Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, кто подскажет, на Трофике камерная или бескамерная резина стоит?

Опубликовано

Для Ehot00.

Считай в рубашке родился!

Посмотри сайт с картинки. Осенью я у них брал Кенду и перед и зад(правда переднее 100/90,зато это пара по маркировке),камеры тоже есть. Это в Питере,но самовывоза с марта не стало...post-17562-0-71297700-1427136337_thumb.jpg

P.S.У тебя наверняка есть человеческое имя-его использование облегчит общение имхо.

Опубликовано

Жесть какая! Благо сам цел...мот то подлатать всегда можно. Лопнуло, может с давлением перебор был или что? Аккум я стоковый заменил на гелевый бош - проблем не знаю :)

Я купил на свой резину такую:

SAVA MC 7 перед

Dunlop Kabuki D404 зад. плюс камеры перед Continental зад Pirelli

Одинаковых к сожалению не было. поэтому и разные, но приблизительно похожи.

Брал на сайте http://www.kolesa-darom.ru

Сказать честно, даже не знаю в давление ли дело, я полагаю наехал на что-то вот и повело!( Кст, где брал акум?

Опубликовано

Для Ehot00.

Считай в рубашке родился!

Посмотри сайт с картинки. Осенью я у них брал Кенду и перед и зад(правда переднее 100/90,зато это пара по маркировке),камеры тоже есть. Это в Питере,но самовывоза с марта не стало...attachicon.gifIMG_20150323_212517.JPG

P.S.У тебя наверняка есть человеческое имя-его использование облегчит общение имхо.

Игорь, вы правы, в рубашке явно! На след утро в церкви стоял уже со свечой! 

 

А Кенду хорошая резина? и какую лучше взять на трофейного? У меня кст мотик щас на юго-западе спб стоит под снегом (чтоб ему неладно было!! :angry: ), а гараж и я сам на Просвещения. :(  Не знаю даже как быть! Больно за него! Всю зиму в квартире держал, спустил с 5 этажа, гараж арендовал, а как уехал сломался и под снег всё-таки попал!(((  Мой первый сезон. Как быть не знаю. Надеюсь на помощь наших мотоаксакалов!

Опубликовано

Сказать честно, даже не знаю в давление ли дело, я полагаю наехал на что-то вот и повело!( Кст, где брал акум?

Аккум брал в москве, поэтому полагаю это не актуально для питера:) А так - в салоне http://alex-drive.ru- там же и масло менял.

Опубликовано

post-17633-0-75901000-1427189710.jpgpost-17633-0-75901000-1427189710.jpgpost-17633-0-75901000-1427189710.jpgpost-17633-0-75901000-1427189710.jpgВчера привезли мот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но радость была не долгой((. Во-первых не передали с водителем, который его привез - ПТС. Теперь жду и самое главное - прошу помогите: сегодня пошел в гараж, хотел начать протягивать. Вначале завел, мот заводился, но работает недолго - глохнет и больше 4000 во время работы обороты не развивает, тут же сразу не заводится, потом постоит и снова заводится поработает минуты 3 и глохнет. Через некоторое время заметил что под ним лужа бензина. Открываю краник и топливо начинает течь. Течет из тонкого шланга, который идет из нижней части карбюратора.

post-17633-0-66237900-1427189738_thumb.jpg

Опубликовано

На фото этот шланг отмечен красной галочкой - может у кого было что то подобное?

Опубликовано

Тэкс...похоже это уже заводской брак с топливной системой.

У меня самого как я описывал выше, если краник выставить на резерв - начинает капать бензин. Но я пока не лазил и проблему не локализовал, в лучшем случае просто замена шланга какого нибудь.

По поводу того, что глохнет...ну тут возможно причина в том, что нужно настроить карб. Возможно левый бензин.

Но заводить мот до устранения течи я бы не рекомендовал, ясное дело.

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgВчера привезли мот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но радость была не долгой((. Во-первых не передали с водителем, который его привез - ПТС. Теперь жду и самое главное - прошу помогите: сегодня пошел в гараж, хотел начать протягивать. Вначале завел, мот заводился, но работает недолго - глохнет и больше 4000 во время работы обороты не развивает, тут же сразу не заводится, потом постоит и снова заводится поработает минуты 3 и глохнет. Через некоторое время заметил что под ним лужа бензина. Открываю краник и топливо начинает течь. Течет из тонкого шланга, который идет из нижней части карбюратора.

 

Возможно откручен сливной винт карбюратора - вот он через этот шланг его и сливает. Сливной винт находится в самом низу карбюратора на одном из его боков.

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgattachicon.gifIMG_20150324_121620.jpgВчера привезли мот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но радость была не долгой((. Во-первых не передали с водителем, который его привез - ПТС. Теперь жду и самое главное - прошу помогите: сегодня пошел в гараж, хотел начать протягивать. Вначале завел, мот заводился, но работает недолго - глохнет и больше 4000 во время работы обороты не развивает, тут же сразу не заводится, потом постоит и снова заводится поработает минуты 3 и глохнет. Через некоторое время заметил что под ним лужа бензина. Открываю краник и топливо начинает течь. Течет из тонкого шланга, который идет из нижней части карбюратора.

Значит, первое - сливной кран не герметичен, я сложил этот шланг пополам почти у основания и временно поставил зажим (но ничто не бывает настолько постоянным, как сделанное временно). Шланг идет из поплавковой камеры, насколько я понял, так что он ни на что не влияет.

А второе - работа двигателя. Я когда свой купил, проблема была та же. глох после прогрева. Оказался зажат впускной клапан. После регулировки зазоров клапанов (оба по 0,07) мот запел совсем другую песню! Советую сделать это в первую очередь, ну, а уже потом заниматься настройкой карба.

Опубликовано

На фото этот шланг отмечен красной галочкой - может у кого было что то подобное?

Андрей, проверь иглу и поплавковый механизм - топливо через дренаж может течь при переливе. А вообще, к дилеру, пока на гарантии.

Опубликовано

Парни спасибо за советы, Rev, ты был прав это сливной винт был раскручен, затянул и бензин перестал течь!!! И с оборотами все нормализовалось - видимо карбюратору не хватало топлива, которое вытекало. Пока лазил нашел еще одну интересную штуку (фото выкладываю). Что это за фильтр и куда должен крепится этот шланг, другой его конец входит в мотор. 

post-17633-0-23172200-1427211073_thumb.jpg

Опубликовано

Значит, первое - сливной кран не герметичен, я сложил этот шланг пополам почти у основания и временно поставил зажим (но ничто не бывает настолько постоянным, как сделанное временно). Шланг идет из поплавковой камеры, насколько я понял, так что он ни на что не влияет.

А второе - работа двигателя. Я когда свой купил, проблема была та же. глох после прогрева. Оказался зажат впускной клапан. После регулировки зазоров клапанов (оба по 0,07) мот запел совсем другую песню! Советую сделать это в первую очередь, ну, а уже потом заниматься настройкой карба.

Спасибо за совет, проблемма была в другом, внизу карбюратора рядом с этим шлангом. т.е. где он крепится есть винт (по ходу мота с левой стороны, затянул и бензин течь перестал)

Опубликовано

Парни спасибо за советы, Rev, ты был прав это сливной винт был раскручен, затянул и бензин перестал течь!!! И с оборотами все нормализовалось - видимо карбюратору не хватало топлива, которое вытекало. Пока лазил нашел еще одну интересную штуку (фото выкладываю). Что это за фильтр и куда должен крепится этот шланг, другой его конец входит в мотор. 

Это вентиляция картера, в идеале она в корпус воздушного фильтра должна идти, но у нас просто открытая, в никуда так сказать...

Опубликовано

Сезон начался,возникла проблема . Подтекает краник при положении вверх нет, а при положении вниз течет с левой стороны сзади заклепочки.У кого было? И что делали?

Опубликовано

Это вентиляция картера, в идеале она в корпус воздушного фильтра должна идти, но у нас просто открытая, в никуда так сказать...

Спасибо за информацию, а я уже подумал что что то не прикрутили. Значит я правильно сделал что развернул ее по ходу мота. Типа как на ГАЗоне, была трубка со срезом.

Опубликовано

Парни спасибо за советы, Rev, ты был прав это сливной винт был раскручен, затянул и бензин перестал течь!!! И с оборотами все нормализовалось - видимо карбюратору не хватало топлива, которое вытекало. Пока лазил нашел еще одну интересную штуку (фото выкладываю). Что это за фильтр и куда должен крепится этот шланг, другой его конец входит в мотор. 

там рядом с патрубком картера,на воздухане,есть отводок на который одевается этот патрубок,его даже на фото видно

Опубликовано

там рядом с патрубком картера,на воздухане,есть отводок на который одевается этот патрубок,его даже на фото видно

у меня течет краник тоже из под заклепок,но тока при положении в низ,в верх на резерв ничего не течет,так и езжу на резерве... а так цена вопроса у нас в воронеже 250р. уже купил,жду когда бенз в баке закончится ато сливать неохота

Опубликовано

еще когда протягивал облизал 2 болта на задней звезде,вставил изнутри мебельные болты и затянул гайкой снаружи получилось даже надежней чем было,тока немного подтачивать нужно с одного бока...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...