Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Воздушнику на лето надо 50... у вас оборотики чуть меньше чем на моём...пойдёт. Но я предпочитаю воздушнику по трассе на максималке Ликви 10/50. А 7100 для многокубовых движков с малыми оборотами. Если всегда по городу... то и 7100 сойдёт и любое АвтоМасло... обороты по городу Автомобильные. До 12 тыщ лучше пользовать Синтетику.

Опубликовано

Коллеги, кто, какое масло льет в мотор? Есть альтернатива Motul 7100 10w40¿

Да, хорошее, но дороговато. Я лью Ravenol, полусинтетику 10W40. Моторное. Не лей только синтетику, я где-то читал раскладку по мотомаслам, для сцепления синтетика слишком "скользкая".

Опубликовано

А что в мануале написанно? В Трофик синтетика или полусинтетика заливается? 7100 это же чистая синтетика?

Опубликовано

Motul 7100 4T 10W-40 высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, на основе сложных эфиров (эстеров).

Применение

Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические

конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт…

Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40.

Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...

Характеристики

Стандарты: API SN / SM / SL / SJ / SH / SG

Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT117

Защита

Технология эстеров (сложных эфиров)

Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к

деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях и

при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно- исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

Комфорт

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при

трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.

Опубликовано

Если это не маркетинговый ход (взято с сайта производителя), то пишут что для КПП и сцепления именно то что нужно.

Опубликовано

... я где-то читал раскладку по мотомаслам, для сцепления синтетика слишком "скользкая".

Здесь не синтетика роль играет, а присадки. В сети было описание что для чего, если в двух словах, то для движков со сцеплением в масляной ванне нужны масла самым низким API. Например Лукойл стандарт 15W-40 SF/CC подходит.
Опубликовано

Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии.

Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.

Опубликовано

Смотря в каких условиях мот используется... весна и осень...лето-жара. Кто то по 10 км на средних оборотах ездит и глушит... А я по 120 км не слезаю... трасса и максималка в основном... машинки по трассе тихо ехать не дают. Плюс пробки по 10 км в жару... Перепробовал все масла кроме Ипоны... только Ликви 10/50 и Мотюль 300 отлично подходят для моих условий. А кто потихоньку и не далеко... любое АвтоМасло сойдёт и сцепа буксовать не будет. Лил Авто Ликви 10/50... раскручивается легко... как на СпортМасле и никакая сцепа не буксует. Вабще 5100 и синтетика 7100 для оборотов до 6500.  если постоянные более то надо масло Спорт или для тяжёлых условий. Для высокооборотистых кроссачей есть ТермоСтойкое масло... и у Ипоны и у Ликви. Если коробка на перегретом вниз не счёлкается... лейте Ликви 50... засчёлкается. Для не долгих поездок с вашими оборотами и ПолуСинтетика 10/40 сойдёт. Ставьте магнитик-болт и фильтр с пробки залива к пробке с сеткой маслонасоса. Давление с корзины сцепы будет масло чистить прям в коробке... и менять можно будет через 5 тыщ... экономия. А без доп.фильтра оно только заменой чистится. 33173_MASLOFILTR.jpg 74104_T2pL.jpg 37657_T2Z_2.jpg

Опубликовано

Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии.

Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.

Религия опиум - тяжелые наркотики не употребляю)) 

Вот поэтому что Мотюль масло дорогое, особенно сейчас и спрашиваю что можно лить без ущерба для мотора?

Опубликовано

Религия опиум - тяжелые наркотики не употребляю)) 

Вот поэтому что Мотюль масло дорогое, особенно сейчас и спрашиваю что можно лить без ущерба для мотора?

Дык... я и легкой наркоты сторонюсь :D

Лей любую моторную полусинтетику 10W40 средней ценовой категории.

Опубликовано

Дык... я и легкой наркоты сторонюсь :D

Лей любую моторную полусинтетику 10W40 средней ценовой категории.

Спасибо

Опубликовано

На сайте wels.ru есть взрыв схема , можно сделать заказы на запчасти, высылать коды и количество на эл. почту wels13@yandex.ru.

Также на http://www.wels.ru/shop/moto/motorcycle/Trophy/ есть инструкция , принципиальная электрическая схема, список запчастей и комплектующих. 

Здравствуйте Валерий,у меня вопрос по поводу заказа запчастей,что то по вашей ссылке на сайте WELS я не нашел,такого раздела,мне интересны запчасти на WELS Trophy 250CC,заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Здравствуйте Валерий,у меня вопрос по поводу заказа запчастей,что то по вашей ссылке на сайте WELS я не нашел,такого раздела,мне интересны запчасти на WELS Trophy 250CC,заранее спасибо за ответ.

Пардон что вклиниваюсь, но таки да, на сайте у них нельзя заказать запчасти. Можно вероятно через сайт веломотомагазин, они там везут если заказ минимум от 3000р.

Опубликовано

И кстати...вопрос уже более чем актуальный - как заказывать запчасти тем, кто живет в москве? Типа офиц. типа дилер юниверсал моторс игнорирует по-сути обращения с заказами на запчасти(точнее , я делал заказ еще в январе  сейчас середина марта, ни слуху ни духу, и у меня есть весомые причины думать что сами они не особо и чешутся)

Может стоит расширить представительство в москве? ....

 

P.S. - пластик на ирбис гарпию, я так понимаю, точно идентичен с нашим(кроме цвета)?

Есть задумка просто купить от гарпии и перекрасить в черный-матовый.

P.P.S. - Вопрос к тем, кто проживает в Питере - у вас там ситуация с запчастями идентична у дилеров или же всё доступно?

Опубликовано

Посмотрев на работы Коневода, решил тоже поставить светодиодный лампочки, и свет есть, и экономия.

Но все оказалось далеко не однозначно. для эксперимента взял все варианты лампочек что подходят по цоколю.

Коллеги, а у вас на люстре стандартный патрон/цоколь? Только Гарпии достался дельтовский патрон/лампа?
Опубликовано

Позавчера в Питере ехал по КАДу и лопнуло переднее колесо, камера и покрышка! Ехал за сотню. Влетел на развязку эстакады и шмарнулся о ограждение.хорошо сзади не было машины иначе хана! Благодаря экипу две ссадины и то потому что не было мото штанов. ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ЭКИПИРОВКУ!!! У трофейного зеркольце сломалось левое и дуги погнул с подножками, но дуги руками выпрямил, а подножки ногой. Сел аккумулятор. Кстати реальная проблема акум гавно. Потом по эстакадам, развязкам и мостам толкал 11 км до ближайшего знакомого. Чудом повезло и сам цел и мотик. Сегодня всё тело ноет.Сперва думал сдохну от холода на мотике, а потом чуть не умер от жары и бессилия занимаясь толканием ядра. Мотик на ходу,но колесо не айс. Напрашивается вопрос, какую резину ставить лучше и где и сколько в спб она будет стоить? 

 

Вот так я открыл свой первый официальный мотосезон! Спустил свою крошку с пятого этажа по лестнице и истратил все последние деньги на расходники, так, что когда раздолбался на КАДе не мог вызвать эвакуатор! Правильно ли я всё сделал? ХЗ. Влез в долги чтобы побыстрее избавиться от мототоксикоза и снова хандрить в ожидании, но зато я в долгах и сезон мой открыт, залижим раны и снова в бой!)) и ещё раз не жалейте денег на экип!!

Опубликовано

Позавчера в Питере ехал по КАДу и лопнуло переднее колесо, камера и покрышка! Ехал за сотню. Влетел на развязку эстакады и шмарнулся о ограждение.хорошо сзади не было машины иначе хана! Благодаря экипу две ссадины и то потому что не было мото штанов. ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ЭКИПИРОВКУ!!! У трофейного зеркольце сломалось левое и дуги погнул с подножками, но дуги руками выпрямил, а подножки ногой. Сел аккумулятор. Кстати реальная проблема акум гавно. Потом по эстакадам, развязкам и мостам толкал 11 км до ближайшего знакомого. Чудом повезло и сам цел и мотик. Сегодня всё тело ноет.Сперва думал сдохну от холода на мотике, а потом чуть не умер от жары и бессилия занимаясь толканием ядра. Мотик на ходу,но колесо не айс. Напрашивается вопрос, какую резину ставить лучше и где и сколько в спб она будет стоить? 

 

Вот так я открыл свой первый официальный мотосезон! Спустил свою крошку с пятого этажа по лестнице и истратил все последние деньги на расходники, так, что когда раздолбался на КАДе не мог вызвать эвакуатор! Правильно ли я всё сделал? ХЗ. Влез в долги чтобы побыстрее избавиться от мототоксикоза и снова хандрить в ожидании, но зато я в долгах и сезон мой открыт, залижим раны и снова в бой!)) и ещё раз не жалейте денег на экип!!

Жесть какая! Благо сам цел...мот то подлатать всегда можно. Лопнуло, может с давлением перебор был или что? Аккум я стоковый заменил на гелевый бош - проблем не знаю:)

Я купил на свой резину такую:

SAVA MC 7 перед

Dunlop Kabuki D404 зад. плюс камеры перед Continental зад Pirelli

Одинаковых к сожалению не было. поэтому и разные, но приблизительно похожи.

Брал на сайте http://www.kolesa-darom.ru

Опубликовано

Попробовал открыть вчера сезон, мот не завёлся =(

Пока не знаю, куда копать. Не схватывает ни с кика ни с стартера. Аккум заряжен полностью. бензина литра два есть, но не схватывает. Свечку откручивал - нагар конечно имеется, но свеча NGK, вроде не должна была сдохнуть менее чем за 1000км пробега...

На пластике боковом который аккум прикрывает окончательно отломался замок - он был сделан так качественно, что лопнула резинка держащая. отвалился крепёж последний на нём в том числе... так что сейчас он сидит на стяжках, после чего закажу от гарпии :)

Опубликовано

Новая неприятность. Сегодня попробовал повернуть краник топлива в положение резерв - стал капать бензин.

По мануалу кстати официальному, положение ручки топлива вниз - это резерв а вверх это вкл. среднее это выкл.

а по-факту верх это резерв, низ это вкл. ;/ неприятный косяк от дилера...

Вобщем судя по всему на резерве что-то где-то не герметично, буду разбираться.

P.S. - а мот так и не завёлся пока.

Опубликовано

Попробовал открыть вчера сезон, мот не завёлся =(

Пока не знаю, куда копать. Не схватывает ни с кика ни с стартера. Аккум заряжен полностью. бензина литра два есть, но не схватывает. Свечку откручивал - нагар конечно имеется, но свеча NGK, вроде не должна была сдохнуть менее чем за 1000км пробега...

На пластике боковом который аккум прикрывает окончательно отломался замок - он был сделан так качественно, что лопнула резинка держащая. отвалился крепёж последний на нём в том числе... так что сейчас он сидит на стяжках, после чего закажу от гарпии :)

слей бенз с карбонов хотябы с одного через дренаж,при закрытом кранике.открути свечи и продуй цилиндры стартером.бенз выдохся у меня так было и я только так завел  :) блин забыл что он одноцилиндровый :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...