Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Это ты сам пункт поищи... на ТО тебе скажут и потребуют номер поменять... а может и ГАИшник какой придерётся... тогда и за эвакуатор заплатить придётся... и за время на штрафстоянке. Один раз забыл переложить документы... поехал на 2-ом своём моте... и попал на 8 тысяч плюс испорченный выходной. Номер поменял этой зимой. 900 руб...на Баррикадной кажется...по Щёлковской линии... там номера штампуют. Полчаса оформление и 15 минут на изготовку номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови пункт правил или подзаконный акт в котором это написано.Пожалуйста

 Вуаля. Вроде, тут статья 12.2 КоАП РФ  пункт 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови пункт правил или подзаконный акт в котором это написано.Пожалуйста

 
ГОСТ Р 50577-93 Приложение И
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вуаля. Вроде, тут статья 12.2 КоАП РФ  пункт 1

Ну да. С точки зрения буквы закона сверление доп отверстий подпадает под нарушение ГОСТа.

 

 

 
ГОСТ Р 50577-93 Приложение И

 

Ага. Как раз вот этого. http://base.garant.ru/12142212/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг с ним с номером то,парни ВЕСНА, ЮБОЧКИ, НОЖКИ, а у нас снег на дороге(((((( когда-когда-когда??????????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с, Пашка, ждем-с... хотя 25 лет назад я в такую погоду уже вовсю рассекал, а сейчас старенький стал, погоду жду... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем-с, Пашка, ждем-с... хотя 25 лет назад я в такую погоду уже вовсю рассекал, а сейчас старенький стал, погоду жду... :unsure:

блин 25 лет назад мне 2 года было  :) .. не я не настолько безумен две машины есть пока на них катаюсь, хотя по городу есть и безумцы.да и двое детей как то умерили мой пыл. мот теперь только для прогулок и поездок на работу.больше возможности кататься нету,а желания огоооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за зиму почти 2000 накатал. Сейчас дожди зарядили. Сегодня окошко проглянуло, я в город на работу полетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. С точки зрения буквы закона сверление доп отверстий подпадает под нарушение ГОСТа.

 

Ага. Как раз вот этого. http://base.garant.ru/12142212/

Братцы вы молодцы! Проделали большую работу,чтобы доказать сомневающимся то,что дважды два ,таки,четыре...В продаже полно пластиковых рамок из родного Китая под наши номера,отверстия совпадают-да стоит денег,но меньше чем гемор за испорченый номер-имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы вы молодцы! Проделали большую работу,чтобы доказать сомневающимся то,что дважды два ,таки,четыре...В продаже полно пластиковых рамок из родного Китая под наши номера,отверстия совпадают-да стоит денег,но меньше чем гемор за испорченый номер-имхо.

Игорь, да просверлить в пластиковом крыле два отверстия и перенести штатную планку крепления еще проще, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, чего не понимаю....но... http://alex-drive.ru/catalog/moto/1570/38463/?sphrase_id=114258 я купил себе это и всё нормально.

Это реально проблема- купить рамку?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, чего не понимаю....но... http://alex-drive.ru/catalog/moto/1570/38463/?sphrase_id=114258 я купил себе это и всё нормально.

Это реально проблема- купить рамку? :)

Да проблемы нет!Просто на фиг не нужна,катаю с семи лет без прав,а номер стоит только на к-650.А тут решил легализоваться и на тебе не там две дырочки)))Отучился в мотошколе чтобы категорию открыть(по молодости предлагали когда на в сдавал,так тогда умный был на фиг деньги тратить (дурак)а вот теперь все пытаюсь сделать ,а везде через коленку))) ).Лучше подскажите при регулировке клапанов какой зазор на впуске и выпуске,а то мнения разняться.И нужно при этом бак снимать или так можно подлезть,а также нужно ли их рег.после 300 км пробега(у меня будет вторая замена масла первую провел после покупки там такой шмурдяк наркоманский вытек что страшно стало)Уточню стука клапанов не слышу но нужно ли зазорчики проверить?Ну а рамка хорошая но это заказывать ждать А ВПЕРЕДИ ЛЕТТТТТО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прошу прощения модератора,за двойной ответ писал с телефона глюкануло или два раза сенсор нажал.Еще про номера я так понял что ГОСТ нарушил но в ПДД только нечитаемый номер так что проблема только при тех осмотре,но как он везде проходит я вам рассказывать не буду.Так что не все так страшно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблемы нет!Просто на фиг не нужна,катаю с семи лет без прав,а номер стоит только на к-650.А тут решил легализоваться и на тебе не там две дырочки)))Отучился в мотошколе чтобы категорию открыть(по молодости предлагали когда на в сдавал,так тогда умный был на фиг деньги тратить (дурак)а вот теперь все пытаюсь сделать ,а везде через коленку))) ).Лучше подскажите при регулировке клапанов какой зазор на впуске и выпуске,а то мнения разняться.И нужно при этом бак снимать или так можно подлезть,а также нужно ли их рег.после 300 км пробега(у меня будет вторая замена масла первую провел после покупки там такой шмурдяк наркоманский вытек что страшно стало)Уточню стука клапанов не слышу но нужно ли зазорчики проверить?Ну а рамка хорошая но это заказывать ждать А ВПЕРЕДИ ЛЕТТТТТО!!!!

Про зазоры - официальной информации нет, есть тема про наш мот в разделе про ирбис гарпию, где указаны значения на впуск и выпуск...насколько они верны - ну, судить сложно, но вроде как работает всё. А бак таки снимать похоже надо... во всяком случае там либо щупы нужны особенные, либо снимать бак. т.к. он реально мешает. У меня больше 800км пробег - впринципе знающий человек посмотрел/подлез/послушал, сказал что впринципе всё нормально. По Регламенту, впрочем, проверка клапанов идёт на 800-900км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, чего не понимаю....но... http://alex-drive.ru/catalog/moto/1570/38463/?sphrase_id=114258 я купил себе это и всё нормально.

Это реально проблема- купить рамку? :)

Никита, рамку такую купить не проблема, но полштуки за пластмасску - это жестоко, моя зеленая земноводная такого бы мне пережить не дала, асфикция гарантирована... блин, я за штуку полноценную сигналку с автозапуском взял, а тут пластмасска. Ей красная цена полтинник.

 

.Лучше подскажите при регулировке клапанов какой зазор на впуске и выпуске,а то мнения разняться.И нужно при этом бак снимать или так можно подлезть,

По наиболее часто встречающейся информации для 167FMM  впуск - 0,05, выпуск - 0,07. А бак снимать таки придется, к впускному клапану не подлезешь - он под пробкой и в сторону карбюратора сверху цилиндра расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо сделаю чтобы не задушить впуск00.6 выпуск 00.7 что скажите аксакалы?

Парни с супругой война мото жесть.Хоть прям из дома бежать.Простите за душевный порыв но жена не байкер.ВОЙНА!

Вопрос, газу даю мот глохнет на прогретом,что то туплю не врубаюсь где карб крутануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, рамку такую купить не проблема, но полштуки за пластмасску - это жестоко, моя зеленая земноводная такого бы мне пережить не дала, асфикция гарантирована... блин, я за штуку полноценную сигналку с автозапуском взял, а тут пластмасска. Ей красная цена полтинник.

По наиболее часто встречающейся информации для 167FMM впуск - 0,05, выпуск - 0,07. А бак снимать таки придется, к впускному клапану не подлезешь - он под пробкой и в сторону карбюратора сверху цилиндра расположен.

А, ну, просто я брал её в прошлом году, она стоила 300р :) Хотя не было бы сейчас, что уж, взял бы.

Парни с супругой война мото жесть.Хоть прям из дома бежать.Простите за душевный порыв но жена не байкер.ВОЙНА!

У меня жена на stels flame 200 ездит :) И сказать по правде, разбирается в мотах покруче моего, т.к. я собственно от неё и заразился мото-темой несколько лет назад :))) и вот только в прошлом году купил трофей. Но видимо такое редкость...

Вопрос, газу даю мот глохнет на прогретом,что то туплю не врубаюсь где карб крутануть?

Эм..ну так на карбе есть заводские метки - у меня синим. Это заводсткие настройки работы. И там два винта один снизу второй где то сбоку, вобщем это и есть регулировка карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто... у жены почти Спорт... а у тебя чопп слабый... Вам надо хотя бы движки одинаковые поставить... от Такера-300... это АХ-1 плюс 50 сс. А то убежит от тебя и не догонишь... 16186_Dvigok_Taker-300_2.jpg78247_CHOPP-300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, газу даю мот глохнет на прогретом,что то туплю не врубаюсь где карб крутануть?

Возможно, нужно отжать немного ускорительный насос. Ты когда резко газ накручиваешь, переобогащаешь смесь. Бенз влетает дополнительно через воздушную заслонку. Плюс от свечки многое зависит. Нужно взять горячую, чтобы сразу нагревалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, газу даю мот глохнет на прогретом,что то туплю не врубаюсь где карб крутануть?

ускоритель это правильно Макс написал,но может и не хватать просто напросто бензина,еще глянь лапку подсоса у меня она за проводок зацепилась и обратно не опускалась до конца,примерно также мот себя вел,а заметил только когда весь уже разобрал.хотел карб снимать чистить.а как карб настраивать есть даже видео где то в начале поищи..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...