат, хотя на внешний вид 5+.

Какие магазины ?

Опубликовано

А вот с этого момента поподробнее, не смогли зависти, или сказали что не надо? Других вроде интересующихся у нас в выходные не было? Ну и фраза "собран, но к продаже не готов, еще механик не смотрел" для Вас судя повсему ничего не значит.

Опубликовано

Ну конечно, все, как всегда, как какой негатив, так сразу грубый тон и "покупатель дебил и ничего не понял", я просто высказал, то, что в 3х магазах мот был в не готовом состоянии, хотя и выставлен для показа.

Опубликовано

Сорри, но про покупателя дебила у меня не было ни одного слова. Кстати, лично мне было весьма приятно с Вами общаться и надеюсь мы общение еще продолжим по интересующей нас обоих теме.

Опубликовано

Ирбис гарпия однозначно лучше смотриться.Трофейный-отбитый в неравном бою у пьяного китайца.Конечно проше всего покрасить серой краской и назвать как нибудь.вот и новая модель.Чёпер должен быть в хроме А это какоето Уё....ше.У каждого своё мнения но я однозначно за Гарпию от Ирбис.

Опубликовано

добрый день всем у меня пару вопросов по поводу трофейника !!

1. как он все же на трассе 

2, сколько едет максималка при весе ?/?

суть в чем я езжу на grace 150 куб у меня вес 85 кг. жена 60 кг. едет 120 смело но страшно )))

увидел этот аппарат в магазине и решил поменять.

но по прочтению темы по трофейнику принял решение купить, но в коробке нет доверия мото салоном все же это Россия а техника Китай тут с ептвою и ломом не получиться.

вообще куча вопросов если кто уже приобрел и прошёл обкатку с какими проблемами столкнулись напишите мне а то вот вот сезон а я без колес (((

жена задаёт своевременный вопрос как себя чувствует пассажир не сцыт ?)

  • Пользователи
Опубликовано

Первые отзывы от нашего покупателя плюсы и минусы, цитирую : легкий в разгоне, легкий в управлении, хорошая маневренность, экономичный, удобная посадка, стабильная работа двигателя, сложно ездить в спортивном режиме. Пока в обкатке , не выжимал максималку, но сообщил, что "90--100 идет в "легкую".

Опубликовано

есть еще один вопрос какие сумки на него подойдут и где их купить !!

мне кажется что с сумками он вообще уматно смотрится

Опубликовано

Доброго времени суток! Позвольте пару советов бывалого для начинающих.Вы покупаете новый мотоцикл-соответственно это перетяжка или дозатяжка всех ответственных соединений,желательно собственноручно,только без особого энтузиазма-техника все таки из Китая-можно и резьбы посрывать!Далее-колеса-желательно снять,открыть пылезащиту,вытереть ту чмурдячку,которую китайцы кладут вместо смазки на заводе(если вообще кладут-а то может быть ложат :D  на это!) и набить подшипники заново 24-м Литолом.Цепь главной передачи желательно тоже проварить в масле(но ни в коем случае не лить масло сверху на стоящую на звездочках цепь!-моментом сядет пыль и песок,так как кожуха нет,и сожрёт звездочки,да и цепь так долго не проходит!).Меняем топливный шланг,ставим качественный фильтр топлива,если нужно-меняем воздушный фильтр на более качественный.Потом запасаемся всеми маслами для мота (только маслами хорошего качества!) и выезжаем на первую прогулку.Дорогу выбираем со спусками,подъёмами,кочками(может это будет сельская грунтовка)-надо чтобы двигатель нормально прогрелся и подвеска поработала на ухабах,поработайте переключением скоростей.Покатавшись часок возвращаемся в гараж,к приготовленным банкам с маслами и пока двигатель разогрет-сливаем всю китайскую жижку,заодно посматривая на количество металлической стружки в отработанном масле.Заливаем новые масла и технологические жидкости.Производить такую процедуру рекомендую через каждые 500 км пробега(а лучше чаще) пока идет обкатка.Собственно сам процесс обкатки-прогревать двигатель перед выездом обязательно,передвигаться как по асвальтовым ровным трассам так и по ухабистым(описанным выше) дорогам.Вопреки инструкции(которая гласит-не превышать указаного для обкатки скоростного режима!)-превышать его можно и нужно,только кратковременно и не на много(5-10км/ч)-а то не будет предела вашему удивлению,когда пройдя обкатку вы газанете на полную и движок заклинит! Во время обкатки следует очень внимательно следить за уровнем масла в коробке и радиаторе охлаждения!!!После первой сотни км пробега вновь подтягиваем все ответственные соединения(при первых нагревах происходит осаживание всех прокладок и прочих соединительных деталей)-так что не поленитесь подтянуть все гайки на двигателе(особое внимание-цилиндр,выхлопная система,система питания топливом).Далее-защита от коррозии-не применяйте спреи типа WD-40(при выветривании всех летучих веществ из его смеси он начинает интенсивно тянуть влагу-в общем служит только для откручивания ржавых болтов).Лучше применить обычное моторное масло(можно отработанное) добавив(капнув) на защищаемые поверхности или протерев эти поверхности маслянной ветошью с последующей протиркой сухой тряпочкой.Вот в принципе и все основные советы(хотя тут еще о мелочах можно написать целый трактат! :rolleyes: ).

p.s.Общее впечатление от мота-красота!-я бы даже махнул не глядя на такой или подобный ему (Гарпия) свою раритетную JAWA 250! Жаль что в моём Смоленске негде посмотреть на него воочию и негде приобрести-очень понравился,больше чем та же слишком уж вычурная Гарпия,с большим обилием хрома(может с хромом кто то и не согласится-мол чоппер должен сиять-на что отвечу-кубатура не та,чтобы хром смотрелся нужен движок побольше размером и объёмом).

Опубликовано

огромное спасибо автору предыдущего сообщения !!! 

я сегодня забрал своего "трофика" сразу скажу что хороших ощущений и впечатлений,Эмоций больше чем плохих но обо всем по порядку,

едет с весом 85+60 оч хорошо мягко все ямки глотает у нас прошёл дождь и дороги склизкие были но дорогу держит уверенно газ плавный скорость набирает уверенно звук сказка ну все просто супер 

хотя проехав 5-7 км заметил что все же надо его перетянуть все какое то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки ХЗ но я брал у оф дилера  в СПБ дилер достойный все четко объяснили и доставочку оформили  я доволен 

завтра выложу первые фотки и начну делится ощущениями ))

за ранние спасибо за советы !!

оч помогут )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...