Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Воздушнику на лето надо 50... у вас оборотики чуть меньше чем на моём...пойдёт. Но я предпочитаю воздушнику по трассе на максималке Ликви 10/50. А 7100 для многокубовых движков с малыми оборотами. Если всегда по городу... то и 7100 сойдёт и любое АвтоМасло... обороты по городу Автомобильные. До 12 тыщ лучше пользовать Синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто, какое масло льет в мотор? Есть альтернатива Motul 7100 10w40¿

Да, хорошее, но дороговато. Я лью Ravenol, полусинтетику 10W40. Моторное. Не лей только синтетику, я где-то читал раскладку по мотомаслам, для сцепления синтетика слишком "скользкая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в мануале написанно? В Трофик синтетика или полусинтетика заливается? 7100 это же чистая синтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul 7100 4T 10W-40 высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, на основе сложных эфиров (эстеров).

Применение

Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические

конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт…

Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40.

Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...

Характеристики

Стандарты: API SN / SM / SL / SJ / SH / SG

Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT117

Защита

Технология эстеров (сложных эфиров)

Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к

деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях и

при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно- исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

Комфорт

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при

трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не маркетинговый ход (взято с сайта производителя), то пишут что для КПП и сцепления именно то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я где-то читал раскладку по мотомаслам, для сцепления синтетика слишком "скользкая".

Здесь не синтетика роль играет, а присадки. В сети было описание что для чего, если в двух словах, то для движков со сцеплением в масляной ванне нужны масла самым низким API. Например Лукойл стандарт 15W-40 SF/CC подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии.

Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каких условиях мот используется... весна и осень...лето-жара. Кто то по 10 км на средних оборотах ездит и глушит... А я по 120 км не слезаю... трасса и максималка в основном... машинки по трассе тихо ехать не дают. Плюс пробки по 10 км в жару... Перепробовал все масла кроме Ипоны... только Ликви 10/50 и Мотюль 300 отлично подходят для моих условий. А кто потихоньку и не далеко... любое АвтоМасло сойдёт и сцепа буксовать не будет. Лил Авто Ликви 10/50... раскручивается легко... как на СпортМасле и никакая сцепа не буксует. Вабще 5100 и синтетика 7100 для оборотов до 6500.  если постоянные более то надо масло Спорт или для тяжёлых условий. Для высокооборотистых кроссачей есть ТермоСтойкое масло... и у Ипоны и у Ликви. Если коробка на перегретом вниз не счёлкается... лейте Ликви 50... засчёлкается. Для не долгих поездок с вашими оборотами и ПолуСинтетика 10/40 сойдёт. Ставьте магнитик-болт и фильтр с пробки залива к пробке с сеткой маслонасоса. Давление с корзины сцепы будет масло чистить прям в коробке... и менять можно будет через 5 тыщ... экономия. А без доп.фильтра оно только заменой чистится. 33173_MASLOFILTR.jpg 74104_T2pL.jpg 37657_T2Z_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии.

Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.

Религия опиум - тяжелые наркотики не употребляю)) 

Вот поэтому что Мотюль масло дорогое, особенно сейчас и спрашиваю что можно лить без ущерба для мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религия опиум - тяжелые наркотики не употребляю)) 

Вот поэтому что Мотюль масло дорогое, особенно сейчас и спрашиваю что можно лить без ущерба для мотора?

Дык... я и легкой наркоты сторонюсь :D

Лей любую моторную полусинтетику 10W40 средней ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык... я и легкой наркоты сторонюсь :D

Лей любую моторную полусинтетику 10W40 средней ценовой категории.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте wels.ru есть взрыв схема , можно сделать заказы на запчасти, высылать коды и количество на эл. почту wels13@yandex.ru.

Также на http://www.wels.ru/shop/moto/motorcycle/Trophy/ есть инструкция , принципиальная электрическая схема, список запчастей и комплектующих. 

Здравствуйте Валерий,у меня вопрос по поводу заказа запчастей,что то по вашей ссылке на сайте WELS я не нашел,такого раздела,мне интересны запчасти на WELS Trophy 250CC,заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Валерий,у меня вопрос по поводу заказа запчастей,что то по вашей ссылке на сайте WELS я не нашел,такого раздела,мне интересны запчасти на WELS Trophy 250CC,заранее спасибо за ответ.

Пардон что вклиниваюсь, но таки да, на сайте у них нельзя заказать запчасти. Можно вероятно через сайт веломотомагазин, они там везут если заказ минимум от 3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати...вопрос уже более чем актуальный - как заказывать запчасти тем, кто живет в москве? Типа офиц. типа дилер юниверсал моторс игнорирует по-сути обращения с заказами на запчасти(точнее , я делал заказ еще в январе  сейчас середина марта, ни слуху ни духу, и у меня есть весомые причины думать что сами они не особо и чешутся)

Может стоит расширить представительство в москве? ....

 

P.S. - пластик на ирбис гарпию, я так понимаю, точно идентичен с нашим(кроме цвета)?

Есть задумка просто купить от гарпии и перекрасить в черный-матовый.

P.P.S. - Вопрос к тем, кто проживает в Питере - у вас там ситуация с запчастями идентична у дилеров или же всё доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев на работы Коневода, решил тоже поставить светодиодный лампочки, и свет есть, и экономия.

Но все оказалось далеко не однозначно. для эксперимента взял все варианты лампочек что подходят по цоколю.

Коллеги, а у вас на люстре стандартный патрон/цоколь? Только Гарпии достался дельтовский патрон/лампа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в Питере ехал по КАДу и лопнуло переднее колесо, камера и покрышка! Ехал за сотню. Влетел на развязку эстакады и шмарнулся о ограждение.хорошо сзади не было машины иначе хана! Благодаря экипу две ссадины и то потому что не было мото штанов. ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ЭКИПИРОВКУ!!! У трофейного зеркольце сломалось левое и дуги погнул с подножками, но дуги руками выпрямил, а подножки ногой. Сел аккумулятор. Кстати реальная проблема акум гавно. Потом по эстакадам, развязкам и мостам толкал 11 км до ближайшего знакомого. Чудом повезло и сам цел и мотик. Сегодня всё тело ноет.Сперва думал сдохну от холода на мотике, а потом чуть не умер от жары и бессилия занимаясь толканием ядра. Мотик на ходу,но колесо не айс. Напрашивается вопрос, какую резину ставить лучше и где и сколько в спб она будет стоить? 

 

Вот так я открыл свой первый официальный мотосезон! Спустил свою крошку с пятого этажа по лестнице и истратил все последние деньги на расходники, так, что когда раздолбался на КАДе не мог вызвать эвакуатор! Правильно ли я всё сделал? ХЗ. Влез в долги чтобы побыстрее избавиться от мототоксикоза и снова хандрить в ожидании, но зато я в долгах и сезон мой открыт, залижим раны и снова в бой!)) и ещё раз не жалейте денег на экип!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в Питере ехал по КАДу и лопнуло переднее колесо, камера и покрышка! Ехал за сотню. Влетел на развязку эстакады и шмарнулся о ограждение.хорошо сзади не было машины иначе хана! Благодаря экипу две ссадины и то потому что не было мото штанов. ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ЭКИПИРОВКУ!!! У трофейного зеркольце сломалось левое и дуги погнул с подножками, но дуги руками выпрямил, а подножки ногой. Сел аккумулятор. Кстати реальная проблема акум гавно. Потом по эстакадам, развязкам и мостам толкал 11 км до ближайшего знакомого. Чудом повезло и сам цел и мотик. Сегодня всё тело ноет.Сперва думал сдохну от холода на мотике, а потом чуть не умер от жары и бессилия занимаясь толканием ядра. Мотик на ходу,но колесо не айс. Напрашивается вопрос, какую резину ставить лучше и где и сколько в спб она будет стоить? 

 

Вот так я открыл свой первый официальный мотосезон! Спустил свою крошку с пятого этажа по лестнице и истратил все последние деньги на расходники, так, что когда раздолбался на КАДе не мог вызвать эвакуатор! Правильно ли я всё сделал? ХЗ. Влез в долги чтобы побыстрее избавиться от мототоксикоза и снова хандрить в ожидании, но зато я в долгах и сезон мой открыт, залижим раны и снова в бой!)) и ещё раз не жалейте денег на экип!!

Жесть какая! Благо сам цел...мот то подлатать всегда можно. Лопнуло, может с давлением перебор был или что? Аккум я стоковый заменил на гелевый бош - проблем не знаю:)

Я купил на свой резину такую:

SAVA MC 7 перед

Dunlop Kabuki D404 зад. плюс камеры перед Continental зад Pirelli

Одинаковых к сожалению не было. поэтому и разные, но приблизительно похожи.

Брал на сайте http://www.kolesa-darom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал открыть вчера сезон, мот не завёлся =(

Пока не знаю, куда копать. Не схватывает ни с кика ни с стартера. Аккум заряжен полностью. бензина литра два есть, но не схватывает. Свечку откручивал - нагар конечно имеется, но свеча NGK, вроде не должна была сдохнуть менее чем за 1000км пробега...

На пластике боковом который аккум прикрывает окончательно отломался замок - он был сделан так качественно, что лопнула резинка держащая. отвалился крепёж последний на нём в том числе... так что сейчас он сидит на стяжках, после чего закажу от гарпии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая неприятность. Сегодня попробовал повернуть краник топлива в положение резерв - стал капать бензин.

По мануалу кстати официальному, положение ручки топлива вниз - это резерв а вверх это вкл. среднее это выкл.

а по-факту верх это резерв, низ это вкл. ;/ неприятный косяк от дилера...

Вобщем судя по всему на резерве что-то где-то не герметично, буду разбираться.

P.S. - а мот так и не завёлся пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал открыть вчера сезон, мот не завёлся =(

Пока не знаю, куда копать. Не схватывает ни с кика ни с стартера. Аккум заряжен полностью. бензина литра два есть, но не схватывает. Свечку откручивал - нагар конечно имеется, но свеча NGK, вроде не должна была сдохнуть менее чем за 1000км пробега...

На пластике боковом который аккум прикрывает окончательно отломался замок - он был сделан так качественно, что лопнула резинка держащая. отвалился крепёж последний на нём в том числе... так что сейчас он сидит на стяжках, после чего закажу от гарпии :)

слей бенз с карбонов хотябы с одного через дренаж,при закрытом кранике.открути свечи и продуй цилиндры стартером.бенз выдохся у меня так было и я только так завел  :) блин забыл что он одноцилиндровый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...